В Минске презентовали обновленный Lexus RX. Цены стартуют от 111.850 рублей

2940 4

Последнее время в Минске проходит много презентаций, дилеры выставляют новинки. И это хорошо - будет что нам потом брать на тесты. 21 ноября показали новый Lexus RX. 

Джазовый дуэт Павла Аракеляна и Дмитрия Хоменко играет свою музыку, а мы изучаем новинку. Не сказать, что рестайлинг вышел революционным. Появились новые бамперы, иные "туманки" , а светодиодные фары топ-версий, которые стали тоньше, получили более продвинутую систему адаптивного управления BladeScan Type AHS. В фарах стоят два вращающихся зеркала-лезвия, благодаря которым быстрее и точнее адаптируется световой пучок. Новая система больше освещает обочину и помогает распознавать пешеходов с расстояния 56 метров вместо прежних 32.

Важный вопрос - сколько эта роскошь стоит? Обновленные RX доступны для белорусских клиентов в 4 версиях и 9 комплектациях по цене от 111.850 до 168.100 рублей. Модель RX350L предлагается в двух комплектациях.

Как обычно при обновлении, расширился перечень электронных помощников. Комплекс Lexus Safety System+ теперь может определять велосипедистов при дневном свете и пешеходов в условиях недостаточной видимости. В салоне появился новой дисплей (теперь сенсорный), держатель для смартфонов (вот это действительно удобно!), а мультимедийная система стала поддерживать Android Auto, Apple CarPlay и голосовое управление. Топовая аудиосистема Мark Levinson с 15 динамиками создает ощущение присутствия оркестра в салоне и выдает очень сочный звук.

Интерьерные вставки из дерева украшены уникальной лазерной гравировкой, отделка руля имеет элементы ручной работы, вручную выполняется прострочка кожаных сидений. Еще одна особенность - в салоне имеется ионизатор воздуха NanoE.

На презентации были показаны стандартные пятиместные RX. Но что интересно, у семиместного кроссовера Lexus RX 350L появилась возможность изменять продольное положение третьего ряда, регулируя запас пространства для ног пассажиров.

По части силовых агрегатов изменений нет. Предложены модификации RX 300 (2,0 л, 238 л.с.), RX 350 (3,5 л, 300 л.с.) и гибрид RX 450h (313 л.с.).

Ключевые изменения - в управляемости. Инженеры повысили жесткость кузова, увеличив количество сварных точек и швов. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали на 1 мм толще, изменены пружины и амортизаторы, перенастроен электроусилитель руля. Как сказали представители компании, управление стало более точным, а ездовой характер - более драйверским. Возьмем машину на тест-драйв - и проверим!

Автобизнес

Цитировать
Пожалуйста, подождите...