Как мы участвовали в Gentleman's Ride на экспериментальном M1NSK SCR 250

8449 11
8449 11

Уже сложилась традиция, что каждый год в конце сентября проходит Gentleman's Ride - мотопробег джентльменов в бабочках на стильных мотоциклах. В этом году мы приехали туда на экспериментальном M1NSK SCR 250.

Проехать осенью на стильном байке в такой колонне - это полное обнуление, дзен, нирвана. Падают листья, рычат моторы, блестит после прошедшего дождя асфальт... 

Gentleman's Ride - это одновременно и событие, и благотворительная акция, которая объединяет любителей и владельцев классических, кастомных мотоциклов и ретроскутеров.  Всех любителей стиля. 

M1NSK SCR 250 уже в продаже - откуда взялся экспериментальный? А вот так: мотовелозавод нам выдал экспериментальную версию, которая в этом либо измененном виде пойдет в серию в следующем году. 

Первая партия SCR 250 разлетелась со склада буквально за два дня. Владельцы отметили, что мотоцикл очень неплох, но некоторые недоработки в нем были. Нам достался мотоцикл, на котором эти недоработки исправляли. Всего внесено 21 улучшение.

Кое-что в нем и вовсе изменилось кардинально. Во-первых, это инжекторная система питания. А во-вторых...

... комбинированная тормозная система! Я еще смотрел на передний суппорт и думал, почему на суппорт идут два шланга... И тройник какой-то странный возле рычага заднего тормоза. Оказалось, что с тормозами тут не как у всех прежних "минскачей". Система работает так, что на переднее колесо идет 70% тормозных усилий, а на заднее - 30%. Такого у мотовелозавода еще не было! Правда, логичнее заводить комбинированную систему торможения на передний рычаг, чтобы оставить возможность торможения задним независимо от переднего... Но такое решение иногда тоже встречается.

Главное - он очень красив. Нам предложили на выбор серый или черно-красный. Мы выбрали последний, так как у него был инжектор. Вначале казалось, что он немного вычурный на фоне серого. Но вживую такого ощущения нет. Красивый стильный мотоцикл - и все. В него можно влюбиться. Мы предложили нашим подписчикам в Instagram определить, какой из байков самый стильный, - и с небольшим перевесом победил черно-красный! 57% пользователей выбрали черно-красный, 43% - серый. 

225-кубовый мотор, шесть передач, воздушно-масляное охлаждение. В городе разгоняется неплохо, а на первой даже легко поднять переднее колесо при резком старте! По трассе пока непонятно, вроде и 6 передач, но "нарезаны" они очень коротко. Все равно к мотоциклу в мелочах есть вопросы, но спишем это на предсерийную сборку. Спидометр сильно врет, дренаж бака не сливал воду (чинили при нас), при нажатии на рычаг переднего тормоза двумя пальцами рычаг давит на безымянный палец и мизинец, которые остаются на рукоятке. Последнее не нравится больше всего. Надеемся, это тоже исправят. 

Впрочем, подробнее об этом мотоцикле поговорим при случае, а пока - о мероприятии...

Прогноз погоды обещал ливень, был риск срыва мотопробега. Только собрались выезжать на точку сбора, как предсказания синоптиков оправдались. Но в итоге все прошло хорошо. 


Организатор Михаил ехал на сбор раньше - и попал под дождь. Весь промок, но добрался на своей безумно красивой Honda. Потом, правда, поездил, обветрился - и высох. Говорит, что проект кафе-рейсера еще не завершен. Но, как нам кажется, куда еще лучше? Кстати, это именно тот мотоцикл, который ГАИ не хотела ставить на учет, о чем мы как-то писали.

Владимир тоже приехал на скремблере M1NSK, но кастомном. За основу взят ММВЗ 3.221, в котором переделывалось практически все. В моторе стоят даже японские запчасти.

Была и панда в коляске, на которую в потоке обращали очень много внимания. Люди в машинах открывали окна и фотографировали. 

На этом у нас все, более подробно атмосферу мероприятия постараемся передать фотографиями:




Юрий ГЛАДЧУК

Фото автора
Автобизнес

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/211804_1_350.jpg?v=1569870565
Пожалуйста, подождите...