"Прыгающий" Mercedes-Benz GLE уже в Минске. Цены - от 55.265 евро

2505

Написать в пресс-релизе: "Задает новые стандарты" - гораздо проще, чем на самом деле предложить что-то уникальное. Но у нового Mercedes-Benz GLE есть действительно оригинальная "фишка" - активная подвеска E-Active Body Control (E-ABC), которая не только постоянно отслеживает рельеф дороги, меняет положение каждого колеса, кренится внутрь поворота на виражах, но еще и может "выпрыгивать" из ловушек на бездорожье! Правда, подвеска эта предлагается как опция, пока что ее заказал только один клиент. Остальные предпочитают традиционные пружины или "пневму".

Кстати, выбор между тремя типами подвесок только одна из возможностей индивидуализации нового Mercedes-Benz GLE. Многочисленные варианты здесь предлагаются практически по всем пунктам, начиная от внешнего дизайна, где можно выбрать обычный (черный цвет) или AMG-стайлинг (белый), и заканчивая тремя типами полноприводной трансмиссии. В базовой версии это будет постоянный полный привод, на мощных версиях - полный привод с многодисковой муфтой, а как опция предлагается еще "оффроад-пакет", где предусмотрена полноценная "раздатка" с пониженным рядом и блокировкой. Кстати, дорожный просвет во всех трех случаях также отличается: базовая версия имеет 205 мм, с пневмоподвеской клиренс можно увеличить до 260 мм, а если у вас версия для бездорожья, то доступны уже 290 мм. 

Единственный безальтернативный выбор - коробка передач, потому что, независимо от версии, на GLE устанавливается 9-диапазонный "автомат" 9G-TRONIC. Базовым мотором является двухлитровый турбодизель на версии GLE 300 d 4MATIC, выдающий 245 л.с., с ним полноприводный GLE разгоняется с места до 100 км/ч за 7,2 секунды, и потребляет всего 6,1 литра на 100 километров в смешанном цикле. Следующая версия - GLE 400 d 4MATIC - также имеет под капотом шестицилиндровый турбодизель, но уже объемом 3 литра и мощностью 330 л.с. Здесь разгон до 100 км/ч занимает уже 5,7 секунды, но расход топлива лишь немногим выше - 7 литров на 100 км в смешанном цикле. 

Базовая бензиновая версия GLE 450 4MATIC также имеет под капотом шесть цилиндров и выдает мощность 367 л.с. Однако эта версия интересна тем, что в помощь мотору добавлен стартер-генератор EQ Boost, который на короткий период добавляет еще 22 л.с. и 250 Нм! Топ-версия Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ развивает уже 435 л.с., и получены они путем симбиоза сразу трех систем: традиционного наддува выхлопными газами, дополнительного электрического компрессора и стартер-генератора EQ Boost. 

Интерьер в GLE кардинально новый и выделяется революционной панелью приборов MBUX. Никаких аналоговых устройств: два объединенных 12,3-дюймовых дисплея с потрясающей графикой, констрастностью и быстродействием формируют новую реальность. Подсказки навигационной системы накладываются на изображение передней видеокамеры, так что водитель может видеть реальную картину, а не схему. Еще один помощник для водителя - очень удобный проекционный дисплей, выводящий нужную информацию прямо на ветровое стекло.

Управлять многочисленными функциями можно любым удобным способом: голосом, через экран MBUX или с помощью "тачскринов", расположенных на центральной консоли и на рулевом колесе. На "десерт" - контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Также функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с "эффектом горячих камней".

Новый Mercedes-Benz GLE построен на новой модульной платформе MHA (modular high architecture). Что интересно, передняя панель кузова изготовлена из армированного волокном пластика, прочного, легкого и не подверженного коррозии.

Колесная база выросла на 80 мм, запас пространства для ног увеличился на 69 мм, высота салона над головами пассажиров - на 33 мм. Внешние габариты кроссовера стали больше на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм).

Но при этом он стал ниже на 24 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления кузова снизился с 0,31 до 0,29 Сх. Однако для клиентов важнее другие параметры: благодаря увеличенной колесной базе GLE впервые в этом классе предложил 7-местный салон, а кресла среднего ряда обрели многочисленные регулировки. С помощью электропривода обе половинки заднего дивана можно регулировать и в продольном направлении, и по углу наклона спинки. И даже подголовник регулируется сервоприводом. Причем благодаря солидному запасу пространства в салоне второй ряд можно сдвигать в продольном направлении на 100 мм.

И напоследок о ценах. Базовая версия GLE 300 d 4MATIC стоит от 55.256 евро. Шестицилиндровый 400 d 4MATIC в базовой версии оценили в 64.375 евро. Бензиновый 450 4MATIC "начинается" от 61.570 евро, топ-версия Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC стартует с 71.060 евро. По словам представителей дистрибьютора Mercedes-Benz в Республике Беларусь ООО "Автомобильный дом "Энергия ГмбХ", в этом году планируется реализовать порядка 70 новых Mercedes-Benz GLE, из них 60-70% будут оснащены бензиновыми моторами и окрашены в один из двух наиболее популярных цветов, белый или черный. Версия AMG традиционно составляет порядка 5% продаж, и, что интересно, очень многие клиенты заказывают кроссовер в 7-местном исполнении. 

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора и Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY

Пожалуйста, подождите...