Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Лето "горячего" тюнинга: что нового побывало на разогреве у тюнинг-ателье

6653 1
6653 1

Именитые тюнинг-ателье продолжают соревноваться между собой в степени "прокачки" серийных моделей любых сегментов и категорий. И хотя автоиндустрия постепенно переключается на электрокары, большинство побывавших на доработке автомобилей по-прежнему "питается" ископаемым топливом. В этой подборке – самые свежие новинки независимых тюнинг-ателье, представленные этим летом.

Brabus 900 Rocket Edition

Немецкая Brabus в представлении не нуждается – компания из Боттропа на слуху практически у любого владельца Mercedes. Специалисты фирмы уже занимались доводкой нового G-класса, а в этот раз подготовили самый динамичный вариант внедорожника, за основу которого была взята модификация Mercedes-AMG G 63.

Новый проект называется Brabus 900 Rocket Edition, а его главная особенность – сновательно модернизированный битурбо V8. В частности, объем был увеличен с 4 л до 4,5 л, а два штатных турбонагнетателя уступили место более производительным – в результате отдача достигла 900 л.с. и 1250 Нм! Впрочем, пиковый крутящий момент в Brabus все же ограничили на отметке 1050 Нм, чтобы не перегружать 9-ступенчатый "автомат". До 100 км/ч "ракета" разгоняется за 3,7 секунды, а ограничитель скорости из-за предельных возможностей шин срабатывает на отметке 280 км/ч.

Также в Brabus поработали с подвеской внедорожника, а среди прочих особенностей – фирменный обвес Widestar из углепластика, выпускная система с активными заслонками и кованые 24-дюймовые колесные диски с шинами размерности 295/30 спереди и 355/25 сзади. Тираж 900 Rocket Edition ограничен 25 экземплярами, цены стартуют от 480.000 евро без учета налогов. Первые покупатели получат машины в конце текущего года.

Mansory Porsche Taycan

Бюро Mansory, известное своими эпатажными доработками суперкаров, роскошных кроссоверов и седанов, новинки демонстрирует с завидной регулярностью. А теперь новое сочетание – Mansory и электромобили: специалисты тюнинга добрались до седана Porsche Taycan. И если предыдущие результаты трудов компании иной раз оказывались, мягко говоря, спорными, то доработанный Taycan по меркам Mansory смотрится не очень-то и крикливо.

Электрокар приукрасили карбоновыми элементами, включая передний сплиттер, пороги, корпуса наружных зеркал и новый задний бампер с элементом диффузора. Также Taycan обзавелся оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками, а отделку интерьера заказчики смогут выбрать на свой вкус. А вот в электротехнику Taycan специалисты Mansory не лазали.

Manhart RQ900

Компания Manhart не удержалась от соблазна сделать еще мощнее флагманский кроссовер Audi – это и без того "горячий" RS Q8. После соответствующей доработки и установки новой выпускной системы 4-литровый битурбо V8 под капотом “паркетника” развивает 918 л.с. и 1180 Нм крутящего момента (8-ступенчатый "автомат" был, разумеется, усилен). Это на 318 л.с. и 380 Нм больше, чем у заводской версии, но динамических характеристик специалисты из Вупперталя не раскрыли – напомним, что без доработок RS Q8 набирает первую "сотню" за 3,8 секунды и разгоняется до максимальных 305 км/ч.

Также в Manhart предлагают для RS Q8 оригинальный аэродинамический обвес из углепластика, подвесочный комплект, уменьшающий дорожный просвет на 40 мм, новые 24-дюймовые колесные диски с шинами размерности 295/30 спереди и 355/25 сзади, а также золотистые акценты снаружи и в интерьере. В Германии стоимость такой доработки RS Q8 составляет 67.400 евро.

Novitec N-Largo F8

Новый проект бюро Novitec, специализирующегося на тюнинге итальянских спорткаров, – переработанная версия купе Ferrari F8 Tributo, которая получила основательно перекроенную внешность по сравнению с "исходником", включая новые бамперы, фары и углепластиковый бодикит с увеличенными крыльями и крупным антикрылом.

Также Novitec форсировало битурбомотор V8 3.9: с исходных 720 л.с. и 770 Нм – до 818 л.с. и 903 Нм. В итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,6 секунды, ускорение до 200 км/ч занимает 7,4 секунды против 7,8 у оригинала, максимальная скорость – более 340 км/ч. В Novitec собираются выпустить всего 15 единиц F8 N-Largo – стоимость в компании не называют, но подтвердили, что весь тираж уже распродан.

TechArt GTstreet R

Тюнинг-ателье TechArt, известное своими комплектами для доработки моделей Porsche, презентовало второе поколение GTstreet R на базе нынешних 911 Turbo и Turbo S серии 992. В TechArt уверяют, что по сравнению с исходным спорткаром новый карбоновый обвес на скорости 140 км/ч на 45% сокращает подъемную силу на передней оси и увеличивает прижимную силу на задней оси. Также новый GTstreet R получил колесные диски с аэродинамическими накладками (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади) с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 или Pilot Sport 4S.

Шестицилиндровый "оппозитник" объемом 3,75 л был форсирован до 800 л.с. и 950 Нм – это на 150 л.с. и 150 Нм больше по сравнению с серийным 911 Turbo S. Впрочем, это вторая ступень форсировки, а базовая предусматривает увеличение отдачи до 710 л.с. и 900 Нм. Доработанная подвеска уменьшает дорожный просвет на 25 мм. Всего TechArt сделает 87 единиц нового GTstreet R – стоимость переделки 911 Turbo или Turbo S в трековый суперкар составит 73.000 евро.

Albermo Toyota Venza

Японская компания Albermo, малоизвестная даже в мире тюнинга, предложила весьма спорный стайлинг-пакет для "паркетника" Harrier (в США он известен под именем Venza). Особо "запариваться" насчет эстетики японцы не стали, тем не менее благодаря новому обвесу кроссовер при виде спереди можно перепутать с могучим Lamborghini Urus.

При этом ехать Harrier от Albermo лучше не станет, ведь техническая начинка осталась без изменений: в Японии кроссовер предлагается с двухлитровым бензиновым мотором (171 л.с.) или гибридной установкой на основе "атмосферника" объемом 2,5 л.

Liberty Walk Suzuki Jimny

Угловатая внешность Suzuki Jimny превращает внедорожник в удобный полигон для различных экспериментов по стилизации под другие классические вездеходы – очередной такой проект представила команда японского ателье Liberty Walk. По задумке после апргейда компактный Jimny должен походить на немецкий "Гелендваген", а именно на Mercedes-AMG G 63.

"Переодеть" Jimny в G-класс на Liberty Walk предлагают при помощи целого комплекта доработок для кузова. В него входят новые бамперы, решетка радиатора и капот с крупным воздухозаборником, иная светотехника, спойлер на крыше, оригинальные диски колес и модифицированная выхлопная система с выглядывающими из-под порогов патрубками. Единственная модернизация интерьера – новая обивка сидений черной кожей с белой прострочкой и логотипами Liberty Walk.

Shelby F-150

Компания Shelby American подготовила "заряженную" версию пикапа Ford F-150, которая по своим характеристикам превзошла экстремальную модификацию Raptor, показанную в начале текущего года. Внешне F-150 от Shelby выделяется агрессивным передком с новым бампером и капотом с функциональными воздухозаборниками, "гоночными" полосами на кузове, а также 22-дюймовыми колесными дисками с вездеходными шинами внешним диаметром 35 дюймов.

Разумеется, не обошлось без доработанной подвески с амортизаторами Fox 2.5 и новой выпускной системы Borla. Штатный V8 под капотом дополнен приводным нагнетателем Whipple – отдача доведена до 786 л.с., динамические показатели суперпикапа озвучены не были. Всего планируется собрать 600 единиц Shelby F-150.

Powerflex Vini

Британская компания Powerflex, выпускающая в основном детали подвески, на минувшем Фестивале скорости в Гудвуде довольно громко заявила о себе с помощью проекта Vini – это основательно переделанный хэтчбек MINI. Под капот "трехдверки" британцам удалось впихнуть 4-литровый атмосферный V8 серии S95, который устанавливался на BMW M3 с кузовами E90 и E92. Мотор развивает 420 л.с., работает в тандеме с 7-ступенчатым "роботом" и приводит задние колеса.

Также Vini получил подрамники от Subaru WRX STI, новую подвеску и тормоза, а из салона убрали все лишнее, установив спортивный руль, гоночные "ковши" Cobra Motorsport и каркас безопасности. Динамические характеристики не обнародованы – по всей видимости, Vini так и останется единичным шоукаром.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221647_1_350.jpg?v=1626541363
Пожалуйста, подождите...