Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Обошлось без Audi и BMW. Названы претенденты конкурса "Европейский автомобиль года"

8101 3

Фото Renault

8101 3
Автобизнес

Фото Renault

Из объявленных две недели назад 39 моделей дальнейшую борьбу за звание лучшего европейского автомобиля 2022 года продолжат лишь 7 кандидатов.

Причем лишь один из них – Peugeot 308 – представляет собой вполне традиционный автомобиль с ДВС, пусть и с гибридной версией. Все остальные – электромобили, а именно: Cupra Born, Ford Mustang Mach-E, Hyundai Ioniq 5 (он уже выиграл национальный немецкий конкурс), Kia EV6, Renault Mégane E-Tech и Škoda Enyaq iV.

Понятно, что без электрификации растопить сердца членов жюри сейчас непросто. Но это не удалось сделать таким моделям, как Audi e-tron GT, Audi Q4 e-tron, BMW i4 и BMW iX. Что уж говорить о традиционных автомобилях вроде нового Nissan Qashqai или Toyota Aygo Cross.

В общем, шесть из семи, что следующим "Европейским автомобилем года" станет электромобиль. Победителя назовут 28 февраля 2022 года.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
3 комментариев
2

Не скажу за остальных, не ездил, но вот на Skoda этим летом удалось неделю покататься. Могу сказать одно, привыкать после машины с ДВС долго не придётся, всё на своих местах, всё знакомо для тех, кто юзает чехов. Про динамику и комфорт рассказывать нечего, они отличные, запас хода тоже достаточный для дневной поездки. Цена конечно не маленькая, но с учётом дорожающей нефти и машин с ДВС разница сокращается.

2

Не скажу за остальных, не ездил, но вот на Skoda этим летом удалось неделю покататься. Могу сказать одно, привыкать после машины с ДВС долго не придётся, всё на своих местах, всё знакомо для тех, кто юзает чехов. Про динамику и комфорт рассказывать нечего, они отличные, запас хода тоже достаточный для дневной поездки. Цена конечно не маленькая, но с учётом дорожающей нефти и машин с ДВС разница сокращается.

0

там не к чему привыкать - в плане автомобиля, те же авто (если только вы всю жизнь ездили на механики , то да ее нет )) А вот в плане "эксплуатации" - геморой (без "своей" розетки и при поездках по все стране, да и весело человеком, просидевшем в машине на парковке 20 минут, чтоб зарядить авто в холод)... это я про РБ
З.Ы. электричество дорожает (к примеру сейчас 46% стоимости электроэнергии в германии это налоги , а 23 это налог на EV) и это процесс ускориться т.к. нужны новые вливания в дальнейшее развитии технологий EV - это я про цивилизованный мир.

  • Войти или создать профиль