Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Купил автомобиль, а "сажевик" и катализатор удалены". На что это влияет и как быть

33304 69

Фото предоставлены собеседником

33304 69
Евгений Грачёв

Фото предоставлены собеседником

Сергей долго искал подходящий автомобиль и в итоге нашел его в Instagram-аккаунте одного гродненского автокомиса. Машина стоила 18.000$, понравилась с первого раза и даже после пробной поездки не испортила впечатления. Но дьявол, как обычно, в деталях.

Внешне красиво, а внутри?

Наш читатель объясняет, что выбрал подержанный VW Caddy, поскольку был нужен хороший семейный автомобиль. Машина нашлась в соцсетях, дальше был созвон с продавцом и встреча.

"Полной суммы денег у меня не было, поэтому продавец предложил оформить покупку автомобиля через лизинговую компанию, что мы в итоге и сделали, – говорит Сергей. – Приехал домой, решил произвести обслуживание автомобиля: фильтры заменить, масло и прочее. На СТО автомобиль подняли на подъемник, чтобы снизу посмотреть что к чему, после чего мастер автосервиса заинтересовался одним из узлов выхлопной системы".

"Банка", в которой удалены "сажевик" и катализатор

Специалист резюмировал, что в автомобиле удален сажевый фильтр и катализатор, что, по его словам, "плохо и в перспективе может привести к проблемам с двигателем".

"Получается, что автомобиль экологического класса Евро-6 уже данному стандарту не соответствует, – продолжает Сергей. – Но как же так? Продавец меня убеждал, что автомобиль из Европы, хозяин один, обслуживался у дилера. Сомневаюсь, что дилер не заметил бы таких конструктивных изменений в автомобиле. И получается, что и "сажевик", и катализатор вырезались уже тут, в Беларуси. Причем внутри "банки", где эти детали должны находиться, вообще пусто. Как выразился мастер СТО, сделано из рук вон неаккуратно". 

Такой результат показала компьютерная диагностика

Восстановление систем автомобиля и заводской прошивки у официального дилера стоит немало, поэтому Сергей пытался связаться с продавцом, но...

"Трубку никто не брал. Удалось найти его по другому номеру и с другого телефона. Представитель комиссионки выслушал мои претензии и сказал, что ничего не знает о том, что кто-то чего-то там вырезал. Мол, не мешайте, и трубку положил. Получается, что я "попал" на кругленькую сумму за ремонт купленного авто".

Зачем это нужно?

Чтобы понять, зачем жулики удаляют катализаторы перед продажей авто, достаточно просто вбить в интернете запрос "сдать катализатор" – и вы поймете спрос на этот агрегат. "Соты" катализатора содержат напыления из палладия, платины, родия – дорогих элементов, за которые готовы платить. Катализатор удаляют, ставят так называемую "обманку", и покупатель не замечает изменений, поскольку для этого нужно лезть внутрь "банки". Естественно, о "модернизации" не говорят, поскольку это резко снижает стоимость автомобиля.

Организации, которые занимаются удалением катализаторов, обещают, что эта процедура для автомобиля "безболезненная", поскольку катализатор удаляется не только физически, но и программно. Об этом чуть ниже расскажет сертифицированный специалист, а мы же сейчас разберемся, кто в этой истории прав, а кто виноват.

Работа над ошибками

Наш читатель не заметил одной очень важной вещи – лизинговая компания при оформлении сделки выкупала автомобиль у физического лица, а не у комиссионного автомагазина, который фактически реализовывал транспортное средство посредством рекламной площадки. Таким образом, юридически комиссионка в сделке не фигурирует. Для чего это делается? Чтобы не отвечать за "косяки" автомобиля, которые рано или поздно вылезут. А удаление катализатора с сажевым фильтром обнаружат на первой же диагностике.

По сути, сделка по цепочке "комиссионка – лизинговая – покупатель" стала выглядеть "физлицо – лизинговая – покупатель". Хотя держим в уме, что переговоры по продаже автомобиля и демонстрацию его достоинств вел именно комиссионер. Закон в таких случаях называет подобные сделки притворными, поскольку одна сделка, которая прикрывает другую, влечет ее недействительность (ст.171 ГК РБ).

Фактический продавец (физлицо, указанное в свидетельстве о регистрации), как правило, является "вешалкой", то есть на него лишь оформили автомобиль при ввозе из-за границы, а затем поместили на комиссионную площадку. Можно, конечно, подать в суд, но часто бывает, что такой "персонаж" принадлежит к не совсем благонадежным слоям населения, с него, как говорится, взять нечего. Еще и госпошлину в размере 5% стоимости автомобиля платить нужно. 

Поэтому предлагаем Сергею и тем, кто попал в похожие ситуации, следующий вариант – расторгнуть сделку как притворную. Это будет означать ее недействительность. Таким образом, если к сделке между физлицами применяются нормы Гражданского кодекса, то к комиссионной сделке применяются нормы закона о защите прав потребителей, а значит, госпошлину при обращении в суд платить не нужно.

Не забываем, что Сергей приобретал авто с помощью лизинговой компании, но это не запрещает ему расторгать договор с указанным в свидетельстве о регистрации лицом, которое ранее было собственником машины. Нужно только получить согласие лизингодателя (ст.641 ГК) на расторжение сделки.

Меж тем Сергей системы автомобиля уже восстановил за свой счет, а значит, при таком развитии событий логично потребовать у автокомиса компенсацию расходов, что также допускается законом (п.1.4 ст.20 закона о защите прав потребителей).

Куда полезли?

Пока этой историей по заявлению Сергея занимаются правоохранительные органы, мы обратились к специалисту, который рассказал, чем чревата эксплуатация автомобиля с удаленным катализатором и сажевым фильтром:

"К удалению каких-либо компонентов и вмешательству в работу блока управления ДВС отношусь отрицательно, – говорит Владимир Зеленский, представляющий СТО BG Зеленский. – Объясню почему. Когда разрабатывают тот или иной двигатель внутреннего сгорания, над этим процессом работают огромные команды инженеров, конструкторов и т.д. При разработке и испытании мотора применяется множество наук, одна из них называется газодинамика. Удаляя модуль сажевого фильтра и катализатора, а также изменяя программное обеспечение в блоке управления ДВС, мы после этого не знаем, какой процесс происходит в камерах сгорания при образовании, воспламенении и горении топливно-воздушной смеси. 

Нарушение горения топливно-воздушной смеси является основной причиной вывода из строя двигателя внутреннего сгорания. Скажу так: все компоненты ДВС связаны между собой, вмешательство в их слаженную работу приводит к плохим последствиям. Знаю, о чем говорю, поскольку являюсь техническим тренером компании BG и на практике разобрал все процессы образования, воспламенения и горения топливно-воздушной смеси в определенный период времени в двигателе. 

Почему я заостряю на этом внимание? Наука объясняет все правильные технические процессы, которые должны происходить в двигателе внутреннего сгорания, чтобы в дальнейшем мотор вашего авто не выходил из строя. Как, допустим, на этом снимке, где вы видите оплавленный поршень ДВС с автомобиля, в конструкцию которого вмешались любители что-то изменить, считая, что такая модернизация допустима".

Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас работает правовой отдел Автобизнеса.

Контакты для связи: 

  • мобильный телефон/Viber/Telegram/Whatsapp +375 29 703 99 63
  • электронная почта pravo@abw.by.
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
69 комментариев
1

"А удаление катализатора с сажевым фильтром обнаружат на первой же диагностике."
Извините за резкость...но есть хорошая цитата из известного филма-"сказочный ..........".Первая диагностика делается до покупки авто....а не став уже "хозяином"....И нечего тут сопли Ярославны распускать после драки....

1

https://kovsh.com/library/ice/cylinder-piston_group/pistons/pochemu_progorel_porshen

Там в конце статьи есть примеры оплавленных и прогоревших поршней, один их них по причине катализатора или сажи, но не из за их отсутствия, а наоборот их забитости.....

5

Я понял бы, если товарищ за налик приобрёл себе головняк. Но там из 18000 своих может быть от силы 2000-3000,а остальное в лизинг. Но вот ремонты уже за свой счёт)) и, кстати, доказать что это автокомис удалял все компоненты или ещё кто-то не реально, тачка приехала в страну как б/у и продавалась тоже как б/у. Покупатель получил ровно то, что ему показывали, какие бабки, такие и тапки!

5

Извините, за этот шлак даже с целым катализатором отдать 18 тыс? И вы хотите сказать какие бабки, такие и тапки? Красная цена этому автомобилю 12 тыс.

0

Статейка "вброс".Либо сказка про очередного ЛОШарика.
Сейчас в любом райцентре,(не говоря обл.),каждые 300м.СТО,СТО,СТО.
И как бы если охота поиметь тачку за 18К., - 20мин.можно и потратить на то самое СТО.
Если продавец авто в виде физ.лица,юр.лица, - против.Однозначто на........

2

бабки как-раз и хорошие и не имеет значения откуда они. А если для Вас это не деньги, то можете перечислить их на благотворительный счет например.

1

"А удаление катализатора с сажевым фильтром обнаружат на первой же диагностике."
Извините за резкость...но есть хорошая цитата из известного филма-"сказочный ..........".Первая диагностика делается до покупки авто....а не став уже "хозяином"....И нечего тут сопли Ярославны распускать после драки....

1

"Первая диагностика делается до покупки авто....а не после." - абсолютно с вами согласен , но все ли автохаусы на это идут ? Расскажу на своем личном примере , пару лет назад понравилась мне на одной такой площадке на аквабеле (название не помню да и меняются они быстро) А8 D2 4.2 кваттро внешне визуально все устроило как говориться уся блЯсциць и ничОга нидзе ни капае , смирился даже с тем что отдавая в зачёт свой w220 оценили его как минимум на 30% ниже аналогичного на той же площадке , но как говориться хотелось поновее посвежее и бабки были , далее самое интересное , спрашиваю - когда можно сгонять машину на профильную станцию на диагностику перед сделкой ? ответ - это не возможно , смотрите все здесь можете даже по площадке поездить и все ... + мы вашу машину тоже никуда не гоним а забираем как есть , только я то в своей машине уверен , а это реально

4

Посвежее??? Авто которое закончили выпускать в 2002 году? Посвежее? Да еще и А8, которое в здравом уме не купить не один небогатый человек?

2

Я видимо ошибся с индексом машина 2006 года была , это D3 оказывается думал D2 , посвежее относительно моей 2003 г.в. а насчёт здравого смысла вы правы , я им при покупке авто не пользуюсь)

3

Вот поэтому у нас и коптят смрадом эти упилки, потому что у людей их покупающих напрочь отсутствует здравый смысл.

0

С той системой что написана в статье из выхлопной трубы должны вылетать розовые пуки лесных фей, а с вырезанной при прогазовке чернота.... И поднимать авто для этого не нужно....

7

Не перестают "удивлять" комментаторы. Надо было диагностику проводить! Надо было смотреть, что покупаешь! Пок-пок-кудах! А то, что продаван заявляет одно, а продает другое никого не волнует. Быдло, идиоты и мошенники постепенно заполоняют страну. 2-3 годика и не будет ни малейшего различия от замкадья московии.

0

Так именно потому что "продаван заявляет одно, а продает другое" и надо думать заранее
Никогда такого не было, и вот опять, да?

7

Я не специалист, но без катализатора лучше. Первое в старых машинах стоят катализаторы но после них нет ни каких датчиков. То есть катализатор только для экологии служит, и рабочий он или нет машине совершенно без разницы, как и без разницы есть он вообще или нет. В тоже время если он забился или разрушился то машине только хуже. В новых машинах, после ката стали ставить датчик( лямбда зонд) он только для того что бы машина понимала, дожигает или нет кат, но если катализатор здох, то машина уже выдает ошибку, это уже само по себе напрягает, возможно это просто предупреждение, а возможно в каких то машинах вводит в аварию. А если без катализатора то и ошибок ни каких не будет. Кат только для природы важен.

13

ну так выведи себе в салон глушитель, если как ни на что не влияет и нужен толь ко для природы. За вами смердящими "обрезанцами" ехать не возможно в пробке, даже угольный фильтр не справляется. А за то что кто-то еще и прогревает эти помойки обрезанные во дворах многоэтажек, я сразу бы на сутки сажал. За это вообще должна предусмотрена ответственность в виде штрафа 1000 базовых и помойку под нож в Гатово

0

подписываюсь под каждым словом.
ублюдки.
вынуждают совершать небезопасные обгоны, ибо за ними ехать и нюхать этот смрад - такое себе

3

Не понимаю , юристов которые такую чушь отвечают. Машина БЭУ! Продавец может спокойно сказать- ,, ДА ВЫРЕЗАЛ!" Наскочил на камень, катализатор разрушился, поехал на СТО и ВЫРЕЗАЛ, этот кат!" Где здесь нарушение каких то норм законодательства? Что бэу машина не может быть с ремонтом? Вот если бы наоборот он купил бы машину с катализатором, а на СТО без его ведома кат удалили бы , то как бы воровство, и то не факт.

8

если катализатор разрушился, он должен был на СТО вварить новый, это и называется ремонтом. а не удаление компонентов авто.

0

Почему то в статье упомянули стоимость авто, но не упомянули стоимость восстановления систем выпуска....

1

можно поставить универсальный, можно поставить бу промытый. новый там выскочит с 3-5 тыс евро у дилера

3

Навести порядок в этих мутных прокладочных схемах купли-продажи вопрос нежелания соответствующих законодательных и исполнительных структур. Далее ввести гарантийный срок эксплуатации хотя бы 3 -6 месяцев. Никаких перепуков и др. барыг. Если это сделают, то рядовой законопослушный покупатель только спасибо скажет.

13

У меня пассат б7 2.0 тди. Вырезал все эти саж и адблю с егр более 4 лет назат. Проехал уже больше 100 тыс. Все нормально с машиной. Так что тут пускай радуется, что до него решили проблему.

11

А потом за вашей машиной ехать невозможно, так как чад и угар.

4

Дышите глубже господа, у нас почти все сажевики удаляют

2

Проедь днем по Заводскму и Партизанскому району , особенно мимо литеек и ТЭЦ , поймешь , что все остальное в Минске уже не имеет никакого значения))

8

Зачем мне ездить по этому гетто? Я себе получше место для жизни выбрал.

3

ТЭЦ на газу, труба высоко - какие вопросы - лишь бы чем-то себя оправдать? МТЗ конечно проблема, но хватит ее одной. Как-бы автотранспорт дает под 80% выбросов в городе

11

проблема не егр и все остальное, а нищие владельцы этих обрезанных и упиленных помоек. Это рожно должно быть на свалке, а не на дороге

4

В цивилизации за это предусмотрено серьезное наказание , потому что следят за экологией , поэтому и средний возраст жизни другой и здоровье у людей гораздо лучше , а мы да и вы сами дышим этой гадостью этими микрочастицами не сгоревшими в сажевике и летающими в воздухе от вашего драндулета , а потом удивляемся такому количеству онкологических заболеваний и ранних смертей , потому что плевать на окружающих да и на себя в частности , у меня 18 лет авто и два католизатора стоят на месте и в исправном состоянии . А все эти вырезания давно пора обязать пресекать на тех.осмторе и запрещать эксплуатацию авто без положенных по конструкции сажевых фильтров и католизаторов с соответствующим наказанием за нарушение

8

Правильно. Отказ в техосмотре, вызов сотрудника ГАИ, оформление предписания на приведение авто в технически исправное состояние. А если не исправили и ездят - на 15 суток аз невыполнение законного требования должностного лица. Чтобы не травили население.

11

Вы предлогаете мне отдать тысячу евро за новый сажевик??? Что бы вам дышалось лучше?

8

Да. Либо поставить вашу душегубку на прикол.

6

А как вы хотели ? Делать дичь но жить красиво ? Была реклама где промывают уже эти сажевики , ищите на край б/у или срежте у соседа это ваша проблема , решайте вопрос , восстанавливаете так как положено по заводу изготовителю и соответствующим сертификатам . Когда были ситуации что у наших бусов в ЕС забивался сажевик , то везли отсюда туда б/у переваривали по месту и только тогда ехали и небыло мысли ехать домой без него ибо штрафы дикие и подход правильный к тех.осмотру и состоянию , а у нас за не работающую лампочку , просроченную аптечку или того паче за какуюнить наклейку на кузове ТО хрен пройдешь а когда пол выхлопной системы вырезано и весь смрад людям в лёгкие летит так это нормально , в порядке вещей , согласен в выше написавшим - поставить возле этой выхлопухи и заставить дышать минут пять полной грудью , и проводить сей момент ежедневно пока либо осознание проблемы не придет либо лёгкие не вывалятся

0

Если стырить кат у соседа- число машин без ката не уменьшится.

8

А вы предлагаете из-за вашей нищеты и чмошности дышать вашим смрадом от вашей упиленной помойки?

0

если бы это требовалось по закону - нашлись бы деньги.

0

Но ведь от наличия катализаторов, Ваша машина не стала соответствовать нормам euro 6d, а все так же соответствует (хорошо если соответствует) очень старому стандарту euro 4. Поэтому раз уж запрещать на законодательном уровне эксплуатацию авто, то всех кто не соответвует актуальном стандарту экологичности.
Но суть цивилизованного мира, про который у нас так часто говорят, не в том, чтобы что-то запрещать, а в том, чтобы сначала создать условия для обновления автопарка, а уже потом вводить всякие налоги и ограничения.

1

+100!!!
Единственно здравый пост в этом сонме ненавидящих и пожирающих друг друга беларусиков.

8

А в чем проблема с обновлением автопарка? Не на Кубе живем. С 2014 года автопарк очень неслабо так обновляется каждый год. То что вы ездите на задрюканном Сценике, это ваша личная драма, не стоит оправдывать этим свою несостоятельность. А заперты как раз таки и вводятся в цивилизованном мире, чтобы избавиться от таких смердящих Сцеников и никто там на возможности обновления парка не смотрит. Хочешь менять авто - меняй, не хочешь будь добр соответствовать эко стандарту, а за несоответствие платить повышенные налоги и страховку. Вырезать кат никому там в голову не придет, как и ездить без техосмотра. Но для таких как вы цивилизованный мир это только возможность купить задрюканное корыто за касарык еура и сюда его пригнать

1

с двумя катами можно даже заводить в закрытом гараже. дожигают отлично. проверено.
и не важно, какой там класс по евро.

3

таким трубу выхлопную в салон выводить надо, что бы они во всю мощь своих легких почувствовали все прелести своего "трактора"

11

Я б всех этих вырезальщиков минут на 15 поставил бы сзади подышать выхлопом. И штрафик бы пару тысяч.
К сожалению, в части авто, сплошная анархия в стране

5

Совершенно верно

7

Все правильно - впарили вам авто без ката и сажевика - продавца на суд. Пусть заплатит раз сэкономил.

0

Кто знает чем отличается сажевый фильтр от катализатора?

0

Катализатор в процессе течения газа через него дожигает именно газы(сн,со), сажевый дожигает сажу и прожигается когда достигается некое значение его сопротивления течению выхлопных газов(восстанавливает свою пропускную способность).

1

фраза "сказочный... " тоже первой на ум пришла)))))))

1

Так тогда и расстреляйте тех, у кого по природе не было катализатора и нормы Евро 1 или 2, почему про них не вспоминаете? Пока не будет возможности массового обновления автопарка, ваши пуки хуже вырезанных катализаторов. Вставьте тогда уж и себе катализатор. Должен быть общий подход везде. Посмотрите что творят старые груженые мазы, старые трактора, там за одну перегазовку столько вылетает, что и сотня с вырезанным сажевиком не выплюнет за день. Нужно постепенно вводить более жесткие нормы по выхлопу, избавляясь от старья, принимать его в зачет, скидки давать за утилизацию или просто деньги.

5

Можно пригнать авто на бензине - но нет, покупается там с космическим пробегом (собственно почему там дешево и продается), и потом тут колхозится.

3

Любимый ответ белоруса - а вот там Вася... За себя отвечайте

0

А у нас сейчас что наблюдается ? Получает рабочий человек 250-550 $ и ему предлагается купить авто которое все время дорожает(из-за чипов, из за того что кукуруза не уродила и потому что гладиолус), при этом чуть ни через день повышаются цены на топливо(у этого явления объяснений много, но объяснения нет) ну и по накатанной все остальное что необходимо человеку для жизни растет в цене(и не только из-за цены топлива). Где при таких условиях будет возможность обновлять парк в общем по стране.... Тут все те древние убожества автомобильные обслуживать перестают, или по самым острым вопросам только обращаются.....

0

При зп 250$самое то покупать себе тачку. Хоть новую, хоть бу. Новую финансы не позволят, а бу будет в состоянии зомби

0

Верно, только 250 это условно деревня, где есть необходимость в том транспорте, съездить к врачу когда худо станет например.... Или родителей старых посмотреть. На автобусах не наездишься по причине маршрута тех автобусов и по причине времени. И ездят на зомбомобилях...

7

А где в Конституции прописано , что вы обязаны иметь авто? И тем более с чего вы взяли, что с зарплатой 250 дол вам это в принципе необходимо?

0

Знаете... Вы можете как угодно относиться к людям с зп в 250 долл. Но проблема в том что люди с зп 250-550$ это большинство нашей республики.... Т.е. вы презираете весь народ получается, а это не совсем то качество что нужно выпячивать.... А решать за других вообще не нужно. Если у людей нет необходимости никто авто не покупает.... Авто любое(новое, старое, среднестарое)= растраты(ну за исключением того что авто=работа)

1

А так в конституции много чего написано.... Но не будем об этом....

7

вот еще один с бредом про возможность обновления авто парка..... А кто тебе мешает пойти в салон и купить авто? Кто-то за руку держит? Не пускает зайти в салон? Про какие старые мазы вы все здесь чушь гоните. Где вы их и сколько видели? Я вот реально коптящий маз хорошо если лет 5 назад последний раз видел, и то глубоко в опе мира. А смердящее рожно я вижу сотнями каждый день.

0

Маза коптящего незнаете где посмотреть.... беда .... Находите любое предприятие, вот тот же мапид и смотрите что выезжает с проходной. Становитесь на любой магистральной улице за вторым кольцом и считаете(почти каждый грузовик).....

7

еще раз повторю нет нигде коптящих мазов, они самоликвидировались давно, в отличии от ваших помоек, если и проскочит где-то один, то на город это не проблема. Уже давно все мазы и грузовики с минимум евро 5 и экология там на месте в отличии от смердящих помоек "свежих и правераных яурапеек" которых умные европейцы выжали и втюхали, отсталым и считающими себя самыми хитрожелтыми, белорусам. От этим смердящих помоек реально дышать в городе трудно. По проспекту пройти не возможно, смрад кругом. Только штраф в 1000 базовых и принудительная утилизация спасет Беларусь от этого смердящего рожна и легочных заболеваний в дальнейшем. еще это мутную льготную растаможку отменить давно пора и содрать налог со всех тех кто незаконно воспользовался льготой в целях необоснованной наживы .

0

Не знаю в каком это городе РБ такие грузовики(поголовно евро5). Выдумки и бравада....

4

В Минске на самом деле дышать нечем стало из-за вырезанных катализаторов и сажевых фильтров! И то что выхлопная труба находится сзади, для "счастливого" обладателя этой вонючки, вообще не имеет значения. т.к спереди стоит такой же дизель. И вообще в первую очередь страдает здоровье водителя такого дизеля, прогрев утром, ветер сзади на светофорах, подсос воздуха из под капота и ТД. Минздраву пора бить тревогу!

1

Кого не устраивает- поезжайте жить в деревню, тайгу, другую ж мира, наслаждайтесь там чистым воздухом, отсутствием сажи и выхлопа, а не навязывайте свое мнение как жить другим. Ваши проблемы- это ваши проблемы

7

Проблемы нищих это проблемы нищих и не нужно навязывать , что владение смердящими выжатыми помойками и удаление значимых компонентов авто это норма жизни и не навязывайте свое ущербное мнение что с этой чмошность вашей должны жить другие и травить себя и своих детей. Что-то не устраивает в требованиях к экологичности авто- поезжайте в ж мира и там травите друг друга своими помойками вонючими и токсичными

0

Так и вы свое мнение не навязывайте, а то запретить, штраф, гатово.... Может вас проще запретить.... Возможно было бы сделать евро 5 обязательным минимумом, сделали бы. Неужели себя самым умным и экологичным считаете?

0

Чего собачитесь, экологические нормы - это фейк и инструмент давления, вспомните дизельгейт, все производства грязные, если на то пошло, а конкретно этой машине хуже не сделали)

0

Удаление ЕГР и катализатора стоит денег, идут на это в том числе для удешевления обслуживания и увеличения ресурса двигателя, турбины. При удалении катализатора увеличивается мощность, динамика, экономичность, ресурс турбины, исключаются возможные поломки из-за его разрушения и попадания в турбину. При удалении ЕГР уменьшается количество нагара во впускном коллекторе в разы, клапана, ЦПГ не страдает от сажи, увеличивается её ресурс. Масло двигателя при удалении сажевого фильтра можно заливать с худшими допусками (высокой зольностью), более дешёвое. Минусы вижу при удалении ЕГР для прогрева двигателя (не на всех авто). Поэтому полностью исправные автомобили очень часто направляются в гаражи для удаления данных систем экологии, тратя средства владельцев. Законодательство и ответственность не на стороне экологии в РБ. Для обывателя машина с удалёнными системами должна стоить дороже, что и закладывается в цену при продаже. Владелец авто должен еще в итоге доплатить.

0

А как будет правильно написать, я клал или я ложил на мнение экодрочеров?

0

"Когда разрабатывают тот или иной двигатель внутреннего сгорания, над этим процессом работают огромные команды инженеров, конструкторов и т.д." Надо быть наивным лошарой чтобы не понимать что работают они только над одной целью - убить твое авто ровно после гарантии. Абразив в цилиндры в виде егр, пластиковые шестеренки в дроссельные заслонки и прочие пасхалки в агрегатах, которые надо засунуть недоинженерам обратно в ж... туда, откуда они родились. Сегодня чем новее машина, тем меньше доверия конструкторам

  • Войти или создать профиль