Новый мопед "Карпаты-2" на 30 лет забыли в гараже

5049 2

Блогер Roma Urraco рассказал об очередной "капсуле времени" - советском мопеде "Карпаты-2", который простоял в гаражном кооперативе три десятилетия.

Мокик в заводской краске почти полностью комплектный, не хватает только стекла на передней фаре, сообщает motor.ru. Мопеды "Карпаты-2" оснащались 50-кубовым одноцилиндровым двухтактным бензиновым двигателем V-50 мощностью 2 л.с. Коробка передач двухступенчатая, скорости на ранних мокиках переключались на руле, на более поздних моделях с "пятьсот первым" мотором Шяуляйского велосипедно-моторного завода появился ножной привод переключения передач. Семейство "Карпаты" относилось к тихоходным транспортным средствам, его представители могли развивать скорость до 55 км/ч.

Найденный мопед окрашен в кирпично-оранжевый цвет. Владельцы "Карпат" жаловались на низкое качество изготовления, неаккуратное лакокрасочное покрытие и слабые рамы. "Капсула времени" из киевского гаража не исключение - несмотря на мизерный пробег, краска на бензобаке повреждена, хотя заводской хром на колесных дисках, глушителе и руле сохранился отлично.

Второе поколение "Карпат" - последняя серийная модель Львовского мотозавода. На пике производства предприятие выпускало до 300.000 мопедов ежегодно, однако в конце 1980-х спрос стал падать, тиражи сократились в 2-2,5 раза. До развала СССР мокики "Карпаты-2" стоили около 250-260 рублей.

 


Автобизнес

Пожалуйста, подождите...