Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Geely Atlas с X-фейсом, новые "Танки" и другие премьеры автосалона в китайском Чэнду

10425 2

Фото производителей и Autohome.com.cn

10425 2

Фото производителей и Autohome.com.cn

В Чэнду, столице китайской провинции Сычуань, сейчас проходит довольно крупный и презентабельный автосалон. Среди участников немало и мировых производителей, но свои громкие премьеры они приберегли для грядущей выставки в Мюнхене. Нам же смотрины в Поднебесной интересны в первую очередь новинками от китайских компаний. Среди них немало интересных машин, которые рано или поздно могут выйти и на белорусский рынок.

Tank`и в Сычуане

Как и в прежние годы, шоу-стопперами автосалона в Чэнду стали разномастные SUV, "паркетники" и внедорожники, продажи которых в Китае продолжают расти. У компании Great Wall – сразу два дебютанта под маркой Tank, которая была создана в текущем году специально для рамных внедорожников и роскошных SUV. Пока под новоиспеченным брендом продается только одна модель Tank 300, но на подходе вторая машина – более крупная и престижная Tank 500.

Что интересно, совсем недавно китайцы обнародовали первые официальные снимки этого внедорожника, и тогда он носил обозначение Tank 600 (с чем связана смена индекса, остается лишь гадать). При этом один из выставочных образцов щеголяет иным оформлением радиаторной решетки и двухцветной окраской кузова. В длину 500-й насчитывает 4,87 м, за основу тут взята новая платформа с независимой подвеской спереди и неразрезным мостом сзади. Дорожный просвет – 22,4 см.

Бензиновый битурбо-V6 3.0, дополненный мягкогибридной надстройкой (48-вольтовый стартер-генератор), развивает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. В трансмиссии – 9-ступенчатый "автомат" и полный привод. Среди прочих особенностей – богато оснащенный интерьер с тремя рядами сидений и широкий набор электронных ассистентов. В Китае продажи Tank 500 начнутся до конца этого года, стоимость пока не озвучена.

Через год-два ожидается появление на рынке внедорожника Tank 400, который в Чэнду был представлен в статусе концепта. Информации о нем мало. Известно, что платформу он делит с "пятисотым", отличаясь при этом более компактными габаритами (колесная база те же 2,85 м, что и у Tank 500) и брутальной внешностью с граненым кузовом.

Шоу-кар получил 18-дюймовые колесные диски и распахивающуюся вбок заднюю дверь с закрепленной запаской. О том, какой двигатель располагается под капотом Tank 400, не сообщается, но привод у машины полный.

Haval H9

Экспозиция Great Wall в Чэнду со всеми ее дочерними марками стала едва ли не самой богатой на новинки – только один бренд Haval, например, провел сразу три премьеры. Наряду с новыми "паркетниками" Shenshou и H6S, о которых Автобизнес уже сообщал, это также обновленный вариант внедорожника H9.

Напомним, что это самая крупная и дорогая модель в гамме Haval, которая с момента дебюта в 2014 году обновлялась уже дважды – в 2017-м и 2019-м, хотя продаваемые у нас машины тульской сборки внешне довольствуются плодами еще первой модернизации.

Обновленный H9 проще всего узнать по новой радиаторной решетке с хромированными вертикальными прутьями и иному переднему бамперу. В салоне изменилось оформление передней панели, стал крупнее тачскрин мультимедийной системы – теперь его диагональ равна 12,3 дюйма. На китайском рынке, как и прежде, H9 доступен с 224-сильным бензиновым турбодвигателем в комбинации с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом. По всей видимости, это уже последняя модернизация H9 – преемник этого рамного внедорожника если и появится, то под маркой Tank.

Chery Tiggo 7 Plus

Недавно вышедший на белорусский рынок кроссовер Chery Tiggo 7 Pro у себя на родине обрел новую версию – Tiggo 7 Plus. Среди основных внешних отличий – новый передний бампер, забранная крупноячеистой сеткой решетка радиатора и 19-дюймовые колесные диски. Но куда сильнее преобразился интерьер "паркетника".

У Plus-версии перекроена передняя панель с объединенными в один блок 12,3-дюймовыми экранами для приборов и мультимедийной системы, а вместо сенсорного дисплея управления климатической установкой используется иной блок с двумя вращающимися рукоятками. Двигатели на выбор – 147-сильный турбомотор 1.5 с 48-вольтовым стартер-генератором и вариатором и 1,6-литровая турбо-"четверка" TGDI мощностью 197 л.с. в паре с 7-ступенчатым "роботом".

GAC GS8

Компания GAC привезла в Чэнду новое поколение флагманского кроссовера GS8, первые подробности о котором были обнародованы еще в июле. На автосалоне же можно было заглянуть и в салон новинки с цифровой "приборкой" и отдельно стоящим 14,6-дюймовым экраном мультимедиа.

Напомним, что GS8 второго поколения, созданный на новой платформе GPMA, стал крупнее, а наряду с двухлитровым турбодвигателем (252 л.с.) в гамме теперь есть модификация с гибридным приводом с компонентами от Toyota – это 190-сильный турбомотор 2.0, электромеханический вариатор и пара электродвигателей (182 л.с. спереди и 54 л.с. сзади).

Geely

Тем временем Geely в Китае заметно поменяла дизайн известного нам кроссовера Atlas Pro – на родном рынке этот автомобиль продается под именем Boyue. Обновленная же версия получила приставку X в обозначении, и это неспроста – оформлением передка Boyue X вызывает ассоциации с "икс-фейсами" моделей Lada и Mitsubishi.

Между прочим, речь идет о новом фирменном почерке Geely под названием Energy Storm. Позже в таком же духе преобразятся и другие модели марки. Сзади у Boyue X – новый бампер с имитацией диффузора, а еще обновленному кроссоверу достались контрастные вставки и оригинальные 19-дюймовые колесные диски. Для интерьера доступна двухцветная отделка.

В КНР продажи Boyue X начнутся осенью текущего года. Если верить местным СМИ, цены будут начинаться от 126.800 юаней (без малого 19.600$). Техника – без изменений: это турбомоторы 1.5 (174 л.с.) в связке с автоматической коробкой и полным приводом и 1.8 (184 л.с.) с 7-ступенчатым "роботом" и передним приводом.

Доля традиционных седанов на самом крупном автомобильном рынке планеты снижается из года в год, тем не менее такие машины у китайцев по-прежнему востребованы. Тому пример – дебют в Чэнду нового поколения седана Geely Emgrand, подробности о котором, впрочем, стали известны за несколько недель до открытия выставки.

Если вкратце, то новый Emgrand – это платформа BMA, более комфортабельный интерьер с 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и планшетом медиа-системы на 10,25 дюйма, 1,5-литровый атмосферный мотор (114 л.с.) под капотом и цены от 87.000 юаней (13.450$) в Китае.

Электромобили: патент на "Жука"? Легко!

Вот уже несколько лет Китай остается крупнейшим рынком и для электромобилей, причем страна лидирует с огромным отрывом. По данным аналитической компании JATO, в настоящее время здесь продается до 53% всех батарейных машин в мире. Вот и ситикар Chery QQ в новом поколении, третьем по счету, полностью перешел на электротягу.

В длину новый "кукушонок" всего 2,98 м, ширина – около 1,5 м, колесная база равна 1,96 м. За движение отвечает 27-сильный электродвигатель, известно также, что машинка массой 743 кг сможет разгоняться до максимальных 100 км/ч. Емкость батареи пока не называется. Покупатели этого миниатюрного трехдверного хэтчбека смогут выбирать из семи ярких цветов кузова, а у местных дилеров новый QQ появится этой осенью. Предварительная стартовая стоимость – около 4600$.

Тот же концерн Great Wall активно продвигает свой дочерний бренд Ora для электромобилей. Весной в Шанхае под ним дебютировал шоукар Punk Cat, который воспринимался эдакой пародией на классический Volkswagen Beetle. Тогда представители немецкого автогиганта возмутились публичной демонстрацией такой машины и даже пригрозили китайцам судом – в Great Wall же ответили оформлением патента на свою версию “Жука” и привезли в Чэнду очередную его вариацию с несколько измененным экстерьером.

Называется она Ballet Car и от показанного весной Punk Cat отличается оформлением оптики, остеклением и рядом других элементов. Пока это также концепт, поэтому разработчики не спешат обнародовать технические характеристики – известно только, что запас хода у электрокара составит 400-500 км на одной зарядке. В серию Ballet Car должен пойти в первой половине 2022 года.

Еще одна электрическая новинка, дебютировавшая в Чэнду, – компактный кроссовер BYD Yuan Plus, внешность которого создана в фирменном стиле Dragon Face 3.0. Его длина – 4,45 м, колесная база – 2,72 м, а электродвигатель развивает 204 л.с. и 330 Нм крутящего момента.

Динамические характеристики и пробег на одной зарядке Yuan Plus не раскрываются. Сообщается лишь, что снаряженная масса "паркетника" достигает 1690 кг, а оснащение, помимо всего прочего, будет включать адаптивный круиз-контроль. Продажи новинки от BYD начнутся в ближайшее время, по предварительным данным стартовая стоимость составит 130.000 юаней (чуть больше 20.000$).

 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/222407_1_350.jpg?v=1630676623
Пожалуйста, подождите...