Откуда в Германии берутся дешевые подержанные автомобили? История о Mercedes за 400 евро

22233 8

Дешевая "бэушка" из Европы. С этим определением связаны многолетние чаяния белорусов и не только их. Самый распространенный миф о том, откуда берутся такие автомобили, гласит: европейцы много зарабатывают и могут себе позволить новый автомобиль или продать за бесценок подержанный. Но что происходит на самом деле?

Портал Автоцентр опубликовал рассказ украинца, живущего в Германии, о том, как он продал свой авто "за копейки" и еще был рад этому.

"По поводу стоимости авто и обслуживания в Германии. В прошлую пятницу я продал свой Mercedes класса А. Пробег был не большой, 152.000 км. Знаете, за сколько я его продал? За 400 евро. Раз в два года нужно проходить техосмотр. Чтобы мой авто его прошел, требовалось пару вещей: заменить датчик SRS (на езду и безопасность не влияет), заменить катализатор и катушку зажигания. Стоимость этого всего около 3500 евро. То есть 3500 евро, чтобы я смог поездить еще 2 года.

Что делают с этим в Украине: на SRS забивают, ну лампочка горит и все. Катализатор? Можно и с пустым ездить, пофиг на экологию.

Хотелось мне отдать эту машину за 400 евро? Ясно, что нет. Я считаю, что мне еще повезло, так как продал авто дилеру при покупке новой машины".

Несложно догадаться, что происходит с такими автомобилями дальше. Ведь в Германии автобизнес на "бэушке" отлично развит, в том числе благодаря выходцам из Турции и России. И что немцу "ай-яй-яй", то гражданам бывших советских республик мелочь, на которую никто не обратит внимания. А дальше - считайте гонорары перекупщиков.

ABW.BY
Фото использовано в качестве иллюстрации

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое