Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Honda выводит на рынок минивэн Step WGN нового поколения – все подробности и характеристики

6925 7

Фото Honda

6925 7
Автобизнес

Фото Honda

Продажи минивэна Honda Step WGN шестого поколения стартовали в Японии. Разработчики называют эту модель "автомобилем для жизни", ведь Step WGN, в отличие от бизнес-вэна Honda Odyssey, всегда был ориентирован на частных покупателей с большими семьями. Новое поколение сохранило верность этой концепции, но без нововведений не обошлось, сообщает "Авторевю".

В шестом поколении и без того немаленький Step WGN стал еще крупнее. Длина увеличена с 4690 до 4800 мм, а ширина – с 1695 до 1750 мм. Однако высота (1840 мм у базовой версии) и колесная база (2890 мм) остались неизменными. Причем японцы не стали гнаться за модой на огромные колеса: на выбор предлагаются только варианты диаметром 16 или 17 дюймов.

Новый Step WGN обрел более выраженный горизонтальный капот, передние стойки сдвинуты назад на 70 мм (обзорность стала лучше), а боковые зеркала теперь закреплены на дверных панелях, что позволило избавиться от массивных треугольников у рамок передних стекол. Задние стойки стали массивнее. Сдвижные двери оснащены электроприводом, причем для его активации не обязательно дергать ручки: достаточно коснуться пальцем площадки с электростатическим датчиком.

Главной особенностью минивэна прошлого поколения была трансформируемая пятая дверь Waku Waku, которую можно поднять вверх или распахнуть. Это решение оказалось сложным и не востребованным среди покупателей, поэтому у нового Step WGN установлена обычная подъемная дверь. Ее электропривод оснащен датчиком ограничения высоты подъема, чтобы дверь не ударилась о стену или соседний автомобиль.

Как и прежде, Step WGN предложен в двух дизайнерских версиях. Базовая раньше была безымянной, а теперь называется Air. Модификация Spada сохранилась, но поменяла "спортивную" философию на "премиум" – эта версия минивэна имеет другой декор и более дорогую отделку. Иные бамперы позволили увеличить длину на 30 мм, а на пятой двери установлен крупный спойлер. Также есть версия Spada Premium Line, но она отличается от обычной "Спады" только расширенным хромированным декором.

Заявлено, что Step WGN шестого поколения имеет самый просторный салон среди всех моделей компании. На выбор предлагается 7-местный или 8-местный варианты. Для улучшения обзорности пассажиров и усиления ощущения простора срезаны углы спинок, а подголовники утапливаются глубже, чем прежде. Улучшена шумоизоляция, особенно в задней части салона. Для обивки сидений использована ткань Fabtect с пропиткой, которая отталкивает не только воду, но и маслянистые жидкости.

Раздельные сиденья второго ряда теперь можно двигать не только в продольном направлении (с внушительным диапазоном 865 мм), но и в поперечном (по 75 мм у каждого сиденья). В дорогих комплектациях кресла оснащены откидными подставками для ног. Третий ряд стал комфортнее: сиденья сделаны на 20 мм толще, чем у прежней модели, и установлены выше, а вдобавок здесь есть отдельные подстаканники и USB-разъемы.

Передняя панель теперь имеет более традиционную архитектуру, хотя приборы и "нарисованы" на экране диагональю 10,2 дюйма. Медиасистема имеет тачскрин на 11,4 дюйма. Для пассажиров второго ряда можно заказать отдельные мониторы диагональю 15,6 дюйма. Разумеется, минивэн оснащен комплексом электронных помощников Honda Sensing.

Силовых агрегатов будет два. Базовая комбинация – прежний 1,5-литровый турбомотор (150 л.с., 203 Н·м) с вариатором. Оснащенные ими минивэны могут иметь как передний, так и полный привод (с муфтой подключения задней оси). Альтернатива – гибридная система e:HEV, уже знакомая по другим моделям компании. С ней предусмотрен только передний привод.

Гибридная силовая установка включает бензиновый "атмосферник" 2.0 (145 л.с., 175 Н·м) и два электромотора. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, второй вращает колеса (его отдача – 184 л.с. и 315 Н·м). Большую часть времени такой "гибрид" передвигается на электротяге и только на большой скорости муфта подключает бензиновый двигатель напрямую к колесам. Коробки передач здесь нет – лишь одноступенчатый понижающий редуктор.

Минивэны Honda Step WGN шестого поколения уже появились у японских дилеров компании. Причем цены выросли незначительно: если прежняя модель в последние месяцы стоила от 23,4 тыс. долларов, то за новую просят 23,7 тыс. долларов. Топ-версия оценивается в 30,3 тыс. долларов. За пределами Японии Honda Step WGN официально не представлена.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
7 комментариев
0

Параўнанне такога аўтоса за 30К у топ-версіі з полуседанам за такі ж кошт выглядае як здзек.

0

Параўнанне такога аўтоса за 30К у топ-версіі з полуседанам за такі ж кошт выглядае як здзек.

0

Весьма интересный класс автомобилей, не представленный у нас.

6

Автобус как автобус.....

0

на таких колесиках выглядит как колобок на ножках))
а машинка достойная.

5

Это точно не трактор, правда, ребят?

2

Автобусы такие автобусы

  • Войти или создать профиль