Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

На МКАД Volkswagen протаранил разделительное ограждение и врезался в столб

5160 10
5160 10
Автобизнес

В воскресенье в Минске заснежило – и авария в условиях мокрого снега не заставила себя ждать, на МКАД ее совершил молодой водитель. 

ГАИ сообщила, что около 20.00 автомобиль Volkswagen двигался по второй полосе внешнего кольца МКАД со стороны улицы Байкальской в направлении улицы Илимской. В какой-то момент 20-летний водитель не справился с управлением, в результате чего автомобиль занесло, он протаранил разделительное ограждение. От удара автомобиль раскрутило, после этого он врезался в осветительную мачту.

В ДТП пострадала 27-летняя пассажирка. С травмами ее доставили в больницу скорой помощи. На месте работали сотрудники отдела ГАИ Заводского РУВД г. Минска, следственно-оперативная группа управления ГАИ ГУВД Мингорисполкома. По факту произошедшего проводится проверка.

Госавтоинспекция напоминает, что при ухудшении погодных условий необходимо быть особенно осторожным на дороге.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
10 комментариев
0

Жаль не объясняют таким, что системы безопасности только помогают, но никак не предотвращают. У многих в голове "у меня АБС, ЕСП, зимние шины и т.д. и все похрен"

0

Ну вот ящер может половик уже об столб не бить.

Выздоровления пострадавшей пассажирке.

0

Куда спешил то хоть? Ехал бы аккуратнее, возможно опоздал бы немного, но зато приехал бы точно, а так все - уже и некуда спешить. Всегда поражают такие водители с завышенной самоуверенностью, непонятно только на чем основанной.

0

Жаль не объясняют таким, что системы безопасности только помогают, но никак не предотвращают. У многих в голове "у меня АБС, ЕСП, зимние шины и т.д. и все похрен"

1

Капец полуседан разложило. Хорошо, что все живы остались.

1

минский Академик. столб выдержал. поло нет.

1

Ну вообще-то половичок спас пассажирке жизнь. Инженеры у кольцвагена толковые. А вот то что безмозглый за рулём это да. Всегда таким запыхавшимся поясняю. Если погодные условия не очень, не нужно ехать с максимально разрешённой скоростью. Нужно снижать , чтобы чувствовать контроль над машиной. Но много твердолобых.

5

Может быть если бы бы было ЕСП то и ничего не было бы

0

еще один самоуверенный, попал на кашу и если скорость высокая, то бесполезно все, просто унесло, так как контакта с дорогой не было от слова совсем.

1

Ведро согнулось как пластмасовое

0

Ведро" так и должно деформироваться. Политбюро СССР ездили на ,, немнущихся и негнущихся членовозах" но при дтп шансов выжить не было. Почитайте для общего развития статьи про испытания на деформацию, краш-тесты и вообще такую тематику. Узнаете много интересного.

  • Войти или создать профиль