Выживет в пробках? Представлена Lada Vesta с обновленным "роботом" АМТ

14026 6

Прежнюю коробку ругали все. Она грелась и пиналась в заторах, тормозила на разгонах - в общем, все 33 удовольствия сразу. Однако АвтоВАЗ критику принял и "выкатил" версию 2.0 на седане Lada Vesta Cross с мотором 1.8.

В механической части ничего не изменилось, разве что вазовцы стали стали плотнее сотрудничать с Valeo для подбора оптимального состава фрикционных накладок. Самые существенные изменения произошли в алгоритмах переключения. Тольяттинцы долго пробовали разные прошивки и нашли наконец-то золотую середину. Время переключения с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачу было сокращено примерно на 30%, появился так называемый "пробочный" режим, когда машина начинает движение при отпущенной педали тормоза. Тем самым обеспечивается более плавный старт.

По первым впечатлениям российских журналистов АМТ позволяет комфортнее ускоряться и передвигаться при парковке. Однако как "робот" ведет себя в пробках, коллегам проверить не удалось.

Обновленная коробка будет доступна только для Vesta с мотором 1.8. В России такая машина обойдется примерно в 707.900 местных рублей (22.677 белорусских) При этом "залить" новую прошивку в старые машины не получится, там используются другие контроллеры.

Фото auto.mail.ru
ABW.BY

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое