V8 и никаких турбин. Lexus представил спортседан "старой школы"

5813 5
5813 5

Согласитесь, странно в эпоху даунсайзинга и турбонаддува предлагать атмосферный V8. И ладно бы для какого пикапа, так ведь для спортивного седана! Но Lexus сделал это, представив миру "заряженный" IS 500 F Sport Performance.

Итак, главная изюминка новой версии – безнаддувный 5,0-литровый двигатель V8 (ущипните меня!), который развивает 479 л.с. при 7100 об/мин и 536 Нм максимального крутящего момента, правда, лишь при 4800 об/мин. Но с места до 60 миль в час (97 км/ч) автомобиль разгоняется за 4,5 секунды, что весьма неплохо. Секрет в том, что, несмотря на значительно более мощный двигатель, автомобиль весит 1765 кг, что всего на 65 кг больше снаряженной массы обычного IS 350 F Sport с мотором 3.5 V6. Отдельно компания упоминает оригинальную выпускную систему с четырьмя патрубками, которая "звучит свирепо". Ну-ну…

IS 500 использует ту же 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift, что применяется в моделях IS 300 и IS 350 RWD. Он также имеет выбор ездовых режимов Sport S и Sport S +, в последнем изменяется помощь усилителя рулевого управления EPS и усилие демпфирования, чтобы обеспечить более спортивное управление в соответствии с обновленными настройками трансмиссии.

Чтобы вместить V8, капот был поднят почти на 5 см, в то время как передний бампер и крылья удлинены. Кроме того, IS 500 будет стандартно поставляться с эксклюзивными 19-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei с 10 спицами. Помимо эстетики они обеспечивают меньший вес: по сравнению со стандартными 19-дюймовыми колесами F Sport они позволяют экономить примерно 0,45 кг на каждом из передних дисков и примерно 0,9 кг на каждом заднем диске. Другие внешние обновления включают переработанный нижний задний диффузор, подчеркивающий выхлопную систему, а также темную хромированную отделку окон. Эти визуальные и эксплуатационные признаки объединяет черный задний спойлер IS F SPORT.

Внутри водителей встречает черный значок F Sport Performance на обтянутом кожей рулевом колесе с подогревом и накладками на пороги. Он также присутствует на педалях. IS 500 будет стандартно поставляться с пакетом динамической управляемости (DHP), который включает в себя адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и дифференциал повышенного трения Torsen. Инженеры улучшили характеристики шасси IS, добавив задний демпфер Yamaha. Этот узел снижает динамические структурные деформации, обеспечивая повышенный комфорт на низких скоростях и дополнительную стабильность и маневренность на высоких скоростях.

Также по сравнению со стандартным IS 350 F Sport усовершенствовано охлаждение тормозной системы с дополнительным аэродинамическим охлаждением и увеличенными двухсекционными алюминиевыми передними дисками. Цены на спортседан станут известны ближе к началу продаж, а это осень, так что на американский рынок IS 500 F Sport Performance выйдет уже как модель 2022 года.

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/219353_1_350.jpg?v=1614064130
Пожалуйста, подождите...