Презентация нового BMW X6 в Минске. Топ-7 фактов о новой модели

7255 4

Сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне презентация нового BMW X6 состоялась в Минске. Автомобиль приехал в Беларусь вместе с BMW xPLORATION TOUR - заводским мероприятием, во время которого журналисты и клиенты познакомились с линейкой моделей Х.

Удивительно, но открыватель класса купе-кроссоверов появился в Беларуси ровно через неделю после дебюта на Франкфуртском автосалоне! В специальном шатре в Логойске состоялась презентация новой модели.

Самая запоминающаяся деталь нового поколения Х6 - светящиеся "ноздри" фирменной фальшрешетки радиатора. Подсветка включается при отпирании центрального замка, но ее можно включить и принудительно. Мечта гаражных специалистов по тюнингу сбылась, теперь не нужно ничего "колхозить", подсветка решетки заводская.

А теперь топ-7 фактов о новом поколении BMW X6

1. Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), ширина - на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Кроссовер стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести, что должно   позитивно сказаться на управляемости. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. Автомобиль стал просторнее, а вот объем багажника не изменился и составляет 580 литров. 

2. Для задних пассажиров доступны дисплеи развлекательной системы, в комплектацию входят подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а также стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой. При поверхностном осмотре интерьера сложно найти существенные отличия от салона нового BMW X5

3. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорное освещение, способное освещать дорогу на 500 метров.

4. BMW X6 построен на платформе CLAR с двухрычажной передней подвеской спереди и многорычажкой сзади. Базовая подвеска - с пружинами и адаптивными амортизаторами, под заказ устанавливается пневмоподвеска всех четырех колес (дорожный просвет регулируется в диапазоне 80 мм). У автомобилей предыдущего поколения пневмобаллоны были доступны только для задней оси. Также Х6 оснащается механизмом подруливания задних колес и активным задним стабилизатором.

5. Модель доступна в нескольких версиях. Пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронно-управляемый задний дифференциал. Также предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько режимов работы ездовой электроники. Отдельно можно заказать обвес xLine с накладками на порогах и внедорожными бамперами.

6. Покупатель может выбирать из четырех модификаций. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с. Далее - бензиновый вариант xDrive40i (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый двигатель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с. На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) - такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды.

7. Оснащение электронными ассистентами, как всегда, на высоте. Это автопилот, который может удерживать машину в полосе, совершать обгоны с разрешения водителя и сохранять дистанцию до идущего впереди автомобиля. Стандартный автопарковщик дополнен ассистентом движения задним ходом, который всегда запоминает последние 50 пройденных метров и готов в любой момент воспроизвести этот путь в обратной последовательности.


В рамках презентации прошел BMW xPLORATION TOUR. Журналисты и клиенты компании смогли изучить автомобили в самых разных условиях, от городского и загородного вождения до  заездов на горнолыжную трассу на новом BMW X5.

Более подробно о мероприятии - в нашем фоторепортаже:


Автобизнес

Пожалуйста, подождите...