"Если нужны скорость и адреналин, это не самый подходящий мотоцикл". Отзыв владельца Harley-Davidson Breakout Softtail

24565 5
24565 5

Вот и первый Harley-Davidson в нынешнем сезоне нашей рубрики мотоотзывов! Для Антона, владельца Breakout Softtail 2014 года выпуска, это уже второй мотоцикл легендарного бренда. Конкретно на данном аппарате он пока проехал чуть больше тысячи километров – немного, но первые впечатления уже сложились.

Чем нравится и не нравится этот мотоцикл, какой "харлей" можно советовать новичкам – в рассказе владельца:

– Купил Breakout, потому что визуально очень нравится эта модель. Мотоцикл полностью отличается от моего прошлого Harley-Davidson Dyna Street Bob. Тот – классический чоппер, а Breakout ниже, длиннее, с широким задним колесом на 260 мм.

Предыдущий мотоцикл я купил еще до того, как получил "права". Категорию "А" получал в мотошколе Keymoto.by, там же прямо во время учебы прошел контраварийный курс. "Контраварийка" очень пригодилась – всего с неделей опыта решился на свой первый "дальняк". Друг, тоже байкер, подарил билеты на концерт Rammstein в Питере, а по счастливой случайности на следующий день после концерта там проходил мотофестиваль H.O.G. Rally St.Petersburg. Не могли пропустить такое и отправились в Россию на мотоциклах.

Пока я с этим мотоциклом сам ничего не делал, даже не обслуживал. Все потому, что до этого он обслуживался у официального дилера и еще не подошел к концу сервисный интервал. Кстати, предыдущий владелец пригнал этот мотоцикл новым из Японии, но обслуживался и дорабатывался он у "официалов" в Минске. У них есть вся история по этому экземпляру и весь список доработок.

Мотор здесь на 96 кубических дюймов (1572 куб.см), коробка на шесть скоростей. Двигатель не самый большой, но прошлый владелец много чего доработал. Например, установлена кастомная выхлопная система с интересным звуком. Мотоцикл был на стенде, его настраивали именно под этот выхлоп – таким образом достаточно сильно увеличены его мощность и крутящий момент.

Установлен обтекатель от модели CVO с оптикой на светодиодах. Переднее крыло длинное, что помогает чуть дольше сохранить ноги сухими во время дождя.

Еще здесь выдвинуты вперед подножки, их ставил предыдущий владелец – не сказал бы, что для меня это удобно. Но ощущения от вождения мотоцикла необычные – пожалуй, пока оставлю.

Еще из визуальных доработок - зеркала. Они установлены снизу ручек. Сначала мне было очень непривычно, а сейчас очень нравится. Конечно, они узенькие, но обзор в них не самый плохой.

Как мотоцикл рулится? Его надо "валить", иначе он просто не будет поворачивать за счет широкого заднего колеса. Но от этого мотоцикла я получаю больше кайфа, чем от предыдущего Harley-Davidson.

Расход? Специально не считал, но думаю, что примерно 5-6 литров на "сотню". Но это зависит от того, как ездишь. Я на нем катаюсь резвее, чем на предыдущем мотоцикле, но не сказал бы, что я "гонщик". Именно поэтому выбрал Harley-Davidson – мне не хочется иметь мотоцикл, который провоцирует на резкое вождение. Получаю удовольствие от вождения, а не от скорости.

На этом мотоцикле пока ездил только по Беларуси, максимум – 250 км за поездку. В основном я его использую для катания неподалеку от Минска либо для ежедневных поездок в хорошую погоду.

Ветрозащиты тут нет. Видел один Breakout со стеклом – мне кажется, это абсолютно испортило его внешний вид. Вообще, не считаю, что мотоцикл создавался ради этого. Тем, кто больше ездит на "дальняк", нужны и мотоциклы побольше, с полноценными передними обтекателями.

Сдувает ли на этом мотоцикле? Ко всему привыкаешь. На прошлом сперва вообще не мог понять, как продержусь тысячу километров в первом "дальняке", но потом стало нормально. Понятно, что на этих мотоциклах некомфортно ездить очень быстро – максимум 120-130 км/ч. Выше можно, но это уже некомфортно, надо держаться, чтобы не слететь.

Сзади на нем никого не катал. Нет спинки, и это единственное, что я скорее всего добавлю. Мотоцикл все-таки достаточно мощный и не самый плавный при переключении передач, что не совсем комфортно для тех, кто едет сзади.

Торможение на чопперах – отдельная тема: если на обычных мотоциклах больше используешь передний тормоз, то здесь – задний. Передним практически никогда не пользуюсь, разве что в экстренной ситуации.

Что касается вибраций, то у меня не было возможности сравнить с мотоциклами других марок. Субъективно: это Harley-Davidson, вибрация должна быть. Не сказал бы, что она меня напрягает.

Думаю, что и дальше буду ездить на мотоциклах этой марки. Тем, кто присматривается к "харлеям", нужно понимать, что вообще хочешь от мотоцикла. Если нужны скорость, резвая езда, адреналин – это, наверное, не самый подходящий мотоцикл. Он для кайфа от самого вождения, чтобы сесть и поехать. За его рулем не выбираешь кратчайший маршрут, здесь при наличии вариантов выберешь скорее в два раза более длинную дорогу, если она красивая. Например, трасса вокруг Минского моря одна из таких.

Если понимаешь, что хочется именно чоппер, то им может быть не только Harley-Davidson – есть подобные мотоциклы и у других брендов, и у них иное вождение. Просто у "харлея" оно свое: не самое комфортное, но в нем свой кайф, ни с чем не сравнимый.

Кто выбирает первый мотоцикл, часто склоняется в пользу самого маленького Harley-Davidson – модели Sportster, наверное, самой продаваемой у марки. Если выбирает девушка или парень небольшого роста, то его можно рассматривать. Но если это не так, стоит все-таки посмотреть на модели побольше. Ведь очень скоро появится желание кататься на большем мотоцикле, а продать Sportser не так легко – их слишком много на вторичном рынке.

Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/216602_1_350.jpg?v=1598721643
Пожалуйста, подождите...