Когда Cayenne Turbo мало: представлен кроссовер Lamborghini Urus

4242 1
4242 1

В ряду Lamborghini уже был рамный внедорожник LM002, но только что официально представленный Urus "слеплен" совсем из другого теста.

Для своего нового "паркетника" маркетологи итальянской компании даже придумали новое обозначение SSUV, то есть Super SUV, первый в мире! Хотя на деле ничего особенного спецам Lamborghini придумывать не пришлось - платформу MLB Evo 5,1-метровый Urus делит с Bentley Bentayga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Но если тот же Bentley доступен с мотором W12, то Urus шестилитровый агрегат не положен - "котлов" у кроссовера итальянской марки только восемь: речь идет о четырехлитровом V8 Biturbo от Audi. Таким образом, перед нами еще и первая серийная модель Lamborghini с турбомотором под капотом.

На Urus "восьмерка", которая устанавливается также на новый Cayenne Turbo, развивает 650 л.с. и 850 Нм крутящего момента. В паре с 8-ступенчатым "автоматом" ZF он разгоняет Urus до 100 км/ч за паспортные 3,6 секунды, заявленная максимальная скорость - 305 км/ч. А еще в арсенале кроссовера - активный задний дифференциал, который может изменять вектор тяги, и полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом задних колес. Позже для Urus обещают предложить и "подзаряжаемую" гибридную установку.

А еще это самый практичный Lamborghini: объем багажника у Urus равен 616 л, со сложенными сиденьями заднего ряда он увеличивается до 1595 л. В списке оснащения - мультимедийный комплекс LIS с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 1700-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen.

Продажи Urus стартуют весной следующего года, в Европе цены на итальянскую новинку будут начинаться от 171.429 евро.

Максим АБЛОВ
Фото Lamborghini
ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/201336_1_350.jpg?v=1512459140
Пожалуйста, подождите...