Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Стало известно, когда начнется производство новой Lada Vesta

15542 22

Фото vk.com / ladavestaclub, Autonews

15542 22
Автобизнес

Фото vk.com / ladavestaclub, Autonews

АвтоВАЗ по-прежнему молчит относительно того, когда именно начнется производство или стартуют продажи обновленной Lada Vesta. Но благодаря инсайдерской информации кое-что стало известно.

АвтоВАЗ может начать серийное производство автомобилей обновленного семейства Lada Vesta (FL) на своем предприятии в Ижевске 1 марта 2022 года. Об этом со ссылкой на паблик "Нетипичный АвтоВАЗ" сообщает Autonews.

Отмечается, что автомобили из первой партии будут предназначены для проведения дилерских презентаций и тест-драйвов. Тогда же начнется формирование складских запасов автомобилей ради обеспечения к старту продаж возможности выбора по типу кузова, комплектациям и цветам. Остальные подробности, комплектации и цены станут известны позже.

Любопытно, что до сих пор нет качественных и достоверных изображений обновленной Vesta – судить о масштабе изменений приходится по утечкам информации и шпионским снимках, который либо неважного качества, либо на них изображены закамуфлированные машины.

Тем не менее предполагается, что в ходе рестайлинга Vesta получила новую радиаторную решетку с ячеистой структурой, LED-оптику нового дизайна (по некоторым данным передние фары изменят свою форму и станут уже). Судя по всему, существенно изменится интерьер, в частности, появится вертикально ориентированный экран мультимедийной системы, а в списке оснащения – система бесключевого доступа в салон и функция контроля "слепых" зон.

Нет и достоверной информации о силовой линейке. Понятно, что как минимум сохранится 1,6-литровый  двигатель ВАЗ (106 л.с.) в связке с механической коробкой передач, также логично предположить, что по-прежнему будет доступен и 1,6-литровый двигатель Renault (116 л.с.) в сочетании с вариатором. А вот дальше – домыслы. Во-первых, если не сразу, то со временем может вернуться 1,8-литровый двигатель ВАЗ, но модернизированный и с увеличенной (по некоторым данным до 136 л.с.) мощностью. Во-вторых, ходят слухи, что может появиться и 1,3-литровый турбомотор Renault (на Arkana он развивает 150 л.с.), причем им оснастят "заряженную" Vesta Sport.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
22 комментариев
4

Хорошо звучит -новинка от Жигули, по братски .

17

Отличная новость!Многие таксисты и предприятия доставок ждут от братской страны новинку "Жигули"!

4

Хорошо звучит -новинка от Жигули, по братски .

8

Да лан, ну что угорать? Машина одна из самых дешёвых на рынке и не сильно древняя - платформа с 2015 года. Разве что механика гудящая, если важно, есть вариатор. Что-то крутое новое сильно дороже. Короче, норм.

3

"если важно, есть вариатор"
Что б вам всю жизнь ездить на таком вариаторе, хуже трансмиссии не встречал.
Ну и "Судя по всему, существенно изменится интерьер, в частности, появится вертикально ориентированный экран мультимедийной системы, а в списке оснащения – система бесключевого доступа в салон и функция контроля "слепых" зон"
Что то сомнительно после того как лады только удешевляют)))

9

да ладно гнать на вариатор, много народу купило вариаторную Весту, люди довольны весьма, правда моторчик H4M у некоторых масло любит покушать.

0

"да ладно гнать" Димон вы весты видели только во снах, ну или их фанатичный поклонник, вариатор, одна из худших трансмиссий, а вот Н4М, как раз таки нормальный ДВС)))

7

у меня самого Веста СВ если что уже 2,5 года как, правда на мешалке.
Но на драйве2 уже много народу с вариаторными Вестами пишут, дык к вариатору вопросов нет, а вот к хвалёному H4M есть вопросы.

1

И мотор этот норм и вариатор неплох. Да, специфику свою имеет, но гораздо лучше "робота". Недавно на Серова видел Хрэй с пробегом 279 тыс., вариатор ещё не делали, но масло и обслуживали вовремя.

1

1. не дешевая на 2021 год (хотя все взлетело, по сравнению с ЗП)
2. "платфорам" устарела еще в 2015 году
3. нет нормальной связки двигатель\коробка, а если туда даже и впулят 1,3 (150) от арканы, то стоить будет "кусомос" ... теряется смысл...
З.Ы. если 2 года назад веста WS еще подкупала , то сейчас уже не рассматривается...

0

1. Дешевле только реально древняя гранта и индийская тата. Заставу уже не выпускают.
2. С чем сравниваем в этой ценовой категории? B0? PQ25?
3. Ну ок, согласен. У одноклассников связка получше. Поддержу.

P.s Действительно современные авто находятся в другой ценовой категории.

0

Фары с азиатским прищуром это конечно хорошо, а где дизельный мотор, нормальные АКПП, что с надежностью и качеством сборки и комплектующих? Ну а новинки в виде планшетика, так они позавчерашние, очень быстро устаревают. И ездовой комфорт от них не зависит.

1

как всегда - лотерея... плавающей качество Автотаза идёт в довесок к авто

0

Это уже какой пассат, на крайняк какой гольф вариант )) (варинты б.у. других производителей C\D класса )

1

Дизайн первой Весты был лучшим. Дальше ниче интересного уже не будет

1

Был лучшим для жигулей

3

При всем при том по Минску довольно много этих современных "Жигулей" ездит (не меньше, чем Geely), вон силовикам на их праздник недавно штук 30 этих ВАЗов подарили и так в различные госструктуры регулярно приобретают. Так что пользуются определенным спросом - на каждый товар найдется свой покупатель. Никто ведь не запрещает высказывать свое мнение, но только гнобить российские авто марки ВАЗ, наверное, не совсем правильно. Я так думаю.

1

Когда нет выбора, так и уксус зайдет как Сухач))))

1

Это когда "на халяву", должен заметить. А выбор есть всегда.

0

Сейчас в Новосибирске
Среди местного автопарка тазов крайне мало
Их напрочь забивают праворульные японцы, причём довольно пожилые
Вот уж где шротоофшор, говоря словами палио
И чем дальше на восток, тем ситуевина радикальнее
Вопрос! Почему расейцы предпочитают джапов ладам?

1

Чем дальше на восток РФ, тем ближе там Япония, с её праворульными джипами. И они хоть старые, но надежнее китайских (Китай там также недалеко). Ну и внежорожники там важнее по имеющимся дорогам, а среди отечественных только Нивы, да УАЗы, которые по комфорту и надежности уступают таки старым японским. И по цене дешевле отечественных новых авто. Покупатель, как говорится, голосует кошельком - мне ли вам объяснять подобное? Хотя разговор шел за нашу страну.

0

Да вопрос в общем риторический)))

1

Очередные сказки... эта скрепная лада может к концу 22 года и выйдет, в ввиду нехватки полцпроволников...

  • Войти или создать профиль