Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Автобус Варшава – Минск съехал в кювет в Барановичском районе. Пассажиров эвакуировали через люк

7554 18

Фото ГАИ Брестской области

7554 18
Автобизнес

Фото ГАИ Брестской области

Автобус, следовавший по маршруту Варшава – Минск, съехал в кювет в Барановичском районе. Об этом со ссылкой на официального представителя УВД Брестского облисполкома Наталью Милюкову сообщает БЕЛТА.

"Сегодня на 208-м км трассы М1, в Барановичском районе, произошло ДТП с участием туристического автобуса марки Setra, который двигался по маршруту Варшава – Минск со стороны Бреста. Во время движения водитель 1970 года рождения, житель столицы, не справился с управлением и съехал в кювет. Автобус не перевернулся. В салоне помимо него находилось 25 человек, пострадавших нет", – рассказала Наталья Милюкова.

На месте ДТП работают сотрудники ГАИ. Автобус компании, которая организовала поездку, выехал за пассажирами, вскоре они будут доставлены в Минск.

На неофициальной странице в Instagram станции скорой неотложной медицинской помощи в Барановичах видно, что кювет в месте происшествия, к счастью, неглубокий, автобус стоит накренившись на правую сторону.

По данным медиков, к ним обратились за медпомощью два человека, но от госпитализации они отказались и решили ехать дальше. 

На место также выезжали спасатели. В МЧC сообщили, что "двери оказались заблокированы. Пассажиры самостоятельно не могли покинуть автобус. Через спальный люк водителя они были эвакуированы. В медицинской помощи не нуждались..."

На месте происшествия работали службы взаимодействия.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
18 комментариев
2

Качество платной 'трассы' М1 как говорится ежедневно 'на лицо' , главное Беллтолл не забывайте пополнять , там видимо работает система - чем больше платишь , тем больше ям, уже не раз писАл от Бреста до Красной горки должен стоять знак колейнойсть и ямы , скорость ограничить до 70 только тогда можно предотвратить аварийность и смерти на этой разбитой напрочь дороге , но как то сколько уже машин разбилось , сколько людей погибло а на М1 типа все нормально , иже ли виноват водила который - не соблюдал , не рассчитал и прочая херь , удивительно просто насколько уже стало плевать друг на друга в этой стране.

3

может здоровье прихватило, 6-той десяток человеку, а водить до пенсии еще 12 лет.

1

Там два водителя если что , и второй должен сидеть рядом и подстраховывать коллегу , тут видимо что то очень резко произошло

1

интересно, а когда ему отдыхать? или они оба сидят тупят в дорого а через 8 часов останавливаются и дружно идут отдыхать? Невиданная чушь.

0

Именно так и есть , экипаж может отработать до 20 часов с двумя перерывами по 45 минут , затем отдохнуть от 9 коротких до 11 стандартных часов и вновь работать до 20 часов , по этому это не лёгкая работа , но отдыхать ( спать , лежать и прочее) в дороге второй водитель не имеет права , он должен сидеть рядом , это такие правила

0

Легко. Но вчера ветер был офигенный , поэтому причин масса. А через какой "люк" они эвакуировались ? Прочел , думал реальная жесть .

2

Качество платной 'трассы' М1 как говорится ежедневно 'на лицо' , главное Беллтолл не забывайте пополнять , там видимо работает система - чем больше платишь , тем больше ям, уже не раз писАл от Бреста до Красной горки должен стоять знак колейнойсть и ямы , скорость ограничить до 70 только тогда можно предотвратить аварийность и смерти на этой разбитой напрочь дороге , но как то сколько уже машин разбилось , сколько людей погибло а на М1 типа все нормально , иже ли виноват водила который - не соблюдал , не рассчитал и прочая херь , удивительно просто насколько уже стало плевать друг на друга в этой стране.

18

Не видели вы похоже разбитых напрочь дорог

1

Видел , но там по первое не стоят знаки 130 , по второе они НЕ платные , и в третье и главное там не погибает столько людей ... Если сможете привести в пример хоть одну похожую платную магистраль со скоростью 130 с таким же количеством дтп и трупов в год то буду весьма вам благодарен , я много , очень много где был , не уверен что сможете удивить

0

Причем убитая она она в основном для тех,кто платит.грузовики и автобусы.если левый ряд еще куда ни шло,то правый это трэш.особенно на участках от Березы до Ивацевичей,от Столбцов до Барановичей,и,собственно,весь кусок от аэропорта до оршанской развязки.а эталон убитой дороги,лично для меня это А27Актобэ-Атырау в братском Казахстане.готовая трасса ралли-рейда,а местами и трофи-рейда.но бесплатная

0

надо что бы до резиденций дорожки как надо были и всегда чистыми до блеска а что там на М1 и падающих гнилых мостах да жертв дтп - чхало их высочество

0

Как бы ни было, водитель удержал автобус от переворота.

1

Да он в кювет лишь немного и заехал, видно что оттормаживался еще на дороге, но тормозной путь по скользоте длиннее и в принципе, когда колеса уже заблокировались, от поворотов руля направление движения не зависит - едет как на санках

0

Водитель чудом удержал, хотя должен был перевернулся. Чудо, так сьехавши и устояв. А ещё странно у нас же закрыты границы для белорусов в Польшу, как они выезжали, странно. Очень странно.

0

Почему странно , достаточно много кто на работу с работы ездит по умове , сейчас стало 'модно' студенческую визу покупать ( ограничение по возрасту нет ) по ней не нужно карантин сидеть и можно мотануться по каким делам правда раз в три месяца , 'командировки' тоже идут в ход не один же чел их по 10 баксов делает есть и ещё , вообщем кому очень нужно тот находит как сьездить , автобусы полупустые что из РБ что по ЕС курсируют , видимо убытки несут конкретные но все же ездят

3

Незнаю как кто но я, когда еду по этой дороге из Польши, почти всегда спать хочу

0

Это после Выборовой ,Фляков и Грилевай видимо ?)))
В хорошем смысле этого слова .

4

Дороги, конечно, отвратительно обрабатываются и убираются, и состояние оставляет желать лучшего, но и автобусники эти, международники, летят, как угорелые, независимо от погодных условий. Вот и результат.

  • Войти или создать профиль