Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Фотофакт: новый Volkswagen Caddy уже в Минске

8762 23

Фото Атлант-М

8762 23
Автобизнес

Фото Атлант-М

Импортер Volkswagen в Беларуси привез первые Caddy5 в Минск. Автомобили уже появились в автоцентре бренда на Аэродромной, 125А.

Как сообщается, в шоуруме представлена как грузовая, так и пассажирская версии новой модели. При этом официальная презентация нового Volkswagen Caddy5 в Беларуси пройдет 9 декабря. 

На нашем рынке новый Volkswagen Caddy доступен в пяти комплектациях (Caddy грузовой, Kombi, Caddy, Life, Style), с 110-сильным двигателем 1.6 бензин в сочетании с 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Цены стартуют от 25.460$.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
23 комментариев
4

Внешний вид, зачёт, смотрится классно. Немного на нашем рынке развозных машин, из которых можно достать европоддон через боковую дверь. Недёшево, но и гарантия три года, или 250 тык., что тоже нечасто встретишь.

9

Если нужен каблук то за ентот ловандос уже лучше 2 ларгуса грузовых взять.
Цена сопоставима с MASTER EXPRESS, ну-ну, удачи фольксу)))
И да, чего цены то в долярах, у нас нац. валюта - BYN)

2

я как бы проехал уже на рабочем ларгусе 18 000 км. После него VW Polo 105л.с. кажется очень комфортным и быстрым европейским автомобилем. Ларгус мог бы понравится годах так 2000-2005 примерно.

7

Я на рабочем ларгусс кросс уже 60 тык отъездил, ни чем не отличается глобально от поло, логан и иже с ними, только в каких то мелочах)))

2

уж очень отличается) очень)

1

Не смешите меня жить ))))
А вообще имея 26 000 Б , нахрен мне бы не уперся ни этот каблук , ни лАргрусть , ни эта тупая копеечная работа.
Я в
бы спокойно себе Курей и Помидоров вырастил и домик достроил себе )))

2

Если нужен каблук, то выбирать нужно каблук, а не ларгус, который каблук как из г-на пуля.

4

Внешний вид, зачёт, смотрится классно. Немного на нашем рынке развозных машин, из которых можно достать европоддон через боковую дверь. Недёшево, но и гарантия три года, или 250 тык., что тоже нечасто встретишь.

1

Я скажу вам так , правда не совсем касаемо поло , а крафтера но думаю что не далеко упала от него и эта ягода , несомненно комфорт и удобство на высоте что там что там , рулится отлично и то и это , в общем удовольствие на этих машинах работать , но вот одно но два крафтера один в нас другой у знакомого , безбожно сыпались что на гарантии после 100к пробега что после гарантии что исключили фирменный сервис соответственно , фольц последнее время сильно подообосрался в коммерческом транспорте это факт

0

Да ладно Вам, Crafter отличная и надёжная машина, просто сейчас меньше на дорогах встречается, сборка не локализована, от этого и цена ((. В Польше их очень много по дорогам бегает и близнецов с эмблемой MAN.

3

За 25,5 килобаксов такое чудо ???
с 110-сильным двигателем 1.6 бензин
Если пустой, то ещё как-то поедет. Гружёного толкать придётся. Да и не загрузишь особо: Автомобиль лишился рессор в задней подвеске (вместо них теперь пружины)
Решетка под бампером - грязесборник.
Водительское сиденье опять как табуретка? Через час спина болит. Это же рабочее место водителя! Хоть одно сиденье можно сделать комфортным?
Короче, ни о чём, по цене крыла от самолёта.

4

110 сил - очень даже он нормально будет ехать. Это прежде всего рабочая машина а не "пушка-гонка"

4

110 л.с. бензин и дизель - 2 большие разницы! У дизеля гораздо больший крутящий момент.
При груженой машине это ой как заметно.
VW Polo 105л.с с 3 пассажирами и 2-мя чемоданами в багажнике в горочку еле трогается. А груженый 110 л.с. VW Caddy дизель - легко!
Так что я совсем не про гонки.

0

Вы максим определитесь, что будет ехать, в ларгусе 106 кобыл против 110 фольца)))
И то то ехать не будет, но вы же фанат ведра вв))

4

Про водительское кресло несогласен категорически! У любого доставщика, который ездил на многих моделях каблуков можно спросить, где комфортнее, он ответит Caddy. Машина действительно для водителя, 100%, в отличии от многих "табуреток-погремушек".

3

в отличии от многих "табуреток-погремушек".
Если Вы имеете в виду "Жигули" Ларгус, то может быть. Но я ездил и "Кэдиках" предыдущих поколений. После маршрута Минск - Витебск - Могилев - Гомель - Минск спина не разгибается. Сидушка убогая. И многие на это жалуются. Одно сиденье уж можно сделать комфортным. С боковой поддержкой, с подпоркой поясницы. Тем более за такие деньги...
Самое зачётное - боковые зеркала заднего вида! "Это просто праздник какой-то"

1

Я на предыдущем поколении, с братом, ездил в Испанию и назад, проблем никаких. Хотя в день по 1500 км делали. Длинная база, тонировка, складывали заднее сиденье и спали в ней, очень даже комфортно.

0

В Кэдиках совершеннно другая(грузовая) коробка в отличии от легковых авто. Потянет даже с мотором 1.0 ))). Даже есть экземпляры с двиглом 1.2tsi. У тестя 2009г.в. с двигателем 1.4 ( bud), тянет без проблем 5 чел.+ груз с дачи. Моё мнение про авто- это более развозной коммерческий гордской авто.

0

кэдик должнн быть 1.9 или 2.0 ТDI и будет и пушка и гонка

3

ЦЕНА за ЭНТО чучело в шоуруме БЫЛА 107 818 РУБЛЕЙ с моторчиком от бензо триммера.

3

Но найдутся кролики которые это схавают)))

3

ИХ 1000 ШЫ,разводят как детей,моторчики коробочки а главного НЕТ в комерс авто
кинули пружины, сборка раша, а ЦЕНА будто немецы из золота лили.

0

Мое мнение: для грузового каблука сзади должны быть рессоры и распашные двери.

0

Рессоры безбожно перегружали, а двери рапашные были и есть.

  • Войти или создать профиль