Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

600 "кубиков" для новичка – почему бы и нет? Топ-7 мотоциклов для начинающих байкеров

51801 32

Фото автора

51801 32
Юрий Гладчук

Фото автора

Сезон только-только начинается, поэтому самое время присмотреть себе первый байк. Но обязательно ли останавливаться на малокубатурных вариантах? Присмотрели байки с объемом двигателя от 500 "кубиков".

На самом деле необязательно новичку для первого сезона брать малокубатурный мотоцикл с объемом двигателя 125-250 куб.см, потому что после первого сезона, как показывает практика, его нужно будет продавать. Если это, конечно, не какой-нибудь эндуро для "покатушек" по полям. Но это уже совсем другая история.

Мотор может слабо тянуть на малых оборотах и резко "выстреливать" на высоких. Обычно такими характеристиками обладают спортбайки – и это определенно не та техника, которая нужна новичку. Мотоциклы с высокой посадкой и высоким центром тяжести банально сложно контролировать на малых скоростях, а людям низкого роста и подавно. Чем ниже сидишь, тем проще ехать. Тяжелые мотоциклы тоже слабо подходят новичкам, ими сложнее управлять. Поэтому мы сделали подборку относительно универсальных мотоциклов, которые подойдут как новичку, так и опытным байкерам. Ценовой диапазон у большинства – до 3-4 тысяч долларов. Поехали!

Yamaha XVS 650 

Визуально это немаленький мотоцикл, но на него садишься словно на детский велосипед. Низко и удобно. Контролировать равновесие на таком проще всего. И характеристики очень подходящие: V-образный мотор воздушного охлаждения объемом 650 "кубиков", но едет неспешно, отлично тянет с низов.  

Экземпляр 2006 года выпуска, как на фото, стоит примерно 3400 долларов. Отличный байк для новичка или девушки! И надо признать — симпатичный.

Honda CB 500

 

Легендарный Honda CB 500 нередко используется в качестве обучающего мотоцикла в Европе. Благодаря надежности, простоте и низкой стоимости, мотоцикл широко использовался и в курьерских службах. Ресурс мотора, поговаривают, аж 300.000 км.

Хотя он для новичка и там 500 "кубиков", но мощности аж 57 "лошадок". Поэтому не сказать, что мотоцикл медленный. Если надо, поедет быстро. На рынке есть предложения по таким мотоциклам в районе 2500 долларов.

Kawasaki GPZ 500S

Тоже из серии "пятисоток", но самый "злой" и спортивный вариант. Для новичков отлично подходит, низы у мотора есть. Но поедет и 200 км/ч благодаря мотору мощностью 60 "лошадок". 

На фото экземпляр 1997 года выпуска, тоже немолодой. Но и такие мотоциклы реально найти в неплохом состоянии и с небольшим пробегом – цена в районе 2000-2500 долларов.

Suzuki Bandit

Более серьезная техника – Suzuki Bandit с четырехцилиндровым 600-кубовым мотором. В отличие от предыдущих двухцилиндровых простых "пятисоток" на этом мотоцикле совершенно незазорно ездить и байкеру с многолетним стажем. Современные инжекторные Bandit более злые, а вот карбюраторные вполне подойдут и начинающим при должном обучении. Опять же, низкий стрит – это не высокий эндуро или тяжелый туристический "паркетник" вроде Suzuki V-Strom, с ним обращаться проще. Модель моложе двух предыдущих, поэтому ориентироваться нужно на 3000-3500 долларов.

Aprilia Pegaso Strada

Aprilia Pegaso Strada – городская версия туристического эндуро Pegaso. Мотардом его сложно назвать, больше городским "паркетником". Высоковат, но не тяжелый. Мотор на 659 "кубиков" и 50 "лошадок", отнюдь не дохлый, но и не злой. Раскрывается он в зоне средних и высоких оборотов. Найти его можно дешевле 3500 долларов.

Kawasaki ZR7

 

Мотоцикл в стиле Suzuki Bandit, но объем двигателя больше – 750 "кубиков". Ездить на нем можно и спокойно, байк не провоцирует. В продаже такие варианты есть в районе 2500 долларов.

Honda Shadow

Как говорится, во-первых, это просто красиво. Особенно для любителей классических "железных" байков с большим количеством хрома. 2 цилиндра, кардан, 750 "кубиков" и инжектор – все достаточно серьезно. На фото самый свежий мотоцикл в подборке (2015 г.в.), потому и самый дорогой – 5500 долларов. 

Наш вердикт

Как видим, выбор байков для первого сезона немаленький – от круизеров до стритов. Но все же важно пройти качественное обучение и ездить аккуратно. Причем необязательно на малокубатурных байках. Разбиться можно и на мотоцикле со 125 "кубиками". Техника все-таки опасная, поэтому голова всегда должна быть холодной. Особенно когда появляется первая уверенность в своей езде.

А какой мотоцикл выбрали бы вы? Пишите в комментариях!

Редакция выражает благодарность Motostrong за помощь в подготовке материала

Мотоциклы и скутеры в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
32 комментариев
2

Думал статья от Гладчука, а нет, как обычно реклама)))

2

Думал статья от Гладчука, а нет, как обычно реклама)))

10

«А какой мотоцикл выбрали бы вы?» (с)

Хонда Shadow понравилась. Но для себя выберу что-то комфортное, четырёхколёсное и с крышей над головой.

2

Посмотрев ваш комментарий, вспомнилась старая поговорка: "Четыре колеса везут тело, а два душу". А вашими мыслями не нужен вам мотоцикл!

1

Ну да. Потому что тело везут другие люди.

5

а и того и другого?
всерьез думал над круизеров году так в 19-м, но потом пошли события, которые изменили жизнь явно не в позитивную сторону,
а по выбору согласен - Шэдоу!

0

Мне как первый мот наверно больше бы был симпатичен СВ 500. Возможно стереотипы

6

"Але,торг?Это морг.Вы сегодня сколько "Яв" продали ?
Семь...
Блин,час до конца работы,а двое ещё где то катаются !"
Весёлый анекдот из СССР.

5

Смех смехом....но у ментов была негласная инструкция-за ЯВАМИ не гонятся.

1

Для новичка должен быть "минчик" или мопед лет в 14 и где то в лесу или деревне.

4

Для новичка надо инструктор и специальная площадка а не деревня и тем более лес!!!!!!

1

Насчет инструктора соглашусь, а насчет леса не согласен. Знаете главную проблему наших детей и подростков, что важно при езде что на мопеде, что машине. Частое отсутствие скоординированности и недостаток внимания. Площадка вам никогда не даст нужный уровень внимательности, и какой то степени ловкости. В условия особенно лесной дороги все это развивается (и сильно не разгонишься). А как у нас получается получают права юноши в 18 скажем лет, сразу на нормальный полноценный мот. Кое как научившись сидеть на мотоцикле, а часто просто здав вождение уже после автоправ. И я уже не беру общий уровень развития названных качеств с детства.

2

Это все в прошлом. Учится нужно сразу на нормальном мотоцикле ( желательно на котором и будешь ездить) с нормальным инструктором

4

Лучший инструктор-"луноход"на хвосте с ментами и мигалкой! )))

1

Опыт езды на мотоцикле есть есть,правда на советах(ижы,уралы)в юности))) Сейчас всё надеюсь как первый серьезный мот.купить HONDA ST или в том же классе YAMAHA FGR.

2

а где свежие мотоциклы? почему одни "некро" из 90-х и 2000-х.

0

Потому что висяки в мотостронге продать надо которые с зимы стоят)

2

Взял Cbr600 f3, вполне адекватная техника и несмотря на сказки опытных вполне едет на низах и не доставляет дискомфорта на 50-60 км/ч

1

Transalp 700 (уже есть), Drugstar, Shadow

0

Новичку Шадоу, ДрагСтар или СиВиху? Автор сам на байке ездил хоть РАЗ В ЖИЗНИ , ХОТЯ БЫ ВТОРЫМ НОМЕРОМ? или убьется или поколкчится , хрен научится и ни за что в жизни на байк не сядет.
ЙБР125 - это максимум. Да, потом купит себе 0,5л+ , за одно поймет, что хочет найкед или круизер , а ямаху продаст следующему новичку.

0

Плюсую! отучился в мотошколе, купил ебрика, наигрался и продал следующей весной за ту же цену.
Прогулки за городом или на дальняк это отдельная романтика конечно, может вернусь к этой теме в качестве хобби. Но идея байка как средства передвижения в городе разонравилась полностью - стремно и некомфортно.

А еще новичкам рекомендую посмотреть разборы полетов от ГАВа.

1

Согласен с вами полностью, заводить такую технику для города, ну токое себе. Вопервых очень некомфортно себя чувствуешь в потоке, во вторых почти всегда это спифическая одежда не по сезону (если это не жара или ты не огромный поклонник кожи). Мот нужен скорее сектантам этого или маломощный за город.

0

Согласен . Из представленных в статье вариантов , лично я ездил немного на zr7 ... Советовать его новичку в качестве первого мота может только , ммм , ну скажем совсем далёкий от темы "пассажир" . Более чем серьёзная техника , требующая немалого опыта в вождении . Новичок на таком и сезона не откатает . В лучшем случае просто испугается . В худшем похоронят .

1

полная ерунда от мальчиков, которые хотят, но боятся и стесняются. учиться да, надо на малокубатурных, ездить - на чем понравится вне зависимости от объема. откручивать газульку на 125 и 1000 кубов ума не надо, но делать ты это чаще будешь именно на 125. и пересев на литр это может сыграть злую шутку.

1

Первый мот должен быть 125

0

Раньше как то по проще было. Сначала по молодости ездили на ижах по деревне. Потом в 16 на тех же ижах но с правами). Теперь старый японец 600 кубовый на 70 лошадок. Техники за глаза хватает и по городу и за городом. Разумеется для адекватной езды. А вот если хотеть мотоцикл, что бы носиться за 100+ по городу, то лучше вообще не брать конечно. Но сравнивать с машиной неуместно как то. Имея машину и мотоцикл, мот однозначно интереснее на лето.

0

Купил мопед 70 кубов, сезон покатался город-дача, понравилось, осенью сдал на А, купил Рояль 1300 весом под400 кг и ни разу не жалею, за прошлый сезон накат 15000 км. Первый мот советую любой китаец до 250 кубов, и ремонтировать научишься и убиться сложнее)))

0

Kawa er6n, в народе ёрш. Идеал для новичка

0

Неужели у рекламодателя столь скудный выбор что шадовку 750 за учебную технику выдают... Афтор, хоть ТТХ перечисленного выложил бы, может у самого сомнения бы появились. Ведь один размазаный по дороге первосезонник с этой лапшой - и все, ап.Петр не пропустит

0

Я начинал с 250 китайца. Весной продал и притащил suzuki GS500F в обвесе. Затем катана 600. Потом Thunderace 1000. И на последок VZR1800.

0

у 500 GPZ низов нет, да, мот валит, потому как самый мощеный в своем классе, но это касается не всех рынков, для которых он выпускался. ну и на м-стронге хламъ по высоким ценам, натертый полиролью и вымытый щелочью, это известно давно.

0

Чисто заказная статья, чтоб продать висяки в мотостронге, эти мотоциклы и новички так же совместимы как секс за девственность

0

Учился на Ёбрике, сдал на права и сразу купил Хонду Девиль 650(56л.с). Год поездил и продал за те же деньги. Купил Kawasaki ZZR 1200(160л.с.) 3 года и продал, неудобно сидеть.... Я 190см и 120кг. Купил Yamaha Royal Star1300 Ventura (100л.с.) Хоть и тяжёлый для пробок в городе, еду-балдею....))))

  • Войти или создать профиль