Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

С сусальным золотом и "рыбьими хвостами". Посмотрите, какой Harley-Davidson собрали в Беларуси

27436 40

Фото автора

27436 40
Вадим Зенькевич

Фото автора

"Мотоцикл я делал для себя, оцениваю его не меньше чем в 25 тысяч долларов. Но если кто-то придет и предложит такие деньги, то все обсуждаемо", – признается Олег, хозяин этого Harley-Davidson, шутя. За свою жизнь мужчина приложил руку не меньше чем к 15 мотопроектам. Рассказываем о его новом кастомном мотоцикле, который сегодня можно будет увидеть на ретрофестивале "Залатая міля" в Станьково.

Испанский акцент

– Это модель SoftTail Heritage 2005 года выпуска, – начинает рассказ хозяин "Харлея". – Мотоцикл был куплен в прошлом году и построен в стиле "чикано", точнее "чикано бэггер". Ящики и накладка на заднее крыло – собственного производства. Все остальное – купленные фирменные детали.

Стиль "чикано" в мотокастомайзинге подразумевает высокий руль, "фиштейлы" на глушителях, небольшие навороты. Американцы сзади любят вешать всякие "люстры", но я решил минимизировать это все одним кастетом. Все фонари – с козырьками.

При покупке мотоцикл выглядел вполне обыденно, был не такой красивый, как сейчас. Проект в стиле "чикано" я собирался сделать давно, попался подходящий мотоцикл – вот и построили. Больше всего времени заняла графика – очень сложно было подобрать сусальное золото, оно очень тоненькое, и сделать шлифовку в стиле старой школы. Довольно долго подбирали абразив.

Графика в стиле "хот род", а вензеля – это уже отдельные элементы, дань моде и тому времени. Все это сочетается и смотрится неплохо. Графикой занимался Андрей Осипов, наш известный специалист, я работаю только с ним. Концепцию дизайн-проекта разрабатывал я, а он добавлял цветовую гамму, линии и т.п. Красил мотоцикл Кирилл Бринский, хороший мастер. Андрей с ним работает очень давно, поэтому мы решили вместе сделать этот проект.

У каждого кастомного мотоцикла есть свое имя. Этот назвали Vaya con dios, что в переводе с испанского значит "ступай с богом". Это фраза из фильма "Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо".

Понятное дело, что в кастомайзинге мотоцикла все вещи дорогие, особенно если все делать правильно. Это довольно затратно. Красят мотоцикл маляры, потому что занимаются этим каждый день и умеют делать хорошо. Все, что касается сборки, разработки и установки деталей, – моя прерогатива. Доверить это я никому не могу. Плюс у меня набита рука, мне это нравится.

Этот велосипед Олег делал для своего крестника – получился уникальный проект! Кстати, парень уже вырос, велосипед вернулся к своему создателю

Сиденье изготовлено по моему проекту с моим логотипом. Декоративные элементы на подножках и ручках собраны мной. Считаю, что эти детали придают определенный шарм, делают мотоцикл немного более агрессивным.   

Конструктор для взрослых

Технически мотоцикл был уже подготовлен, поэтому и занимался только внешним видом. Подбирались колеса, подходящие по цвету. Сейчас здесь 16-й диаметр, оригинальные "харлеевские" колеса, только красные – покупал уже такие. Резина Dunlop с "уайтволлом", то есть белыми бортами.

Двигатель здесь стандартный, 88-й Twin Cam. Объем – 1584 "кубика", мотор с оригинальной заводской гоночной прошивкой. Она обязательно нужна при установке фильтра-"нулевика" и "нулевых" глушителей. Мотоцикл становится резвее, злее, немного меняется звук. Тормоза – стандартные Brembo. Масло льется оригинальное Harley-Davidson.

На самом деле в этот мотоцикл можно добавлять что угодно. Harley-Davidson – это конструктор: покупаешь заготовку и делаешь из нее что хочешь. Хотя думаю, что с этим мотоциклом уже все. Поставлю только некоторые детали, которые еще не приехали. Так что это практически завершенный проект.

Cложно ли сейчас находить детали и обслуживать Harley-Davidson? А это в принципе всегда было непростым занятием из-за дороговизны. Сейчас немного уменьшились возможности из-за санкций. Но если есть желание, то найти можно все. Детали приходится завозить через третьи страны, логистика подорожала, но фанаты в любом случае все достанут.

Когда едешь на таком мотоцикле, то чувствуешь себя самым известным человеком, потому что все останавливаются и смотрят на него. На обычной технике такого не испытываешь, внимание обращают гораздо реже. Конечно, иногда люди подходят, спрашивают. Рассказываю им все, как есть, что это кастомный проект.

В основном использую его как мотоцикл выходного дня. Времени кататься особо нет, поэтому, когда есть возможность и погода, выезжаю на час-два. Заодно участвую на нем во всяких выставках и фотосессиях. Например, в "Залатой міле" – хочу приехать туда и пообщаться с интересными людьми, посмотреть на интересные машины, а заодно себя показать. Короче говоря, кайфануть.

Напомним, что 16 июля в Станьково проходит выставка-ретроралли "Залатая міля". Там можно увидеть не только кастомные, но и ретромотоциклы, а также старые автомобили. Заодно работает ретроавтомотобазар. Выставка доступна для посетителей с 10:00 до 18:00. Более подробно о "Залатой міле" можно узнать здесь.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
40 комментариев
7

Норм такая цыганщина, типа дорага-багата. А уж как громко пердят эти тарахтелки, проезжая по жилым районам, так это ужас.

2

Ну такое......

0

Предлагаю прослушать припев от подходящей песни "З. О. Ж."

0

сильно на любителя.
по мне сток лучше выглядит

1

"Сусальным золотом горят
В лесах рождественские елки,
В кустах игрушечные волки
Глазами страшными глядят"

0

Зачем ты Мандельштама тут приплел, да и еще обрезал половину стихотворения?

7

Норм такая цыганщина, типа дорага-багата. А уж как громко пердят эти тарахтелки, проезжая по жилым районам, так это ужас.

15

О нытики подтянулись. Сделан с душой и это главное. Любителям авто не понять.

4

Как говорят в народе - колхозный тюнинг. Главное, что такого мотоцикла больше ни у кого нет, уникальный.... А Велосипед--просто ужас, но для клоуна в цирке подошёл бы.

6

Достойный Харлей. Аккуратней на нем в людных местах- у девочек потечет при виде такой техники.

2

У нормальных девочек от такой откровенной безвкусицы и цыганщины только сопли могут потечь либо рвотный рефлекс проявиться. Но агростайл к агростайлу притягивается. Может и найдется такая же любительница "цыганщины".

5

Ты абсолютно ничего не шаришь в Чопперах.

3

И вот в этом ты ошибаешся. Нельзя быть специалистом во всем. Но я немножко интересовался мотоциклами и чоппер мне как раз больше всего нравится и подходит. Только без "заколхоживания" и "цыганщины". Лучше заводского исполнения нет ничего. С небольшими добавками в виде дорожных сумок. Опять же - фабричных. Все остальное - от большого количества свободного времени и наличия либо отсутствия вкуса. В данном конкретном мотоцикле воссоединились воедино "Голубая Устрица" и "Цыганщина". По моей личной оценке. Полное отсутствие вкуса. Но на вкус и цвет, как говорится...

4

Это называет ТЮНИНГ мотоцикла. В Америке этом все занимаются

1

В США есть СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ комплектующие для тюнинга. А не "Семково-стайл". И там за нарушение норм штрафы не детские. Просьба не путать теплое с мягким.

4

Да плевать как там в США. Мы свои порядки наводим!

0

Поэтому и страна в одном интересном месте. С вашими порядками...

1

Из под прокладки?))

3

Конечно, каждому свое и хорошо, когда у человека есть хобби и он не на бухло тратит время и деньги, а на хобби, которое приносит удовольствие и нравится. Но оформление и дизайн - какая-то "Голубая Устрица" помноженная на цыганщину, честное слово... Плюс глушители-нулевики. Я бы запретил эксплуатацию мотоциклов с такой переделкой. Ибо есть нормы по шуму для любого транспортного средства. И мотоцикл - не исключение. Такакя переделка - это полное нарушение сертификата и должна быть запрещена. Иногда дикое желание взять бейсбольную биту и пойти успокоить этих любителей "нулевиков", гоняющих по вечерам, когда и сам хочешь отдохнуть, и дети спят... А если уже переделал мотоцикл на "нулевик" - погрузи его на прицеп, выедь из населенного пункта - и попердывай себе в удовольствие на загородных дорогах. Только в лес и в поля не заезжай. Ибо зверей так же жаль. Не заслужили они на такое издевательство.

9

Чоппер это тебе не хруст-спорт. На чоппере нулевик благородно рычит, как буйвол в горах Амазонки. Чоппер без нулевика это как бык без яиц.

2

Так благородно, что аж стёкла в окнах дрожат и сигнализации в машинах срабатывают, возникает огромное желание эту выхлопную трубу засунуть в одно место владельцу этой тарахтелки.

4

Даа, шаришь. Стелка от этого рыка должны дрожать. Чтобы аж организмом чувствовал рык.

3

У некоторых выходцев с глубинки (против которых ничего не имею пока они соблюдают общепринятые моральные нормы и правила поведения в общесте) в подкорке сидит "рык буйвола" и телок пугать громким звуком мотоцикла без глушака. Ничего против не имею, если этим продолжают заниматься у себя на ферме либо в агрогородке. Но, перебираясь в густонаселенный город, просьба свои привычки оставлять на своей малой Родине. И относиться к другим людям в городе с уважением. Поверь, не всем ваши "рыки буйволов" и привычки "гонять телок" интересны. Хочется "порычать" - милости прошу на малую Родину в привычную для вас атмосферу.

1

Есть понятие "Допуск транспортного средства на дороги общего пользования". С целью получения первоначального такого допуска, производитель проводит процеруду сертификации, которая предполагает получение одобрения по многим параметрам транспортного средства. Чтобы транспортное средство не создавало угрозы жизни и здоровью граждан и других участников движения во время движения по дорогам. В том числе и по шуму. Причем по шуму пройти сертификацию не так легко. Замеряется на различных режимах движения в определенных условиях. Так вот именно под сертифицированные стандарты по шуму и устанавливает производитель в том числе мотоцикла СПЕЦИАЛЬНО разработанные глушители. В случае установки "прямотока", мотоцикл перестает выполнять нормы, которые он выполнял в моменте первой регистации. И называется это - самовольная переделка транспортного средства, которая, по всем принятым техническим нормам, должна быть запрещена и должна исключать транспортное средство из движения по дорогам общего пользования. Ибо это не "рык буйвала", а громкое выделение газов буйволом, которое приводит к повышенному загрязнению окружающей среды и угрожает иным участникам движения, а так же создает значительный дискомфорт жителям жилых районов, в которых этот "гадящий газами буйвол" катается. По всем нормам и законам, такой "буйвол" должен быть остановлен ГАИ и должен быть забран техпаспорт. Дальнейшее движение - только на прицепе либо накатом руками. Но в РБ именно сотрудники правоохранительных органов являются первыми "байкерами" и не реагируют на явное нарушение действующего законодательства. Вообще, в Беларуси все поставлено с ног на голову. Байкерское движение зародилось в США как способ помощи друг другу со стороны ветеранов войны во Вьетнами, которые стали в своей стране изгоями. Все от них отвернулись. И ветераны начали объединяться. Они не уважали законы страны, которая перестала уважать их. Полная свобода, но в жесткой полувоенной организационной структуре. Именно от того момента начали появляться клубы, а потом и организованная преступность в виде мотоклубов. В Беларуси же основные "байкеры" - это именно те, кто к понятию "Свобода" имеют весьма специфическое отношение. Везде только "ксивы", "понты" и повсеместный "Агростайл".... Парадокс...

9

Что это за опус? Рык мотоцикла должны слышать все. Нельзя держать дикого зверя в клетке!

0

благородно рычит, как буйвол в горах Амазонки.
вах, как сказал!!
только буйволы мычат...

5

Статья кому-то может и интересна,но,к примеру,я,не фанат мототехники. Тут давече Шелковый путь проходил,вот от туда бы новостей....ведь там МаЗ участвовал.... Или все в отпуске? Писать некому?

1

Писать есть кому, только у нас в стране пишут про хорошее. А там мазу хвастаться нечем, вот официально и тишина. Сярожа занял первое место в наминации по ушатыванию колёс.

3

Надеюсь завтра выйдет статья,с итогами гонки. Если нет,тогда я чего-то не понимаю.

1

В гениальном мультсериале Южный парк , есть серия про байкеров харлееводов . Советую найти на просторах интернета.

1

Это ложь. Среди владельцев чопперов практически нет геев.

1

Сезон 13 Серия 12
Отличная серия, прям в точку про таких любителей перделок.

1

Есть байкеры, а есть - как в данной серии. С прямоточными глушаками :)

2

"Основными занятиями байкеров были погромы, разбои, рэкет, а после — торговля оружием, распространение наркотиков, контроль проституции, угоны и даже убийства." - перевернули все с ног наголОву в желании выглядеть как крутые парни , спуститесь на землю , с байкерами вас связыевает максимум кожанная курта и борода с пузом и то не у всех , любой мотоциклист на Яве в ссср был круче современно белорусского 'байкера' просиживающего днем ..опу в офисе а вечером пердящего в районе зыбитской , у нормальнвх людей этот 'подвид' на мотоциклах модет выщывать либо умиление либо раздражение и ничего более , криво скопировать американскую байк культуру и пытаться ее продвигать не говоря о корне истории движения кто и что там делал , и шкловский туда же , и без шлема , хоть бы хоккейный надел...

0

Один мотокоп шуневичь на харлее чего стоит)))

0

Ну кино я тоже такое смотрел;). В реале эта "тарахтящая пузатая борода" на дороге доставляет меньше геморроя, чем "вжики"(в моём детстве мультик был такой про бурундуков;). Свой опыт владения двухколесными аппыратами я остановил на отцовском днепр-11, у дядьки были Явы разные. Когда получал права родителю принципиально сказал:" что А категория мне и в буй не вперлась", прошло уже много лет и права уже больше 20+ лет и если бы в моей юности были такие "тарахтелки" наверное получил бы А категорию, а так мой самый экстремальный опыт- лежим мы значит в луже на "Яве-капельке"( это дюже лохматый мотоцикл сейчас) годиков нам по 13-14 с братом и лежим развернутые на 180 градусов, даже не поцарапались;).

1

Нормальный проект!Человек постарался,сделал,выставил на наш суд.Можете любить или не любить,но этот моцик единственный в этом исполнении!И имеет право быть.Удачи хозяину!

0

Фрейду есть что сказать владельцу этого мотоцикла.

0

цену конечно высосал из пальца, - 5000$ -еще норм для ценителя, а так на лицо комплекс величия и переоценки себя... ты не сальвадор дали...!!

0

,, Нулевые,, глушители. После этого читать дальше не стал. Убил бы. Дальше одни ругательства.

  • Войти или создать профиль