Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Польше с моста упала фура. Так белорусский дальнобойщик объезжал очередь на границе

83150 21
83150 21
Автобизнес

Очередь на границе в Бобровниках на прошлой неделе достигала 70 часов. 

Это привело к увеличению очередей в других пунктах пересечения границы в Корощине (недалеко от Тересполя), а также к попыткам объехать очередь. К сожалению, не всегда успешным.

Одна из таких попыток произошла вечером в пятницу, 21 января, на реке Кшна, в деревне Новосиулки, пишет АвтоГродно.

Чтобы присоединиться к очереди, белорусский водитель решил проехать по очень узкой местной дороге и по мосту с ограничением 12 тонн. Ко всему прочему, на мосту оказалось очень скользко. Там автомобиль Volvo с прицепом-рефрижератором начало сносить в правую сторону.

Полуприцеп упал в реку Кшна и затонул примерно наполовину, а тягач остановился под углом в 45 градусов.

В телеграм-канале "Водители Польши" сообщается, что рама тягача и корпус рефрижератора, скорее всего, повреждены.

Что касается водителя, он не пострадал и, судя по всему, был абсолютно трезв.

Полиция предъявила ему обвинение в нарушении запрета и оштрафовала.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
21 комментариев
12

Все застрахованно , машина на каско как правило , груз ЦМР страхование и прочая хрень в этом не силён но все на 100% застрахованно , есть нюансы в материальной ответственности водителя прописанной в договоре но это у каждой конторы свои причуды , но как правило страховки все покрывают , у меня за все годы работы небыло примера когда на водителя повесили 'неподьемную ношу' но и работал я не в кузницах кадров типа Дженти &Компани , касаемо поперся огородами это тоже зависит от ситуации , иногда диспетчер ( а не менеджер как они себя называют) даёт бонус за объезд и более быструю доставку иногда сам прёт домой водила все индивидуальные случаи и решаются так же по разному , факт один оф.зп. у дальнобой в РБ чуть больше 300 белок и все на это закрывают глаза т.к. хозяева контор прикорытники или подлизывающие возле оного , так что официально если даже повесить весь ущерб на водилу то выплачивать ему это и всей жизни не хватит , съездить в новинки на базу М&М там видимо водилы до сих пор в машинах живут и за свой счёт постоянно пишут , дичь страшная но хозяин то в самом БаМаПе глава , можно об людей ноги вытирать , так что забей те , нет реальных мужиков в белорусском дальнобое

3

как ни новость про беларуского дальнобоя так то пьяный дтп сделал то побил бухой соседа на стоянке то кустами в объезд полез и с моста свалился то еще дурь какую выкинут, взрослые вроде люди а хуже дурака

4

А какими дальнобоями надо гордиться?! Теми, что остались за 1000 рублей у себя дома горбатить?

0

Невероятные,одним словом

1

белорусский водитель решил проехать по очень узкой местной дороге и по мосту с ограничением 12 тонн
И у моста появился ещё один соседний пролет !

2

Злорадствовать грех.
Но вспоминаю колейки 90х и свои чувства-сам бы такого урода в речку скинул.
А сельские дороги поляки и тогда солью не посыпали-песком от силы.
Ничего,ездили как то.

4

"Злорадствовать грех" - возможно , но тут больше стебутся а не злорадствуют , ну вы ведь вроде адекватный человек и сами видите как 'крутые' 'суровые' дальнобои решают возникшую проблему - одни бухают сутками в колейке , другие козьими тропами хотять объехать своих же коллег , третьи на АБВ челобитные пишут как им так хреново и домой хочется , кто то с Василисой сотрудничает и конрабас прёт в надежде обогатится и т.д. и т.п. если даже уже в этой сфере реальных мужиков не осталось , что и говорить ... ничуть не жаль ниодного одно гнилье

1

вот вы в этой теме дальнобойной, с водилы этого изыщит фирма за разбитую машину или там все застраховано или еще как? тут ведь сам поперся огородами а не по приказу

12

Все застрахованно , машина на каско как правило , груз ЦМР страхование и прочая хрень в этом не силён но все на 100% застрахованно , есть нюансы в материальной ответственности водителя прописанной в договоре но это у каждой конторы свои причуды , но как правило страховки все покрывают , у меня за все годы работы небыло примера когда на водителя повесили 'неподьемную ношу' но и работал я не в кузницах кадров типа Дженти &Компани , касаемо поперся огородами это тоже зависит от ситуации , иногда диспетчер ( а не менеджер как они себя называют) даёт бонус за объезд и более быструю доставку иногда сам прёт домой водила все индивидуальные случаи и решаются так же по разному , факт один оф.зп. у дальнобой в РБ чуть больше 300 белок и все на это закрывают глаза т.к. хозяева контор прикорытники или подлизывающие возле оного , так что официально если даже повесить весь ущерб на водилу то выплачивать ему это и всей жизни не хватит , съездить в новинки на базу М&М там видимо водилы до сих пор в машинах живут и за свой счёт постоянно пишут , дичь страшная но хозяин то в самом БаМаПе глава , можно об людей ноги вытирать , так что забей те , нет реальных мужиков в белорусском дальнобое

1

Тут со страховой интересно будет, раз он он сознательно под запрещающий знак на этот мост полез

0

Ну а кто будет это знать в страховой ? У меня небыло столь 'обьемых' повреждений авто , но были случаи когда зеркало напрочь встречкой зимой на узких польских улочках сбивало встречным грузовиком , было конкретное повреждение задней балки с фонарями , в страховую почему то из ЕС никакие доки не тащили , составляли как будто в РФ или РБ были эти повреждения , хз почему выше написАл что не силён в страховании , но это факт , что мешает так же сделать и в этом случае написав что сьехал в кувет в РФ ? Никто же не будет отслеживать доставку этой аварийной машины в РБ . Да и на грузовом каско страховщики имеют хорошие бабки и нет им смысла что то 'копать' маржа от страховок один хрен больше выплат , я просто уверен

0

один оф.зп. у дальнобой в РБ чуть больше 300 белок
А неофициально сколько?

3

нет реальных мужиков в белорусском дальнобое
НЕ СОГЛАСЕН НА 100% наверное и сам не мужик такое написать !!!

2

Понимаете , суть в том что я похоронил в этой теме более 10 лет жизни , и вижу кто работал ЕС-СНГ тогда и кто катает сейчас , ниодного из тех моих знакомых с которыми начинал и меня учили-стажировали , с теми людьми которыми познакомился в процессе работы , ниодного не осталось либо в этой теме либо в бел.-рос. компаниях , все ушли из-за либо наплевательского отношения или недостойной оплаты , плюнули и ушли т.к. знают цену этого труда , думаете мне так весело было тоже оставить дом , насиженное место в конторе где отработал не один год и поехать жить в ЕС ? Я не политикант и от режима не бежал , просто когда ты проводишь 80-90% времени в поездках а твой суточный заработок начинает не до тягивать и 40 евро в сутки , когда ты видишь что руководство ни в чем себе не отказывает а ты уже начинаешь экономить на жрачке это повод задуматься - а нахрен это все мне усра...ось ? У меня небыло ни проблем с руководством , у нас были вполне адекватные диспетчера , у меня была абсолютно новая машина , но мой средний заработок в сутки за последние пол года работы составлял уже 38 Эура жить на это можно , но работать про-водителю не достойно , на вопрос поднятия ЗП руководство только развело руками , ну что же , если лишняя ложка икры на батоне важнее хороших кадров это выбор руководства , я просто уволился т.к. ещё не отвалились яйца , и я знаю чего стоит этот труд , и все это было до обстановки на границе , что сейчас твориттся и как над людьми издеваются и им приходиться неделями стоять это отдельная тема , можно только удивиться их 'выдержке' там стоять и в кустах какать ...каждому свое , но мое мнение не изменно , возможно и остались нормальные серьезные дядьки в таёжном дальнобое но в большинстве своем там уже работают 'не те мужики' что раньше , и челобитные с колейки о том как хочется к жене в кроватку на новый год нам ещё не раз придётся почитать , и на то как они бухие по ЕС раскатывают не раз увидим , потому что бухать и скулить получая копейки гороздо проще чем взять яйца в кулак , поднять жопу и искать выход из ситуации

0

Jessi а почему все говорят что платят от 60 до 80 евро? Кто врёт то?

1

Это в Европе , я писАл о заработках в месных компаниях

1

Что то не сходится. То 300 белок, то 34 евро в день.

0

30 евро на весттранс лайн, а если на каденции то 70 евро есть разница?в день

0

40 евро в день *22 рабочих дня ,почти 900 евро =2700 белорусских рублей.Это в два раза больше среднебелорусской зарплаты,не все врачи ,после шести лет учебы спасающие жизни получают такие деньги .Плюс,там разные суточные наверняка,да и "экономия" на топливе небось присутствует,а им все мало ,мало ,мало ...Когда вы все уже наедитесь?

0

вставлю и свои 5 копеек. выше было сказано верно. и сцепка и груз застрахован. Есть одно но. сколько в договоре с работодателем прописана сумма франшизы и прописана ли она. если прописано мелким шрифтом полная материальная ответственность то почку готовить надо. работаю 7 лет только в Европе. 80 шекелей в сутки. на данный момент в Казахстан или в Горноалтайск ни за какие деньги не поехал бы. в свое время тоже был инцидент. сбил лося между Вологдой и Череповцом. лось-труп. машину на 3000 повредил. платить отказался. был не виноват. шеф сказал что с лося бабки не возьмешь. все через суд. адвокат той конторы теперь как эксперт на сайте выступает. привет ему. а суд я выйграл.

0

Этого фееричного водилу надо отправить к психиатрам - на тест по адекватности восприятия окружающего бытия.

  • Войти или создать профиль