Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять
ОЧЕВИДЕЦ

ДТП в тумане на М4: сбили пять коров, почти все погибли

15099 23 3
15099 23 3
Автобизнес

Сегодня утром на трассе М4 Минск - Могилев произошло серьезное ДТП: сбили несколько коров.

На видео, которое нам прислали на редакционный Viber 8 029 689 88 93, видно, что на проезжей части лежит пять животных, несколько из них мертвы. Возле разделительного тросового ограждения стоит микроавтобус с разбитым передом. Видно, что трассу окутал густой туман. Пока неизвестно, пострадал ли в ДТП кто-то из людей.

По словам нашего очевидца, ДТП произошло на 140-143-м км трассы М4, на территории Белыничского района Могилевской области.

На видео, размещенных в паблике "ДТП и ЧП Могилев", видно, что все случилось, когда было еще темно:

Еще одно видео:

Пока нам известны некоторые обстоятельства ДТП от службы эвакуации 7-120.by: "Утром на трассу вышло стадо коров. Водитель предпринял экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось. Из людей никто не пострадал".

Обновлено. Поступила информация от ГАИ Могилевской области. В Госавтоинспекции рассказали, что погибло 4 коровы, обошлось без пострадавших:

- 8 августа около 4.45 утра на 144-м километре автодороги Минск - Могилев, вблизи деревни Секерка Белыничского района, микроавтобусом Volkswagen Caravelle, двигавшимся в условиях сильного тумана, был совершен наезд на четырех коров.

Животные стояли на полосе движения автомобиля и погибли в результате наезда. Машина получила повреждения, водитель и его пассажиры не пострадали.

Известно, что автомобиль двигался со стороны Могилева в направлении Минска. Животные паслись на летнем пастбище, находящемся в 3 километрах от дороги. Коровы и пастбище принадлежат ОАО "Новая Друть".

По факту случившегося проводится проверка, обстоятельства выясняются.

ABW.BY  
Видео очевидца, "ДТП и ЧП Могилев", фото "ДТП и ЧП Могилев", службы эвакуации 7-120.by, ГАИ Могилевской области

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
23 комментариев
0

Крепок т-5, спас пассажиров.

0

Крепок т-5, спас пассажиров.

0

Что это за трасса такая, если по ней коровы ходят? И почему возле трассы коров пасут? Пейте, люди, наше угарное молочко! Газированное!

0

Цыгане в Докшицком районе заключили с колхозом договор на выпас стада коров.... сами ессесно не работали.... нашли какихто забулдыг(субподрядчиков то есть) ... за еду, крышу над головой и самогон сезон отработали... в прошлом году дело было... все довольны....

0

Коровы застрахованы ? Техосмотр пройден?

0

В Белоруссии это зависит от того, кто хозяин автомобиля

0

, Вы поинтересуйтесь, сколько в колхозе пастухам платят.
За такие деньги адекватого работника найти нереально

0

А какого коровы делали на М1? Индия?

0

Когда у нас корова вышла на м1, колхоз возмещал стоимость ремонта авто, и регрессом отнесли на виновного(пастуха)

0

Коровы паслись на трассе , мечтали о работе в гаи

0

Судя по повреждениям передка, скорость была 120+9.
Всегда поражался ездунам, которые в туман на M1 шпарят, не сбрасывая скорости. Непуганые.

0

Вот вопрос, кто будет нести ответственность, пастух или водитель? Скорее водитель, так как у пастуха доход мизерный.

0

Тоже реконструированная трасса🤣

0

Вот с этим, пониманием контроля, контроля дорожной обстановки и контроля над автомобилем, проблемы. Всё остальное следствие...

0

Сошлись последствия ТРЁХ дураков: Власти, которые построили дорогу, не способную предотвратить и предупредить действия второго дурака пастуха, который выпер коров на дорогу, а третий дурак в условиях тумана пёр на своём дрыгвагене вылупивши вочы.

0

Похоже, скорость была, совсем не по туману...

0

Дурак там только один- бухой пастух.

0

В районе минималки.

0

Примерно также в Могилёвском,но проблем с цыганами никаких, з.п. их барон получает. А вот бел пастухи те ещё черти.

0

а что если место коров пешеход шел

0

При въезде в зону тумана правило первое сбросить скорость до значения, которое позволяет контролировать дорожную обстановку. Правило второе обозначить себя, включив световые приборы: включить ближний свет, водители попутных АМ должны видеть габаритные сигналы. Движение в сильном тумане с небольшой безопасной скоростью опасно, так как в АМ может въехать сзади попутная АМ. Поэтому стать на обочину, чем дальше от ПЧ, тем безопаснее или съехать с дороги на второстепенную.
А здесь пастух не следил за стадом + не сбросил оперативно скорость. Сочетание двух факторов закон Мэрфи.

0

Вроде как по ПДД пастух является водителем, не уследил за "транспортом".
Но и водителю буса предъявят скорее всего "не снизил", "не предпринял"... Бодаться придётся

0

Там часто они выходят. Норма.

  • Войти или создать профиль