Лето в Саксонии: обзор премьер автосалона AMI-2014 в Лейпциге

6488
Лето в Саксонии: обзор премьер автосалона AMI-2014 в Лейпциге

Проходящий в эти дни в самом крупном городе Саксонии автосалон со смотринами во Франкфурте или Париже не сравнить. Но, несмотря на свой региональный, по сути, статус, автошоу в Лейпциге радует пускай и немногочисленными, но мировыми премьерами.

Mercedes, например, выбрал смотрины в Лейпциге в качестве арены дебюта нового универсала C-класса. По сравнению с предшественником в длину новинка прибавила 9,6 см (4,7 м), вширь универсал раздался на 4 см (до 1,81 м), колесная база удлинилась на 80 мм (до 2,84 м) - в результате в салоне стало просторнее, а объем багажника увеличился на 5 л, до 490 л. Максимальный объем грузового отсека универсала C-класса также вырос и достигает 1510 л (+10 л).

Новое поколение грузопассажирской "цешки" стало легче на 65 кг и получило более экономичные двигатели - их универсал разделил с новым седаном C-класса. Причем первое время C-класс T-Modell будет предлагаться с дизельными "четверками" мощностью от 115 до 204 л.с., бензиновыми агрегатами (от 156 до 333 л.с.) и гибридной силовой установкой (дизель мощностью 204 л.с. в связке с 27-сильным электромотором). Позже гамма пополнится "подзаряжаемой" гибридной установкой мощностью более 30 л.с. Продажи нового универсала C-класса начнутся осенью, цены пока неизвестны.

Компания Audi провела в Лейпциге сразу две премьеры. Во-первых, это рестайлинговый A7 Sportback - "пятидверка" получила более привлекательную внешность, новые моторы и трансмиссии. Дизайнеры модифицировали радиаторную решетку, светотехнику и бамперы. Теперь модель стандартно оснащается светодиодной оптикой, а в качестве опции для хэтчбека предлагается технология Matrix LED, обеспечивающая оптимальное освещение дороги и включающая в себя "динамичные" указатели поворота.

Гамма двигателей A7 Sportback также была пересмотрена и включает бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 218 до 450 л.с., которые соответствуют экологическому стандарту Евро-6. Список предлагаемых трансмиссий также изменился: отныне все двигатели, за исключением трехлитрового TDI Biturbo, компонуются с 7-ступенчатым "роботом" S Tronic с двумя сцеплениями. Топовый турбодизель, развивающий 320 л.с., сопрягается с 8-ступенчатым "автоматом" Tiptronic. У европейских дилеров обновленный Audi A7 Sportback появится ближе к осени.

Вторая премьера Audi - концептуальное купе RS5 TDI, созданное специалистами отделения Quattro GmbH по случаю 25-летия дизельных двигателей TDI. Создан концепт на основе обычного RS5 Coupе, но под капотом 4,2-литровый бензиновый V8 сменил турбодизель Biturbo объемом 3 л.

Двигатель был модернизирован - на деле у агрегата не две турбины, а три, причем третья - электрическая! Работать она начинает с самых "низов", эффективно устраняя турбояму. Установка электрического компрессора позволила улучшить характеристики турбодизеля: если на серийном A6 он развивает 313 л.с. и 650 Нм крутящего момента, то у RS5 TDI Concept отдача поднялась до 385 л.с., а крутящий момент равен 750 Нм.

В комбинации с 8-ступенчатым "автоматом" и полным приводом Quattro с места до 100 км/ч дизель разгоняет шоу-кар примерно за 4 секунды, максимальная скорость достигает более 280 км/ч. Заявленный расход топлива у RS5 TDI Concept - менее 5 л/100 км. Ожидается, что дизель с тройным турбонаддувом в скором времени получит кроссовер Q7 и новый A6.

Пару премьер провел в Лейпциге и Volkswagen. Первая из них - хэтчбек Golf Edition, выпущенный в честь 40-летия популярной модели. В базовую версию новинки входят ксеноновые фары, а также тонировка задних стекол. Эксклюзивный характер спецверсии Golf подчеркивают 17-дюймовые легкосплавные диски Singapore (в качестве опции доступны на дюйм больше).

В интерьере Golf Edition особое внимание уделено материалам и сочетаниям цветов: в обивке сидений использована алькантара, рулевое колесо и рычаг переключения передач отделаны высококачественной кожей, а черная обивка потолка и подсвечиваемые пороги завершают облик салона. В качестве дополнительного оборудования для модели доступна аудиосистема Composition Media и пакет Light & View, включающий функцию автоматического переключения света фар, стеклоочистители с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль и систему, информирующую водителя о наличии автомобилей в "слепой" зоне.

Вторая мировая премьера Volkswagen на автошоу в Лейпциге - кабриолет Beetle в исполнении Karmann. Специальная версия названа в честь фирмы Karmann, которая в 1949-1980 гг. производила кузова для "жука". За основу была взята комплектация Design, в которую входит ветрозащитная шторка и система автоматической парковки. Среди особенностей Beetle Karmann - эксклюзивные спортивные сиденья, 18-дюймовые легкосплавные диски с хромированными ступичными колпаками, алюминиевые педали и накладка Kоеfer на рулевом колесе, выполненные из матового алюминия.

Оборудованная электроприводом складная крыша Beetle выполнена в новом цвете Sioux Braun. За основу была взята комплектация Design, в которую входит ветрозащитная шторка и система автоматической парковки. В Германии стоимость начальной версии Beetle Karmann с двигателем 1.2 TSI мощностью 105 л.с. и "механикой" составляет 24.925 евро.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото производителей

 

Пожалуйста, подождите...

Самое обсуждаемое