Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"На недостатки просто закрываешь глаза". Мнение владельца BMW E34

51153 132

Фото автора

51153 132
Сергей Боярских

Фото автора

Александр искал не повседневное транспортное средство, а автомобиль выходного дня, и им стал 32-летний BMW 5-й серии. Почему был выбран он, с чем пришлось столкнуться после покупки – в рассказе владельца:

– Никакие другие модели, кроме "тридцатьчетверки", не рассматривал. У меня были раньше два универсала в 34-м кузове. Один из них — даже с полным приводом, а это большая редкость, потому что таких Е34 выпустили только 9 тысяч.

Были у меня и другие BMW – в 36-м и 46-м кузовах, но душа больше лежала к "тридцатьчетверкам". Очень они мне нравились, тянуло к ним. Объявления о продаже этих машин находились в закладках в компьютере. Каждый день я их мониторил, но ничего подходящего не находил, пока не появился этот автомобиль – 1990 год выпуска, 463 тысячи километров пробега.

Просили за него 5000 долларов, а для "тридцатьчетверок" это самый верх рынка. Созвонился с продавцом, на следующий день встретились. Далее весь день думал, потому что после встречи возникли сомнения, надо ли покупать машину по максимальной для нее цене, если обнаружились некоторые нюансы.

В частности, не работал центральный замок. С ключа закрывались только двери с правой стороны, а водительскую и левую заднюю запереть можно было, лишь опустив их "солдатики" вручную. Водителю приходилось сначала закрывать свою дверь, перебираться на пассажирское сиденье и выходить из автомобиля.

Также не запирался лючок бензобака. И багажник был открыт всегда – любой мог подойти, нажать на кнопку и посмотреть, что в багажнике. Подумал, что машину я все равно храню в гараже, так что на первое время в проблеме с центральным замком нет ничего страшного, а саму проблему занес в список первоочередных задач, которыми надо будет заняться сразу после покупки.

Не работал дальний свет. Магнитола стояла оригинальная, но вела себя как хотела – то включалась, то выключалась. Печка работала только на четвертой скорости. В общем, всякого хватало, чтобы поразмышлять, стоит ли покупать.

Пришел к выводу, что критичных неисправностей нет, можно брать. И впоследствии впрямь оказалось, что устранение проблем обошлось без серьезных трудностей. Например, уже после покупки выяснилось, что замок багажника не запирался, потому что просто слетела тяга. Вернули ее на место – замок заработал. Установили другой центральный замок – все дверные замки опять-таки отлично работают.

Впрочем, это было позже, а к покупке окончательно склонил журнал в интернете, который вел владелец. У него машина находилась 5 лет, в журнале была зафиксирована вся история владения. Понравилось, что у этого хозяина автомобиль тоже был для души, денег на него он не жалел, не скупился покупать оригинальные детали, много чего переделал. И все пять лет зимой машина не ездила.

С какими-то серьезными проблемами прежний владелец не сталкивался. Вопрос с запуском двигателя был им решен элементарной заменой свечей зажигания.

Но мотор сильно грелся. Владелец пошел от малого и сначала поменял термостат – не помогло. Поменял помпу, далее – вискомуфту, но проблема ушла только после того, как был поставлен новый радиатор.

И это все, остальное – замена "расходников" и деталей, которые свое отслужили по времени, а также доработки. Причем доработок было гораздо больше, чем ремонтов по устранению поломок. Объем улучшений впечатлял.

Например, предыдущему владельцу автомобиль достался с велюровыми сиденьями и такой же обивкой дверных карт. Он нашел оригинальный кожаный салон от другой Е34 без каких-либо порезов, дырок и других повреждений. Обивка сидений черная, дверные карты вместе с дверными ручками тоже из черной кожи. К слову, за такими картами гоняются – это эксклюзив. Одновременно в черный цвет был перетянут потолок, чтобы весь салон был выдержан в одних тонах.

Кроме того, предыдущий хозяин поменял руль. Сейчас установлен "второй" M-Tech. Очень хороший и удобный, ценится у "бээмвистов". Думаю, в таком состоянии он должен стоить долларов 150. Сзади была добавлена шторка, но сейчас с ней есть нюанс – не поднимается до конца. Электрик сказал, что "слизались" шестерни электропривода. Найти их большая проблема, но буду искать.

Изначально в машине была акустика на 6 колонок. Опять же предыдущий владелец довел количество колонок до 10. Дополнительные колонки устанавливались в стойки дверей.

Также им были куплены колеса Schnitzer – их, между прочим, днем с огнем не найдешь, вмиг раскупают. Диски восстанавливались, но, честно говоря, не очень качественно, потому что на стыках, где заканчивается хром на полках и начинаются центры дисков, стала подниматься и шелушиться краска. Мне это не понравилось, так что пришлось отдать диски в пескоструй и порошковую покраску. Обошлась процедура в 400 рублей.

Но это было в августе, а весной, после того как купил машину, сразу передал ее знакомым специалистам на устранение неисправностей. Печка заработала нормально после того, как в ней заменили моторчик. Не знаю, почему не работал дальний свет, но электрик тоже с ним быстро разобрался, как и с замками, – теперь все работает.

Хотя не люблю, чтобы в машине стояло что-то неоригинальное, со штатной магнитолой пришлось попрощаться. Для замены удалось подобрать только Pioneer, который по внешнему виду и подсветке вписывался в дизайн салона. По крайней мере выглядит эта магнитола на передней панели более-менее адекватно.

Двигатель бензиновый 3,5-литровый. В наших краях такой мотор на Е34 встречается нечасто. Расход топлива далеко не самый главный показатель для машины выходного дня, но могу сказать, если кому-то интересно, что в городе получается в районе 17 литров на 100 километров.

У меня как раз в основном городская езда. Соответственно сейчас компьютер показывает 16,4 литра на "сотню". На трассе при скорости 100-110 выходит в районе 8-10 литров.

Предыдущий владелец сделал двигателю большое ТО, при котором менялась цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, сальники, прокладки. Он также установил в выхлопную систему заднюю банку Eisenmann. Привезли ее из Казахстана, стоила 500 долларов. Звучит выхлоп приятно – если люди волей-неволей оборачиваются, то не из-за грохота, а потому что хочется посмотреть, что там едет, ведь у обычных автомобилей совсем другой звук.

Несмотря на то что за машиной ухаживали, сразу же ради спокойствия я поменял масло и фильтры, кроме топливного, потому что его недавно меняли, а также салонного, потому что для этой печки он не предусмотрен. Входит в двигатель около 7 литров масла. За масло отдал 160 рублей, за масляный и воздушный фильтры – еще 60 рублей, но это цены полугодовой давности.

Тогда же заменили жидкость гидроусилителя вместе с бачком, потому что тут бачок одноразовый и должен превентивно меняться на новый. А на радиатор поставили диффузор.

Коробка передач механическая. Изначально подтекали сальники хвостовика коробки и кулисы. Сальники поменяли, но позже с кулисой возникла проблема. Однажды возвращался домой и почувствовал, что передачи стали включаться как-то не так: чтобы включить нужную передачу, приходилось кулису приподнимать.

Доехал до гаража, открыл ворота, включаю первую передачу, чтобы заехать, – никак не получается. В итоге затолкали машину в гараж руками. Оказалось, что оборвался механизм кулисы. Заказали новый ремкомплект, стоил он 80 рублей. После ремонта никаких вопросов.

Вторая проблема, с которой пришлось столкнуться после покупки, – отвалился привод колеса, потому что оборвался фланец, который примыкает к ступице. Проблема заключалась в том, что привод в сборе найти несложно, но он не продается с фланцем, а отдельно фланец не отыскать. Помогли соцсети – откликнулся человек, у которого фланец был в наличии. Правда, продавал он только комплектом из двух штук – пришлось купить комплект, хотя мне нужен был один. Стоил комплект 150 рублей.

"Расходники", детали подвески, даже ремкомплект кулисы найти нетрудно, несмотря на то что эту модель давно сняли с производства. В общем, все, что часто требуется для ремонта и обслуживания, есть как в оригинальном исполнении, так и аналоги от сторонних производителей – как говорится, на любой вкус и кошелек. Лишь с поиском специфических запчастей, на которые нет и не может быть стабильного спроса, существуют серьезные трудности.

Машину я купил в начале мая. Зимой, как и предыдущий владелец, ездить не планирую. Кощунство – убивать такие автомобили на наших соляных дорогах. Тем не менее для успокоения души отдал машину на антикоррозийную обработку. Долго выбирал, кому ее доверить, потому что предложений много, но не факт, что сделают качественно.

Прислушался к советам знакомых. На СТО залили антикором все: днище, арки, внутренние полости, чтобы кузов сохранился как можно дольше. При подготовке к обработке обнаружили пару латок. Сделаны они были не очень качественно, но их заново загерметизировали и залили горячим пушсалом. Специалисты заверили, что в горячем состоянии оно хорошо проникает, а когда застывает – не стирается и не дает влаге задерживаться. А так кузов вполне "живой".

В тормозах что-то делать не пришлось. Знаю только, что передние колодки установлены оригинальные, задние – АТЕ. Тормозные диски тоже АТЕ. Задние тормозные кожухи – большая редкость. В "оригинале" стоят чуть ли не 100 долларов, хотя это просто кожухи. Предыдущий владелец все-таки их нашел и поставил. Тормозные трубки опять же новые медные.

И подвеску тоже восстанавливал предыдущий владелец. Что-то ставил в "оригинале", что-то – Lemförder. И он же сделал ее более спортивной: поставил амортизаторы Bilstein и пружины Eibach Pro-Kit, поэтому она жестче, чем в стандарте, а машина стала ниже, чем положено. Делалось это для того, чтобы колеса Schnitzer красиво стояли в арках.

В то же время, чтобы съездить на дачу по ухабистой грунтовой дороге, и дорожного просвета хватает, и на неровностях зубы не вышибает. А управляемость при такой жесткости подвески наверняка стала лучше. По крайней мере она точно лучше, чем была на других моих "тридцатьчетверках", у которых была стандартная подвеска. Эта машина очень приятно рулится.

У меня рост 182 – на месте водителя сижу с комфортом. Сюда бы поставить круиз-контроль – был бы прекрасный автомобиль для дальних поездок.

Сзади, если сравнивать с более новыми "пятерками" в 39-м или 60-м кузове, места меньше, но за собой я сажусь нормально. Двоих взрослых сзади возил – на тесноту не жаловались. Задние сиденья удобные, с боковыми валиками, подлокотником.

Машина выходного дня не покупается для того, чтобы периодически превращать ее в "бульбовоз". Правда, однажды довелось привезти с дачи два мешка яблок. Багажник по объему такой, что вошло бы и больше.

Впрочем, практичность и другие особенности этого автомобиля в плане его удобства или неудобства для использования в качестве повседневного транспортного средства не имеют для меня большого значения. Можно даже сказать, что практичность вообще не имеет никакого значения. Ценность этой машины в эмоциях, которые она дарит.

Я мечтал о такой – я ее получил, и в этом, пожалуй, ее главная ценность. Кроме того, мне не только приятно находиться в ней самому, но и радует, что есть много людей, которые ею интересуются всерьез. Даже сегодня, хотя я буквально час-полтора назад выехал из гаража, подходил человек и спрашивал, сколько машине лет, какой мотор, как едет. Уходя, сказал: хорошо сохранилась, приятно было увидеть. А недостатки – какие могут быть недостатки, ведь покупался автомобиль для души? Даже если они есть, на них просто закрываешь глаза…   

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня"

ТОП объявлений о продаже BMW 5 series

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
132 комментариев
5

Каждому свое. Я вот не понимаю, что за удовольствие ехать в мороз, дождь или другую непогоду за тридевять земель, чтобы словить двух карасей, просидев в этом всем целый день, тупо втыкая на попловок. Но кому то ж нравится такое извращение. Эти люди во что не доиграли?))

6

Фото снизу спереди с забрызганным маслом мотором, это ли не радость?или гидрач не та часть машины, о которой переживают?

18

Старый автомобиль, что с него взять: там отвалилось, тут срезало, там не открывается, тут не закрывается, диски шелушатся конечно же от того, что хозяин предыдущий был дотошным, ага-ага, дальнего нет, зато кожа и "второй" руль и глушилка шумная за 500. Странный выбор автомобиля выходного дня. Е38 была бы в эти деньги в таком же состоянии, но моложе: качество выше, салон богаче, акпп, по топливу также, ехала бы лучше.
Возраст владельца - этим всё объясняется.
Как-то не заметил, а что владелец бмв использует на повседнев, если е34 выходного дня - электросамокат?

5

Написано же, человек искал именно 34. 38ка пускай хоть с конвейера будет, но если она не нравится, зачем ее искать?)

1

Возможно, не спорю. Но, так и не озвучено - на чём перемещается товарищ повседневно, если е34 " для души". Возможно это ОТ. Тогда все вопросы отпадают.

6

Эх вы, "старые пердуны" (1977+600). Закостенела у вас душа (если еще есть она). Все бабки чужие считаете - нет, чтобы порадоваться, что есть еще любители классики. Ни хрена не понимаете, только одни понты в комментах и желчь. Самим-то небось слабо!? Обхаять просто, а сделать такой объем самому - кишка тонка. Лучше бы помолчали, писатели. Так было бы честнее.

5

Согласен. В таком состоянии радует глаз. Да и решение проблем в разы дешевле чем на современных.

11

Эта "классика " - корч выходного дня. Классика, это автомобиль, восстановленный оригинальными запчастями до заводского состояния. Никакого объёма тут нет, не стоит чушь писать. В ней всё предыдущий владелец сделал, а нынешний только пытается восстановить утраченный с годами РЕСУРС. Эти корчи перестают быть "классикой" тогда, когда деньги в карманах появляются. Потом купит f10 и забудет как звали. Я такую классику прошёл 10 лет назад и забыл. Только не выдавал желаемое за действительное, как в статье.

1

Такую классику надо было пройти 20 лет назад, а не 10.

3

Я не на столько стар.....

0

Тогда не надо заводить разговоры про классику )

7

Вы не панимаяце: эта для душы!
Только душа разбилась о китайскую ноу нейм резину.

9

Классное состояние. Хозяину респект!

9

Подтеки масла видел ? И о масложоре ни слова, где классное состояние ?

10

Очень хорошее состояние, мне нравится как выглядит машина. Рад за владельца, что он смог воплотить свои желания в жизнь, это важнее самой машины.

8

Нет там хорошего состояния. Напидоренный корч на китайской резе.

4

Все в мире относительно. И относительно других Е34, у этой состояние хорошее. А по другому быть не может, ведь на машине ездят, она не стоит в музее. Но еще раз напишу, что с замечанием по шинам, полностью согласен.

6

А относительно коллекционных Е34 эта выглядит как кусок говна. И какой вывод мы имеем?
Есть вполне четкие безотносительные критерии состояния автомобиля, есть международные системы оценки. Их и нужно придерживаться.
А то, что это овно тут нафуфлили, конфетой оно не станет.

13

Отличная тачка для своих 32 и 5.
Я б однозначно предпочел новой грантаджили.
Потому как на легковой по городу не езжу...)))

28

Ведро, корч, корыто.

5

Есть сомнения насчет предыдущего хозяина, машина продана с кучей неисправностей, но зато с кожей. Удачи владельцу и чтобы машина его еще долго радовала!

4

Тут вы не правы. Владелец честно написал, что было сделано И СДЕЛАНО ХОРОШО предыдущим хозяином. Он тоже брал эту машину для души - это видно потому, что он не использовал китайские и прочие сомнительные з/ч. Готовил и для себя. Видимо обстоятельства так сложились, что надо было продать. Да и новый хозяин не в претензии. И повезло машине - попала в хорошие руки.

5

Откуда эта информация и уверенность: " для себя, для души"?? Один фан напел другому в уши что тачка огонь. На том и порешили. Резина - первая сомнительная запчасть, на которую стоит обратить внимание. Вот прям с неё и начать.

1

это старая машина и это факт,предыдущий хозяин собрался продавать,больше 5000 не дал бы никто,поэтому смысл заморачиваться мелочёвкой,я это к чему,к тому что ....,что вам объянсть любителям нового неломающегося и дешёвого)))

4

Это типично для белорусов - пустить пыль в глаза.

24

Мне иногда кажется , что люди, которые покупают "такое вот", в детстве не доиграли в конструктор. Ну ладно, когда люди состоятельные раритет покупают за приличные деньги, ещё можно понять. Но вот покупать ведро с запчастями и колдовать над ним в выходные дни, чтобы оно завелось и поехало - сомнительное удовольствие.

5

Каждому свое. Я вот не понимаю, что за удовольствие ехать в мороз, дождь или другую непогоду за тридевять земель, чтобы словить двух карасей, просидев в этом всем целый день, тупо втыкая на попловок. Но кому то ж нравится такое извращение. Эти люди во что не доиграли?))

6

"чтобы словить двух карасей"
Так никто о двух карасях перед поездкой и не думает, а мечтает о карпах и щупаках по 5 кило, ну а дальше дело умения и трохи везения)))

2

Смотрю всякие "диалоги о рыбалке" и умиляюсь заявлениям типа "сегодня будем ловить уклейку'...)
НА (ф)ЕРА ее ловить. !?
Это .овно само ловится,когда ее не просишь! )))

0

Ээээ, не скажите, уклея бывает козырная сантов по 20 и тогда она имеет право на жизнь и в жареном виде и в сушеном)))

1

Да я к тому,что-зачем СПЕЦИАЛЬНО ловить мелочь?
Лови леща,крупную плотву,а эта х..нь сама навалится так,что не отобьешься ! )))

4

Зачем мечтать о карпах, зачем страдать, когда можно пойти и купить в магазине, там ещё и почистят его сразу) 100% вариант))

2

А есть ещё платные водоёмы где словит рыбу любой школьник и тут вообще теряется смысл истории о двух карпах

0

Эээ, Хип, не спортивный Вы человек, когда клюет рыбень от кило и больше, входишь в такой азарт)))
Ну в общем каждому свое, кому в магаз, а кому на природу в дебри)))
Но если вдруг цивилизация отрыгнет, у меня шансов выжить больше)))

2

Ну во первых, рыбалка, такой же спорт, как и шахматы, хотя в шахматах "качается" мозг)) Я знаю, что такое рыбалка, я знаю очущения от того, что такое "клюет", "словил" и т.д., но как сказали в одном фильме: "рыбалка неэффективна". Мне больше нравится "ловить" электрические неисправности. И азарт, и новые знакомства, и "качаешь" мозг, ну и вишенка на торте - с этого как минимум не уходишь в минус. А кому-то нравится ездить на таких машинах и постоянно в них подбирать сопли. Кому-то нравится марки собирать. Ну в общем, опять же повторюсь, каждому свое))

1

Дикий и комбикормовый карпы чуть-чуть сильно отличаются )

1

Ну конечно, вкуснее и жирнее тот, которого специально откармливали для еды, а не тот, который питался тем, что перехватит от случая к случаю))
Или думаете я "дикого" карпа не пробовал? Есть в семье заядлый рыбак, который сам кстати рыбу вообще не ест, поэтому делится со всеми. Парадокс однако))

1

Я вот дикую рыбу никогда не покупаю- не спортивно)))

5

И я вот не понимаю ). Ладно бы ещё какой лосось, а в карасях костей много , да и невкусный он.

0

Это первобытные инстинкты. Добытчика пропитания. Причём штырит не по детски. И многие кто подсел на охоту, рыбалку готовы тратить немалые деньги на удовольствие. Поберегите души рыбаков.

0

А тебе далекаму от автомобилей человеку что вообще может быть понятно в работе с техникой? Вот ты получаешь удовольствие, считая через окно, своей столичной недвижимости, как много в городе появилось новых китайских бюджеток. А человек получает удовольствие от ремонта и езды на 34,кто то получает удовольствие от езды по грязи на кроссовом мотоцикле, есть чуваки которые кайфуют от того что вваливают в корча кучу денег что бы проехать 402 метра. По твоему увлечения у человека должно быть лишь такого го типа, которые предпочитаешь ты, не вписывающихся людей в этот формат осуждаешь.

7

ОПА, привет гастербайтерам ))
Как дела ?
Как твой конструктор поживает?

1

Юноша не мороси)))) тебе не гастрабайтеру , за мой конструктор придётся всю свою столичную, элитную недвижимость продать так к слову.

1

Ой, Хоспаде , для меня груда металла не представляет никакой ценности, ещё раз повторяю для тех, кто читает по слогам )
Уважаемый, я не играю уже в машинки и конструкторы, благо вырос. Я направляю свою энергию в другое русло )

0

А ну понятно, мы тут мелкие людишки какими то гоночками увлекаемся, охотой, альпинизмом, конструктора собираем. А ты человечище, тратишь свой жизненный цикл на глобальные проекты, колонизацию Венеры, машину времени строишь. Не с твоим участием ролик в ютубе, как человек армагедон остановил)?

0

вот вы правы,то же этих критиков-нытиков не понимаю))а по теме у меня то же слабость к е34, но денег на хорошую жалко,времени заниматься нету,но на такие вот экземпляры смотрю с удовольствием,и реально уважаю этих людей(владельцев таких) а по поводу ценностей раритетов и прочего,ну каждому своё,к сожалению уровень жизни в целом по стране мягко говоря ниже плинтуса,а жить и радоваться жизни хочется и нужно)) так что интузиастам огромный привет и респект)))

0

Нет, UI, эти люди как и играли в конструктор. Поэтому и мышление соответствующее. А вы скорее в куклы рубились. Продолжайте в том же духе и в том же направлении. Где уж тут понять....

4

Как раз детство у меня было нормальное- шалаши , мяч и улица. Но металлолом я точно не собирал и разное вторсырье. Предпочитаю все новое и технологичное.

0

конечно согласен,пивко на диване попивать и комментировать что все вокруг недалёкие,так конечно гораздо проще жить))) (и видимо виселее) ))

0

Действительно ВИСЕЛЕЕ. )))
Прямо ПОВИСНУТЬ можно. ))
Прямо прискорбно слышать - мир меняется- развивается. Но белорусы как будто бы застыли в развитии - подавай "а-шостую или е-34" . Остановите планету- я выйду))

0

"Понравилось, что у этого хозяина автомобиль тоже был для души"
"Не работал дальний свет. Магнитола стояла оригинальная, но вела себя как хотела – то включалась, то выключалась. Печка работала только на четвертой скорости"

Душа просит шампанского и романтики, а тело требует водки и огурцов!)))

6

Хорошее состояние,красивый авто.Хорошо что зимой не ездит на этой старой машине,вчера при мне парни на бмв при повороте направо дали газу и оказались на встречке на обочине. слава богу что не было встречной машины,была бы трагедия.

1

Да,это авто виновато.
Беэмве,они такие...))

5

Если бы был бы передний привод, то заноса бы не было. Во дворе зимой наблюдал как такой древний бмв не мог выехать со стоянки. По молодости на опеле на всесезонке отъездил 5 лет.
Зимы были суровее, хотя и машин было меньше, да и лопата всегда была с собой, во дворе не чищеных помогала.

2

Задний привод в нечищеном дворе может подкинуть сурпрыз))

0

сдуру можно и ... сломать))и на преднем можно под откос уйти и на полном и на заднем)))голова нужна не только для того что б шапку носить))(но при всех равных прочих.передний привод по надёжнее и практичнее,но не так весело и интересно) ))))

1

а увас ксантия я так понимаю?))))) ох по молодости взял у друга ксантию,и хотел зиой на ручнике развернуться)))) не сразу понял что не так пошло(ручник на передние колёса ,то ещё инженерное решение) ))))))

1

А у вам форд я так понимаю. Ник уже давно, сейчас Киа и Шкода. Следующий авто наверное китаец будет

6

"Также им были куплены колеса Schnitzer – их, между прочим, днем с огнем не найдешь"
Редкие диски и китайская резина - это как неравный брак)))

1

морганатический! Тут сплошное "Сватовство майора".

Человек пол страницы извиняется за некошерную магнитолу и еще пол страницы похваляется нестандартными амортизаторами и "красивыми" колесами.

3

Молодец, человек занимается любимым делом, что тут плохого.

2

Современная классика, отличный выбор для авто выходного дня, а главное в удовольствие.

2

Какой там нафиг выходной день с Е34? Авто выходного дня, потому что не хватает денег ездить каждый день?

0

Именно так.)
Гонять прожорливый 3,5 от светофора к светофору у разумного человека и правда нет денег.
А вот слетать на выходные в Вильнюс,на природу,к черту(пардон,к теще) на блины-самое то! ))

1

Эпоха мамонтов и динозавров
Прошла ещё в 00-е
Это последняя и настоящая?)

0

Нет конечно, последняя настоящая - G30, но бюджет там совершенно другой))
Поэтому у многих последняя настоящая та, на которую денег хватило)

1

Эпоха динозавров, освобожденных по возрасту от транспортного побора только начинается!

0

Предыдущий хозяин такой дотошный что обслуживал машину только оригиналом. Денег не жалел.
А по итогу много чего не работало. Странно. Ведь денег не жалел. Почему многое не работало??
Все оригинал используют, а не оригинал никто. Я что то редко вижу чтобы народ брал оригинал. В основном заказывает неоригу.
На внешний тюнинг бмв денег не жалеют. Там 500 $, там сотка. А на запчасти и резину только рублики.

0

Основная часть проблем от предыдущего хозяина связана с электрикой. Можно предположить, что прошлый хозяин сам в ней ни бум бум, а человека, готового взяться за такую старую машину просто не нашёл.
Вот с шинами согласен.

5

Дались всем эти шины. )
Шины НОВЫЕ-и это плюс.
Лысый мишка смотрелся бы смешнее.
Но зато "чотка". ))

3

Ну эти горе-вледельцы все по чуть-чуть "дорабатывают", потом, как деньги заканчиваются, продают другому "доработчику" , и так далее)) алгоритм понятен ) вот так и появляются последние настоящие)

5

Ну не знаю, состояние у неё вроде обычное не скажу прям идеал. Да и 535 это так себе, по моему мнению,
вариант для выходного дня, нужно было искать 530 V8, 540, но тогда бы выяснилось что 5000 уе далеко не верх рынка)))))

0

Вариант выходного дня это М5 Е34 и никак не меньше.
Жаль только, что продавалась такая в РБ последний раз лет 10 назад.

0

Ну это уже сильно жирно, тут хлопчик молодой не сильно богатый, ему и на V8 М60 пошлифовать вечерами под рэпчик сойдет)))))

0

Жирно, согласен. 10 лет назад Дарк продавал ее за 20К, тогда были деньги. Но купили. Дальше судьба неизвестна.
М60 4.0 неплохой мотор, был у меня на Е38, представляю его на Е34 да на механике. Но их мало.

2

Отличный выбор, если есть деньги, гараж и желание возиться с аппаратом.
За состояние машины и предыдущему владельцу, и нынешнему - уважение.
3,5-литровый мотор великолепен, лет 18 назад довелось на таком прокатиться. Для максимального шика АКПП бы ещё туда.

2

насчет предыдущего не уверен..
текущее состояние - да, зачотное!

7

В багажнике навоз возили. В салоне, уверен, чистку не делали со времен Брежнева.

4

"навоз выходного дня"!

0

кстати да можно было бы багажник и в порядок при вести,то же глаз резануло(((

1

"слизались шестерни электропривода. Найти их большая проблема"
На 3D принтере можно попробовать напечатать, деталь снять и спецам отдать.

7

Он также установил в выхлопную систему заднюю банку Eisenmann. Привезли ее из Казахстана, стоила 500 долларов. Звучит выхлоп приятно – если люди волей-неволей оборачиваются,
а току то. Теперешний Голф 1.4 турбо надерёт легко со старта

1

Ничего-то Вы не поняли...))

1

Ничего ты не знаешь, Джон Сноу.

2

Эх...... вот уже не один год вынашиваю мысль е38 м57 сделать игрушкой выходного дня. Но не в сток, а осовременить. Но нет их в продаже, чтобы хоть как то зецепиться. В итоге хоть доки покупай, а дальше кузов тачи из англии, мотор с подвеской пересыпать и здесь можно. Салон прешить и тд, но останавливает бюджет сего мероприятия, выскакивает на уровне нового Д класса

2

Жорик,вы ли это? )
А где же "выжатые обноски","проперженый корч","упиленный хлам" и"запчасти с помойки"? )
"Я не узнаю вас в гриме..."© )))

3

Если этот проект если и получит дорогу в жизнь, то будет притащен из Англии кузов,отпескосруен, обработан и покрашен. Далее будет замена и капиталка двигателя и коробки с заменой на все новое в виде подвески и тд. Перешит салон. С обносками , типа как в статье это не будет им4ть ничего общего. Я уже писал выше- бюджет поподсчетам от 30 кг денег

0

Только не суйтесь потом в "мнение владельца",помойте сами. )
Набежит куча знатоков и обьяснит вам,бестолковому,как бы они правильно распорядились 30ю кг,если б они у них были.)))

0

Ой, это была бы статья года - обложить хренами отпескоструенную Бэху Жорика - на форум вернулись бы давно забытые имена, а умершие встали бы из могил, чтобы дать ему свой последний добрый совет.

1

А с чего вы решили что получите такую возможность? Счастье любит тишину. Это нищим все время нужно самоутверждаться путем дешевых понтов на всееобщее обозрение. Иначе как все узнают что они не нищие , а успешные владельцы свежевыжатого прЭмиюма., айфона и могут себе позволить отдых в Турции или кусок мяса бычка с пафосным названием пожареного на углях

1

я то же в шоке,может с его аккаунта кто то другой писал))) или жора просто напился))) ведь выходной как ни как)))

2

Обязательно пить нужно в выходной?

1

Нет,конечно! )
В будни тоже! )))

2

Оказывается даже в маргинальной натуре настоящего, чистокровного представителя хозяйственников, и нынешней "элиты" , проскакивают минимальные нотки человеческого. Я удивлён.

4

Не путай мягкое с теплым. Не купить обноски и клотить дешевые понты про душу машины, а сделать практически новый авто

1

Жора брат, кузов с бриташки это не то, усталость металла и всякое такое. Могу скинуть номер немца, у него стоит E38 с пробегом 17 км только 750il 1995 года. Может продаст тебе, как хорошему скромному белорусскому хлопцу.

1

да да да, у каждого гастарбайтера в записной книжке имеется телефон немца владеющего коллекционным автомобилем. Прям вижу как он ходит по стоянкам и раздает свою визитку с телефонам, в надежде что может кто-то его мне передаст

1

Да про гастеров и немца согласен ,но не у каждого носящего барсетку, за шэфом хозяйственником, развиваются такие бурные фантазии про свой статус и благосостояние как у тебя)))

1

А 27 летний авто , пусть и без пробега не будет иметь "усталость металла и всякое такое". Вангую что он даже сюда своим ходом без проблем не доедет. Мне не нужен авто для коллекции, я хочу сделать "новый" авто для того чтобы ездить на нем, но без проблем со 100% ресурсом движки с навесным, коробки, подвесок и остального и с идеальным внешним видом условно легендарного авто.

1

От чего усталость металла? От того что в салоне стоит?Новая машина собранная на заводе )))))) А ты привезёшь кузов перекошенный от езды за 50000 пробега, и тут кривыми руками народных умельцев соберёшь до кучи машину с нуля, с непонятных комплектующих, и она у тебя будет со 100% ресурсом))))) Ну ты и емеля с печи,да далек ты Жорик от реальной жизни, меньше байки аграэлиты слушай)))))

0

А что , у вымышленного немца эта бмв в специальной сарайке в вакууме висит не соприкасаясь с землей и где остановлен ход времени? Еще раз, машина если и будет собиратся, то новым оригиналом по возможности, либо качественными комплектующими оттфирм которые делали их на конвеер. А не как у тебя орыгинал с разборок.

0

Жора не смеши с утра, угарный ты тип. Поинтересуйся за эту тему, потом пиши) Новый оригинал с конвейера)) , тебе эта бмв выйдет в пол ляма евро,если не больше) Не так это делается, могу научить если хочешь.

0

Ну в сухом зале автосалона стоит, что там с ней станет? Может и есть какие проблемы с резинками и герметиком, но то мелочи, железо нульц без износа!

1

Фууу, жоржа, дизельный бмв, как "игрушка выходного дня" - это извращение)))
Для повседневной эксплуатации данный дрыгатель в свое время был хорош)))

3

На этой игрушке за выходные запросто можно впендюрить за 11 часов на Питер и обратно. И это будет реально и без усталости)))))))

1

Что именно хочется осовременить, если не секрет?
Я владел в свое время Е38 740i, сейчас если бы и хотел этот кузов, то только 750 в бодром состе. Но нет их.

2

Да там особо не разгонишся с осовремениванием))))). Свет и балалайку. В бодром состоянии их вообще нет в принципе. Если это не то что я описывал выше. А вот притащить из Британии живой кузов за небрльшие деньги вполне себе можно. Откапиталить движку с кробкой и остальное все новое накинуть тоже не проблема. Время и деньги.

3

А по новее нельзя лучше взять машину выходного дня

2

Чоткие накладки на пидалях с водительским ковриком.Да и бачок который возле бачка жидкости для г/у-круто под искусственное старение заделан.

1

Есть знакомый парниша, лет 15 знакомы: купил похожий автос под "проект" , мм.... "выходного дня ". Стоит он у него в гараже, лет 5-7 уже, наверное.... может и 10, время быстро летит- крутит, варит, диски меняет, люки врезает( модно, говорит, сейчас так), потом заваривает( говорит, мода прошла, не успел :), двиг свапает, крылья/спойлеры.... Годы идут, катает на работу на автобусе/маршрутке... Двое детей.....
Все деньги спустил на "проект". Спрашиваю как-то при встрече : в чём прикол, бро? А он мне - ты просто не в теме, долго объяснять, да и бесполезно - другим пробовал объяснять, они тоже не поняли, и ты не поймёшь. Это другое, это для души...

3

А Задорнов у тупого пиндоса тупо 400 баксов выиграл,..когда в крыше дырку гвоздем проколол и ты не поймешь почему...для души сделал....и люк заодно вставил)))))...

0

Интересная история, если реальная.
Дада, когда нет возможности объяснить другим смысл проекта, на сцену выходит фраза "для души", душу-то хрен измеришь.

0

Реальная история. Может это "для души" и вполне себе тема, но, в перепалке аргументов - крыть нечем. Ибо, здравый смысл отсутствует. Каждому - своё. Но, не разделяю в ущерб семье.

2

Словом "душа" можно легко оправдать отсутсвие финансов

2

А я рад за владельца, вернее за то, что у кого-то есть ненужные деньги и куча свободного времени при этом. Тут люди еду по Халве покупают и пашут по 60 часов в неделю чтобы хоть концы с концами сводить, ботинок "выходного дня" не видели, а у кого-то есть возможность деньги вкладывать в всякое старье "для души". А может просто как в анекдоте? "Баловство все это, барин. Жениться вам надо...")))

0

По моим наблюдениям, люди, покупающие еду по "халве", вынуждены делать это как раз потому, что бездумно тратят деньги на всякую ерунду.

2

Хип ты или взрослеешь или умнеешь. Прям последнее время умными мыслями направо и налево раскидываешься. Пысы.... я без стеба. Реально плюсану

0

Не существует ненужных денег, существуют ненужные траты нужных денег, под прикрытием каких-то нереализованных мечт, амбиций. Мы про героя статьи ничего не знаем. Вообще. Когда е34 пятый авто в семье - гут, и состояние будет соответствующим; а когда живёшь в общаге, а бэха ездит мало, т к. нет денег на бензин и зимой стоит в гараже кореша бесплатно, да и денег на зимнюю резину нет, и работа в Минске, а живёшь, условно, в Смолевичах........
Так что давайте не будем фантазировать.

1

Мечты должны сбываться,а остальное не важно

2

Если мечту можно купить за денги, то это не мечта, а расходы.

1

Гордо натянутая на Шницера резина Landsail перечеркивает все прочие достоинства и тюнинговые ништяки. Дьявол кроется в деталях.

3

Туда надо м51 и будет огонь

2

Кому нужен ваш М51? Все бы вам колхозникам дизель везде вкорячить. Тьфу.

0

Да я колхозник и живу на хуторе... И что теперь мне нельзя высказать своё мнение??

0

Ну что сказать, человеку нравится, а это главное.
Конечно, тут какая-то лютая сборная солянка выходит, а не олдскульная Е34 выходного дня в оригинальном исполнении.

Делалось это для того, чтобы колеса Schnitzer красиво стояли в арках.

По моему, как раз таки диски СОВСЕМ НЕ КРАСИВО смотрятся.

1

Диски - трушная БМВ классика, если оригинал. А вот остальное - мамма мия!

4

Корч...
Я ещё понимаю сделать корча для дрифта, а для обычной езды есть авто куда приятней... Лада веста например

0

А почему не гранта? Или калина? Эстет, епт!

0

Это ещё шикуете. Четырка вот это весч и не жалко если повредил о столб

0

По статистике такие бнв чаще мотают я на столбы :)

0

Да даже веста лучше этого шрота, в который влито куча времени и бабла...
Лучше время потратить на заработок бабла на новую г30, а не это рожно гнилое

0

Слова то какие пафосные, и шрот, и бабло, ражно, любо- дорого беседовать с успешным человеком

  • Войти или создать профиль