Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров: "пятерка" BMW получила четырехнаддувный дизель

5272
Четыре турбокомпрессора на шесть цилиндров:

Сперва в BMW решились на серийный выпуск дизельного мотора с тремя турбинами, а в прошлом году перешли на четырехнаддувную схему. Первой дизель семейства B57 получила флагманская "семерка" (подробнее о новом моторе читайте здесь!), теперь новый агрегат прописался и под капотом новой пятой серии - седана и универсала M 550d xDrive.

С новой трехлитровой "шестеркой" (400 л.с. и 760 Нм крутящего момента) M 550d xDrive способен разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды, что на 0,3 секунды быстрее прежнего дизельного седана линейки M Performance, у которого, напомним, дизель был с тремя нагнетателями, и всего на 0,1 секунды медленнее 552-сильного седана M5 предыдущего поколения (кузов F10).

Универсал M 550d xDrive Touring в стандартном спринте оказывается на 0,2 секунды медленнее. Максимальная скорость полноприводных седана и универсала M 550d xDrive по традиции ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Пару новому дизелю составляет 8-ступенчатый "автомат". Паспортный расход топлива у силового агрегата варьируется от 5,4 до 6,6 л на 100 км.

Оба варианта M 550d xDrive относятся к линейке "разогретых" моделей M Performance и располагают спортивной подвеской с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, усиленными тормозами, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом на задней оси и 19-дюймовыми колесными дисками.

Седан M 550d xDrive с "четырехнаддувником" в Европе начнут продавать уже в июле, универсал появится позже.

Максим АБЛОВ
Фото BMW
ABW.BY

Цитировать
ABW.BY https://www.abw.by/photos/news/196962_1_350.jpg?v=1493278108
Пожалуйста, подождите...