Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Все так же красив, но стал мощнее. Renault обновила купе Alpine A110

4490 3

Фото Renault

4490 3
Автобизнес

Фото Renault

Среднемоторный спорткар Alpine A110 выпускается четыре года – самое время обновиться. Что любопытно, изменения коснулись именно техники, хотя есть кое-какие новшества и в оснащении.

Как пишет Motor1.com, пересмотрены обозначения версий, но что важнее, у некоторых из них увеличена и

 мощность. Впрочем, начальное исполнение только лишилось приставки Pure – теперь это просто Alpine A110, которая в Европе будет стоить от 59.900 евро. При этом ее 1,8-литровый бензиновый турбомотор развивает все те же 252 л.с. и 320 Нм, что в сочетании с семиступенчатым "роботом" Getrag обеспечивает разгон до 100 км/ч за за 4,5 секунды и максимальную скорость 250 км/ч.

А вот дальше – интереснее.  У версии Alpine A110 S (71.500 евро) двигатель форсировали с 292 л.с. и 320 Нм до 300 л.с. и 340 Нм, что позволило сократить разгон 0 – 100 км/ч с 4,4 до 4,2 секунды. При этом, как и прежде, A110S отличают широкие шины, более жесткая подвеска и тормозные диски большего диаметра. А в качестве опции доступен новый карбоновый аэродинамический обвес с увеличенным передним сплиттером и задним антикрылом, которые добавляют 60 и 81 кг прижимной силы соответственно. Также за доплату положены полуслики Michelin PS Cup 2 Connect. Все это поднимает потолок максимальной скорости с 260 до 275 км/ч.

Особое исполнение A110 Legende теперь называется A110 GT (Grand Tourisme) и стоит 69.500 евро. Поскольку здесь также используется двигатель от S-версии, то и отдача увеличилась до тех же 300 л.с. и 340 Нм. При этом A110 GT имеет более комфортную подвеску и кресла, а также в стандартном оснащении предложен парковочный ассистент.

В салоне же главная обновка – информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, USB-портами и возможностью подключения через Bluetooth. Имеется несколько вариантов акустической системы, вплоть до Focal Premium с сабвуфером. И на этом все: внешний вид и интерьер А110 остались без изменений, что еще раз подтверждает отличную работу трудившихся над купе дизайнеров.

 

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
3 комментариев
2

Очень красивый автомобиль!
Причем именно в историческом синем цвете.
Давно смотрю на А110. Жаль цена кусается.
Но вот честно, вместо престижного немецкого внедорожника я бы с удовольствием купил эту красотку!

0

Вот тебе и РЕНО. И Магнумы и Альпины и Формула-1... Ждём ответку от МАЗа. А что, и грузовики и автобусы и Дакар... - дерзайте. Было бы прикольно: "MAZINA GTS" звучит-то как !

2

Очень красивый автомобиль!
Причем именно в историческом синем цвете.
Давно смотрю на А110. Жаль цена кусается.
Но вот честно, вместо престижного немецкого внедорожника я бы с удовольствием купил эту красотку!

2

А их вообще кто-то покупает за такую цену? Где статистика продаж?
7-ми дюймовый экран повеселил - черная окаймовка по площади, наверное, больше чем сам экран!

  • Войти или создать профиль