Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Бэушные" запчасти, яркий свет и газовое оборудование на автомобиль – будет ли это доступно автовладельцам?

24016 111
24016 111

Сейчас бытие отечественных автовладельцев определяют нормы национального законодательства. Но в скором времени, если говорить о реализации норм договора о Союзном государстве, единые стандарты в области безопасности транспорта не заставят себя ждать.

Чего стоит только техрегламент ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" с его многочисленными и рассматриваемыми до сих пор пакетами изменений, один из которых предусматривает запретить использование некоторых "бэушных" запчастей на автомобилях. Мы почитали документ – и оценили, как может осложниться жизнь автомобилистов, если регламент заработает на полную мощь.

Про "разборки" можно забыть

Так, предполагается, что запрет коснется использования "бэушных" (загибайте пальцы): 

  • ремней и подушек безопасности;
  • сидений; 
  • систем рулевого управления и тормозных систем (включая блоки управления, механизмы и датчики); 
  • иммобилайзеров; 
  • каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров; 
  • глушителей;
  • газобаллонного оборудования.

Те, кто ратует за безусловную безопасность дорожного движения, правы в своем роде, если, допустим, говорить о системах рулевого управления и тормозных системах. Но чем в вопросах безопасности помешал сажевый фильтр с нейтрализатором? Ведь практически любой автовладелец знает, что их функция сугубо экологическая, а стоимость этих деталей на современные автомобили заставляет даже обеспеченного человека чесать затылок.

Эксперты считают, что подобная ситуация – банальное лоббирование интересов производителей запасных частей, коих на территории той же России пруд пруди. Зачем им "бэушная" конкуренция? Но официально техрегламент направлен на защиту интересов (дословно) "неопределенного круга юридических и физических лиц, резидентов государств – членов Евразийского экономического союза". Теоретически все вроде как для нас.

Список "бэушки", попадающей под запрет, кстати, не исчерпывающий и может дополняться новыми позициями.

Газ доступен. А оборудование? 

Любителям дешевого газового топлива, возможно, вскоре придется нелегко, так как техрегламент предполагает жесткие требования по установке и использованию газобаллонного оборудования. Как мы говорили выше, "бэушка" попадает под запрет, а установка нового оборудования может превратиться в увлекательный квест.

Так, согласно требованиям в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства (приложение №9 к ТР ТС 018/2011), к установке для питания автомобиля газообразным топливом допускается только то оборудование, тип которого сертифицирован по правилам ЕЭК ООН №115, при этом не должен быть понижен экологический класс транспортного средства, установленный производителем.

Организация-установщик обязана предоставить заверенные изготовителем, поставщиком или продавцом копии сертификатов соответствия как на отдельные элементы оборудования, так и на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств. Дальше следует предоставление декларации производителя работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, о выполнении работ в соответствии с установленными правилами, о проверке герметичности и опрессовке системы питания, проведении периодических испытаний и много чего еще.

В общем, планируемый объем бюрократических (и не только) процедур может напрочь отбить желание поставить на машину газ. Меж тем на предполагаемые изменения уже отреагировали в Министерстве энергетики Беларуси:

"В соответствии с новой редакцией ТС ТР 018/2011 оценка допустимости внесения планируемых изменений в конструкцию и проверка безопасности должны проводиться аккредитованными органами инспекции, имеющими в своем составе аккредитованные лаборатории. Это требование значительно усложнит процедуру переоборудования автомобилей в газобаллонные, поскольку применимо только для крупных городов, что приведет к сокращению количества газобаллонных автомобилей и снижению потребления газа в качестве моторного топлива".

Яркий свет под запрет?

Если захотелось сделать так, чтобы фары светили ярче, чем штатные, то и тут без трудностей никак.

Например, в документе говорится, что менять один источника света на другой того же класса с иными характеристиками либо иного класса нужно только совместно с заменой светового модуля, который соответствует заменяемому источнику света, либо фары в сборе (!). В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории.

Недоступный тюнинг

Из техрегламента Таможенного союза 018/2011: 

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства – это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Многочисленные организации и граждане вносили свои предложения и комментарии, которые услышаны не были, хотя имели логику. Вот, например, одно из предложений обычного автовладельца:

"Современные световые приборы очень дорогие, их приходится защищать от летящего песка, камней и прочего мусора, что делает их мутными и искажает рассеивание светового потока. Самая лучшая защита от этого – защитные прозрачные (бесцветные) пленки, которые никак не ухудшают яркость или рассеивание света и никак не влияют на безопасность дорожного движения, на обеспечение которой направлен технический регламент. Такие пленки легко менять вместо того, чтобы подвергать фары дорогостоящей и ограниченной полировке или вообще осуществлять замену помутневших фар".

Логично же – как прозрачная пленка на фаре влияет на безопасность? Однако любые пленки на фарах и стеклах под запретом!

Чип-тюнинг двигателя с целью повышения его мощности, установка фаркопа, бампера без "противотуманок" (если в предыдущем бампере, например, поврежденном после ДТП, они были предусмотрены), установка "обманки" вместо сажевика с катализатором (когда снижается экологический класс), всяких аэродинамических "штучек" – все это внесение изменений в конструкцию, что отправит вас в испытательную лабораторию, а затем по другим чиновничьим кабинетам. А ведь могут и вообще на стадии обращения "развернуть" – технических норм столько, а требования по ним таковы, что голова кругом идет даже у подготовленного технического специалиста. Отказать вообще не проблема.

Наш вердикт

Безопасность – хороший аргумент для создания или изменения различных регламентов, но это не должно превращаться в абсурд и бюрократию, при которых автовладельцами, помимо прочего, будет осуществляться внесение платы за каждый шаг и получение необходимой бумаги. Так что речь идет не только о безопасности, но и об устранении конкурентов или создании таких условий, при которых в перспективе такие конкуренты появиться не смогут.

Закончим выдержкой из письма Белорусской автомобильной ассоциации по поводу регламента:

"В целом таможенный регламент сыграл негативную роль в развитии национального автомобильного бизнеса, создал значительные технические барьеры, которые с позиции сегодняшнего времени весьма избыточны, и главным образом через "нетехнические" требования регламента сформировал монопольную систему на рынке для одного представителя, который, как показала практика, всегда в основном был российским (объективно в силу больших размеров автомобильного рынка России, как оказалось впоследствии, на это и рассчитывали разработчики регламента). Любые изменения текущего содержания регламента – это бесконечная работа над ошибками, шлифование бюрократического процесса, и предлагаемые изменения тому пример".

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63
  • электронная почта pravo@abw.by.
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
111 комментариев
9

Московиты не мытьем,так катанием подминают под себя Беларусь. Для народа ущербный таежный союз с его регламентом и пошлинами никаких выгод не принес и не принесет. Будет только постепенное нищание населения и уничтожение любого национального бизнеса и национальной экономики.

0

Тоже мне, Америку открыли. С самого начала было понятно, кому выгодно принятие единого регламента.

9

Московиты не мытьем,так катанием подминают под себя Беларусь. Для народа ущербный таежный союз с его регламентом и пошлинами никаких выгод не принес и не принесет. Будет только постепенное нищание населения и уничтожение любого национального бизнеса и национальной экономики.

5

А что вы в таком случае скажете за борьбу белорусского ЛЕГПРОМа с разными там "сэконд хэндами"? А за введенные ответные санкции РБ против товаров из ЕС? Здесь, по вашему, не прослеживается подобная тенденция? И не говорите только, что я снова "топлю" за "московитов" и против белорусов. Хотя, если вы считаете, что белорусы это только те, кто занят в управлении государством, то вы видимо таки правы.

7

По пунктам.
1) Нет никакой борьбы с секонд хэндами. Есть желание прозрачной и правильной работы всех субьектов хозяйствования. И как предприниматель,имеющий интересы в ритейле ТНП,я тоже ратую за то,что бы за ВСЕ товары,которые ввозят в Беларусь,уплачивались пошлины и налоги в полном обьеме,без изьятий. Тем более,что в большей части в секондах продают новые контрабандные вещи.
2) теперь с санкциями. Только откровенно недалекий человек не догадывается,что сануционное давление на РБ,равно как и неадекватные ответы-это все операция московии по усиленной интеграции и оккупации Беларуси.

0

Вам осталось только добавить: "А где мой бгоневичок?". Вы в своем русофобском угаре не читаете даже, что пишут, не говоря уже о желании понять написанное. - хватает "наступить на мозоль" по детской обиде на Россию малейшим упоминанием за неё. Не надо мне тут распрягаться со своими экономическими познаниями, тем более противоречащими вашей обычной риторике за "московитов" и "невероятных памяркашей" - в этом плане я возможно больше забыл, чем вы знаете. Речь шла за сравнение поведения российских властей и белорусских в рассматриваемых вопросах, их обосновании своих действий на "улучшение" жизни народа, а вы мне тут за оккупацию РБ Россией задвигать вздумали. Хотелось бы спросить у вас в таком случае: а кто это привел страну к такой ситуации? Не ваш ли "великий и неповторимый президенторожденный", за которого вы так постоянно "топите" не по-детски?

15

Вам уже указывали на выход! Скачите себе от России...

0

а вы кто? чтобы указывать?

4

вам не нравится "таёжный" союз, московиты. вас кто-то держит?
детский сад какой-то.

2

Так вы,московиты и держите. Вот уже оккупация началась. Оккупационные московитские войска эшелонами едут в Беларусь.

6

когда должник не возвращает долг, что делает банк? ... правильно, он забирает хату в залоге))

0

Ваше враньё уже превысило всё возможное - как можно удержать того, кто не хочет оставаться? 27 лет ваш президенторожденный брал кредиты в РФ, нефть и газ по льготным ценам, после 2020-го вообще российского президента не иначе как "старший брат" называет, совсем недавно вместе с ним за час разработал план недопущения ухода из "союза" Казахстана, теперь вот пригласил российских военных для проведения "незапланированных" военных учений у границ Украины и Польши, а вы все это называете российской оккупацией. Такого лицемерия, как у вас, поискать надо. То всех, и россиян, и украинцев, и поляков, и даже белорусов называете грязными прозвищами, то ратуете за независимость - вы там уже определитесь в конце то концов, вы чьих будете?

4

Ага, и пры этым никак не поборют явный мошеннический схематоз со льготной растаможкой на подставных лиц. Так жэ и рЭгламент будут исполнять.

6

В каком месте меры государства по поддержке многодетных семей и инвалидов вы видите мошенническими.

0

Вседолжны жить и работать по единым правилам. Когда государство разбивает население/товары на группы/категории и устанавливает для них разные правила это нехорошо.

1

мы не должны жить по правилам РФ,сами по своему абсурду живите,но вы ж лезите везде ,в общем никогда не дкмал что так будет но по факту РФ реальные оккупанты,под соусом оказывания помощи.. короче добра не будет в итоге к сожалению

6

верните 130 млрд росс дотаций и валите к прибалтам( арабам, африканам и прочим туркам) под мосты Лондона, вас силком никто не держит))

1

А беларусы и не брали, чтобы возвращать. Брала все эти дотации одна семья.

1

Ну вы как дитя несмышленое, честное слово - брала это все одна семья, вернее её глава, от имени белорусского народа, который его поставил над собой для руководства, следовательно и отдавать все будет белорусский народ, который через него брал все это. Тем более по обновленной Конституции глава этой "семьи" ответственности нести за свои дела на посту главы государства совершенно не будет. Вы там часом не в охранном агентстве работаете с известным Бородачем, если так рассуждаете?

0

Каких дотаций?
За "Антей" и "Волга" вы нам ещё и должны.

3

Не надо нам этот таежный союз.

4

думаешь россиянам хочется кормить 9 млн дармоедов? или на Западе местные бомжи готовы делиться своим пособием?

1

вы себя хотя прокормите ,сами в нищите прозибаете 90 процент ов населения,спасители фиговы

1

по поводу дормоедов,ну больше чем росияки я вжизни бездельников и нытиков не встречал,поверьте не с пустого это я сейчас пишу,сам в шоке никогда не думал что вы такие

0

Не нужно судить о всем народе по одной Армате.

0

Точно также украинцы думают о белорусах - "поверьте не с пустого это я сейчас пишу", если что. Много разных мнений у каждой национальности относительно других, основанных на каких то своих личных представлениях отдельных представителей этих национальностей. Плохо, когда эти частные свои понятия пытаются представить, как общие и навязывают их широкой общественности.

2

Да, если по газовому оборудованию станет как в РФ, то таксиста будет плакаль)))
И еще, а как кто узнает какой у меня был бампер на 20-и летнем пипелаце, с противотуманками али бес?)))

2

Да ладно, на заборе то же написано, но это ведь не так. Неужели Вы думаете с этим вопросом к Вам кто-то приставать будет, не смешите.

0

Понятно что не будут, но зачем бредятину в техрегламенте прописывать)
Должен быть четкий и серьезный документ.

0

равно как и чип-тюнинг и обманки вместо сажевика, далее по списку

1

Ежели будут оформлять и в РБ обещаемые ПТС, то в этом документе будет прописана вся комплектация авто. Например в немецком аналоге ПТС и допускаемые типоразмеры шин и дисков прописаны, и будет что другое техосмотр в Германии не пройдёшь.

0

На новые авто, это то да, а кто пропишет сейчас комплектацию гольф3 и иже с ними?)
На процентов 70 автопарка страны установить первоначальную комплектацию не представляется возможным)

15

Вот отсюда и надо плясать. И без сажевика хитрозадых в сад в Гатово на переплавку !!!!

4

Комплектацию Вашего ситроена 2001 гв легко видно по ВИНу из базы данных онлайн

были проивотуманки или нет, замуровали шпаклей обязательные омыватели ксеноновых фар или нет, эрегируют они до сих пор или вынули предохранитель чтоб не подливать стекломой

0

А моего мерседеса 1995 года? Подскажу - не видно практически ничего

0

И узнавать не будут.
"Бацька!Грооошы!"
Свадьба в Малиновке.

0

Чего плакать,цены возрастут и будете кататься как 2014 году.Новыми 5р как старыми 50 тыщ за две остановки по Могилёву.Я в те годы на Скорпио с расходом 12л на карбюраторе вполне неплохо себя чувствовал)

1

росс таксисты не плачут потому что газ в 10 раз дешевле))

1

Ага. Бешбармака накушаются и сами газуют.

8

Есть свои плюсы и минусы, вообще должно быть все цивилизованно, например тот же фаркоп - установка на спец СТО и сертифицированный фаркоп, что плохого в этом? А то случаи есть, что прицепы улетали из-за сломанного прицепного, и даже грузовые. Единственно, что для многих это по затратам станет не приемлемо. Вся проблема в низких доходах.

0

А чем я хуже его за 50 баксов установлю человеку в гараже,чем малолетки на сто?Мне репутация дороже у меня одни и те же и от них клиенты.Я установлю,а электрик местный придет подключиь и все с работой

0

привидите хоть один такой случай????или только абы ляпнуть??? случаи были и самолёты падали и ракеты и много каких случаев,о чём вы вообщее читаю это всё и ощущение что я в коме и попал в какой то паралельный бредовый мир

0

Ещё осталось запретить ввоз бу авто и новых только Джили .... Как в Узбекистане..

0

К этому всё идет. Медленными темпами

0

Ну так о чем и весь разговор! Нищий народец, располагающийся на некотором удалении от мкада, не может себе позволить установку запчастей ближе к оригиналу, 90%ставят самый дешманский Китай. А забота о согражданах , которая поставит крест на использовании тупо средства передвижения, мне кажется делит их на тех, кому по карману, а кому ничего!

4

менять один источника света на другой того же класса с иными характеристиками либо иного класса нужно только совместно с заменой светового модуля, который соответствует заменяемому источнику света, либо фары в сборе
Это правильно и нормально.

5

поставить такую же лампу +50% светопотока - надо менять фару??
бред

5

Немного не путайте светопотоки, если в фаре должна лампа стоять на 55 Вт, а вы туда сотку впихиваете, то это другой вопрос, и погореть все может, отражатель выгорит и светить будет абы куда, т.е. в глаза встречному водителю, да еще и мощнее.

0

читайте внимательно, что я написал
я вам про световой поток, вы мне про мощность

0

Поставив вместо штатной 55/65 Вт лампочку с УВЕЛИЧЕННОЙ СВЕТООТДАЧЕЙ таковой же мощности (!) Вы не внесли ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ОСВЕТИЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ !
И на ТО никаких вопросов не возникнет если фары отрегулированы правильно.
Речь про любителей дешёвого агротюнинга с их допотопным ксеноном и ЛЕД-лампами за 10-12 руб. пара во всяких "пассатиках" и "аудюшках"!
Поскольку в итоге получаем поток слепящего несфокусированного света !
Нашему ГАИ на это абсолютно пофиг-ведь непройдённый ТО представляет гораздо большую опасность для других участников движения от отличии от "слепил" на встречке !

0

Увеличить светоотдачу при той же мощности = повысить КПД. Это требует новых технологий и материалов. Проще увеличить потребляемую мощность, что производители и делают. Ну еще стекла красят, чтобы свет был холоднее оттенком и субьективно световая отдача увеличивалась.

0

Вот другой оттеноктсвета и нетпроходит в галогенках по регламенту

1

Так, например, те же Осрам Найтбрекеры и стоят 20-25 у.е. за пару ! Усиленная на 100-200% светоотдача при неизменной потребляемой мощности.
По стёклам есть одно но.....
Купив в фары красивые лампы с полностью синими колбами Вы получите красивый чисто белый головной свет и..... почти полное отсутствие освещения на мокром асфальте !
Проверил на своём опыте когда-то.

0

И не только на "встречке",сзади тоже неплохо сетчатку выжигают

0

Вот парадокс, китайские, зато новые запчасти ставить можно, и плевать, что они почти всегда работают неправильно (боюсь представить подушку безопасности производства Patron), а бушный оригинал нет))
С логикой, как всегда, все в порядке))

0

Таката, из-за которой отзывали миллионы авто, по моему, не китайские подушки)

5

Ты для начала разберись как работат система безопасности в принципе, а потом свои парадоксальные вопросы задавать будешь.

1

А что с тонировкой задней полусферы ? Послабления будут, или как обычно ?

13

Вам что, не хватает заводской тонировки? Вот честно, смотришь на наш климат, солнечных дней немного, полгода слякоть, осадки и ветер. Но нет, надо закатать вхлам машину тонировочной пленкой...

2

Чем она вам мешает?

4

Заводская никому не мешает , в отличии от колхозной.

1

Так ведь не на все модели имеется заводская тонировка. Сам противник улучшайзинга и агротюнинга. Поэтому хотелось бы немного послабления в этом запрете.

3

А как разделить при послаблении адекватных и не адекватных улучшателей?

5

Если Вы любитель затонировать заднее стекло в легковом авто-считайте что шанс что Вам "вьедут в зад" увеличивается вдвое !
Почему-должно быть понятно.
Никогда не понимал этого-заводской хватает за уши вместе с кондиционером.

0

Гениально. По вашему все тонированные незаводской тонировкой кандидаты стать участниками дтп? Ездил на разных с незаводской тонировкой и тьфу-тьфу-тьфу всё нормально. Поэтому ваше утверждение несколько опрометчиво. И повторюсь. Не на все автомобили имеется заводская.

4

Заводская просматривается из другого авто сзади ииты видишь обстановку перед впередиедущим авто и можнотсреагировать заранее, при колхозной нет.

0

А грузовой транспорт, автобусы как просматриваете? Поясните неопытному водителю.

4

Ну так кто вам мешает затонировать заднюю полусферу в фуре? Блин, до чего же предсказуема хитрожолтость таких вот умников.

0

С вами неинтересно дискутировать. Вы вместо ответа на ваше же изречение, пытаетесь обругать оппонента. Причём с ошибками. Но у вас, я понял, это норма.

4

Все ваши " гениальные возражениея" на мои ошибочные изречения уже стоьтысяч раз перемолоты другими. Я вам все понятно и четко ответил, можете затонировать фуру, в чем проблема. Это же был ваш же вопрос.

0

А зачем вам видеть что происходит у меня в салоне? Смотрите на мои сигналы и не порите чушь. В правилах чётко написано "ориентироваться по сигналам впереди идущего, авто".

5

ВООООТ !!!! Именнно !!!
А ехать по городу в потоке или на М1 на подъезде к тому же Минску за затонированным "сундуком" очень не уютно - ибо через него ничего не видно и спрогнозировать развитие дорожной ситуации впереди-тот ещё квест.

0

Ничего прогнозировать не надо: соблюдайте скоростной режим, держите дистанцию, смотрите на сигналы... прогнозисты блин....абы ляпнуть

2

менять один источника света на другой того же класса с иными характеристиками либо иного класса нужно только совместно с заменой светового модуля, который соответствует заменяемому источнику света, либо фары в сборе (!).
Не пойму, чему удивляется автор. Да, если хотите LED поставить вместо галогена, надо менять как минимум весь блок на линзованный с диодной сборкой или фару от другой комплектации машины. А не корячить китайские лампы в рефлекторную фару "я проверял, не слепит".

5

В обычные фары поставил диодные лампы и приехал на тех осмотр. Прикол в том что по его приборам они светят правильно и светотеневая граница четкая. Сотрудник аж растерялся - мол нельзя. Я спрашиваю так а что не так светят же правильно. В общем внятного ответа я так и не получил )))))

3

Не знаю, даже у Половика не в максималке светодиоды светят хуже галогена от филипс на отполированных фарах. А что можно видеть, когда фара вообще не предназначена для этого и чтобы не слепила встречку, я вообще не понимаю. Брат ставил в свою машину, ночью едешь как крот. Хотя первое время за счёт белого света фар даже кажется, что свет реально лучше. Потом садишься обратно в машину с галогеном и понимаешь: не, показалось))

1

Может быть. Китайский ксянон в моей фаре конкретно слепит, диоды - может повезло, может поставил удачно но светили они лучше обычных ламп омобенно ночью и в дождь, не было такого что б кто то мне мигал на трассе ( как это было с ксеноном) ну и стенд на техосмотре подтвердил что светили они правильно. Как то так.

0

Галоген галогену рознь)
В старых французах, в частности первых сцениках 2-ой фазы, вообще отличный штатный свет, а вот в старых корейцах, типа дэу ланос, он крайне отвратителен)))

6

Хахахахахах жги еще про свои сценик и фары, которые лучше ледов. Давно так не ржал в голосину.

1

Ты там меньше завидуй из своей Гранты.
Иди лучше считай с каким пробегом дизель становятся выгодным в Германии,а.о конкретного ответа от тебя так и не поступило.

6

Ни одна светодиодная лампа не даст четкой СТГ, не гоните чушь .

0

"Ни одна светодиодная лампа не даст четкой СТГ,"
и тут же -
" жги еще про свои сценик и фары, которые лучше ледов. "

два мнения в одной голове, это шизофрения

2

Ну насчет СТГ он прав: оптика под галоген рассчитана под почти точечный источник света - нить. Светодиодная лампа-кукуруза им не является, расфокусирование неизбежно.

1

Ахахах, Вы когда последний раз видели современные светодиодные лампы нормальных производителей? Там чип расположен ровно в том месте, где и нить накаливания обычной галогенной лампы.

2

Чип в современной лэд лампе тоже расположен в стеклянгой кобе и ничто не мешает распределению всетового потока вокруг? А вы когда последний раз видели современный лэд модуль в современной фаре?

0

У меня линзованная LED фара нормального производителя. И она очень сильно отличается от рефлектора + LED-лампа. Очень интересно, зачем такие сложности, если и так работает.

1

Кукуруза? Вы в 2010 остались?

4

Что в этом не понятного. Одно сообщение относится к одному потешателю, который вкорячил лед лампы в рефлекторных фарах и утверждает что там все по госту, второе, работнику цирка , который утверждает что его гаооген светит лучше заводского лэда. Всегда был уверен, что у айтишников большие проблемы с восприятием действительности

1

Да? А погуглить? Есть аналоги H4, H7 от Филипс, Нарва и Осрам - имеют европейские сертификаты. Ни одна....

0

Диоды как раз можно, были статьи о том, что они приравнены к галогену законодательно. Тот же филипс знатно подешевел и предлагает именно замену H7, H4...

0

данный техрегламент от 11 года, а редакция только озаботилась??)))
он же у нас не применяется)))

4

уже давно нами подписан и работает

0

в каких местах он работает??))
он как обычно работает выборочно,там где интересно.
попробуй пройти тех.осмотр на основе этого тех .регламента , будешь сильно удивлен )

1

уже давно нами подписан и НЕ работает. Как и усе астальноя.

0

Работает то, что удобно. Тонировать нельзя полусферу, а в регламенте - можно, резину зимнюю на обе оси одинаковую - так в регламенте!

8

защищают рынок в пользу РФ ? А почему по Минску не ездит ни 1 автобуса Камаз , а вот по РФ ездят МАЗы. Без регламента может и ни 1 МАЗА и ни 1 трахтара Беларусь не пройти в РФ , плитку Керамин не будут закупать - своих заводов куча, Госмельмаш, Атлант , Брестгазоаппарат и тп . тогда предприятия можно закрывать.

0

Минск забит газелями и прочим запоребриковым шротом, так что не надо сказок, что сюда это ваше дерьмо не льется. То, что заводы завязаны только на одного потребителя это результат крэпкага хазяйствавания, от которого беларусы пытаются избавиться который год.

2

О, опять начинается. То Минск забит чадящими мазами, сейчас он уже и газелями забит? Что плохогоьв новой газеле нехт?

0

Ой и газелей ты не видишь все нехт евро 5 да кругом????

0

Ну это ты в своей забитой деревне только мазами коптящими окружен и газелями. Я вот даже в Минске вищу только полчища смердящих упиленых "обрезанцев". Главное же чтобы " машинка задышала ", правильно?

0

Я думаю скорее ты где то в селе живешь, и не видишь скорые, белпочту, дрсу, да любая гос контора ездит на газ 2705, хотя тебе безполезно что то обьяснять,столько негатива и нервов я сомниваюсь что это мужик пишет под этим ником.

1

Газелями новыми с ГБО экологически чистым или хотя бы с НОВЫМ безпроблемным Камминсом 2,8 - оч мало в Минске. 99 % микроавтобусов - 15-20-30 летний хлам из ЕС с полностью вырезанной экологией. + через одного и впрыск изношен и цпг и масло капает в почву и воду. Так выгоднее Бизьнясмэнам из деревень

0

Никто ни у кого не покупает из жалости! На что хватает то и берёте.

0

А что в союзе регламент принимается одной стороной? Согласен с озвученным мнением, что многие новые нормы и законы избыточны и повышают порог входа для потенциальных конкурентов.

0

Нужно продавить запрет на прульки. Из лучших побуждений))

0

У нас они давно запрещены.

0

Зато у соседа- любителя пропихивать свои интересы пока нет.

1

как на Западе , а чего вам не нравится?

0

Ну в чём-то регламент действительно выглядит логично. Если мы Европа, то и нейтрализаторы должны работать, и ремни, и свет должен быть правильный. В чём-то он не очень (наверное, с защитной плёнкой и ПТФ перебор). Тут можно у ЕС подглядеть нормы.

0

Так практически все регламенты и подсмотреные в ЕС. Там практически везде, если тонировка пленкой и разрешена, то пленка должна быть сертифицирована. А не колхозный рубероид, который так жаждут приклеить себе все " успещные"

0

Как так так Мы Еуропаааа, а как платить за экологичный автомобиль - дык, нее, мы на смярдючым дизяли лучшэ бэ/ву , капаюшчэм маслам, из Еуроп прыгоним

1

Тое, што пасьля 2020 нехта каментуе "высеры" (прабачце) так званай "улады" і нейкага прыдуманага ў Маскве "саюзнага гопсударства" каментаваць няма аніякага сэнсу. Толькі такімі словамі, як напісаны вышэй. Пытанне толькі ў тым, што з імі рабіць (з "высерамі" і "серунамі").

  • Войти или создать профиль