Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Вариатор и двигатель не проблема этой машины. Проблема – коррозия". Мнение владельца Nissan X-Trail

22756 56

Фото автора

22756 56
Сергей Боярских

Фото автора

В семье Вячеслава был X-Trail 2012 года, но, к сожалению, он попал в ДТП, после которого страховая компания признала машину не подлежащей восстановлению. Заменой погибшему автомобилю стал другой X-Trail, а как он зарекомендовал себя – в рассказе владельца:

– Для отца ДТП обернулось лишь синяками от ремня безопасности. В общем, автомобиль погиб, но отца спас. Это, а также то, что ему X-Trail нравился, и стало причиной покупки такой же машины.

Она 2014 года. Покупалась новой – это последний X-Trail этого поколения с бензиновым двигателем 2.5, который был продан дилером в Беларуси. Отец отдал мне автомобиль с пробегом 70 тысяч километров. На настоящий момент проехала машина 129.056 километров.

Сейчас средний расход топлива по бортовому компьютеру 10,4 литра на 100 километров. Живу не в Минске, езда в основном трассовая. Раньше мотор брал топлива больше, но расход удалось снизить благодаря установке юбки под передний бампер. Вроде бы мелочь, но на скорости до 100 расход уменьшился почти на литр. Рекорд по МКАД – 7 литров на "сотню" с включенным кондиционером.

Правда, обычно я езжу по брестской трассе, а там скорость 120-130. И на ней влияние юбки уже не сильно ощутимо – машина квадратная, аэродинамика так себе. Юбка бралась от Hyundai Creta. Ее пришлось подрезать сантиметров на 5 с каждой стороны, а крепится она двусторонним скотчем по центру и пистонами по краям, которые подошли в штатные отверстия крепления подкрылков.

Мотор спроектирован под масло с летней вязкостью 20. В то же время российское представительство Nissan записало в инструкции по эксплуатации, что рекомендуется 5W-30 и 5W-40. Я этот вопрос изучал и выяснил, что в Японии льют "двадцатку". Это важно, потому что у тех, кто экономит и заливает "сороковку", расход бензина выше, а позже они чинят двигатели. Масло меняю не по пробегу, а по моточасам. Выходит два раза в год. Хотя "двадцатка" жидкая, мотор масло не "ест", а вот у тех, кто пользуется "сороковками", оно угорает.

Дважды делал своему двигателю эндоскопию – внутри все будто новое. Кроме того, купил манометр и по ремонтной инструкции проверял давление в системе смазки. На холостых оборотах получалась ровно 1 бар – по документам это норматив, на двух тысячах давление и вовсе 4 бара при норме 3,2, на трех тысячах – почти 5 бар. С таким запасом можно ездить хоть на трек-дни.

Коробка передач – вариатор. В двигателе и вариаторе меняю масло сам. Вопрос смазки вариатора изучал углубленно, консультировался на разных сервисах, в том числе московских. Решил, что буду обслуживать вариатор через 20 тысяч километров, потому что через фильтр идет не весь поток, а только та часть масла, которая попадает в форсунку полива конусов. Получается, что продукты износа в основном накапливаются в масле, значит, его надо менять чаще, иначе будет изнашиваться гидравлика. К тому же замена с помощью аппарата все равно частичная, ведь в конусах остается старое масло.

Жаль, что отец впервые поменял в вариаторе масло лишь на пробеге 60 тысяч. А Nissan в это время как раз перешел на масло с допуском NS-3. По статистике автосервисов оно зарекомендовало себя хуже NS-2. Я лью NS-2. При пробеге 100 тысяч был в Москве и обратился на одну СТО, чтобы разобрать и продиагностировать вариатор. Работал он нормально, но есть одно конструктивно слабое место – шарики, которые стоят в конусах. Хотелось посмотреть, в каком они состоянии. Оказалось, что стали они матовыми, а должны быть полированными блестящими. Взамен поставили ролики – благодаря другой площади контакта они ходят гораздо дольше шариков.

Конусы, сказали, в идеале, но ремень я все-таки поменял, хотя и он походил бы еще неизвестно сколько. Ставился усиленный ремень – в нем 12 стягивающих лент, а в старом их было 9. В гидравлике заменили два или три клапана – они не прошли вакуум-тест. Также вакуум-тест не прошел редукционный клапан в насосе. Обошелся ремонт в 2 тысячи долларов.

Обзавелся программой, которая позволяет диагностировать состояние вариатора через разные параметры. Углубляться не буду, а скажу лишь, что ситуация с двигателем и вариатором, их смазкой позволяет мне пользоваться машиной как хочу – "газ" в пол, кручу до отсечки – и быть уверенным, что с мотором и коробкой ничего не случится. И еще я никогда не грею двигатель на холостом ходу – завел и потихоньку поехал, потому что масло жиденькое даже в сильные морозы. А на стоянке этот мотор можно прогревать до бесконечности и не нагреть.

Вариатор и двигатель не проблема этой машины. Проблема – коррозия. Сразу антикор не сделали, делалось это, лишь когда машина попала в мои руки. Надеюсь, успел вовремя, но в скрытых полостях, на усилителях бамперов, кое-где под капотом ржавчины уже чуть-чуть было.

На лобовом стекле есть небольшая трещина и "звездочки". Трещина засверливалась и дальше не пошла. По-хорошему стекло надо бы поменять, но боюсь, что при съеме повредят краску на рамке стекла. Краска слабая – передняя часть вся забронирована пленкой, потому что мне надоело постоянно подкрашивать сколы.

Больше всего от коррозии пострадал передний подрамник. Большой вопрос с необходимостью установки стальной защиты картера. Она прижата к подрамнику по всему периметру – идеальное хранилище для соли. У меня есть Kia Rio, и в нем подрамник и защита не соприкасаются – подрамнику ничего, а здесь он гниет.

Я защиту картера убрал, потому что в качестве внедорожника X-Trail не использую принципиально – никакой он не внедорожник. Вернее, благодаря тому, что здесь есть 4х4, блокировка дифференциала, увеличенный дорожный просвет, отключаемая ESP, эта машина, конечно, гораздо лучше приспособлена преодолевать бездорожье, чем автомобили, в которых этого нет, но из-за вариатора, алюминиевых рычагов в подвеске и других нюансов она все-таки асфальтовая.

Оказалось, что защита влияет на температуру в вариаторе: раньше она была выше примерно на 5 градусов, а сейчас, особенно в пробках, температура масла сильно упала.

Кроме того, пока защита стояла, по той же программе в смартфоне, о которой говорил, когда речь шла о вариаторе, часто наблюдал, что если стоишь в пробке, то напряжение в бортовой сети падало ниже 14 вольт. Долго не мог понять почему. Обратил внимание, что если включить кондиционер, напряжение возвращалось к 14 вольтам. Думаю, что связано это с тем, что здесь генератор стоит над катализатором, поэтому из-за защиты картера весь жар шел вверх, а генератор не проветривался и, видимо, перегревался. После включения кондиционера это пространство продувалось и охлаждалось. Тем не менее падения напряжения, возможно, сказались на аккумуляторе – он менялся.

И сетки в бампере не использую принципиально. Проводил замеры в жару и видел, как сетки влияют на температурные параметры, – зачем же перегревать агрегаты в моторном отделении? Радиаторы до сих пор "родные", а замятое оребрение глобально на их работу не влияет. И еще в системе охлаждения превентивно заменил термостаты, их там два.

Буквально на днях менялось жало ключа зажигания. Оказалось, что он перестал проворачиваться в дверном замке. Обычно это вызывается закисанием механизма замка, но механизм был чистый, а вот ключ износился. Новое жало выточили в обычной мастерской по изготовлению ключей. Цена вопроса 25 рублей.

Дважды пришлось поменять тросы ручника – это у X-Trail "болезнь". Почему-то они переламываются. Первые прожили 4 года, вторые – тоже 4 года. "Оригинал" ставить смысла нет, потому что неоригинальные тросы Blueprint выдерживают столько же – проверено. Один трос стоит в районе 70 рублей, а "оригинал" обойдется раза в четыре дороже.

Машина, как говорил, используется в трассовом режиме, поэтому с тормозами есть проблема: из-за того, что редко ими пользуешься, ржавеют тормозные диски. Обе замены передних тормозных дисков были связаны не и с износом, а потому что от них начинал кусками отваливаться металл. Стараюсь пользоваться тормозами чаще, чтобы хотя бы счищать ржавчину с дисков. И пришел к выводу, что оптимально ставить дешевые диски и менять их при каждой замене колодок, чем брать хорошие диски, которые однажды начнут бить, потому что из них вывалились куски.

Колодки ставлю Nisshinbo. Комплект передних стоил в районе 50 рублей, сколько сейчас – трудно сказать. По опыту знаю, что они тормозят мягко, но эффективно. При замене задних тормозных дисков и колодок менялись также колодки ручника, хотя особой необходимости в этом не было.

За время эксплуатации были заменены три ступицы из четырех, все амортизаторы – они не текли, но с полным салоном чувствовалось, что стали работать хуже. В задней подвеске больше ничего не делалось. Единственное – закисли развальные болты, однако с развалом все в порядке, так что пока их не трогаю.

Еще менялись сайлент-блоки в рычагах передней подвески. Помнится, стоили недорого – в "оригинале" 30 рублей за штуку. На подходе пыльники шаровых опор. По заводской технологии шаровые опоры отдельно от рычагов не меняются, поэтому из-за пыльников придется менять рычаги. Хорошие производители шаровые опоры не делают, а колхозить "китай" не хочется.

Поскольку это "паркетник", для дальних поездок он не так хорошо подходит, как, к примеру, седан Е-класса. В то же время он в таких поездках удобнее, чем Rio. Сиденья неплохие – можно ехать без перерыва, наверное, часов пять. На Rio я вообще никуда далеко не езжу – этот автомобиль городской по определению. Плюс к этому он у меня на заниженной подвеске, довольно жесткий, я на нем на трек-дни выезжаю. А X-Trail в Москву ездил, в пределах Беларуси на нем вообще без проблем.

Толково работает кондиционер. Предусмотрен интересный режим работы – если садишься в жару, сразу же автоматически включается рециркуляция, благодаря чему небольшой объем воздуха в салоне охлаждается за несколько минут. Я-то думал, что если на улице 30, а в салоне 50, логичнее было бы охладить салон воздухом с улицы, но инженеры Nissan решили по-другому, и это работает. Нравится, что крутилки отлично управляются на ощупь: у них шаг между впадинками изменяется по кругу – потрогал и понимаешь, в каком положении находится крутилка.

И на руле всеми кнопками можно спокойно пользоваться не глядя, потому что они разные по форме, плюс одни выпуклые, а другие с впадинками, что прекрасно ощущается пальцами. Рулевое колесо слегка облезло за 8 лет эксплуатации, но меня это нисколько не смущает.

Одна из "фишек" этой модели – фары на крыше, да только я ими пользуюсь редко. Здесь прекрасное головное освещение, хотя лампы галогенные. Поскольку часто езжу по трассе в темное время, проверял на практике, хватит ли ближнего света для экстренного торможения, как только увижу впереди препятствие. Оказалось, что даже с моим не очень хорошим зрением на ближнем свете вижу где-то на 150 метров. При этом фары стоят на высоте 83 сантиметра, уклон пучка 1 процент, так что и я вижу неплохо, и никого слепить не должен. Опять же лампочки меняю раз в год, а не когда они перегорят, а фары забронированы пленкой, чтобы стекла не секлись пылью и не мутнели.

При росте 173 сам за собой сажусь спокойно. Крыша не покатая, так что если вы не баскетболист, то головой в нее ни за что не упретесь. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона. Доводилось ездить впятером – да, тесновато, но в пределах двух часов поездка нормальная.

Из габаритного в багажнике возился компрессор с 70-литровым ресивером. Правда, курьер, который его привез ко мне, приехал на Opel Astra – визуально компрессор в багажнике Astra места занимал меньше. Наверное, это из-за высокого пола, потому что под ним багажные поддоны. Зато в них ездит вся мелочовка, а багажник свободный.

К мультимедиа никаких претензий. Она кондовая, но есть Bluetooth и громкая связь – мне этого хватает. Звук так себе, однако, чтобы поставить что-то лучшее, надо сделать полную шумоизоляцию вдобавок к имеющейся. Не вижу смысла, так как штатная шумоизоляция нормальная. По крайней мере зимняя шипованая резина шумом мозги не выносит.

Есть камера заднего вида с экраном, встроенным в зеркало. Хорошая штука, но пришлось добавить для камеры омыватель. Это нужно потому, что из-за аэродинамики камера всегда забрасывается грязью.

Сделал сам, срабатывает омыватель видеокамеры вместе с задним "дворником". И добавил парктроник, поскольку камера не всегда помогает. Бывает, что солнце светит так, что на экране камеры ничего толком не разглядишь.

Удобная вещь – проектор, который добавился над приборным щитком. В Москве останавливали гаишники – очень он их заинтересовал, попросили показать, как работает.

Как по мне, X-Trail – это японский уазик, удобный, без особых претензий. Мои потребности он удовлетворяет полностью. Нравится надежный и достаточно мощный для этого автомобиля мотор, а вариатор надо просто правильно эксплуатировать, знать, что для него нежелательно, и по возможности избегать таких ситуаций. Тогда эта машина будет служить безотказно, останется только ее обслуживать да менять расходники из-за естественного износа. 

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

ТОП объявлений о продаже Nissan X-Trail

Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
56 комментариев
0

Пробег 129 тыс, основная езда по трассе: дважды эндоскопия двигателя, заменены все амортизаторы, три ступицы, в вариатор пришлось лезть... И даже ключ износился из адской трассовой эксплуатации...
Какой производитель закладывает ресурс деталей?

1

Знатная гнилуха и все го то 8-и лет от роду )))
Ну и змена лампочек раз в год - это перебор)))

10

Хитрила неплохой машин...выбирал иежду ним и Кашкаем(как вторую тачку в семью)...выбрал "кошку"...семь лет и 120 тыров пробега..полет отличный...за исключением пару но...нафиг тот вариатор...и полный антикор сразу после покупки из салона....

0

судя по обилию ржи кто то на ней выезжал на соль из теплого гаража..

1

Интересно читать человека,который знает свое авто.
Редкий случай. )
Я недопонял :
Фары заклеены пленкой,чтоб не секлись и не мутнели.А пленка,стало быть,не повреждается? Или ее меняют при каждой замене масла ? ))
А какой дифференциал блокируется в хтрейле ? )))

0

У меня на последних нескольких машинах тоже фары в плёнке. Она , если качественная, реально почти не царапается. По несколько лет ездил, потом продавал, а плёнку ни разу не менял.

18

В каком месте ог его знает? Ахандоханная выжатая повозка с колхозным обслуживанием кривыми руками. Грязная и гнилая. Особенно поржал с отдельнго контура масла через фильтр в вариаторе для форсунки полива конусов. Ну а диски которые ржавют от езды по трассе и кусками отваливаются вообще шедевр. Не удивлюсь если там пробег родной за 300 тыс и она на продаже стоит.

1

С вариатором товарищ загнался... На 100 тыс пробега в Москве разобрали, ролики замест шариков вставили, ленту тюнинганули, программу на гаджет поставил. Влияние защиты изучил. Масло изучил.
Не, ну до этого проблем не было, ага. Ведь "... вариатор и двигатель не проблема..."

4

Братан, может купи ты себе нормальную машину вместо этого Ниссана, а то скоро с ума сойдешь от возни с ним.

1

вам не понять счастья борьбы с природой, временем и японским конструктором.

3

А можно список нормальных машин ? Критерии: бензин, механика, лифтбэк, хэтчбек, универсал

3

Критерий "механика" уже не для нормальных машин.

0

Братан изучит мат. часть и всё-равно найдет, что поменять.

0

Че то много всего за 129 тысяч... Да и превентивные ремонты... за 2 кило можно и умерший вариатор наверное оживить, а на этом было еще ездить да ездить, я так понимаю.... Стойки опять же... Ну, тут каждому свое... Человек заморочился по машине конкретно и это похвально с другой стороны, если плзволяют время и финансы...

2

>>на скорости до 100 расход уменьшился почти на литр

Срочно патентовать! Маленький кусок резины под бампером и 15% выигрыша в расходе топлива.

0

Пробег 129 тыс, основная езда по трассе: дважды эндоскопия двигателя, заменены все амортизаторы, три ступицы, в вариатор пришлось лезть... И даже ключ износился из адской трассовой эксплуатации...
Какой производитель закладывает ресурс деталей?

0

скорее владелец не всю правду рассказывает,
или трассовый пробег у него последние 59 тыс, а как ездил его отец первые 70 - вот вопрос!!

3

Как-то много проблем и нюансов с машиной:
1. Вариатор к 100 тыс уже тю-тю, требует ремонта? а нафиг такая коробка вообще? в чём её плюс? экономичность на джипе с мотором 2.4 литра? серьёзно? или что? Какие плюсы у коробки, чтобы с ней ковыряться при таком пробеге и менять масло раз в 20 тыс.?
2. Амортизаторы умирают от регулярных пробоев, а не от нагрузки на авто. Зачем менять их? там что, с завода Stellox стоит что-ли? При более менее аккуратной езде мимо ямок (а на трассах их всё-таки видно издалека) амортизатор должен 200 тыс. проехать легко. Или у данного Ниссана с завода стоят г....но-запчасти без ресурса.
3. Та же самая ситуация со ступицами-зачем их менять? Подшипник в ступице начал гудеть громче музыки? или при вывешенном колесе подшипник крутится не идеально тихо? если так, то в таком состоянии он ещё проедет немало, прежде чем конкретно загудеть.
4. Чего в мотор лезть? Что ты там хотел на эндоскопии увидеть? Может всё таки моторчик "поджирает" водичку 5w20?))
5. Износился ключ на 130 тыс пробега при трассовой езде? это как? ключ из фольги что-ли?
6. На расход так сильно влияет юбка?)) Всем автопроизводителям срочно нужно уволить своих инженеров по аэродинамике и взять данное революционное открытие автора на заметку.
Да, автор, как сказали выше, срочно получай патент!
7. Про тормозные диски-вообще убило...
Автор, на 130 тыс. нормальное авто ездит ещё на заводских тормозных дисках, тем более при трассовом пробеге, и колодки при таком режиме езды ездят, по понятным причинам, намного дольше городского режима. Иными словами, на нормальном авто при таком пробеге по трассам владелец будет "доезжать" лишь второй комплект колодок.
И лишь при износе уже третьего комплекта тормозные диски должны быть в состоянии "так себе", чтобы задуматься о их замене, в т.ч. и по причине коррозии на торцевой части.
Далее-ржавчина на рабочей поверхности тормозного диска после дождя или во влажную погоду-ЭТО НОРМАЛЬНО, 2-3 лёгких торможения полностью убирают ржавчину.
Если с тормозных дисков начал отваливаться металл, то очень сомневаюсь, что они заводские, скорее какое-то стеллоксоподобное изделие. А если будешь дальше ставить такие диски с нормальными колодками, то не удивляйся, что диски начнут бить весьма скоро.
На тормозах не надо экономить!
8. Ржавчина....не, я конечно понимаю, что антикор в японских машинах, как правило (!), так себе, но джипу 8 лет, по большей части "лайтовый" трассовый режим и столько конкретно рыжих мест?


В общем, у меня есть определенное ощущение, что в реальности пробега в машине раза в 2 больше либо у автора денег куры не клюют, раз он лезет в машину без повода, меняя в ней всё что попадается под руку.

0

У кого денкг куры не клюют не ставит спмые дешевые колодки. Тут чушь на чуши и чушью погоняет. Ближний свет на галогене с хорошей видимостью с плохим зрением на 150 метров и никого не слепит , вас не смутил? Ездит часто по трассе, но пробег 129 тыс за 8 лет? При этом рекорд по экономии выдал по МКАДу? Заниженный крссовер и ездит на трек дни, но вариатор делал от нечего делать? Расход у 2.5 в среднем 10.5 литра на старом примитивном вариаторе и аэродинамике кирпича? Я тоже больше чнм уверен что пробег у этоготубитого и похожего на свинарник корыта скручен.

0

Да, парень погрузился в тему по самые уши. Вопрос- зачем ?

3

Сравнил с Вольво ХС-70, ровесником этого Ниссана, пробег 136 ткм.
Из ремонтов - шкив генератора, задние амортизаторы (проблема была с одним, менялись парой) и передние ступицы (проблема была с одной, менялись парой), остальное - только регламентное ТО, пусть и более частое, чем предписано производителем. И ВСЁ! Салон практически как новый (руль, сидения, панель), ржавчины нет нигде, вообще нигде, интерьер космический по сравнению с Ниссаном (хотя сегодня и его современным не назвать).
Спрашивается, чем людям намазано на этот убогий японский автопром, не ресурсный, гниющий, с дешёвыми материалами отделки, что в принципе есть его адепты и почитатели?
Не могу понять…

6

Азиатский автопром весь одинаковый. Что япы, что корейцы, что китацы. Да Сергей?

5

Сельдь, я не Сергей))
По корейцам не соглашусь: мой Соренто, к примеру, можно отнести к Лакшери в сравнении с любым одноклассником из Японии или кЕтая.

9

Ваш соренто ,против тугелы запарожец.

1

Почему то не удивлён, когда человек шутит про запорожец в 2022 году то его можно понять)))) тугелла и чери кью кью классные тачки чувак! ни один бренд не стоит даже близко рядом с китайцами! точняк все остальные это запорожцы и инвалидки)))))

0

Нелзя сраввнивать Пикассо с кем то,впрчем как и шедевр из Запорожья)))

5

Сорента лакшери.... я думал я сегодня уже не смогу громче ржать, чем с этого сказчника

3

Соренто лакшери. От твоего вранья уши за версту видны, знатный сказочник здешний

0

ну меня например все интерьеры Вольво начала 10-x не впечатляют, центральная панель очень уж странная

2

А то что они делали до 10-х впечатляло?) Россыпь ненужных кнопок и крутилки от советского радиоприёмника))
Единственное, чем Вольво отличается в лучшую сторону от одноклассников, это то, как они заморачиваются на безопасности.

0

Не дизайнерский шедевр, конечно, но хотя бы все материалы качественные, натуральные (кожа-дерево-алюминий, в зависимости от комплектации) и износостойкие.
Я про это.

0

с этим не поспоришь, сам себе смотрел S60, V60 или ХС70, да не срослось..

0

Парень перфекционистнее известного тут перфекциониста и, могу поспорить, найдет, что требует ремонта и у вашего мажорика Вольво))

0

К японскому автопрому хтрэйл2 имеет очень немного отношения, хтрэйл3 не имеет вообще никакого

0

А к какому автопрому он имеет отношение?

3

Не понимаю , зачем автомобиль в форме кирпича , если основной пробег трасса ?
Авто начал гнить, дальше хуже.
Ресурс 150 тыс тут очевиден, дале все начнет сыпаться с геометрической прогрессией.
p.s. был бы этот авто белым или серебро, страх от ржавчины было видать конкретно и повсюду.

0

так подарили ж, выбора не было

8

Вообще у Нисана в целом хорошие кузова.

0

... но не в нашей вселенной...

2

Разве в этом авто дифференциал с блокировкой?
Я всегда думал что здесь момент передается постоянно на задние колеса, а электромуфта управляет величиной момента.

13

Тот случай когда гранта или веста получше будет.

1

а исчо масло в вариаторе можно менять одновременно с моторным - 2 раза в год...
владелец, не трогай варик, такой емнип ставился и в мурано и в пасфайндер на 3.5 л
займись срочно кузовом!! особенно снизу и задней дверью

0

подключать девайсы интересней.

0

Сума сойти, как можно над машиной трястись... Владелец сильно заморочен...
По технической части.
Но при этом практически полностью забил на кузов и салон.

8

Я в шоке. Редкостное г.., а не авто. Человек стал заложником авто. Стал разбираться с маслах и тонкостях привода.... И за это заплатил деньги за новый типа X-Trail... Расход 10,5 л., и это на этом практически легковом авто???? У меня из последних авто были Рекстон-2,9 (механика) и Спринтер-313CDI. За Рекстон не буду углубляться, а вот Спринтер-313 (2,17 объём), в Москву и обратно 8,26 расход при загрузке 1,2 т, 8,46 расход при загрузке 1,6т (это 90-100 км/ч), с 2х осным прицепом и загрузкой 2,2-2,5т расход 10,46 летом, а зимой 11,5л с учётом Вебасто 3 ночи. А тут легковой Ниссан (фактически паркетник) с расходом 10,5 л., так ещё и ржавый весь насквозь. Пробег Спринтера у меня сейчас 746.000км, а тут типа "машина" ещё до 200.000км не добралась. И хозяин за ней ухаживает..., пылинки сдувает... Купи себе Ниссан-Патрол, и будет такая же песня. Так хоть по надёжности как трактор, всегда и везде доедешь и всё загрузишь....

1

... и что вы предлагаете? Купить у вас спринтер? При чем тут вообще спринтер?

5

Что-то у тебя со спринткром не то, обычный расход Спринтера при 4 тоннах и прицепе на уровне 4.5 траса 5,5 город и этотон еще нелелю на хлостых тарахтит до следующей поездки, потому чтг с таким расходом его даже глушить лень.

0

Чувак, мой тебе совет - не мешай машине ездить.

0

Что случилось с кузовом и салоном? Она в соли с первого дня 365 дней в году?

0

Машина сгниет, зато вариатор будет как новый.

1

Что-то слишком много вопросов на таком пробеге...
Был у меня Кашкай 2,0 на вариаторе. Правда, не знаю такой же варитор там или другой. За 120 тысяч менялись только колодки, тормозные диски и, естественно, жидкости по регламенту и фильтра. И почему-то умер аккумулятор - заменили по гарантии. Всё. Ни амортизаторы, ни КПП, ни тем более ступицы - ничего не доставляло никаких проблем. При продаже покупатель попросил сделать диагностику на Драйв моторс. Всё оказалось в порядке, так что скинуть цену на неисправности не получилось)) А тут прямо ворох проблем. Странно...
P.S. А вот шумку нужно делать. Потому что с завода - это редкостное ведро. Как 90% японцев

0

Нет вороха проблем, есть много тараканов в голове хозяина))

4

Причина того,что машина отрыгивает кузов и агрегаты - расейская сборка. Из опыта владения нисаном (пастфайндер из цивилизованного мира)-неубиваемая машина. Куплена была с пробегом 180,продана с пробегом под 300. Проблем вообще не было. И ремонтов тоже.

1

дешманский авто- это видно по ржавому металлу везде- пластику от газели. и варик снова готовь 2 косаря - не обманывай себя с приложением по нему все будет ок- а он просто станет колом.....

1

Здесь наверное больше жалко авто, чем хозяина. Вот последнего поменять и все с авто будет в порядке. Полная дурость какая-то, еще не додумался двигатель менять вместо замены масла? И что разве на трассе не тормозишь? Полнейший бред и не ухоженный авто, с тараканами в голове у хозяина.

1

Да уж, у меня на фокусе 13г.в. куплен в 14г., Сегодня на 175 тыщ пробега все родное. за исключением пары рычагов в пер.подвеске, пары рульнаконечников и два раза менял стойки стабилизатора. остальное расходники. Колодки, диски по кругу, передние по моему дважды. ну и лампочки по мере их перегорания. И еще лобовик, после камешка перед техоглядом пришлось заменить. Золотая машина мой фокус, ни за что не променяю, такая машина нужна самому.

  • Войти или создать профиль