Минивэн-кроссовер Mitsubishi, "боевая" малолитражка Renault Kwid и другие сюрпризы автошоу в Джакарте

4847 2

Проходящий в эти дни международный автосалон Gaikindo в Индонезии к числу автошоу "глобального" масштаба хотя и не относится, но и в Джакарте производители порой проводят сразу несколько мировых дебютов. Впрочем, еще интереснее оказываются местные премьеры, весьма эксцентричные и специфические.

В этом году главный шоу-стоппер на смотрины в Индонезии обнаруживался на стенде Mitsubishi, которая привезла новую модель Xpander. Сами разработчики называют ее кроссвэном, намекая на то, что новинка должна заинтересовать как фанов классических внедорожников так и поклонников минивэнов, которые по-прежнему популярны в странах Юго-Восточной Азии.

Первыми снимками Xpander японцы поделились еще в июле, и уже тогда было понятно, что внешность вышла на любителя. Хотя, как уверяют в самой компании, дизайн модели создали ее же клиенты, а дизайнеры Mitsubishi лишь оформили их мысли, потребности и желания. Другими словами, объединив лучшее от минивэнов и SUV.

Дорожный просвет у новинки длиной 4,47 м достигает 20,5 см, за движение отвечает бензиновый 16-клапанный мотор MIVEC мощностью 105 л.с. Коробки передач - 5-ступенчатая "механика" или 4-ступенчатый "автомат".

В списке оснащения самых богатых версий Xpander - система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Bluetooth и камера заднего вида. В Индонезии продажи новинки начнутся уже этой осенью по цене от 14.150 долларов в пересчете, позже автомобиль появится и в других странах Юго-Восточной Азии. Но за ее пределы Xpander не попадет.

Нынче входящая в состав концерна Toyota компания Daihatsu, один из старейших автопроизводителей, история которого насчитывает 110 лет, заглянула в Джакарте в будущее. На выставке японцы представили прообразы сразу двух моделей. Во-первых, это DN Multisix, который через несколько лет может переродиться в шестиместный минивэн с задатками кроссовера в духе того же Xpander от Mitsubishi.

Детище Daihatsu несколько компактнее (длина 4,31 м), заявленный дорожный просвет равен 25 см, а внутри имеется три ряда сидений - располагаются седоки под огромной стеклянной панорамной крышей.

Второй шоу-кар Daihatsu - это 4,2-метровый DN F-Sedan (колесная база достигает 2,51 м), который делит с минивэном одну переднеприводную платформу. Оба концепта демонстрируют новый дизайнерский почерк бренда. И если в случае с DN Multisix о силовом агрегате ничего не известно, то для DN F-Sedan заявлен компактный 1,2-литровый бензиновый моторчик в связке с бесступенчатым вариатором.

В серию седан также должен пойти через пару-тройку лет, но открывающихся против хода задних дверей без центральных стоек у товарного образца, разумеется, не будет.

Любопытный шоу-кар к выставке в Джакарте подготовила и компания Renault. Это Kwid Extreme, созданный на основе стандартной бюджетной "пятидверки" для развивающихся рынков. Стараниями дизайнеров автомобильчик лихо преобразился в настоящую "злобную зверюшку".

Хэтчбек получил грозный аэродинамический обвес с новыми бамперами, расширителями колесных арок, массивными диффузором и задним спойлером, а также 17-дюймовые колесные диски OZ Racing. Любопытно, что силовой агрегат при этом остался стоковым - это литровая бензиновая "тройка" мощностью 68 л.с. в паре с 5-ступенчатой "механикой".

Suzuki привезла в индонезийскую столицу сразу два концепта на основе новой "пятидверки" Ignis. Первый из них получил приставку S-Urban и представляет собой кросс-версию хэтчбека с защитой в нижней части бамперов с контрастными вставками, обвесом из неокрашенного пластика по бокам и на колесных арках, увеличенным дорожным просветом, радиаторной решеткой в духе Jeep и "зубастыми" внедорожными шинами.

Силовой агрегат у Ignis S-Urban такой же, как и у исходного хэтчбека, - 1,2-литровый атмосферный бензиновый двигатель (83 л.с. и 113 Нм крутящего момента), который сочетается с 5-ступенчатыми "механикой" или "автоматом".

Второй концепт на основе Ignis носит обозначение C-Urban. В отличие от "приключенческого" S-Urban это уже обычный городской хэтчбек, но с более агрессивным по сравнению со стандартной версией обвесом. Бамперы тут украшены серебристыми вставками, по бокам появились накладки, сзади - довольно крупный спойлер, установлены 16-дюймовые колесные диски со сдвоенными спицами. О серийном выпуске новых версий Ignis в Suzuki не обмолвились.

Максим АБЛОВ
Фото производителей, Autocar India, IndianAutosBlog.com, Carlist.my и Paultan.org
ABW.BY

Пожалуйста, подождите...