В Детройте дебютировало новое поколение пикапа Ford F-150

3420
В Детройте дебютировало новое поколение пикапа Ford F-150

Фордовский бестселлер, самый популярный автомобиль Америки на протяжении вот уже 32 лет, в тринадцатый раз сменил поколения, получив облегченный кузов и более экономичные двигатели.

Как и ожидалось, угловатая внешность нового F-150 во многом повторят облик концептуального Atlas (http://www.abw.by/number/see_note/12468/), показанного здесь же, в Детройте, год назад. Как и предшественник, новый F-150 сохранил стальную лонжеронную раму и задний мост с неразрезной балкой на рессорах, но кузов, подчеркивает производитель, практически полностью изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить массу грузовичка более чем на 300 кг.

Базовым двигателем для нового Ford F-150 станет бензиновый турбомотор V6 семейства EcoBoost объемом 2,7 л, оборудованный автоматикой Стоп/Старт. Прочие версии пикапа получат 3,5-литровый атмосферный V6, турбированный V6 EcoBoost такого же объема и пятилитровый атмосферный V8. Характеристики моторов фордовцы пока не разглашали.

Известно, что радиаторная решетка у версий с турбодвигателями получит активные заслонки, которые для улучшения аэродинамики (и, следовательно, уменьшения расхода) закрываются при движении на высокой скорости. Покупатель сможет выбирать между тремя вариантами кабины пикапа (одинарная, полуторная и двойная) с укороченной или удлиненной грузовой платформой, а также между версиями с задним или полным приводом.

Не подкачает и оснащение нового F-150. Помимо всего прочего, оно включает системы слежения за рядностью движения и кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, 8-дюймовый многофункциональный дисплей в панели приборов, мультимедийный комплекс SYNC и даже выдвижные аппарели для закатывания на грузовую площадку различной техники.

В американскую продажу новый F-150 поступит уже в этом году, цены фордовцы пока не озвучили.

Максим АБЛОВ
ABW.BY
Фото Ford

 

Пожалуйста, подождите...