Подзаряжаемый гибрид и никакой "механики". Представлен новый Multivan T7

6010 7

Фото Volkswagen

6010 7

Фото Volkswagen

После многочисленных тизеров и контролируемых информационных сливов новый Multivan наконец-то представлен официально. Но к этому времени многое и так уже известно. Так что дополняем образ оставшимися техническими подробностями.

Новый Multivan переехал на платформу MQB. Теперь он имеет длину 4973 мм, ширину 1941 мм, высоту до 1903 мм и колесную базу 3124 мм. Также доступна более длинная версия 5173 мм. В целом это означает, что новое поколение стало чуть шире и чуть ниже, получило более длинную колесную базу – и все это работает на улучшение аэродинамики, снижение расхода топлива и увеличение дальности хода.

В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с многослойным безопасным стеклом LowE для снижения входящего теплового излучения на 44%, а также задний люк с электроприводом. Доступны раздвижные двери с электроприводом, которыми можно управлять с помощью жестов.

Multivan оснащен светодиодными фарами уже в стандартной комплектации, в опциях – матричный свет IQ.LIGHT. Также имеется боковая светодиодная планка с подсветкой в ​​решетке радиатора в качестве дополнительного элемента дневных ходовых огней.

Внутри автомобиль стал не только просторнее, но и обеспечивает лучшую трансформацию салона. Во многом за счет отказа от заднего дивана в пользу раздельных кресел, которые можно выставлять в разных положениях. Во втором ряду кресла были и раньше, но теперь они на 25% легче, их так же, как и на прежних поколениях модели, можно разворачивать на 180 градусов, превращая салон в купе.

А еще Multivan щеголяет новым многофункциональным столом - полностью съемным, с регулируемой высотой, тремя подстаканниками и ящиком для хранения. Используя центральную направляющую, его можно перемещать между любыми рядами сидений и впервые использовать в качестве центральной консоли между передними сиденьями.

В базовой версии Multivan предлагает 469 литров багажного отделения за третьим рядом сидений и 1844 литра (1850 литров с панорамной стеклянной крышей) за вторым рядом сидений. Полная грузовместимость до передних сидений составляет 3672 литра, а максимальная вместимость – 4053 литра в более длинной версии, оснащенной панорамной стеклянной крышей.

Передняя панель – полностью другая, вместе с новым многофункциональным рулевым колесом. В ней сразу два монитора: 10,25-дюймовый дисплей Digital Cockpit в качестве панели приборов и 10,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Рядом с ним встроено два стандартных разъема USB-C и лоток для дополнительной индуктивной зарядки смартфона. А еще впервые на коммерческом Volkswagen стал доступен проекционный дисплей.

А где рычаг "механики" или хотя бы джойстик автоматической коробки? Забудьте! Теперь все Multivan оснащаются только роботизированными коробками DSG, который управляются по проводам, соответственно для этого используются клавиши.

Кстати, 6-ступенчатая DSG идет только вместе с подключаемым гибридом (PHEV) eHybrid: силовая установка сочетает в себе двигатель 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 115-сильный электродвигатель для выработки комбинированной выходной мощности 160 кВт / 218 л.с., причем предусмотрен и режим движения только на электротяге. Запас хода в EV-режиме не указан, зато заявлен литий-ионный аккумулятор емкостью 13 кВт·ч, который, кстати, размещается под плоским полом.

Помимо гибридной версии новый Multivan также будет доступен с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом: 1.5 TSI (136 л.с.) и 2.0 TSI (204 л.с.) В следующем году к нему присоединится четырехцилиндровый турбодизель мощностью 150 л.с. Все они в стандартной комплектации оснащены 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Точные сроки начала европейских продаж не называются, равно как и цены. Тем более неизвестно, когда и в каких вариантах новый Multivan доберется до нашего региона. 

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/221130_1_350.jpg?v=1623394046
Пожалуйста, подождите...