Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

В Минске двое парней упали с электросамоката – один из них погиб

6475 13

Фото использовано в качестве иллюстрации

6475 13
Автобизнес

Фото использовано в качестве иллюстрации

Все случилось в последний день лета, 31 августа этого года. Вечером 20-летний молодой человек через мобильное приложение взял в аренду электросамокат. 

После поехал кататься со своим 20-летним знакомым. Двигаясь вблизи перекрестка проспекта Независимости с улицей Филимонова в Минске, парень не справился с управлением, в результате чего молодые люди упали на землю. Пассажира с многочисленными телесными повреждениями доставили в больницу, где он 11 сентября скончался.

Официальный представитель УСК по городу Минску Екатерина Гарлинская рассказала, какие правила нарушены и как следователи квалифицировали произошедшее. СК считает, что были проигнорированы правила пользования. Согласно правилам пользования электросамокатом арендатору запрещается перевозить второго человека, поскольку это может привести к негативным последствиям как для него самого, так и для третьих лиц и имущества арендодателя. 

По факту случившегося было возбуждено уголовное дело по ч.2 ст.321 "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека" УК РБ. Расследования уголовного дела продолжается.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
13 комментариев
0

Они не могут определиться: это были два пешехода или водитель с пассажиром?
Но, я также склонен считать любую хрень с двигателем - механическим транспортным средством.

4

Среднее IQ белорусов увеличилось на несколько пунктов.

3

По мнению следствия, если дома с палки-скакалки упасть и голову разбить, тоже будет
ст.321 УК "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта "?

0

Они не могут определиться: это были два пешехода или водитель с пассажиром?
Но, я также склонен считать любую хрень с двигателем - механическим транспортным средством.

0

А что поменяется, если на самокате не будет двигателя? Он транспортом перестанет быть? Статья то пешеходная, а не водительская. и кто из них был водитель, вот вопрос тысячелетия! Тот кто ножкой отталкивался или за руль держался? По традиции, видимо, погибший - все спишется на покойника.
Горе от неума, когда нет элементарного правосознания и понимания, что такое гражданско-правовые отношения, всюду надо притянуть "г-во" "прокуратуру" "ук" "пдд"..

0

Если не будет двигателя, то будет спортинвентарь. Не является транспортным средством, в отличие от велосипеда. Как и инвалид на коляске.

0

путаете "мех. тран. ср." и "тр. ср.".
велосипед, самокат, сумка на колесах, палка скакалка - это тр. ср.

0

2.46. пешеход — физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;

Роликовые коньки, самокат, лыжероллеры - это спортинвентарь. Лицо - по любому пешеход
Тележка из магазина, чемодан на колесах, велосипед - это транспортное средство, если лицо НА НЕМ, а не ведет рядом.
Все, что с двигателем - мех. транспортное средство.

0

то есть Белаз с дистанционным управлением - это спортинвентарь? А детская машинка-модель с движителем на крученой резине - мех. транспортное средство.

0

Навести порядок с этими новомодными СИМ можно. Но желания нет, и законотворцы заняты ...

0

Очень хорошо, что ДТП произошло само по себе на ровном месте и, главное, без участия других транспортных средств и только уцелевший самокатчик будет осуждён естественным юридическим образом.
Совсем вчера с большим опозданием и скрипом наша законодательная система отработала, урегулировала и привела к общему знаменателю ситуацию с мопедами и скутерами. Казалось, источники хаоса и безобразий на дорогах поставлены в жёсткие рамки, но научно-исследовательский технический прогресс породил новое другое - средства индивидуальной мобильности.

0

По физической сути разделения на разные группы участников движения электрогаджеты ничего нового не внесли. Они все попадает под определение МОПЕД.
И не надо было пихать электроников в пешеходы, затем выделять мобильных пешеходы и др. Все это приводит только к ТРУПАМ электроников и пешьюходящих, а также к СРОКАМ водителей автомобилей.

0

По первоначальной логике законодателя, ук, прокуратура, сроки итд. могут быть если речь идет о регулярных происшествиях со средствами повышенной опасности на дорогах общего пользования в результате действий водителя. Все остальное - отношения сторон, потерпевших и виновных, потом все перепуталось в головах последующих "законотрактователей" родом из сельхозакадемий и теперь сам черт ногу сломит в противоречивых определениях.

0

Какая то путаница с определением ТС по классификации ГАИ: неметаллические ТС без двигателя, механические ТС с двигателем.
По норм логике немеханические ТС это всадник верхом на лошади, ослике, быке, верблюде, то же самое сани, запряженные этими животными. Телега, воз, запряженные животными это уже механизм, велосипед - механизм, приводимый в действие мускульной силой... Не пора ли законодателям от ГАИ причесать в своих государственных головах путаные определения. Докажите, что велосипед не является по определению механическим устройством???

  • Войти или создать профиль