Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Ждать около четырех лет! Toyota предупредила об очереди на Land Cruiser 300 в Японии

6596 23

Фото Toyota

6596 23
Автобизнес

Фото Toyota

Новое поколение флагманского внедорожника Toyota вышло на рынок в 2021 году и по-прежнему пользуется суперпопулярностью. Но это грозит обернуться огромными очередями для японских покупателей.

"Мы искренне извиняемся за то, что Land Cruiser был очень хорошо принят не только в Японии, но и во всем мире, и ожидается, что его доставка после получения заказа займет много времени. Срок поставки для заказа с этого момента может составлять около 4 лет. Мы сделаем все возможное, чтобы сократить время доставки для наших клиентов, и мы ценим ваше понимание" – такое сообщение появилось вчера на японском сайте Toyota. При этом уточняется, что приведенный выше прогноз относится к 19 января 2022 года и он может измениться в зависимости от производственной ситуации в будущем.

Ранее мы сообщали, что Toyota существенно сократит производство на некоторых своих японских заводах. Причина – как раз в продолжающейся пандемии и дефиците микрочипов. Скорее всего, эти обстоятельства также сказываются на программе выпуска Lanв Cruiser 300. Ни и высокий спрос на модель также вносит свою лепту. При этом на остальных рынках о таких чудовищных сроках ожидания внедорожника не сообщается. По крайней мере пока.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
23 комментариев
3

Ну вот профукали Интеграл, сейчас бы работал в три смены без остановок. Меняли бы микрочипы на крузаки.

6

Тойота как всегда на высоте)

3

Ну вот профукали Интеграл, сейчас бы работал в три смены без остановок. Меняли бы микрочипы на крузаки.

2

Интеграл не профукали, в Расею продается только в путь
но вот простым работникам от этого только дырка от бублика

2

как будто в РБ редкоземельные металлы повсюду...

19

Обывательские разговоры. Тойота так себе авто. Лучше немецких полноприводных элитных авто нет техники!

0

А как же супер ультро мего лучшие , технологичные, непривзайденные , экологичные, экономичные , кроссоверы джилли ?

3

Дешевка эти ваши немецкие полноприводные элитные авто)))
Вот итальянские суперкары Ferrari - это машина.
И не спорьте со мной я знаю что на них у вас не хватает денег)))

1

У василия было бугатти , и опслуживал он ее в швейцарии, так что тут про деньги я бы не утверждал.

0

У попа была собака, он ее любил....)))

0

Василий, я с тобой согласен почти во всех вопросах, а вот здесь нет. Ломучие ведра эти твои полноприводные немецкие недопремиальные авто.

1

уася, сделай нам фото своей полноприводной ылитной повозки. И себя рядом с ней. Шоб мы знали болтуна в лицо.

1

Как раз где то тогда должны запретить двс)
Пусть японцы в других странах покупают, а то могут не успеть.

1

200,как многие говорят, лучше 300го. В новом кузове, он как то не так смотрится. Старый лучше и красивей.

0

ага. а 70-ка ишшо лучче

2

Выглядит действительно не очень, а через 4 года дизайн вообще устареет! И кому он будет нужен за этот ценник?

0

Вы бы купили? По цене джили?

1

Не тот это уже LK, который был почти эталоном внедорожника лет 15-20 назад. Какой то пластмассовый бутерброд, куда не глянь-везде дешевка заметна, что снаружи, что внутри. Да и по технической части не сильно движение вперед и совершенствование заметно- по управляемости, рулежке машины ниже среднего в своем классе, считаю.

2

Класссс отзыв. Вы,как владелец 300-го,его не рекомендуете?

0

Нет, я не владелец 300-го, и не ради "нерекомендации высказал мнение.
Я высказал свое личное мнение по этой модели, из текста это должно быть очевидно.
НО, владея уже немало лет подобным классом машин, не могу не высказать некоторое непонимание стратегии марки, в данном случае тойоты- как можно имея очень неплохие результаты продаж, выпускать довольно утилитарные по соврем. меркам и характеристикам автомобили??? Это касается не только данного класса, у тойоты они все какие то, мягко говоря, простоватые, получаются. И данная модель, как и большинство тоже переоценена, и не только с т.зр. современных требований и возможностей, но , что больше всего удручает, по материалам, дизайну и эргономике. Это видно даже невооруженным взглядом.
Можно объяснить некоторую оглядку концерна на премиум-лексус, который нужно выделять более качественными материалами и отделкой, что бы объяснить взвинченную цену относительно LK ,однако это не объясняет такой же довольно упрощенныый подход к развитию платформы машины-там ведь в этом плане у всех тойот одинаково.
Ведь есть машины, которые даже на расстоянии вызывают если не восторг, то однозначно восхищение даже внешним видом, дизайном, не говоря о характеристиках. В данном случае такого нет, с годами LK все больше обрастает дешевой китайщиной, а в внутри так некоторые китайцы по интерьеру становятся даже интереснее.

3

У меня такая же тойота у моего водителя. Для работяги сойдет. Для премиум-мужчины- ужас.

0

Вот УАЗ ПАТРИОТ другое дело.

0

В очередь за управлять мечтой, с…ны дети

0

В Минске есть очередь?

  • Войти или создать профиль