Первый серийный электромобиль Porsche вышел на рынок в полноприводных версиях с двумя электромоторами – такие модификации отличались мощностью и емкостью тяговой батареи. В 2020 году для Китая был сделан базовый заднеприводный вариант с одним электромотором, а сейчас эту модификацию выводят на рынки других стран, в том числе и Беларуси.
Заднеприводный седан оснащается установленным на задней оси 408-сильным электромотором с двухступенчатым редуктором, сообщает "Популярная механика". В базовую комплектацию входит батарея на 79,2 кВт∙ч, но в качестве опции доступен более емкий аккумулятор Performance Plus (93,4 кВт∙ч) и 476-сильный электромотор. Запас хода без подзарядки составляет 431 и 484 км соответственно (по циклу WLTP).
Новинка сохранила 800-вольтную бортовую электросистему, а зарядка поддерживается как переменным (11 кВт), так и постоянным (до 270 кВт) током. При помощи терминала быстрой зарядки за пять минут можно пополнить запас хода на 100 км, а за 22 минуты батарея зарядится на 80%. Среди доступных опций – трехкамерная пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, электромеханические активные стабилизаторы, система активной аэродинамики и полноуправляемое шасси.
Продажи начальной версии Taycan начнутся в I квартале 2021 года. Стоимость для белорусского рынка уже известна – от 82.400 евро.