Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"С покупкой мотоцикла в жизни поменялось все". Наиля и ее скремблер Kawasaki Ninja 250R

28953 31 1
28953 31 1

Наиля - дизайнер, спортсменка, мотоциклистка и просто красавица. Пару лет назад купила себе 250-кубовый спортбайк и сделала из него проект в виде смеси двух стилей - скремблера и кафе-рейсера. Сейчас ездит от "белых мух" до "белых мух" и представить себя не может без двухколесной техники.

"На небе только и разговоров, что о море и о закате…" Границы закрыты, у нас осталось только одно море - Минское. Именно здесь мы встретились с Наилей и послушали ее рассказ об увлечении двухколесной техникой.

"Для меня мотоцикл - это не про скорость, это про кайф. Я не люблю ездить быстро. Когда ездишь быстро, то, во-первых, это опасно, во-вторых, ничего не видишь по сторонам. Я люблю ездить красиво и с удовольствием. 

Все началось с того, что я просто увидела картинку в интернете. Я тогда не понимала, кастом не кастом, "сток" не "сток". Мне понравилось, я распечатала и повесила в комнате. Так зародилась мечта. Это был кастомный мотоцикл BMW R Ninet. То есть мне тогда уже понравились кастомные мотоциклы. Два года назад в марте я получила "права" категории "В" и подумала: почему бы не получить "права" и категории "А"? И в августе уже сдала на них.

Я девушка невысокого роста, мне сложно было подобрать мотоцикл. Советовалась на форуме, со знакомыми мотоциклистами. Посоветовали один из вариантов - малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 250R. Он легкий - 170 килограммов, верткий, при этом медленным его не назовешь. Его многим советуют как первый мотоцикл. 

250-кубовый двухцилиндровый двигатель развивает 33 лошадиные силы и разгоняет мотоцикл до 180 километров в час. У него жидкостное охлаждение, но вместо впрыска - обычный карбюратор. Мотоцикл 2008 года выпуска, то есть не самый старый. Сколько "жрет", сколько "прет"? "Жрет" 5 литров на "сотню", разгонялась на нем до 140, больше не нужно, не дает резина. Он легкий, на скорости его начинает мотать от ветра.

Внешне неплохо смотрится он и в "стоке", но я решила сделать кастомный проект, объединить два стиля - скремблер и кафе-рейсер. Что было сделано? Снят весь пластик, отрезан (укорочен) хвост, поставлены внедорожные шины, сварена клетка и держатель "номера", заменен радиатор на большего объёма. Теперь здесь новый выхлоп, выхлопной коллектор в термоленте. Он ревет, поэтому во двор ночью закатываю мотоцикл руками. Цифровая "приборка" установлена от M1NSK X250, а фары взяты с советского мотоцикла "Восход 3М". Установлены заниженные клипоны, сделана "косметика": заменены зеркала, крыло, "поворотники" и ручки, перешито сиденье.

Я использую мотоцикл практически всю весну, лето и осень. Хотя у меня есть и кабриолет Сhrysler Sebring. Но предпочитаю автомобилю мотоцикл - это для меня более комфортный вид транспорта. Я чувствую габариты, могу быстрее добраться из точки А в точку Б. И самое главное - это очень кайфово.

Меня спрашивают, как я могу ездить в такой холод. А я не смотрю на температуру. Думаю, ездила и при "каля нуля". Но так как езжу спокойно, опасности в этом нет. Обычная ситуация - намокнуть и ехать. 

Конечно, в городе на меня обращают внимание. И мотоцикл стильный, и необычно, что девушка за рулем. Мы классно смотримся вместе. Каких-то опасных ситуаций на дороге особенно не возникало. Обычно все пропускают, машут рукой, негатива нет, чаще встречаю позитив. Бывало, что в междурядье в пробке не пропускали, но это редко. Водители BMW иногда хотят погоняться, но у меня не особенно мощный байк, да мне и неинтересно участвовать в гонках - это небезопасно. 

С покупкой мотоцикла в моей жизни поменялось все. У меня появились новые друзья, новый круг общения. Я начала по-другому путешествовать: выбираю места, где можно покататься на мотоцикле. Я по-другому смотрю на природу, стала к ней ближе. Если вы сомневаетесь, брать мотоцикл или нет, берите. Это море удовольствия, море кайфа. И вы обязательно откроете в себе что-то новое.

 

 

"Стоишь на берегу - и чувствуешь соленый запах моря..." Помните эти строки из фильма "Достучаться до небес"? Главное, чтобы сбывались мечты. Я мечтала съездить к морю на мотоцикле - и в октябре прошлого года моя мечта сбылась на берегу Балтики. Я ехала у самой воды, волны заливали колеса, а слезы - лицо. Это было невероятно красиво. Приключение было еще то, будет о чем вспомнить в старости".

Мечтаете о мотоцикле? Мы обновили наш раздел мототехники. Переходите по ссылке - и выбирайте свой мотоцикл мечты

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
31 комментариев
4

Даже не знаю что и сказать...Я не фанат двухколесной техники,хотя владел ИЖ-56 1959 г.в. ,но все же лучше 4 колеса.До сих пор помню как мой брат Восход катал... больше Восход пихал ,чтобы завестись. Ей нравится и хорошо,главное чтобы эта красивая попа по асфальту никогда не скользила...

4

Даже не знаю что и сказать...Я не фанат двухколесной техники,хотя владел ИЖ-56 1959 г.в. ,но все же лучше 4 колеса.До сих пор помню как мой брат Восход катал... больше Восход пихал ,чтобы завестись. Ей нравится и хорошо,главное чтобы эта красивая попа по асфальту никогда не скользила...

8

100% белорус-всегда знает что лучше для остальных)

0

Когда городской поток унылых четырехколесных средств изредка разбавляет вот такая интерестная наездница двухколёсного чуда....ну ведь цепляется глаз...факт...и даже комплект из защитной амуниции и шлема не сможет скрыть тот факт...что за рулём прекрасная половина человечества...а выдает сие...извиняюсь за прямоту...характерная формы задницы))))
Пы.Сы.А Восход действитель талкать больше приходилось...чем ездить...2М разве что юзал....

0

Уважаемый, вы на мотоцикле, фактически не ездили. На двухколесной технике - да. На мотоцикле - нет. Для меня мото - это динамичный старт (в пределах городских скоростей и не на прямотоках) и возможность не стоять в пробках, не парковаться в 500м от нужного места.
Посчитайте соотношение лошадей или Нм на кг массы для машин и мото.

13

Статья - класс.

Глоток свежего воздуха среди материалов *на правах рекламы амеробитков и жлобских статей о выборе дизялькоу, каб дзешева ездить.

0

Битые мотоциклы тоже "вытягивают" из штатов, если кто не знал) Довольно интересная тема. По мне так лучше подбитый и хорошо сделанный мот 2015 года с чистой историей и пробегом 3-5 т.миль, чем 2005 года с пробегом 20-30 т.км, купленный тут за сопоставимые деньги.

3

Что-то про техосмотр умолчали - как проходится с этой кастомной выхлопной? Или вообще на ТО забили...

1

Девочка умница, нашла свое хобби, удачи!

0

Рад за девушку

0

может тоже тоже подвзять мотоцикл. непонятно где хранить только. на улице колдыри пнут

0

Бери дешевый в пределах разумного - не пожалеешь. Будет не жалко если пнут. Сейчас много где камеры висят - не думаю что много пинают.

4

Если девушка цитирует Knockin' on Heaven door, то у неё всё в порядке не только с внешностью.

Удачи!
С уважением,
Дмитрий

0

Какой никудышный подкат, Дмитрий ))

0

Как бы не мешало б в ролике, дать послушать звук выхлопа. А не вставлять музычку детскую.

0

Приличная девушка, приличный instagram (что сейчас редкость), красивый мотоцикл.
Попил кофе, прочитал приятный текст. Спасибо.

0

Спасибо за интересную статью. Наиле приятного мотосезона

1

Рад за девушку, только 180 на 250-ке это сказка на ночь, интересно как этот байк на 100 себя ведёт с такой резиной.

1

А она разве про 180 км что-то говорила...?????

0

Разговор был про 140... охотно верю. Первый мотоцикл был Suzuki GN125 и он легко ехал 110км/ч

0

11 сил "легко" ехал 110? ну да: по растянутому спидометру, с горки и при попутном ветре =)))

0

А ели байкер весит 40 кг?))

0

максималка от веса не зависит, только от мощности и лобового сопротивления. вот обтекатель в стиле мотоциклов с бонневиля может и помочь

1

Все круто,мот огонь, девушка молодец, сам через неделю доучиваюсь на А и выбираю первый мот, но я считаю , что людей модернизирующих выхлоп в сторону увеличения шума , надо стерилизовать/кастрировать , чтоб не размножались, и "ну во двор руками закатываю" и "это для безопасности чтоб водители лучше слышали издалека" вообще не оправдывающие аргументы

PS. К водителям 4 колесного транспорта с такими модификации это тоже относится.
Готов вернуться в фонд, чтоб всем гаишникам раздали шумометры

0

100 букв, 500 фоток в статье

2

Давайте будет честными. Девушка так затейливо рассказывает, как ей нравятся мотоциклы... Нет, уважаемая, тебе нравится мужское внимание к твоей особе. Ещё раз повторю - у ней нехватка мужского внимания . А уже кто как с этим справляется... Ну героиня материала выбрала мотоцикл. А одна моя знакомая завела собаку с той же целью - привлекать внимание. Так что давайте не будем про любовь женщин к мотоциклам...

0

Смотрится, конечно, красиво, но практичность сомнительна. На эндуро, несмотря на резину, не похож, спорт, крузер.. тоже не он.

0

Не раскрыты все темы!

0

Красивая девушка, красивый мотоцикл. Только зачем ревущий выхлоп? Чтобы ночью закатывать мот во двор? Т.е. соседей по дому мы уважаем, а соседей по потоку - нет?
Всем удачи на дорогах!

0

Очень сомнительный тюнинг. Отсутсвие крыла - будет закидывать говно на спину после любого дождика. Зачем нужна такая резина для города? Дорогу она не держит, а по селу и по говнам на этом недо-эндуро из старого битка тоже не поэндуришь.

0

Помните, что мотоциклистов на N километров пути погибает в 20 раз больше чем передвигающихся на машине.
Так что всем подряд брать мото не советую

  • Войти или создать профиль