Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Новый Lexus LX представлен официально

5610 7

Фото Lexus

5610 7

Фото Lexus

Вслед за Toyota Land Cruiser 300 Lexus выводит на рынок свой флагманский внедорожник LX. Он также использует новую платформу (GA-F), при сохранении внешних габаритов стал легче и оснащается моторами V6.

Минус 200 кг – это немало. Впрочем, немаловажно, что в целом за счет ряда мер, в том числе смещения двигателя назад и применения алюминиевой крыши кузова вместо стальной, было оптимизировано размещения центра масс, что должно благоприятно сказаться на устойчивости и управляемости.

При этом колесная база (2850 мм) унаследована от предшественника, равно как и углы въезда, съезда и рампы. Все это обещает отменную геометрическую проходимость, которая дополняется подвеской AHC, позволяющей регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, а теперь еще и стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жесткость демпфирующих элементов по мере необходимости.

И конечно, по части моторов тут тоже революция. Lexus LX 600 получил 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 400 л.с. и 650 Нм. А Lexus LX 500d оснащен 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом с отдачей 300 л.с. и 700 Нм. Обе версии оснащаются 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

У нового LX – оригинальный интерьер с двумя большими экранами на передней панели. Верхний 12,3-дюймовый отвечает за мультимедиа, нижний 7-дюймовый используется для управления климат-контролем и дополнительными функциями. Также Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения – с интуитивно понятной сенсорной панелью для задней части салона.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ предлагает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю, включающий: расширенную систему предупреждения столкновений с новой функцией экстренного рулевого управления, улучшенную систему отслеживания полосы движения, адаптивный круиз-контроль с новой функцией контроля скорости на поворотах. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS.

Отдельного упоминания требует исполнение VIP, в котором салоне имеет четырехместную конфигурацию с отдельными креслами. Как утверждает производитель, они "обеспечивают высочайший уровень комфорта, в частности, за счет высокого уровня устойчивости к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия". Также задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Теперь осталось дождаться подробного описания комплектаций и цен, которые наверняка станут выше. Но все это будет известно ближе к началу продаж, в нашем регионе они стартуют только через несколько месяцев.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/223103_1_350.jpg?v=1634196039
Пожалуйста, подождите...