Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

УАЗ и Geely Atlas столкнулись лоб в лоб в Речице. Водителя "буханки" пришлось вырезать из кабины

28460 33 1

Фото МЧС Гомельской области

28460 33 1
Автобизнес

Фото МЧС Гомельской области

В субботу, 22 мая, на улице Могилевской в Речице произошло лобовое столкновение автомобилей Geely Atlas и УАЗ-2206. Водитель последнего оказался заблокирован в кабине и не мог самостоятельно выбраться.

Как рассказали в МЧС Гомельской области, сообщение о ДТП с участием двух автомобилей в Речице поступило в дежурную часть в 16 часов 29 минут. Звонивший уточнил, что для высвобождения зажатого водителя требуется помощь спасателей.

По прибытии на улицу Могилевскую работники МЧС оградили место ДТП и стабилизировали автомобили при помощи ступенчатых упоров. С пострадавшим был установлен визуальный контакт. Для деблокировки водителя использовали комбинированные гидравлические ножницы. С их помощью удалили водительскую дверь и отжали переднюю панель "буханки". Пострадавшего извлекли из автомобиля, уложили на носилки и передали работникам скорой медицинской помощи.

После осмотра медиками мужчина был доставлен в больницу с травмами различной степени тяжести.

По факту ДТП проводится проверка.

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
33 комментариев
4

Как раз вчера смотрел сюжет про историю Уаз. Этого Вини Пуха 452 или буханку начали производить в 1965 году и до сих пор производится за небольшими изменениями. В нем нет априори никаких систем безопасности, те же тормоза до сих пор свистят и из ржавых кастрюль кузова делают. Смотрю, современные уникальные разработки в этой области из Поднебесной от полувекового батона недалеко ушли. Специально только справа фото у Джили, чтобы потенциальный покупатель не передумал после такого дтп, увидев такие повреждения? Там, похоже, левое переднее колесо в салоне у обоих, учитывая что в буханке оно изначально там.))) А если бы Джили с Козликом 469 так столкнулась, только задняя крышка багажника у китаезы целой осталась?

3

И зная русский автопром
Тебя жалеть начнет весь дом....
Водителю скорейшего выздоровления...

6

Цена полноприводной буханки подкупает приобрести ее. Видимо покупатели не настолько бедны, чтобы покупать дешёвые вещи или бедны?
А что по китайбелорусопрому? Вид, как специально выбран, чтобы ничего не просматривалось.

3

Какой- китаец не был с другой стороны =его водитель не пострадал! А уаз лет 20 назад нужно запретить к продаже из-за полного отсутствия систем безопасности! Хотя как говорил один деятель прошлого, бабы еще нарожают.....

8

Та это сотрудники может ехали( Джили в серебре много служебных) и они видимо виноваты.Люди побоялись снимать ,что бы фотографам голову не отбили, на законных основаниях.

0

С каких пор цена жизни деньгами теряется???А у чела особо выбора не было...наемный водитель в бюджетной организаци ...где без тендера никак...в 90-х ещё "частников"на складах видал...но эти времена давно прошли....

8

Вы сами практически и ответили на вопрос. Пусть водитель не работает в бюджетной организации, а идёт катать босса на каком Аурусе.
Если по цене в тендере выигрывает недорогой внедорожник, то эта организация не может позволить более дорогое ТС . Ведь легко можно было в документах на конкурс в техзадание внести хотя бы одну ПБ.
Так что Петрович, буханка нужна, буханка востребована и поэтому ее производили и будут производить.
Кстати, на канале "Все для металлокопа" герой купил новую буханку и начал катать по тайге. Посмотрите и возможно перестаньте писать этот плач про 60 лет производства.

0

УАЗ452 машина по бездорожью, для тайги. Вот такие лобовые аварии, когда переднюю часть как пивную банку, в abw описывались 3(!-РБ!!!), реально компрометируют эту марку. Производитель живёт духом и мыслями в 1965 и не хочет совершествовать безопасность, потому, что кому надо - купят. Популярна почему-то вдруг у немцев. YouTube: DW сообщает о семейной паре, которые переделали в кемпер, семье эмигрантов из ФРГ в РФ собрали пожертвования для приобретения заветной буханки, предприниматель переделывает УАЗ452 под немецкие требования.

4

Джыли -Шпили разложился как тюльпан.
А Буханку эта "кумпания" купила из за дешевизны и того , что безопасность персонала для них пустой звук.Вы прочтите , что написано на борту лайнера -Буханки ? Это те которые еженедельно подымают цены на топливо и самая не бедная "фирма" в РБ. Которая доит всех владельцев авто.

12

Беларуснефть входит в концерн Белнефехим, и они(Беларуснефть) ни в коим случае не причастны к поднятию цен на топливо. Вам как жителю деревни поясню, молочная ферма разве сама поднимает цены на молоко? Так что насчёт доения вы немного того.
Назовите близкое по техническим данным с полным приводом, вместимостью до 7-8 человек и с одной ПБ авто с ценой УАЗа?

4

Перед тем как стать "жителем деревни" я получил образование , которое некоторым не видать ))) Вам точно.
По безопасности , что "буханка" от слова "бухать " видимо ,
так это дрова тапа Жиги копейки .Слава Богу , что челу (водителю этого овна ) просто повезло.

4

Дело не образовании, в СССР оно было отличное. А в том что вы не смогли им воспользоваться.
Насчёт безопасности . Так нет её в буханке. Согласен.

1

Вось як зараз бачу высокаадукаваных савецкіх грамадзян, якія зараджаюць ваду перад тэлевізарам. Хопіць ужо трансляваць сюды артыкулы з газеты "Правда".

4

Как раз вчера смотрел сюжет про историю Уаз. Этого Вини Пуха 452 или буханку начали производить в 1965 году и до сих пор производится за небольшими изменениями. В нем нет априори никаких систем безопасности, те же тормоза до сих пор свистят и из ржавых кастрюль кузова делают. Смотрю, современные уникальные разработки в этой области из Поднебесной от полувекового батона недалеко ушли. Специально только справа фото у Джили, чтобы потенциальный покупатель не передумал после такого дтп, увидев такие повреждения? Там, похоже, левое переднее колесо в салоне у обоих, учитывая что в буханке оно изначально там.))) А если бы Джили с Козликом 469 так столкнулась, только задняя крышка багажника у китаезы целой осталась?

2

У "буханки" в слоне есть прикол :слева от руля на панели типа пластиковая крышка на саморезе (кстати,на 5-и полученных новых авто у 2-х её уже "с завода" попросту не было !),под которой в салон торчит ....крышка бачка с тормозной жидкостью !
А Вы про какие-то системы безопасности говорите.

0

На вагонных япономатях бачек с тормозухой там же, эка невидаль.
Типа Мазды 2200 или Ниссан Ванет...
А на иконе стиля ФВ Т2-3 туда ещё доберись попробуй.

2

Уаз копия американского додж f150 1958 года выпуска, Россия впереди планеты всей))

0

Копія, толькі Джыпа, а не Доджа.

2

У буханок скорость редко выше 60-70км/ч а там где они должны ездить так вообще 10-20км по лесам и проселкам. Безопасность была на такую скорость и расчитана

3

Ну так пусть бы там и ездили на "Буханках" , в тайге ,
в Тайге вероятно это классный аппарат до сих пор , главное не забыть взять с собой печку "буржуйку", бензину (много) и сухих дров побольше.

1

Бензогенератор, болгарку,сварочник, и ЗИП ,а мало ли что в лесу отвалится.

1

Лучше вторую машину желательно иномарку на лафете с собой возить)

2

Так а в Бяларусии когда последний лес выпилят, тогда и буханка может не понадобится, хотя останутся поля и болото, которое не даёт заработать на хороший авто.

5

А вот действительно, кто ближайший конкурент буханке? Понятно что по цене, простоте конструкции буханка впереди планеты всей. А дальше? Оказывается нет от слова вообще. Можно приплести Хундай Н1, с полным приводом были такие модели. Но цена!

1

Газэль 4х4 ў параўнанні з уаз значна лепей

0

Согласен, Газель или Соболь явно будет получше.

0

Хватает у военных в мире всяких самоходок типо буханки,разглядывал недавно Pinzgauer , так там как БТР по проходимости ,но не знаю выпускают счас, ренджи видел, Ивеко маленькое на внедорожной раме видел,а так загуглить думаю много есть.

1

Пинцгауер как и Вольво Лапландер- шляпа, несмотря на все блоки и портальные мосты, беспомощно барахтаются там, где едет Крузак или Патрол на их же, Пинзовских или Лаповских мостах и тракторной резине.
А стоят они как ракета- носитель...

0

Да ты спец,тут про буханку идёт речь, и пинца я вживую видел , как и где он едет, и с твоими корчеванными джипами может достойно бороться в стоке.

0

Раз про бухловоз речь, кого понесло импортные внедоры приплетать? По цене вагона с опиумом.
Далее...
Пинца видели все кому не лень, в Хавьер к примеру.
А что не едет он, как от него ожидают - увы факт. В смысле "может" и "борется" - таки разные вещи.
И "Тыкать" жене своей будешь

0

В бтр проходимость не на высоте. Это по секрету инфа

1

С 1961 года ни одного серьёзного изменения. Адепты русавтопрома и чинамоторс пересмотрите свои ошибочные взгляды. Повторюсь. Такие авто покупают когда ненавидят своего водителя. О ремонтопригодности вообще молчу. Не ремонтируется она на коленке в полевых условиях. Не ремонтируется.

2

Т.е. двигатель 21-й Волги на карбюраторе это несерьёзное изменение на впрысковый ДОХЦ 2.9л? А до него как изменялся двигатель вы не заметили? А коробас?

1

При чем тут ваш таксичный,нетянущий ,жрущий, выкидывающий в атмосферу топливо ЗМЗ или умз 4сто там пофик какой?С блоком от 21 Волги))) Тут конструкция в целом не поменялась.Где то кронштейн поменяли,руль другой, диски колесные,и все а так что поменялось? Подвеска?Интерьер? Тормоза диски поставили спереди через 50 лет,и перешли на впрыск и дохц ооо революция в машина строении.

  • Войти или создать профиль