Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Volvo Cars сменила фирменный логотип. Теперь поклонники марки требуют сменить руководство

25677 9

Фото Volvo Cars

25677 9

Фото Volvo Cars

Компания Volvo Cars обновила свой фирменный логотип, отказавшись от трехмерного дизайна в пользу упрощенной черно-белой графики. Новый логотип сильно огорчил поклонников шведского бренда, сообщает ru.motor1.com.

Новый символ Volvo Cars, который официально называется Iron Mark, уже вовсю используется компанией на официальном сайте и во всех социальных сетях. Трехмерный дизайн c цветным текстом уступил место плоским щиту и копью Марса (эти элементы неизменно присутствуют с 1930 года).

При этом кольцо стало тоньше и прерывается в месте выхода стрелки. Исчезла горизонтальная полоска, служившая фоном для надписи. Теперь название Volvo просто "висит в воздухе".

На серийных автомобилях монохромную эмблему начнут использовать не раньше 2023 года, хотя сам дизайн вызвал бурю негодования. В комментариях к посту в Facebook люди писали, что это наилучший пример худшего дизайна. Кто-то заметил, что такая простейшая графика вызывает вопросы, ведь бренд позиционирует себя как премиальный. Звучали также призывы к смене руководства, а не логотипа, и пожелания взять на работу хорошего дизайнера.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/222833_1_350.jpg?v=1632738802
Пожалуйста, подождите...