Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"К недостаткам отнес бы отсутствие круиз-контроля и жесткую подвеску". Мнение владельца Peugeot 307 SW

31849 92

Фото Вадима Зенькевича

31849 92
Сергей Боярских

Фото Вадима Зенькевича

Нашему гостю нужен был семейный автомобиль, который также подходил бы для работы. В результате поисков был куплен Peugeot 307 SW, а оправдала ли машина ожидания, что в ней хорошо, а что плохо – в рассказе владельца:

– В первую очередь в автомобиле должны были с комфортом размещаться я, жена и двое наших детей, но поскольку по работе часто приходится перевозить какие-то грузы, искал универсал, в котором сиденья не просто складываются, но и легко вынимаются из салона.

Все это в Peugeot 307 SW с салоном-трансформером есть. Сомнения вызывало только то, что это французская машина, а их не хвалят, говорят, что "немцы" лучше.

Но багажник на самом деле то, что надо. У меня двое детей. Если вывозим их на природу, приходится брать с собой много вещей. Входит все, не было случая, чтобы мы не взяли с собой что-то из того, что на отдыхе может понадобиться. И по работе чего только я в нем не возил!

Впрочем, к багажнику еще вернемся, а конкретно этот автомобиль был выбран по состоянию – он выглядел лучше ровесников со схожей вместимостью, в том числе и немецких. Кроме того, его продавал хозяин, а не "перекуп". Всего у машины до меня было два владельца. Первый – россиянин. Автомобиль он купил новым в салоне в Санкт-Петербурге в 2006 году и пользовался 8 лет, а затем продал в Беларусь.

У второго владельца, который продал Peugeot мне, имелись все документы по покупке и дальнейшему обслуживанию с самого начала эксплуатации. У меня автомобиль два с половиной года. Проехал я на нем за это время ровненько 100 тысяч километров.

Двигатель бензиновый 16-клапанный, объем 1,6 литра. Вообще-то мотор в машине менялся предыдущим владельцем. По какой причине – я у продавца не допытывался. Вроде бы клапан прогорел в третьем цилиндре. Говорят, у этих двигателей клапаны – "болезнь". Как бы там ни было, мотор предыдущий владелец ремонтировать не захотел, а привез из Германии "столбик" с пробегом 80 тысяч километров.

Когда двигатель менялся, попутно делалась антикоррозийная обработка, но все же по кузову одна проблема есть. Создал я ее сам, когда поддомкрачивал машину, чтобы поменять задние тормозные колодки, – погнул порог и нарушил защитное покрытие, после чего пошла ржавчина. А больше по кузову вопросов нет, хотя автомобилю 16 лет.

Средний расход топлива – до 9 литров на 100 километров. Для машины с коробкой-"автоматом" это отличный показатель. Несмотря на наличие "автомата", доводилось буксировать микроавтобусы. Это к вопросу о динамике автомобиля. Мне ее достаточно, хотя, конечно, мотор 1.6 не способен сделать из семейного универсала гоночный болид.

Обслуживаю машину сам недорого: масла входит в двигатель примерно три с половиной литра, масляный фильтр Knecht обойдется в 30 рублей, воздушный – в 40. Можно купить еще дешевле, но экономить на обслуживании мотора не вижу смысла.

После введения санкций некоторые мои знакомые жаловались, что на их автомобили не стало запчастей. На эту машину есть все, хотя сейчас запчасти существенно подорожали. К примеру, недавно менял передние ступичные подшипники. Опять купил Patron, который уже ставил сразу после покупки автомобиля. Тогда подшипники стоили 40 рублей, сейчас они обошлись в 80.

У нас к китайским запчастям относятся с недоверием, но подшипники отходили до замены почти 100 тысяч. По-моему, это неплохо. Тогда спрашивается: зачем переплачивать? Может, мне везет, а кому-то – нет, но кроме Patron покупал также запчасти Stellox и тоже претензий не имею.

В коробке менялось масло. Замена частичная. Всего в КПП должно быть четыре с чем-то литра масла, но сливается чуть больше двух. Остальное задерживается в "бублике". Раньше литр масла стоил в районе 30 рублей, сколько теперь – сказать трудно. Кроме обслуживания, по двигателю и коробке больше ничего не делалось.

В подвеске по разу менялись шаровые опоры и стойки стабилизатора. Сейчас буду менять рулевые наконечники, после чего съезжу отрегулировать "развал".

В планах поменять пружины, потому что они просели. Скорее всего, их не меняли вообще никогда. Тормозные колодки менялись, диски – нет. Эксплуатируется машина на трассе и в городе в соотношении примерно 50 на 50.

В электрооборудовании пришлось ремонтировать генератор, в котором перегорел диодный мост. Купил новый мост за 100 рублей и сам впаял его вместо сгоревшего. Там всего два припоя – и все, генератор работает. Больше в электрооборудовании ничто не беспокоило.

К сожалению, в комплектации нет круиз-контроля. Хотел эту опцию, потому что очень она удобная для дальних поездок, но не нашел подходящую по состоянию машину. Пришлось покупать эту. Удивительно, что в ней есть панорамная крыша, подогрев сидений и зеркал, разные электрорегулировки, в бардачок можно направлять воздух от кондиционера, что позволяет там холодильник устраивать, а "круиз" почему-то не предусмотрен.

Несмотря на его отсутствие, 350 километров в одну сторону проезжал легко. За рулем сидеть удобно. У сиденья и руля диапазон регулировок такой, что удобную посадку для себя найдет водитель с практически любым телосложением.

Задние сиденья в этой машине тоже регулируются – двигаются вперед-назад, можно изменять угол наклона спинок. У меня обычно сзади дети ездят, но, конечно, возил и взрослых. Никто не жаловался, а детям там и вовсе раздолье.

В багажнике предусмотрены места еще для двух сидений. Если их докупить, машину можно сделать семиместной, но у меня в этом нет необходимости. Гораздо чаще задние сиденья приходится вообще демонтировать, благо это делается за считаные минуты. Занимаюсь сборкой мебели, возил в автомобиле дверь-купе, панели, кухонные столешницы. Много чего возил габаритного – вместительность машины устраивает полностью.

Попадались клиенты, к которым приходилось ездить по проселочным или не очищенным от снега дорогам. Есть антипробуксовочная система – она помогает. Правда, из-за того, что пружины просевшие, бывает, что днищем по снегу скребу, но не застревал ни разу. К высоким бордюрам опять-таки надо подъезжать осторожно, почему я и хочу пружины поменять. А так к проходимости серьезных претензий не имею.

Машина практичная, неприхотливая, экономичная. К недостаткам помимо отсутствия круиз-контроля отнес бы жестковатую подвеску. Зубодробильной ее не назовешь, но раньше у меня был Voyager – он по любому покрытию ехал мягко, а в этом автомобиле по некоторым дорогам некомфортно ехать, трясет. Мне кажется, семейная машина не должна быть жесткой. Других недостатков не вижу.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня"

ТОП объявлений о продаже Peugeot 307

11 073 BYN ≈ 4 550 $
11 681 BYN ≈ 4 800 $
11 192 BYN ≈ 4 599 $
9 347 BYN ≈ 3 841 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
92 комментариев
1

100ткь проехал т не знал, что круиз в эту машину поставить проще пареной репы самостоятельно? 15уе на Алике ручка круиза, поставил, съездил к дилеру, прописали, и вуаля, есть круиз...Гугл в помощь...

21

Вот она суровая реальность беларуси :ставить китайский шлак, при этом оправдываясь, что жизнь такая, на что-то забивать и смотреть потом грустно, зато перед соседями выглядеть солидно. Дожились...

3

Не скажу за китай , но приведу похожий пример , если вы например до сих пор считаете , что VW это чистокровно немецкий автомобиль из немецких запчастей , то я вас сильно огорчу , чего только я за этот год не привозил с Чешских предриятий на заводы VW от обычных наболдашников на кулису коробки до кузовных деталей , тот же BOSCH по электрике , топливной системе весь чешский , тормозные механизмы и прочее , прочее... как вывод - в Германии чисто сборка , по сути сама машина уже Чешская , но владельцы особенно дорогих Туарегов искренне считают что их машину сделали в Германии от болтика до кузовной выштамповки но увы это совсем не так , определенные модели кроссоверов Porsche собираются в Братиславе руками словацких спЯцОу , и поверьте был и на этом заводе и рожи (простите лица) собирающие премиум авто вас бы очень разочаровали , не мало з/ч так же едет и на МВ , BMW , на завод немецкий Ford , так что из чего состоит любой авто на данный момент вопрос риторический , я точно знаю что нет сейчас как ранее - maid in Germany есть сборка и не более . Так уверен что и в Китае на фоне шлака производят и хорошие детали , вопрос в том , что приесжает/привозят в РБ на продажу это другое дело , бизнес который работает что бы купить дешевле и побыстрее втюхать какахи и на заработать на этом и привил людям такое отношение к китайским з/ч , ведь вы теперь не купите китай который будет стоить близко к например италии , а ведь он может быть даже и качественне но для всех это китай/какашка и переубедить не возможно , пока по крайней мере

1

Покупал на свою Волгу запчасти у одного человека. На рынке, да скинет, да не всё и не всегда есть, но дешевле и - ему привозят так называемую некондицию. На оптовом весь шлак собирает и потом на продажу. Уже грешить начал - два раза за 5к поменял подвесной. Плюнул, купил третий и отдал кардан на балансировку - и о чудо - работает отлично (хотя многие грешили на качество). А турецкие стабилизаторы на пасат служат хуже китайский и коллеги на поло. Не угадаешь.

12

А,что не так с китаем?Ставил подшибник и китай и аналог оригинала,ходят совершенно одинаково,смысл переплачивать.Скажу даже больше,комплект сцепления лук лет 7 назад стоил 500 зеленых и ходил 300тыс,три года назад отдавал 700 ,хватило на 200,знакомый ставил китай,около 200 тыс проехал,полет нормальный,цена соответственно.

6

С Китаем не так то, что это Китай, а значит качество на уровне "не угадаешь, сколько пройдёт".

Тут проблема в другом, что уже давно именитые производители пронюхали, что хорошую запчасть делать не выгодно, лучше сделать попроще, сделанную на том же китайском заводе, потому и качество солидных производителей з\ч упало. Сегодня, увы, вообще чуть ли не по каждой запчасти на каждую машину стоит внимательно читать отзывы людей в тематических группах, форумах, на drive2, и потом подбирать оптимальное соотношение "цена-качество"

Но всё равно, ИМХО, ставить на ходовую часть машины Stellox и Patron-это слишком рискованно. Тем более ступичные подшипники.

8

Как раз ступичные подшипники и шрузы Патрон ходят лучше всяких хваленых фирм-лично убедился.

6

Когда Вы ШРУС называете "шруз"-ом, то доверять Вам не хочется совсем)) да и говорить с Вами не хочется тоже))

p.s. Или придумаете отговорку либо расшифровку слова "шруз"?)

1

Шруз- шарнир равных угловых Зкоростей. Что не так?))))) Некоторые люди зыпеляваят.....

3

Я-разговоры-вести-ни-к-кому не напрашиваюсь.И верить или не верить-я Вас не принуждаю.Я просто ставлю и езжу.И открою Вам секрет-подшипник патрон ходит лучше всяких оригиналов,а клавишей может ошибиться каждый.

2

На силнозагруженом переде ступичный патрон отьебывает почти сразу, до оригинала ему ой как далеко.... Я их не одну сотню менял, личный ваш единичный опыт тут неуместен ... Snr skf (либо оригинал но это то же) другое дешевле не будет

4

А я на своем бусе не одну сотню км проехал на патроне и аналогах,разницы не заметил,только в цене и это на бусе где постоянная нагрузка.Те же пружины патрон ходят 5-7 лет (около300тыс км)без проблем,а вот цена ,в равнени с б/у,типа оригинал в два раза дешевле.

0

Разговор про подшипник ступичный, а не патрон в целом что выпускает

0

Если китайский подшиБник то возможно и вам нормально, я обычно подшиПники ставлю им больше доверяю!

0

Сказки про китайский "подшибник" уми ляют!

1

Искренний человек.
За это щас получит тонну какашек на себя и свежевымытую машинку. )

3

Что да - то да, но на водительское сиденье без слез не взглянешь, ашчушчэнне общего пробега за пол-ляма)))

1

Делать химчистку и ухаживать за такими дешевыми автомобилями в Беларуси не принято. Только кузов надо чтоб блищэу

2

Не тонну, а лишь несколько мешков-за загаженное сидение, СтелоксПатрон в ходовую часть, и за 9 литров расхода топлива)))

1

100ткь проехал т не знал, что круиз в эту машину поставить проще пареной репы самостоятельно? 15уе на Алике ручка круиза, поставил, съездил к дилеру, прописали, и вуаля, есть круиз...Гугл в помощь...

20

Я не понимаю зачем круиз нужен вообще в нашей стране,во первых страна маленькая,во вторых везде ограничения по трассам через каждые 10-20 км. не успел разогнать уже тормози пешеходный переход и камера.

15

Я не понимаю как этого можно не понимать.
Круизом пользуюсь даже в городе - офигенно удобно.
По машине: очевидно, что она уже стоит на коленях. Если большинство машин беларусов обслуживается и содержится подобным образом - кЕтайскими расходниками, с убитыми замусоленными салонами, погнутыми ржавыми порогами, просевшими пружинами - то ситуация на рынке б/у более, чем печальна, а передвижение в потоке небезопасно. На машинах нельзя экономить, но у некоторых, видимо, это в крови.
Лично меня аж передёргивает от такого подхода. А ещё больше передёргивает, когда про такие изнасилованные кЕтайщиной и похабным отношением машины при продаже заявляются как «в отличном состоянии». Вруны-крохоборы. Фу.

1

Есть нюанс - вовремя обслуживать, а не ждать пока стук вылезит. Так уж сложилось, но пока не могу позволить себе нормальный авто. Нынче на Волге езжу. Да, пороги зимой буду менять и так ещё хватает. Но менять или сам (сварщик не самоучка) или сосед в гск который делает на совесть. Нынче не считая кузовщины из косяков может быть только регулировка фар, но вроде в пределах нормы, и устала резина (неделя-две и заменю). Долго стук искал (с месяц) и чуть ли не ссал - прозевал резинку на амортизаторе. Как что не нравится - яма, сто и в итоге уверен, что машина исправна. Ой, нет техосмотра. Но знаю немало ломья, по сравнению с моей, но они же "прошли" (дымят, сквозные дыры чуть ли не везде, гремят).

1

а как просевщие но целые пружины,или подмятый ржавый порог,и тем более замусоленный салон влияет на безопасность движения авто в потоке?????? вы что несёте?? э.то скорее вопрос эстетики и личного оиношения владельца к авто как к вещи в целом

3

А у Вас на машине был когда-нибудь круиз?

12

На машине которая сейчас к.к. нет, но до этой был,пользовался редко только на автобанах,но это для меня лично опастно в дальних поездках,т.к. с круизом становишься менее внимательный

6

У меня есть такой же знакомый, включал круиз на машине один раз, чтобы проверить работает ли. А так говорит, настоящий мужик должен сам управлять машиной, а не доверять электронике))
По-моему с круизом все же безопаснее, т.к. не нужно дополнительно сосредотачиваться на педалировании газом и отслеживании скорости движения, за тебя все сделает машина. Единственное, мне лично хотелось бы активный круиз.

2

а у меня сейчас есть адапативный круиз, с системой удержания в полосе и слежением за полосой)))очень хорошая вещь даже если чутка приснёшь,машина об этом предупредит,Юи если что в своей же полосе не выходя из неё сама остановится))) (правда машина 2020 года выпуска) и пробег 16 000 км))) но это не суть ,вопрос в том что нужно или не нужно,удобно иили не удобно,ответ и нужно и удобно

1

Беларусь - маленькая краіна?
А востраў Велікабрытанія - вялікі?
Дык вось, яны амаль аднолькавага памеру па плошчы.

3

Круиз это вещь, которая не только позволяет экономить топливо но и отдыхать в дороге, психологически просто нужно подойти к этому... Допустим разрешённая скорость движения 100(это не значит что настраиваем на 100+9 ненаказуемых, а потом качели сброс набор скорости) а по пути в режиме движения 100 на пешиках будет снижение до 80. Настраиваем 89 и получая удовольствие движемся опереживая сильно уж медленных и пропуская сильно торопящихся..... Ровной скоростью шанс что на таких пешеходниках вам пешехода прийдеться пропустить мизерный, я на пример на Слуцкой трассе раза два останавливался за лет 6

3

Там есть круиз ,ручка стоит по заводу на всех Пежо ,может не активирован но он там есть.

0

Не на всех она установлена, ручка есть а круиз не на всех(органы управления круизом, все так же и похоже но не так), и с активацией у знающих это для опция лошья невникнувшего, платите деньги господа....

0

нет у него ручки. Проводка под него есть точно. Джойстик можно купить и поставить, активировать Лексией. Во всех Пежо/Ситроенах тех лет уже был круиз-контроль, и был он электронный, т.е. программный. Но джойстик ставил за доп плату. Исправить скупость первого владельца довольно дешево и легко.

0

У меня тоже круиза не было, купил лапку круиз контроля, вставил в разъем и потом поехал на компьютер чтобы программно подключили ( по заводу был отключен) и все теперь работает и тоже появился круиз контроль

2

Кстати, в систему охлаждения газы перли не хило, расширительный бачек не даст соврать)))

7

Подшипник патрон по цене двух фильтров, который отходил 100 тыс это как с расходом топлива. А ведь были еще и другие запчасти стеллокс.
Жаль следующего владельца этой "ласточки".

0

Да, особенно зная, что оригиальный подшипник стоит недорого. - чай не немец. Шаровые оригинальные на этот пепелац стоили до февраля 30 р и способны отходить до 200 000 км, но кто из владельцев интересуется тем, сколько стоит оригинал? Ну и всегда нужно учитывать в цене поломки стоимость ремонта: я куплю лучше за 50$ подшипник и поменяю его один раз за стандартные 20$, нежели 2 раза по 20 подшипники и 2 раза заплачу 20 за их замену. У белорусов, в большинстве своем, проблемы с математикой: 70$ или 80$, да еще и время?

0

Вот и я говорю дешевле оригинала или зч производителя оригинала с подшипником не получиться....

4

Ставишь Патрон и Стеллокс - сойдёт, ездишь летом на зимней резине - ладно. Видимо заработк небольшой.
Но! Чел, у тебя в машине твои дети ездят. Вы же всей семьёй в эту грязь садитесь и дышите этим. Сделай, хоть раз в жизни, химчистку салона!

3

Грязь у них и у вас в легких - от дизельной сажи, от асфальтовой и шинной сажи (езда летом на шипах и тд, езда в стиле разгон-торможение), от песка перемолотого колесами что и в Августе лежит с прошлых зим на всех наших дорогах.

2

Для того, чтобы не дышать всем, что вы перечислили, достаточно вовремя менять салонный фильтр хорошего качества, иметь исправную систему кондиционирования, раз в год её чистить. И включать кондиционер/климат контроль в режиме циркуляции. На 100%, конечно, не избавит от грязи в воздухе, но существенно снизит

3

по вашему машина герметична как подводная лодка и воздух/пыль в салон поступают только через воздухозаборник? прокатитесь нибудь как вдоль полей которыми продуктами жизнедеятельности удобряют (за держинском по трассе не редко попахивает так что глаза из фотокарточки вываливаются) , а потом еще раз расскажете про салонный фильтр, кондюк/климу в режиме рециркуляции.

про климу работающею постоянно в режиме рециркуляции почитайте хотя бы рекомендации производителя авто. такой режим ставят что бы сушить воздух в салоне (убрать конденсат со стекол) и в подземных туннелях. в остальное время забор воздуха должен быть с улицы, хотя бы для притока кислорода в салон.

3

Сиденья отмываются вообще самостоятельно: втереть в сиденье пену из Фэйри, микрофибровой тряпочкой её убрать, вдавливая в сиденье, и потом тряпочку вымываем водой.
По итогу такой чистки вы будете сами в лёгком шоке от того, то грязное сиденье станет чистым.
На такой салон хватит 100 грамм Фэйри

0

Знаю, что есть куча бюджетных способов почистить салон. Но хозяин пренебрегает и этим.
Я вот представил такую картину: выходишь из дома в чистой свежей одежде и садишься вот в это вот водительское сиденье. Ну как?!

0

Моё сообщение было вообще в Вашу поддержку, если что, и подтверждает в целом тезис о том, что содержать салон в чистоте-это НЕ СЛОЖНО и НЕ ДОРОГО СОВСЕМ!))

А так конечно, я тоже не понимаю: это что, самому не противно садиться на загаженное сидение, и тем более возить там семью....

0

грязь не отмываются, а "вбиается" в обшивку. после такой "уборки" даже пару капель минералки пролитой на сидушку оставляют разводы словно кто то обмочился.

обычный ковролин (или любое другое средство для чистки мебели и ковровых покрытий) и "моющий" пылесос. там где засалено в хлам = мягкой щеткой потереть. и полностью пройтись хорошим моющим пылесосом, что бы не вбивать весь шмурдяк, а вытягивать. лучше конечно поснимать чехлы (заводские которые) да в стиральную машину их закинуть. но это добрый кусок работы и не каждый на это решиться.

0

100 тыс за 2,5 года, когда там химчистку делать?))

0

Когда он свою мебель собирает вообще?! Или он летает от точки к точке, а сборка-это тупо распаковать пакеты с деталями?

0

Я на С5 ситроене первом менял шаровые с каждой заменой масла и каждый раз платил за их замену. Потом поехал к официалам, оказалось, что шаровые мои стоят 30$ за пару оригинальных - поставил и уже 70 000 км о них не помню. На 307й в оригинале лежи TRW и стоят они по 14$ (до
февраля), но, поверьте, в оригинале - не тот ТРВ совсем. В Беларуси есть сертификация запчастей активной безопасности - тормоза, и все, и нет законодательства о гарантии на зч, потому и возят шлак. Не думайте, что поставщики возят прям вот лимистый Лим и прям вот ТРВ: шаровая на С5 в оригинале - тот самый ЛИМ, но с тем, что лежит на прилавках их роднит только форма и название - выполнены абсолютно по разному.

4

Обзоры владения автомобилей сейчас похожи на некрологи. В ущербном таежном союзе страна уверенно катится в пропасть.

2

Молодцы французы, такой бюджетник годный сделали: 16 лет мучают его папуасы в разных уголках снг, а он все не сдается, живет вопреки.

2

Моё мнение такое,если сам меняешь расходники,то можно и поэкспериментировать и с Китаем,но а если на Стошку гоняешь,то лучше оригинал,либо приближеное к нему

1

расскажите нам-что есть такое т.н. "оригинальная запчасть"?)) к примеру, масляный фильтр))

4

Это запчасть, которая сделана по заказу завода-изготовителя конкретного авто, с соответствующими требования к контролю качества детали.

9

А может всё таки запчасть, которая такая же, как и по всей линейке завода изготовителя, но на которую поставили логотип автопроизводителя, запаковали в коробочку с логотипом автопроизводителя, прикрутили 200% к обычному прайсу и продали человеку из "цэнтра Еуропы", который возжелал обслуживаться "тольки аргыгинальными запчасцями" ???)))

2

Ну когда не хватает денег на оригинал, то можно и так думать.
А производить на заводе одну и ту же запчасть с разным контролем качества, очень даже запросто. Например когда я работал на одном заводе, к производству деталей, которые изготавливались для военной промышленности, был несколько иной подход.
Хотя конечно бывает, что аналоги не хуже оригинала, но обычно тогда и цена не сильно отличается.
А некоторые производители, типа лемфедер умудряются сами производить запчасти разного качества, они даже их маркируют разными артикулами, в конце обычно 01, 02 или 03 написано. Так вот если 03, то это качество Патрона.

4

Вы всё всегда ставите "тольки арыгинал"?)))

да, и сравнивайте подход к производству в нашем пост-совке ("населения сделайте кое-как, а для номенуклатуры, военных, на экспорт, прочим особо важным-сделайте на совесть") и производство в остальном мире. Никто там специально не будет на одной линии на одной запчасти делать разные по качеству детали, бред какой-то.
Просто для т.н. "оригинала" дополнительно выбивается значок/маркировка на детали и всё кладётся в другую упаковку, отправляется дилерским СТО ну и для наивных граждан, считающих, что в оригинальной коробочке лежит железка, которую чуть ли не директор завода лично делал)) В конце-концов, если это приносит деньги-то почему бы и нет?)

Про маркировки качества тоже наслышан, и это отчасти подтверждает мои слова выше: качество топ-овых производителей упало, на рынки всяких банановых республик поставляется лемфёрдер и трв, сделанный в Китае, который по качеству действительно недалеко ушёл от патрона. Потому, повторюсь, каждую железку надо внимательно подбирать.

4

"Вы всё всегда ставите "тольки арыгинал"?)))"
К сожалению нет, не хватает на все денег. Иногда даже к помощи "Китая" прибегаю. Именно поэтому у меня есть возможность сравнить, как сделана оригинальная деталь и как сделан аналог типа лемфедер, даже с 01 в артикуле.
И сравнение это не пользу лемфедера. Да и вообще, отличается даже тот оригинал, что стоит на машине и что потом покупается в магазине, и снова не в пользу последнего.
А так, современные заводы уже настолько гибкие, что на сборочном конвейере запросто могут менять качество изготавливаемой партии деталей. Измени немного соотношение разных ингридиентов резины для сайлента, и вуаля, получается совершенно другая цена и как следствие качество.
P.s. Точно знаю, что на рынок Германии поставляется Лемфедер произведённый в Китае.

0

Оригинал изготавливают по контракту с владельцем франшизы. Подробностей контрактов ни вам, ни мне никто не сообщит.
Вы же размышляете на уровне домохозяйки о производстве запчастей.
Лично много раз убеждался в разнице оригинала с такой же запчастью, но без "клейма" автопроизводителя. Могу дать примеры, сравните лично.

3

Сколько лично не сравнивал т.н. оригинал с запчастью без клеммы, разницы не увидел и не почувствовал от слова "совсем". Запчасти без клеммы ходили нормальный срок, близкий к т.н. "оригиналу".
Если кому-то греет душу мысль о том, что он покупает запчасти "только оригинал!", то на здоровье, вы же свои деньги тратите, флаг в руки)
Но я лучше буду домохозяйкой, как Вы указали, но буду с пристрастием стараться разобрать-что и в какой коробке лежит/может лежать и сколько это всё стоит, ибо мне дороги свои деньги.

0

На здоровье. Делайте что считаете нужным. Как сможете по деньгам хотя бы сравнить лично в руках оригинал и его "лицензию" - поговорим.

2

О каком повреждении антикоррозийного покрытия домкратом идёт речь? На фото вижу гнилой порог, который нормально приложили об бордюр. Домкратом так порог не погнуть. По поводу отсутствия коррозии: пороги сгнили изнутри. Ну и зимняя резина летом + самые дешёвые запчасти...

1

интересно сколько оборотов на тахометре при 100 км.ч, на этой коробке 4х ступенсатой в этой машине
и какой расход в городе??

1

Столько сколько надо чтоб был баланс момента/динамики/расхода конкретно для этого атмосферного движка и массы машины.

3

Китайские и американские машины мягче Европейских, в этом для наших мест недостаток европейцев. Для Раши кстати тоже подвеску делают дубовую, тк там любят такую.

2

Более убитый и грязный экземпляр для статьи трудно было найти.

2

Не надо молиться на кусок железа, это не икона. Средство передвижения. Тем более ездит мешочник с 100 тыс км рабочего пробега за 2,5 года. Ставит Патрон, Стеллокс. Это средство передвижения. Главное рулить так чтоб в лобовую не пойти, остальное чепуха для лопоухих.

1

Когда такой подшипник хз какого качества ВНЕЗАПНО заклинит ступицу, тогда и будешь говорить про то, что "это средство передвижения, главное в лобовую не пойти, остальное чепуха для лопоухих."

2

Можно еще в хлеву жить. Остальное чепуха для лопоухих.

1

У знакомого была такая машина, не сказал бы, что она прям сильно жёсткая. В целом хорошая машина и вопреки расхожему мнению, электрика не так уж часто там выносит мозг.

По поводу подшипника и вообще китайских запчастей. SKF у меня проехал 80 тыс.км, поэтому если владелец пишет правду, что патрон 100 тыс. откатал, то может и есть смысл в этих китайских запчастях?

1

"Жесткая" подвеска и грузоподъемность это две стороны одной медали. Глупо хотеть мягкую подвеску и хотеть возить в машине жонку с 2 детьми и шкафом.

6

Это не заслуга Patron, а хитрый план SKF-а скорее.
Повторюсь: давно именитые производители пронюхали, что хорошую запчасть делать не выгодно, лучше сделать попроще, сделанную на том же китайском заводе, потому и качество солидных производителей з\ч упало. Сегодня, увы, вообще чуть ли не по каждой запчасти на каждую машину стоит внимательно читать отзывы людей в тематических группах, форумах, на drive2, и потом подбирать оптимальное соотношение "цена-качество"

2

Есть ряд деталей и узлов, в которые дешевый подвальный китай можно ставить. А есть категорический мусор, не ездящий ни под каким соусом. Подшипники в их числе.
Автору не верю.

2

Вот и у меня есть сомнения. Что-то не припомню из личного опыта, чтобы китайские запчасти долго ходили,особенно всякие сайленты.

0

Я как то ступицу в сборе покупал Китай, потому что ничего больше не было, а ждать неделю не мог, ездил много и каждый день.

Так вот, купил, поставили, проехал 73 тысячи с замены, и продал машину признаков подхода к замене не было... Сам удивился , ездил и по трассе, и по городу,и по грунтовке и по проселке... Все было ок, так что может и вправду чему-то там научились в Китае что стало ездить хотя бы через раз/два нормально. А не как раньше, купил 10 тыс максимум и в мусорку...

0

Ну вот опять сказки про подшипники. 99.99% неправильная установка. SKF ходят 150-250 тыс.км.,а китайцы не больше 30.

0

Была такая телега только 1,6 hdi, только хорошие воспоминания. Жаль, что в хорошем состоянии уже мало что продают.

6

Ниче, Китай на подходе.

2

Точно такая была 1.6 hdi отличная машина но вставлю своих 5 копеек ,начнем с недостатков 1 слабый ближний свет (ставил новые оригинальные фары) но не помогло только внешний вид улучшился 2 отсутствие света при движении задним ходом 3 это эгур дурил голову поменял на б.у. 4 боковина сидений постоянно у них желанная из-за широких порогов . Плюсы расход топлива на дизеле ,просторный салон ,простая подвеска .

1

Внешний и внутренний вид нормальный с учетом 16 лет и использования в качестве рабочего грузовика 100 тыс за 2,5 года.

4

Машина точно кандидат на премию "упилок года": загаженный салон, запчасти Patron, сказочный расход, зимняя резина летом, всё как надо для наброса)

p.s почему расширительный бачок такой?))
снять и очистить от налёта изнутри-не судьба?))

6

И вновь сказки про расход: 9 литров на бензине и 1.6 автомат с пассажирами и грузом в городе - это как? сам придумал? или компьютеру поверил?))
А ну ка посчитай-ка по заправкам и пройденному расстоянию.))

2

Если плавно то уложишься в 9, если разгон-торможение или по пробкам - будет 12-14 л бензина на такой машине с акпп и с 1,6и по минску .

4

Только если пустой, а не с полной загрузкой.
иначе да, 11 вынь да положь.

1

"Средний расход топлива – до 9 литров на 100 километров."
И где Вы тут прочитали, что это в городе? Средний, это обычно говорят про город/трасса.

0

Человек написал СРЕДНИЙ 9 ЛИТРОВ... СРЕДНИЙ!!!!

Да и езда 50/50 город/трасса.
Так что не так там с расходом ???

Читайте внимательнее, перед тем как комент строчить!

1

только отчаянный станет покупать машину из под русских и из Питера....

1

второй движок? Сколько ж тогда пробега? Как можно убить неубиваемый ТУ5? Как его надо было насиловать? Или там пробег за пол-ляма на первом движке уже был? Тогда почему не сгнил в Питере?

1

Прикидываю как хихикал фотограф снимая салон и представляя комменты... )

0

"вот тут, внизу на пороге краска чуть чуть облезла, так его домкрат немного примял из-за этого."

0

изменить название статьи очень недорого: 30$ на разборке джойстик круиза, провода на колонке уже имеются, 50р за установку и активацию.... детский сад - круиза у него нет, ага!..

  • Войти или создать профиль