Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Утоляем жажду скорости: последний Lotus с ДВС, новинки Porsche и экзотические гиперкары

5867 1 3

Фото производителей

5867 1 3

Фото производителей

О чем мечтает заядлый драйвер? Разумеется, о спортивном автомобиле, способном подарить море адреналина и ярких эмоций! Вашему вниманию – подборка самых свежих спортивных моделей, среди которых немало малотиражных и очень дорогих авто.

О некоторых спортивных новинках Автобизнес уже рассказывал в новостной ленте – это, например, Aston Martin Valhalla, Ferrari 296 GTB и Bugatti Chiron Super Sport с 1600-сильным W16.

Bugatti La Voiture Noire

Помимо экстремальной версии Chiron в Bugatti подготовили еще более эксклюзивный гиперкар – это La Voiture Noire ("черный автомобиль" в переводе с французского), который впервые был представлен публике в 2019 году на автосалоне в Женеве.

Тогда построенный в одном-единственном экземпляре La Voiture Noire представлял собой прототип с простеньким электромотором, но теперь машина полностью готова. Во внешности La Voiture Noire угадываются черты оригинального Type 57 SC Atlantic 30-х гг. прошлого столетия, но при этом "двухдверка" представляет собой основательно переделанный Chiron (W16 объемом 8 л, надо полагать, остался без изменений). Заказчик, имя которого так и не предали огласке, выложил за La Voiture Noire 11 миллионов евро.

Hongqi S9

В 2019 году во Франкфурте дебютировал концепт Hongqi S9, который китайский концерн FAW задумал в качестве самого дорогого и быстрого автомобиля из Поднебесной. С тех пор купе внешне заметно преобразилось. S9 образца 2021 года – работа нового итало-китайского СП Silk-FAW, команду дизайнеров которого возглавляет знаменитый Вальтер де Сильва.

В движение гиперкар приводит 1400-сильная гибридная установка, состоящая из 4-литрового турбированного V8 и трех электродвигателей. Заявленные для S9 параметры впечатляют: разгон до 100 км/ч за 1,9 секунды и 400 км/ч "максималки". Тираж S9, как ожидается, ограничат 99 экземплярами, а цена гиперкара составит без малого 1,5 миллиона долларов. Первым заказчикам машины обещают передать в 2022 году.

Czinger 21C

Еще один гибридный гиперкар подготовила новоиспеченная компания Czinger Vehicles из Калифорнии. Уже в этом году стартап намерен приступить к выпуску купе 21C с тандемной посадкой (пассажир располагается позади водителя). В конструкции широко используются компоненты и детали, изготовленные методом 3D-печати, заявленная сухая масса машины – 1240 кг.

Силовая установка 21C – это работающий в паре с 7-ступенчатым "роботом" 2,9-литровый битурбо-V8, который может потреблять бензин или метанол, и два электродвигателя, приводящих передние колеса. Суммарная мощность – 1250 л.с. Из официальных данных следует, что до "сотни" 21C ускоряется за 1,9 секунды, а на бросок до 400 км/ч тратит 21,3 секунды. Максимальная расчетная скорость – 452 км/ч. Всего планируется собрать 80 единиц 21C, стартовая цена по неподтвержденным данным не менее 1,7 миллиона долларов.

Lamborghini Aventador Ultimae Coupe

В Lamborghini тем временем готовятся к выпуску наследника флагманского суперкара Aventador, который производится с 2011 года. На прошедшем в июле Фестивале скорости в Гудвуде итальянцы показали Aventador в финальном исполнении Ultimae – эту версию выпустят лимитированной серией (350 экземпляров купе и 250 родстеров).

12-цилиндровый двигатель объемом 6,5 л на “прощальном” Aventador развивает 780 л.с., то есть на 40 л.с. больше, чем у базового Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у “разогретой” версии SVJ. До 100 км/ч Aventador Ultimae разгоняется за 2,8 секунды, максимальная скорость достигает 355 км/ч. Благодаря тормозной системе с карбон-керамическими дисками тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 30 м.

Lotus Emira

Британская Lotus новинками балует редко, но под патронатом Geely компания из Хетеля возвращается к активной деятельности. Новый спорткар Emira приходит на смену сразу трем моделям – Exige, Elise и Evora – и должен стать символом начала новой эры для Lotus. А еще это будет последний спорткар Lotus, оснащенный только двигателем внутреннего сгорания, ведь в будущем компании – только гибриды и электромобили.

Новое купе сохранило традиционный для марки центральномоторный силуэт, а за сиденьями расположится один из заявленных двигателей – двухлитровая турбо-"четверка" Mercedes-AMG мощностью около 360 л.с. или 3,5-литровый 400-сильный V6 от Toyota. На разгон до 100 км/ч у топовой версии Emira должно уходить менее 4,5 секунды, максимальная скорость составит 290 км/ч. Продажи нового Lotus стартуют в начале следующего года.

McLaren 765LT Spider

Еще один британский производитель спорткаров – McLaren – в этом году отметился двумя новинками. Зимой Автобизнес уже сообщал о купе Artura, первом серийном McLaren на новой платформе для машин с гибридными установками, а в конце июля британцы рассекретили спайдер 765LT, то есть открытую версию дебютировавшего в прошлом году аналогичного купе.

Главная особенность 765LT Spider – карбоновый верх, который с помощью сервопривода складывается или поднимается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. 4-литровый битурбо-V8, как и на купе 765LT, развивает 765 л.с. и 800 Нм – этого достаточно, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 2,8 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Всего McLaren выпустит 765 единиц 765LT Spider, стартовая стоимость в Великобритании – 310.500 фунтов.

Porsche 911 GT3

В семействе моделей Porsche 911 серии 992 очередное пополнение – новое поколение дорожного купе 911 GT3, главной особенностью которого является 4-литровая оппозитная атмосферная “шестерка”, развивающая 510 л.с. С 6-ступенчатой механической коробкой передач новое купе весит 1418 кг, с 7-ступенчатым "роботом" PDK – 1435 кг. Свою лепту в снижение массы вносят передняя крышка из усиленного углеволокном пластика, облегченные стекла, кованые легкосплавные колесные диски, а также облегченная спортивная выхлопная система.

В новом 911 GT3 используется передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, а первую "сотню" он разменивает за паспортные 3,4 секунды. Максимальная скорость – 320 км/ч. В салоне впервые применяется режим Track Screen – при нажатии на кнопку приборы переключаются в сокращенный режим индикации, указывая только ту информацию, которая необходима во время заезда на гоночной трассе.

А еще для нового 911 GT3 можно заказать пакет Touring, название которого отсылает к варианту комплектации 911 Carrera RS 1973 года. Его главным внешним отличием является отсутствие неподвижного заднего антикрыла – необходимую прижимную силу на высоких скоростях обеспечивает автоматически выдвигающийся спойлер. В Беларуси новый 911 GT3 (как с пакетом Touring, так и без него) оценивается минимум в 176.600 евро.

Porsche 911 GTS

Кроме того, летом в гамме 911 серии 992 появилась еще одна модификация, обозначаемая литерами GTS, – это купе и кабриолет Carrera GTS с задним или полным приводом и 911 Targa 4 GTS с полным приводом. Оснащается новая 911 Carrera GTS трехлитровой оппозитной "шестеркой" мощностью 480 л.с., с которой полноприводное купе 911 Carrera 4 GTS с 8-ступенчатым "роботом" до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды.

В качестве альтернативы "роботу" для всех версий 911 GTS доступна 7-ступенчатая “механика”. Из прочих особенностей – заниженная на 10 мм спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами, детали экстерьера в черном или затемненном исполнении, тормоза от 911 Turbo с 20-дюймовыми дисками на передней оси и 21-дюймовыми сзади, черные легкосплавные колесные диски с центральным креплением, а также сокращенная звукоизоляция в салоне ради более сильных эмоций от вождения. На белорусском рынке новый 911 GTS доступен к заказу по цене от 141.400 евро.

Rimac Nevera

В завершение обзора – настоящая хорватская “ракета”! Компания Rimac Automobili из Хорватии, без малого месяц назад образовавшая совместное предприятие с Bugatti, еще в 2018 году показала концепт C_Two – после трех лет доводки представлен товарный вариант электрического гиперкара. Он получил имя Nevera.

Даже в его паспортные характеристики верится не сразу: квартет электромоторов суммарной отдачей 1914 л.с. и 2360 Нм, размен первой “сотни” за 1,85 секунды, разгон до 300 км/ч за 9,3 секунды и 412 км/ч "максималки". Не забываем, что речь идет о купе для дорог общего пользования. Батареи емкостью 120 кВтч хватит на 547 км пробега по циклу WLTP, но это, разумеется, лишь на бумаге. Всего Rimac собирается выпустить 150 экземпляров Nevera стоимостью от 2 миллионов евро.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221932_1_350.jpg?v=1628259948
Пожалуйста, подождите...