Mitsubishi L200 без подушек безопасности разбили южноамериканцы. Спасли ли размеры пикапа от провала?

2624 1

LatinNCAP, организация по проверке новых автомобилей для стран Южной Америки и стран Карибского бассейна, провела неутешительные для местных владельцев Mitsubishi L200 тесты.

Последняя версия самого продаваемого пикапа в Чили доступна на рынке без подушек безопасности, ремней безопасности и ESC. Некоторые дилеры японской марки в этой стране оправдывают это тем, что "конструкция и так достаточно безопасна".

Однако итог плачевный: модель получила ноль звезд за защиту взрослых пассажиров из-за высокой вероятности получения травм, угрожающих жизни при аварии со скоростью всего 64 км/ч. Тест показал, что водитель получает фатальные травмы, ударяясь головой о руль. Если бы пассажир сидел чуть ближе к приборной панели, его постигла бы та же участь, что и водителя. Не помогли японскому пикапу и целых две звезды за безопасность детей.

Mitsubishi уже взяла на себя обязательство увеличить базовое стандартное оснащение L200 по всей Южной Америке. Модель, оснащенная фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, поступит в дилерские центры весной 2020 года.

Однако в Latin NCAP считают, что этого недостаточно. По результатам теста рекомендовано добавить боковые подушки безопасности, ESC, а также требуется поработать над безопасностью пешеходов.

Любопытно, что годом ранее также на ноль звезд разбили пикап Nissan NP300 Hardbody, оснащенный подушками безопасности. Из-за конструктивных просчетов внутреннее пространство кабины было сильно смято.

Автобизнес

Цитировать
Пожалуйста, подождите...