Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"На наших "разборках" не нашел капот – все битое, ржавое, кривое". Мнение владельца BMW E39

39443 96

Фото автора

39443 96
Сергей Боярских

Фото автора

За пять лет BMW 530d в 39-м кузове побывал у нас в гостях дважды. Узнать, о чем мы беседовали с его владельцем, можно здесь и здесь. Теперь нам предстоит выяснить, что произошло с машиной с момента последней встречи:

– Изменения в судьбе BMW связаны с тем, что я купил мотоцикл – большой тяжелый эндуро, опять же марки BMW, а затем приобрел Audi A3. Летом в основном гоняю на мотоцикле. Он позволяет забраться в самые глухие места нашей страны, а я люблю посещать разные потаенные медвежьи углы.

В городе кроме BMW пользуюсь также Audi, поэтому для конкретно этого автомобиля пополнения в личном автопарке аукнулись тем, что сейчас он стал ездить меньше и только по хорошим дорогам. Выходит примерно 6-7 тысяч километров в год.

Что касается вопросов, которые пришлось решать по машине, то, если помните, мне не нравился штатный руль. Он был слишком тонкий для хвата, к которому я привык. Знакомые привезли из-за границы М-руль. Он толще, но обод нуждался в перешивке. Это я сделал, однако позже нашел в объявлениях деревянный руль индивидуального исполнения. Стоить он должен дорого, но тут просили лишь 20 долларов.

Естественно купил, так что сейчас у меня два руля. В настоящий момент установлен именно деревянный. Этот руль еще толще, в интерьер вписывается идеально, но оказалось, что и с ним есть проблема: когда жарко и потеют ладони, руки могут скользить по ободу.

Также в планах было поменять "музыку". Искал оригинальный комплект с усилителями, однако выяснилось, что в моей машине не предусмотрена коса для подключения такого комплекта. Это можно было бы сделать, но предстояли большие и сложные работы. Пришлось отказаться от идеи.

Товарищ подсказал решение, которое, возможно, оказалось лучше и по эстетике, и по качеству. Он посоветовал посмотреть магнитолы немецкой компании Harman Becker. Сначала купил Becker Traffic Pro. Проездил год – все прекрасно, а две недели назад заменил на Indianapolis – стало еще лучше. Подтвердилась догадка, что BMW сэкономила на головных устройствах. Сейчас к "музыке" претензий нет.

По двигателю за два с половиной года после нашей последней встречи возникла проблема с подачей топлива. Было похоже, что при запуске мотору не стало хватать солярки. Виноват оказался редукционный клапан регулятора давления топлива в топливной рампе. Есть ремкомплекты, состоящие из нескольких сальничков, но их не хвалят за недолговечность. Выяснилось, что подходит клапан, который компания Bosch выпускает для автомобилей PSA. Поставил – вопросов нет.

Кроме того, превентивно поменял два патрубка: один – в системе охлаждения, другой – подачи воздуха от интеркулера к впускному коллектору в системе турбонаддува.

Внешний вид старых патрубков подсказывал, что долго они не продержатся. После замены внутри патрубка антифриза на самом деле нашлись надломы, так что правильно сделал, что поменял заранее. Больше по двигателю ничего не делалось, кроме замены масла и фильтров. Впрочем, скоро буду менять термостат. Их два. Однажды я их уже менял, но один успел выйти из строя. Летом с прогревом большой проблемы нет, но зимой должна появиться. Тогда я ставил Behr, теперь купил оригинальный. Осталось поставить.

В коробке передач масло я так и не поменял. Ни на одной СТО мне не давали твердой гарантии, что после обслуживания с "автоматом" не произойдет каких-то неприятностей, а раз так, то ничего не стал делать, пока не появятся признаки проблем.

И коробка продолжает работать по сей день без каких-либо нареканий. А если "автомат" прикажет долго жить, ведь ничто не вечно, то будет поставлен 6-ступенчатый Getrag – бюджет для переделки уже подготовлен. В Гродно довелось прокатиться на E39 с такой коробкой – был впечатлен.

Кузов недавно перекрашивался весь, кроме крыши. Если помните, очень хотелось поменять капот, но на наших "разборках" так и не смог найти годный. Все ржавое, битое, гнутое, кривое. В итоге капот и крышку багажника мне привезли из Италии. Состояние идеальное – ни одной ржавчинки. Вообще говоря, прежнюю крышку можно было бы и не менять. На ней имелись "рыжики", которые легко устранились бы при подготовке к покраске, но раз появилась крышка вообще без изъянов, ее и поставил.

Чуть раньше, когда менялись колеса, ушел с места задний левый поддомкратник. Сильно огорчился и решил, что изнутри сгнил порог. Его срезали под замену, но оказалось, что порог ни при чем. Поддомкратник идет с завода на трех сварных прихватках. Одна отвалилась, в результате поддомкратник перекосило. А порог был вполне себе, так что напрасно мы его срезали.

По итогу заменили порог и с другой стороны. Когда вваривали, их дополнительно усилили. В общем, заменили капот, крышку багажника и пороги, убрали на днище очаговую коррозию, затем покрасили в покрасочной камере и сделали антикор.

На пороги дверей установил фирменные накладки. На "разборке" подсказали, что отлично становятся накладки от Е60. Обошелся комплект накладок лишь в 15 долларов.

В задней подвеске лопнула левая пружина. А я как раз планировал делать ревизию ходовой части: обслужить суппорты, поменять тормозную жидкость, поменять тормозные трубки на медные, проверить диски и колодки и при необходимости заменить. Совместил эти работы с заменой всех пружин, не только задних, но и передних.

Ревизия показала, что потекла левая передняя стойка. Посмотрел марку – Patron. Я на машине езжу почти пять лет, но амортизаторы не менял, а уж Patron тем более ставить бы не стал ни под каким соусом. Возник вопрос: сколько стойки проходили до того, как я купил автомобиль? Ездила машина по всяким дорогам – хорошим, плохим, но стойки работали. Считаю, что это прекрасный результат, поэтому опять купил и поставил Patron. Кроме того, раз уж снял стойки, спереди поменял опорные подшипники. Оказалось, что один из них на самом деле желательно было заменить.

Когда поехал делать "развал", выяснилось, что также надо менять правый рулевой наконечник и левый прямой рычаг. Поскольку в передней подвеске менялось в свое время одновременно все, подумал, что скоро и другие рычаги с рулевыми тягами потребуют замены. Решил снова поменять все скопом. Повезло, что было это до подорожания запчастей. Самые дорогие – "кривые" рычаги. Они обошлись по 140 рублей, а сейчас, наверное, стоят под 350, если не больше.

Восстанавливались фары. Они галогенные. Был готов купить "оригинал", но из 700-800 условных единиц цена резко увеличилась до 1800 долларов за пару. Начал искать, где восстановить старые: поменять стекла, которые к тому времени приобрел, линзы и корректоры. Наткнулся на предложение о продаже уже восстановленных фар за 350 долларов. А старые фары я позже продал за 230 долларов, стекла – за 80 долларов, так что по факту обошлась замена лишь в 40 долларов.

В салоне планирую поменять только набалдашник на рычаге коробки передач. Старый облез, новый уже заказан и вроде бы где-то едет в Беларусь. Сообщат, когда доедет. А больше, на мой взгляд, в салоне делать и нечего.

По электрооборудованию вопросов не возникало. Аккумулятору Exide 9 лет – работает. После восстановления, которое делалось года три назад, кондиционер больше не беспокоил. Правда, пришлось заглушить клапан AGR, но его к электрооборудованию отнести трудно. К сожалению, на втулке валика, который перекрывает канал подачи выхлопных газов, от времени появилась выработка. Все вокруг давно этот клапан заглушили – решил и я пойти по тому же пути. Расход топлива не изменился, но по ощущениям машина поехала лучше.

Да, время берет свое, от этого никуда не денешься. Но мелкие недочеты вроде желтой окантовки, появившейся на зеркалах заднего вида, меня совершенно не напрягают.

Зато посмотрите, как выглядит задний диван. Глядя на него, ощупывая подушку на упругость, никто не скажет, что автомобилю 21 год. Сейчас "тридцать девятый" в таком состоянии, как у меня, еще поискать надо.

Мне он по-прежнему доставляет колоссальнейшее удовольствие. Очень нравится, как он выглядит, как рулится и едет. На месте водителя весьма комфортно, хотя оно уже, конечно, не в таком же состоянии, как заднее сиденье.

Продавать не хочу, несмотря на то что сейчас машина стала даже не вторым, а третьим моим транспортным средством после мотоцикла и Audi. Просто в какой-то момент этот автомобиль превратился в любимую игрушку. Я не ношусь на нем как угорелый – отсутствие штрафов от ГАИ может это подтвердить, но в то же время хочу сделать более острым рулевое управление, "раздуть" мотор, поставить коробку Getrag, установить ксенон… В общем, поживем – увидим, что сбудется, а что нет.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня"

ТОП объявлений о продаже BMW 5 series

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
96 комментариев
5

хочу сделать более острым рулевое управление, "раздуть" мотор, поставить коробку Getrag

И все это на стойках Patron? Серьезно?
Что у людей в головах творится? Дело ведь не в том, что Патрон у него потек лишь спустя 5 лет, а в том, как он себя ведет на дороге. На предыдущей машине стоял Патрон, тоже за 8 лет фиг вытек. Вот только на высокой скорости машину уже нужно ловить, очень плохо начинает управляться. А тут как бы машина, которая не предполагает спокойной езды. Зато блин аж два руля у него есть и заднее сиденье в идеале))

4

Ляля !
А при продаже умники будут тыкать толщиномерами и вопить "капот менялся,пороги варились,авто красились,аморы -патрон ?!
Нафиг нафиг такой шрот!". ))
А новый хозяин гордо расскажет абв,как он исправлял грехи прежнего колхозника-поставил родной регулятор давления и поменял патрон на монро ! )))

1

Общее ашчушчэние, что хозяина больше заботит внешний вид, чем содержание

9

Время этой "ляли" прошло лет 20 назад, а сейчас это выжатая и Запатронненая помойка.

2

джордж вчера вы хвалили китайский хавал дарго,какой это чудесный авто за 60 000 у е,а сегодня вы ругаете китайский патрон(из которого дарго и собран) я не понял китйские шедевры это всё так г...но или всё таки качественный автопром??))

6

Хорошая машина, хороший хозяин.

2

Хорошую е39 535i продал Димасик Новицкий и статью выложил на конкурирующем ресурсе. Там даже Мухляев эндоскором ей в дупло заглянул:)

2

Читал. Так а чего продал то такую хорошую машину? Хороша та машина, которая устраивает владельца, не часто ломается, не вытягивает последние копейки из кармана.

6

Машина может просто надоесть. Просто хочется чего-то нового. Лично я из-за этого меняю свои машины. Продавал и гарантийные с пробегом до 50 ткм.
Надоели.

4

Понимаю и поддерживаю. Сам меняю машины каждые 1-3 года, правда, не гарантийные. Просто поражает мнение диванных экспертов, которые по картинкам определяют, что вот эта машина плохая, а вот та была хорошая. П.с. не фанат БМВ, ни одной во владении не было и, думаю не будет.

2

то же не фанат,то же полностью поддерживаю ваши все слова,но,сам всоё время владел таким же авто,вот объективно,машина реально даоит удовольствие от вождения,как бы это не банально звучало,но 39-ка реальна классная)))я и сейчас то же так думаю взять что то не сильно уставшее и маяться как этот хозяин))) (вроде как финансы позволяют) ))

0

вот тут вы правы))) я то же к машинам отношусь просто как к техническому прогрессу и банально хочется пробовать всегда чего то нового)))но в корчах таких что то есть))) иногда просто по фану так сказать ерундой помаяться)))

2

Немного не так. Для меня - как член семьи. На котором НИКОГДА не экономлю. Но она, бывает, надоедает.
Но «своей» я её продолжаю считать до упора, до самой продажи.
То есть для меня это не «вещь», а член семьи, пока она мне нравится. Но от которого я избавляюсь когда загорелся сделать членом кого-то другого.

0

Но,как член семьи в таком случае может надоесть? вы что и жён меняете раз в два три года и детей? ))))))член семьи это навсегда))) а всё иное это просто вещи)) подлежащие обмену когда надоедают)) у меня такая вот логика

2

Воспитанную жену поменять на другое сложно, а детей - не возможно.
Вы рассуждаете так, как плохо заточенный топор рубит.
Никакой фантазии и отсутствие логики, которая должна присутствовать у образованных людей.

0

зачем эндоскоп в глушитель совать?)))

0

Хорошая только в плане неплохой комплектации и общего сохрана из-за не космического пробега.
М62 3,5 - беспонтовый компромисс, жрет два ведра бенза, а едет 8 до сотки. Плюс вечные сопли масла, плюс задиры... Короче та ещё сказка.
Либо м54 3,0, либо если надо Вэ8 - м62 4,4... Тот хоть как то едет.

1

"потеют ладони, руки могут скользить по ободу."
Содрать лак наждачкой..на натуральном дереве скользить не будут:)..
Бумер конечно зачетный...но статья состоит в основном из убрал,срезал,привезли,установил....и это при пробегах 6-7 тысяч....а просто "ездил" когда?....

5

хочу сделать более острым рулевое управление, "раздуть" мотор, поставить коробку Getrag

И все это на стойках Patron? Серьезно?
Что у людей в головах творится? Дело ведь не в том, что Патрон у него потек лишь спустя 5 лет, а в том, как он себя ведет на дороге. На предыдущей машине стоял Патрон, тоже за 8 лет фиг вытек. Вот только на высокой скорости машину уже нужно ловить, очень плохо начинает управляться. А тут как бы машина, которая не предполагает спокойной езды. Зато блин аж два руля у него есть и заднее сиденье в идеале))

10

Всегда думал,что в любую точку можно доехать на джипе, но не как на моцике эндуро.

1

Там,где джып будет геройски преодолевать яму с грязью,моцик спокойно обьедет лесом... )

3

Ты,Вы моцик эндуро видели,прежде чем писать этот бред?Обычная ваз 2101 намного дальше доедет .

0

Я,Мы даже катались на нем в юности по лесным дорогам.
Иж Планета Спорт-наш советский эндуро ! ))
Но у меня чуйство,что вы не понимаете значение этого слова и за эндуро держите Хонду Голден Уингз. ))

0

Из Пэ-Эса такой же эндуро, как из Вятки-Электрон - стритфайтер.

0

Пешком можно еще дальше забраться чем на жЫпе , вопрос того насколько это нужно

0

Поверте в этом есть смысл. Если здача грибов и ягод для вас стабильный доп заработок. Эндуро тяжело и не везде по лесу проедешь. Есть вещи получше например кросс, мопед.

0

Вы немного не понимаете, о чем пишете. Эндуро это класс внедорожного мотоцикла. Есть тяжелый эндуро, типо БМВ Гуся, на нём по бездорожью далеко не уедешь. Есть легкие хард эндуро, например Сузуки drz, он проедет везде. А кроссовый мот, это спортивный снаряд для соревнований, он заточен под езду по спецтрассе, а не для езды по бездорожью.

4

Нравиться человеку, да пусть хоть «спит» с ним в выхлопную трубу.
По мне тат это какое-то дрочерство чистой воды.

11

Если честно, простейший тех.осмотр машина пройдет ?
Тормозной стенд. В частности по ручнику? По нормам выхлопа?
Нет.
Это обычный б.у. укатанный авто которые просто поддерживают на выживании чтоб в случае чего, можно было хоть продать.

3

С чего вы взяли ? У меня МВ 2003 года , весной прошел ТО с первого раза , ну разве лампочку сзади в фаре пришлось поменять , фару отрегулировать и каркасные шторки снять , если за машиной следить , то и ТО она пройдет . А в современных реалиях поменять машину на новую (не китайскую) могут далеко не все .

0

А чего он по выхлопу не пройдёт? Что в беларуси евро 6 внедрили? Вон бухалки проходят ТО по экологии.

8

"кондиционер больше не беспокоил" - можно тогда вопрос - так отчего тогда руки на руле потеют ? А так то да , хороший ухоженный автомобиль .

0

Хороший досмотренный автомобиль… можно взять у немца, G30 туринг, например. Вам ли, катающемуся по Европе человеку, этого не знать.

3

У каждого свои потребности , я вам приведу обычный пример из той же Чехии где работаю , мой коллега по фирме купил себе здесь Октавию , 2004 год , 1.6 на кочерге , по 'нормам' рынка РБ состояние огонь , есть небольшие потертости на бамперах но это тут норма , чехи водят и паркуются не сильно аккуратно , салон на тряпке но аккуратный и незатертый , сам беру ее у него переодически в гипер скататься или в прачечную нормальное авто для города , а теперь главное как понимаете ЦЕНА .... 220.000Кс это чуть меньше 900 евро ! Человек отработал 2 месяца и купил вполне себе нормальную по нашим меркам машину , в которой не надо ничего было доделывать , ремонтировать , ставить 'на ноги' . И так сопостовимо доходам можно и G30 купить и все что угодно по вменяемым ценам.

9

Ага, тож смотрел, как эмигрант в Германии купил w221 за 12 тысяч евро, поездил и коробка отрыгнула. Он её в ремонт на сервис - 7 тыс.евро за ремонт. После того продал и больше не покупает такие старые премиум машины (по меркам Германии).
Или другой, купил Ниссан Примера, все было хорошо, пока ступичный не загудел. Машина сразу ушла на продажу, потому что менять его дорого.
Везде есть свои плюсы и минусы, давайте будем объективы все же.

0

А купить б/у коробку в Германии никак ?Ну так из РБ заказать можно...)
Замена ступичного для товарища дорого ?А Жорик врет,что там все авто упиленные убитые.А тут,вона,продают,потому что подшипник загудел...
Ах,интернет интернет...)))

1

Так у каждого свой выбор. У нас ведь тоже, кто-то играет в лотерею с покупкой бушки, кто-то ремонтирует. Вопрос ведь не в запчастях, при прочих равных и новые будут стоить там дешевле, чем у нас, вопрос в стоимости услуг.

5

Может не купил, потому что самому свежему 221 мерсу, 10 лет и пробега там минимум 500 тысяч и коробка будет такая же как у него? На ниссане ступичный там может быть вполне себе одним узлом со ступицей и его стоимостб и замена вполне потянет на половину стоимости бу помойки, ну и примеры показывают , что хорошие машины не продают, а только проблемные

0

А я всегда говорю,что хорошую машину никто не продаст.
Особенно дилер Лады. )))

4

Лада тоже востребована за свою стоимость и для своих целей. Как и любая другая новая машина пподаваемая любым дилером. Не понимаю вашего сарказма

1

Причем здесь бу коробка?В Европе работа(услуги)дорогая,так как если бы была дешевая,немец не зарабатывал бы 2000-3000 евро в месяц.Знаю людей которые фактически живя в Европе ремонтировать авто ездят на родину в РБ(как и зубы лечить впрочем))))

2

За 12 купил и 7 за ремонт коробки отдал... - такой большой и взрослый , а в сказки верите )

3

Только один вопрос, а с чего Вы решили, что Ваша история, описанная на словах, выглядит более правдиво?)) Там я хотя бы видел машину на картинке, а в Вашем случае нужно только верить, что описанная Вами машина в принципе существует, не говоря уже о цене, состоянии и тому, что с ней вообще никаких проблем не было и нет.

2

Давайте 'мыло' , вайбер , вотсап , сегодня же вам скину фотки авто , могу даже сам с ней сфоткатся , насчет цены вам на аналогичные авто могу скинуть с ближайшего автобазара как тут это называется , немного дороже будет конешно но эта куплена 'простым' путем без посредников по этому дешевле , и да , пора понимать и отличать кто на форуме чушь пишет как 'вася , жоржи , танк' а кто реальные вещи

2

Я ж Вам написал, что и в цену и в состояние, и в то что с ней проблем нет, я точно так же верю, как в историю с W221. Для меня это в равной степени может быть как выдумка, так и ложь, т.к. официального подтверждения этим истриям нет, но и доказать, что это выдумки, я тоже не могу. Ферштейн?
Или у Вас есть подробный видеообзор Шкоды друга со всеми чеками и историей обслуживания?
Как говорится: я верю всем, но оступиться может каждый.
P.s. и зачем только мне сбрасывать, Вы всем фото скиньте. Ну ладно, фото сюда не сбросить, но ссылку на фото то можно.
P.s.2 на то что пишут такие персонажи как вася или армата, я в принципе внимания не обращаю и не читаю, что и Вам советую делать. Ну а жорж... он просто смешной.

0

В случае с коробкой можно отогнать в польшу для ремонта или замены , это будет в раза три дешевле.. А ступичный стоит поменять чуть дороже бака топлива.Из за поломок сразу скидывать машину? Какая то странная тема хайпа у этих блохеров мигрантов.

1

ну люди разные и по разному мыслят)) каждый сходит с ума по своему,я вот в это всё верю потому как сам сталкивался,из крайности в крайность ведь это так по-русски(ну и беларуски) ))))))

1

Всё потому, что на западе дорого стоит не барахло, а работа и квалификация.

0

Об этом я и пытался написать, что у любой медали есть 2 стороны. С одной стороны круто, что можно купить не убитую 18-ти летнюю Шкоду меньше, чем за 1000 евро, а с другой стороны, её эксплуатация там стоит дороже, чем тут, особенно случись с ней что-то серьёзнее обычного ТО. А случится точно, учитывая возраст.

0

Там до такого состояния, как у нас ездят даже с пройденым тех осмотром, выжать машину сложно. Зап части дешевле, работа дороже. Но что должно случится со шкодой, что бы это разорило владельца?

0

Напомните, а с каких пор, наш техосмотр стал показателем технического состояния авто?
Да и у нас редко разовый ремонт превышает стоимость машины, поэтому пока она заводится и едет, ее будут воскрешать из пепла.
Что может случится? Да много чего. Например сцепление поменять придется, катализатор, или какая-то плавающая неисправность, для устранения которой придется поочередно менять узлы. Или понадобится кузовной ремонт.

0

Сцепление 300 - 400евро ( это среднее на сто местечковых в Германии) 8работа + запчасти. Зарплата в евро, ремонт в евро, давайте сравним с Беларусью зарплата в рублях ремонт в рублях.Ну а если не кто за адекватные деньги что то делать не возьмётся, то 1000 евро и следующую машину можно всегда купить.Тем более если человек связан по работе с машинами, (видимо как вы) то вообще проблем ни каких. Это таким как Жорик потребителям там туго, греют бедолаг как детей на каждом углу.

1

Это проблема туриста, а не живущего и работающего там. На западе правильная сторона медали. Средний амер может на зп купить 4 айфона, зачем ему мудохаться с ремонтом.

0

Не туриста, а эмигранта.
А кроме эмигрантов, эти машина по 900 евро никто не покупает там. Если человек зарабатывает достаточно, чтобы его не напрягал ремонт в 900 евро, то логичнее купить машину получше, в идеале новую в кредит под 5% годовых (а то и меньше).
А так согласен, это подход правильный. Стоимость ремонта слишком высока? Поехала машина без сожаления в утиль и все тут.

0

Эмигранту ЗП не платят?

7

Если бы там не нужно ничего делаьь ее бы не продавали за 900 евро , а сами бы ездили. В порачечную ездить может и прокатит, а выводы можно делать , когда он например в путешествие по Европе двинет на ней, тысяч под 10 за две-три неделе по автобанам , серпантинам и горным дорожкам. А так это просто помойка в прачечную ездить

3

Машина выглядит ухоженной, стоит это признать.

Но слегка странно, что нет якобы в Минске нет ни одной СТО, которое может нормально поменять масло в АКПП данной БМВ. Смотрите, чтобы там масло не превратилось в гуталин со стружкой.
Амортизаторы Патрон-ну ладно, если не текут и удары отрабатывают-то пусть ездят, если, конечно, поведение машины устраивает.
Но при потенциальной замене ставить снова Патрон-только если машина на продажу, ибо качество подобных производителей "гуляет" от "сойдёт за свои деньги до полное г...."

Ах да, что там за Ауди А3, которая используется больше и чаще, чем данная машина?
Может всё таки на этом БМВ есть какие-то весомые косяки, которые не позволяют использовать её часто, получая удовольствие за рулём? или просто обслуживание данной БМВ, скорые потенциальные ремонты становятся в конкретную копеечку?

6

"Но слегка странно, что нет якобы в Минске нет ни одной СТО, которое может нормально поменять масло в АКПП данной БМВ. Смотрите, чтобы там масло не превратилось в гуталин со стружкой." - почему странно , я тоже хотел поменять масло в коробке , приехал на спец.сервис автоматов , там мне задали вопрос - почему решили менять масло ? появились проблемы ? Я говорю нет , с коробкой все в норме просто 'начитался' интернета и хочу поменять , на что мне ответили - коробка МВ 5G Tronic не обслуживается , надежность и ресурс у нее после рестайла еще больше , ремонтами в случае проблем никто не занимается , ее цена на вторичке копейки тогда 3 года назад 300_500$ хз как сейчас , будет ездить долго даже если подергивает иногда , пока колом не станет , потом в случае фатальных проблем ее просто меняют , как то так , 4 года уже прошло , все в порядке . И да я знаю что типа по регламенту замена масла 60.000 но , регламент дело такое , зачастую 'выкачивание' бабок с покупателя авто .

2

Пугает такая техника, которая якобы "не обслуживается, а при наличии проблем не ремонтируется, а просто меняется".
А специалисты на СТО, которые ленятся разбираться в том, на чём специализируются-пугают вдвойне.
Физика-та наука, которую не обманешь: любые трущиеся металлические элементы нуждаются в смазке, которая со временем теряет свои свойства, забивается стружкой от трения материалов, и подлежит замене.
Инженеры/маркетологи из Мерседеса, "спецы" на указанной Вами СТО преодолели физические законы? почёт и уважение им...

читаем тут про вашу коробку и замену масла в ней
https://www.drive2.ru/l/5454393/

0

они на сто и вправду говорят что масло на весь срок службы, если дословно то да любой агрегат с маслом если его не менять прослужит сколько нибудь, вопрос только сколько, поэтому сам всегда меняю масла в узлах и агрегатах и езжу без проблем

1

ну так им потом выгоднее менять всю коробку, владелец же заплатит))

3

Ну вы сами хоть прочитали статью на которую ссылку мне посылаете ??? Вот вам из нее выдержки - " Во всех учебниках по эксплуатации Мерседесов с т.н. «шестыми» коробками ясно написано, что узлы эти не обслуживаемые и масло в них не меняется в процессе эксплуатации " , и только потом - " Кроме того, спустя много лет после начала производства Мерседес все же выпустил служебную записку, в которой рекомендует менять масло в 722.6 каждые 60000 км." Рекомендует , не обязывает - чувствуете разницу ? В чем не прав был мастер ? Возможно у него есть опыт с негативными случаями замены прежде всего частичной масла в коробке ? Какие гарантии что сейчас у нас это смогут сделать правильно и по технологии и зальют то что полагается ? Уверен что никаких . И что вас пугает в том что узлы не ремонтируются а меняются ? В ЕС в основном так и происходит , ремонт в крайнем случае так как это гораздо дороже , я уже как то писАл что снять движок/коробку с буса 400эура стоит , а перебрать ее вообще цена космос

0

Повторюсь-помимо рекомендаций и методичек завода, а также пояснений работников фирменной СТО, должна быть своя голова на плечах. Законы физики никто не отменял.

Конечно в ЕС так и происходит, ибо там машина ездит пусть 200-300 тыс км, а потом всё, это упилок, который будет сосать деньги. Само собой, там многие узлы будут неремонтопригодными и необслуживаемыми, ибо инженеру (под руководством маркетолога) не нужно делать машину, чтобы она без проблем служила после вышеуказанного пробега. И в мануале укажет, что коробка не обслуживаема и т.д.
Отъездила машина своё-и всё, в утиль.
Но тут появляется бедный беларус, для которого машина с 200 тыс км европейского пробега-это почти новое авто, на котором ещё ездить и ездить. Но, учитывая её реальный пробег, ему стоит всё таки обслуживать даже то, что по немецкому мануалу якобы не обслуживаемо.

Если кому-то на персонально этой машине (Рискну предположить, что пробега там за 400 тыс запросто) проще поменять коробку, чем масло, ну что ж, ваше дело, ваши деньги.

3

Я с вами согласен , но пока как есть , пробег 267.000 родной

4

А пробег чем подтверждается? Байками про бабку и Кирху?

0

Машину пригоняли под заказ из Германии с пробегом 53.000 моему соседу , достаточно известному и богатому человеку к сожелению ныне покойному , я купил ее у него ее 5 лет назад с пробегом 237.000

1

Хоть поведайте, что за машина?

p.s. или Вы владелец данной БМВ?

0

МВ W220 S500 4Matic 2003 г.в.

1

ах, бензиновые 5 литров Мерседеса, да на полном приводе))
Конечно там не менялось ни масло в коробке, ни многие другие детали, по простой причине-стоит это очень дорого, да и "прокормить" эти 5 литров-не каждый сможет.
Потому поверю, что данный Мерседес у Вас как машинка выходного дня, и главный её функционал-объект для зависти со стороны соседей.

p.s. Кузов явно "цветёт" и пахнет, признайтесь)

0

"Кузов явно "цветёт" и пахнет, признайтесь)" - кузов отдельная тема , тут можно целую полемику написАть , когда начала как вы говорите цвести и пахнуть то думал что на начальном этапе когда выглядет это еще не сильно страшно как я видел на других машинах ранних годов дорестайла , можно будет все устранить 'не голобально' , но когда взялись за дело , то 'вскрытие' показало , что если делать хорошо , то только полный разбор авто и полная перекраска что было и сделано , потянуло под 2000 , ну дополнительно в эту сумму можно включить новые топливные и тормозные шланги , диски колодки раз уж разобрана так новое поставили заодно , но это сильно на прайс не повлияло . Получилось вроде очень не плохо .И да машина зацвела неожиданно как то , вылезло скопом все считай после одной зимы . Так что вы полностью правы , кузов гавно .

2

Чтобы машина не зацвнла за одну зиму , мыть машину нужно на хорошей мойке с хорошей химией и ухаживать , в виде покрытия хотябы раз в три-четыре месяца, а не трапкай из вядра на дачы

2

Так а подтвержден то пробег чем, кроме баек про соседа известного и богатого и та4их же баек про покупку нанмным водителем мерседеса S класса для пробега в 30 т за 5 лет?

0

Есть еще одна байка , весной я на нем проходил ТО на Тимерязева и стоял в очереди за Иваном и его Пандой , прикольно в жизни бывает да ? Может у него сам спросишь было такое или нет ?

3

Забавно, замега не предусмотрена, но продажа жижи и фильтров для замены предусмотрена.

3

"регламент дело такое , зачастую 'выкачивание' бабок с покупателя авто " любимая отмазка бедных людей и нищебродов с повозкой не по карману

1

Вступать с таким как вы в некую полемику - это дело пустое и глупое , это всем давно понятно.

0

"Но слегка странно, что нет якобы в Минске нет ни одной СТО, которое может нормально поменять масло в АКПП данной БМВ."
Где Вы прочитали, что никто не может? Никто гарантию давать не хочет, что после замены масла эта коробка не начнёт хандрить, а учитывая её возраст, эти шансы очень велики. И владелец тоже это понимает, но ищет дураков, которые дадут гарантию.

2

а, ну такое возможно, не спорю
теперь понятна причина, по которой у владельца в год пробег 6-7 тыс: видимо, банально боится, что коробка "мяукнет" ввиду отсутствия замены масла.
А потом машина на продажу...

2

владелец не дурак, чтобы понимать, что таких гарантий ему никто не даст, владелец сам себя оьманывает таким способом, "прокрастинация" называется.

0

Просто разборка, чистка, дефектовка не входит в планы владельца.

2

Тоже поржал с замены масла. Меняется оно там не сложнее чем на любой акпп. Слил, поменял фильтр-поддон, залил по уровню. Хочешь аппаратную замену, ну масла нужно в три раза больше и все.

1

Интересно этот человек работает где нибудь кроме бмв?

3

Любит наш народ всякое г...

0

Переедет возможно но то что обслуживание это не по карману большинству это нужно учитывать . А то тут посмотришь так е39 сейчас продают по 9-12 тыс и там все патрон и масло в коробке бояться поменять .Никакая бюджета за 10 лет не вытянит столько бабосов . На бред что там все дёшево могут повестись только мечтатели . То что это хорошая машина никто не спорит и не ровня бюджетникам но нужно вспомнить сколько она стоила новой и тогда все вопросы отпадут .

0

Вы ответили не на тот комментарий)

8

Этот БМВ всех этих дастеров и логанов и жили и гнили переездит и по комфорту и удобству и даже по обслуживанию.

1

с этим не спорю.
Но вкладывать в машину придётся, и вкладывать немало.
Судя по планам владельца дальше ставить Патрон в амортизаторы, вкладывать в машину владелец не особо любит

0

Може быть и переездит. Вопрос,сколько в него надо будет вкинуть денег для этого?

3

Эти помойки уже лет 15 как свое по второму отъездили

1

После акпп ставить мкпп, ну хз.)

2

Что странного? Особенно в таком то возрасте. Почитайте, на драйве куча таких владельцев кто свапает и более новые авто.

0

Помимо мкп владелец мечтает "раздуть" мотор. Там в стоке 400Нм. Хороший стэйдж и имеем 500-600. Штатная сцепа не держит, начинается пляска с керамикой, дерганьем при трогании, смертью двухмассовика... Наевшись мкп в паре с чипованным м 57, немало людей вернулись к автомату.

0

Автоматы тоже рвутся.

0

Похоже статья эта задумывалась ради упоминания "патрона" и "эксайда".

0

Не предполагает спокойной езды))) это в точку!!! ))) не нужна тебе такая машина))) в топку этот хлам!

  • Войти или создать профиль