Второе пришествие X6: компания BMW сменила поколения своего купе-SUV

5413
Второе пришествие X6: компания BMW сменила поколения своего купе-SUV

В августе начнется прием заказов на второе поколение баварского спортивно-активного купе (сокращенно SAC – Sports Activity Coupe) – так называют свое детище сами разработчики. Новинка стала легче и экономичнее предшественника и получила более богатое оснащение.

Внешний вид кроссовера второго поколения изменился в деталях – перед нами все тот же хорошо знакомый силуэт со скошенной линией крыши, но передок теперь получил более резко очерченные формы. Правда, в анфас новый X6, для которого в качестве опции доступны адаптивные светодиодные фары, можно запросто перепутать с “младшим” X4! Изменился рисунок задних фонарей и форма бампера, овальные патрубки выхлопа уступили место трапециевидным.

Баварская новинка длиннее прежней версии на 32 мм (длина выросла до 4909 мм), вширь кроссовер раздался всего на 6 мм (до 1989 мм) и стал выше на 33 мм (1702 мм). Колесная база у X6 осталась прежней – 2,93 м. Объем багажника варьируется от 580 до 1525 л (на 75 л больше по сравнению с моделью предыдущего поколения).

Базовое оснащение нового X6 теперь включает биксеноновые фары, автоматический привод пятой двери (опция – система hands-free, то есть “бесконтактное” открытие и закрытие багажника, для чего достаточно движения ногой под задним бампером) и кожаный салон, двухзонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, заднее трехместное сиденье, спинка которого разделена в соотношении 40:20:40 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски. Несмотря на улучшенное оснащение, базовая версия нового X6 облегчилась на 10 кг, а вообще – в зависимости от версии – кроссовер смог “скинуть” от 20 до 40 кг.

Новая машина выйдет на рынок с тремя моторами на выбор. Это трехлитровая рядная дизельная “шестерка” мощностью 258 л.с. на версии xDrive30d, разгоняющая автомобиль до первой “сотни” за 6,7 секунды и максимальных 230 км/ч. Она же будет и самой экономичной – средний расход по паспорту равен 6 л/100 км. Версия M50d также получит рядный дизель о шести “котлах” объемом 3 л, но с тремя турбонагнетателями (381 л.с.). На стандартный спринт такая версия будет тратить 5,2 секунды. Топ-версия xDrive50i получит под капот 4,4-литровый бензиновый V8 Biturbo – с ней X6 будет разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды. Максимальная скорость у самых мощных X6 – традиционно ограниченные электроникой 250 км/ч.

К весне гамма нового X6 пополнится бензиновой модификацией xDrive35i (306 л.с.) и дизельной xDrive40d (313 л.с.). На всех версиях X6 предусмотрены 8-ступенчатый “автомат” и полный привод.

У европейских дилеров первые товарные автомобили появятся в декабре. В Германии стоимость нового X6 начинается от 65.650 евро.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото BMW

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое