Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Lexus UX получил усиленный кузов и доработанное электрооборудование

3289

Фото Lexus

3289
Автобизнес

Фото Lexus

Компания Lexus представила обновленный UX. Внешние отличия от предыдущей версии кажутся не очень значительными, однако на деле технических изменений предостаточно.

Motor.ru отмечает, что UX вышел на рынок зимой 2018 года, так что для полноценного рестайлинга время ещё не пришло. Изменения носят скорее эволюционный характер. Они призваны улучшить ездовые качества и сделать взаимодействие с автомобилем более интуитивным. Для этого пришлось увеличить количество сварных точек на кузове, перекалибровать рулевое управление и оснастить UX новой медиасистемой.

Двадцать новых сварных точек вокруг проемов дверей и багажника повысили структурную жесткость кузова. А длительные испытания на полигоне Toyota Technical Center Shimoyama помогли перенастроить усилитель руля, подвеску и ряд других компонентов для более линейной и чёткой реакции на действия водителя. Также кроссоверу достались новые шины ранфлет — их изменённый протектор должен снизить уровень шума.

Между передними стойками появилась новая распорка, в салоне — опора для левой ноги и накладки на пороги из алюминия. Для всех UX изменены форма и расположение переключателей на центральной консоли, плюс добавлены два зарядных порта USB-C. Версия UX F Sport отныне штатно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами AVS и задним демпфером Yamaha, задача которого — гасить колебания кузова и мелкие вибрации.

Сенсорный дисплей мультимедиа имеет диагональ восемь либо 12,3 дюйма и установлен ближе к водителю. Навигационные данные теперь загружаются из облака, причем топовый медиакомплекс может работать в гибридном режиме, совмещая бортовую навигацию с облачной.

Головное устройство поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, цифровые ключи в смартфоне и оснащено интернет-браузером. Обновления скачиваются "по воздуху", поэтому функциональность со временем будет расширяться.

Также UX получил модернизированный комплекс безопасности Lexus Safety System +. Например, улучшена работа камеры и радара системы предотвращения столкновений, а удерживать автомобиль в полосе теперь помогает искусственный интеллект. При этом, если водитель по какой-либо причине не реагирует на предупреждения, электроника сама включит аварийную сигнализацию и остановит машину. Наконец, активный "круиз" дополнен функцией контроля скорости в поворотах, которая заранее замедляет кроссовер исходя из радиуса кривой.

Цитировать
0 комментариев
  • Войти или создать профиль