Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

Второе столкновение BMW и Audi за день – травмированы две женщины

5264 8

Фото УВД Минского облисполкома

5264 8
Автобизнес

Фото УВД Минского облисполкома

В субботу, 18 сентября, на автодороге М3 Минск – Витебск столкнулись автомобили BMW и Audi. В аварии пострадали две женщины, сообщили в УВД Минского облисполкома.

По предварительной информации ДТП произошло около 14 часов 30 минут на 20-м километре дороги Минск – Витебск. 30-летний водитель, передвигаясь на автомобиле BMW в направлении Витебска, не учел погодные условия, не справился с управлением, допустил занос, выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем Audi.

В результате аварии две пассажирки Audi получили травмы и были доставлены в медучреждение.

По факту ДТП проводится проверка.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
8 комментариев
0

За вчера три БМВ за день в Минске разложили,вот тебе и дождик шел,а скоро еще и снег начнет выпадать,ой ёй

7

Трубка ля вуха, у багажнику яшчык вина для дальнабойшчыка спяшашчаго дамоў

0

За вчера три БМВ за день в Минске разложили,вот тебе и дождик шел,а скоро еще и снег начнет выпадать,ой ёй

0

BMW сами себя убили об столбы? Или же виноваты пилоты? Один пьяный, не осилил прямолинейного движения, второй на 34-ке (может еще даже без ABS/ESP) немного передавил газку на влажной трассе, третий просто решил, что он - призрачный гонщик на е39, что на него законы физики не распространяются... Марка не виновата, что прокладка между рулем и сидением относится к отряду дятлообразных

2

погода испортилась и заднеприводные пошли в разнос...

2

Задним приводам управлять легче чем передним. При заносе , каким бы вы не были супер водителем, инстинкт самосохранения не позволит сразу нажать на газ. Сначала идёт сброс , что чревато заносом авто, а потом равнять его уже трудно. На заднем сброс способствует выравниванию авто. За 30 летний стаж имел около полу сотни авто, из них соотношений задних и передне приводных 50\50. Предпочтение всегда к тяжёлым задне приводным авто.

0

на заднем приводе выйти из заноса проще, чем на переднем. Передний дает ложное ощущение уверенности и устойчивости. Да, он гребет, да, он прощает некоторые ошибки. Но если уж передний привод ушел в занос, не стоит надеяться на мантру "добавить газу, руль в сторону заноса". Увы, газ нужно добавлять строго дозировано, иначе не то, что не стабилизируешь автомобиль, раскачаешь его еще больше. На заднем все гораздо проще: инстинктивно отпустил газ и работай рулем, всё.

1

Уважаемые офицеры из управления Гаи,пожалуйста,запретите выдавать женщинам водительские удостоверения и заберите их у всех,кому выдали ранее!!!! ДТП на дорогах сведутся практически к нулю,у всего остального быдла, с высокими амбициями, тоже постепенно позабераете! и все,жизнь наладится!!!!!

  • Войти или создать профиль