Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Шумоизоляция не хуже, чем у конкурентов". Мнение владельца Chery Tiggo 8 Pro

17403 91 1

Фото автора

17403 91 1
Андрей Ахрем

Фото автора

Во владении нашего героя уже был китайский автомобиль, поэтому, когда встал вопрос замены, выбор был практически предрешен. Молодой человек отправился в салон дилера попробовать две разные модели, но в итоге купил совсем не то, что планировал изначально, – Chery Tiggo 8 Pro. О достоинствах и недостатках этой машины спустя год владения Евгений расскажет сам:

Хотел одно – купил другое

– Ранее у меня был опыт владения китайским автомобилем, и когда я решил приобрести новую машину, то поехал в салон смотреть Tiggo 7 Pro и Haval Jolion в максимальной комплектации. Так получилось, что на тест-драйве был только Tiggo 7 Pro. Он мне всем понравился, но к моменту моего возвращения дилер приготовил для теста Tiggo 8 Pro и предложил попробовать его. 

Естественно, я согласился. По результатам сравнения мой выбор однозначно склонился в пользу более свежей модели, пускай она и была дороже. Ну а Jolion я уже в принципе не рассматривал, так как 8 Pro полностью закрывал все мои потребности.

При покупке был заказан антикор, который дилер выполнил за адекватную цену.

Автомобиль мне нравится своим довольно агрессивным видом. Он молодежный, у него красивая решетка радиатора и большой диаметр колес. Машина имеет энергоемкую подвеску, что актуально для наших дорог. 

Матричная светодиодная оптика дает хороший свет. Такого не было ни на одном моем авто. При этом в фарах нет совсем обычных лампочек, даже "противотуманки" светодиодные.

Решетка радиатора, как я уже говорил, красивая, но у нее очень большие соты. К сожалению, дилер не предлагает установку дополнительной сетки.

Двери закрывают пороги, что позволяет не пачкать брюки.

Капот открывается, как в BMW, путем двойного поднятия рычага открытия. Не надо искать никакие грязные лапки или за что-то тянуть снаружи. 

В машине установлен турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 186 лошадиных сил. Все подкапотное пространство закрыто пластиком, в зоне доступа только заливные горловины технических жидкостей. Для ТО приходится обращаться к дилеру, так как самостоятельно здесь никакие работы не провести, но пока машина на гарантии, этого и не требуется.

Багажник Tiggo 8 Pro можно открыть четырьмя способами: первый – с помощью брелока, второй – кнопкой в салоне, третий – нажав на клавишу на крышке багажника, четвертый – просто подойти к машине сзади с брелоком в кармане. Не нужно устраивать никаких магических действий ногами. 

Высота открытия крышки задается программно. Можно сделать ее больше или меньше. В моем случае она установлена на 75 процентов, чтобы в низких паркингах не задевать потолки и коммуникации. При этом есть функция аварийной остановки крышки в процессе закрытия при столкновении с каким-либо предметом – по голове сильно не даст.

Большой объем багажника – одна из причин выбора этого автомобиля. Если сложить второй ряд сидений, получим два метра в длину. 

Также в багажнике прячется третий ряд. Правда, если его поднять, места для груза остается совсем немного. 

Удобно, что под полом предусмотрели штатную нишу для шторки. Там же лежат домкрат и ключ для опускания запасного колеса. Кроме того, туда влезают огнетушитель, аптечка и лопата. 

На третьем ряду могут сесть не только дети, но и взрослые. Места для ног достаточно, тем более что центральный диван сдвигается по частям вперед. 

Второй ряд просторный, я без проблем влезаю сам за собой с минимальным запасом для ног, когда водительское кресло автоматически отодвигается до упора. Спинки регулируются по углу наклона. Их можно поставить вертикально, а можно откинуть назад, развалившись как на домашнем диване. 

Есть дефлекторы обдува посередине и USB для зарядки гаджетов, но, к сожалению, нет сенсорного дисплея индивидуальной регулировки "климата" – на его месте заглушка.  

А вот водителю доступно три больших экрана, ярких и читабельных даже в солнечную погоду. Это приборная панель, дисплей мультимедиа и панель управления климат-контролем.

Хорошо, что управление "климатом" продублировано: его можно настраивать как через сенсорный экран, так и с помощью физических клавиш.

В просторном боксе в подлокотнике размещен порт для подключения гаджетов к головному устройству медиасистемы, но самое приятное – небольшой холодильник для охлаждения напитков. 

Панорамная крыша очень нравится задним пассажирам, детям в том числе. "Панорама" имеет три режима открытия – проветривание, четверть и полностью. 

В машине присутствует полный зимний пакет. Это обогревы передних сидений, дивана второго ряда, лобового стекла и рулевого колеса. Интересно, что в Haval Jolion обогрев лобового работает только при стоянке автомобиля на месте, а в движении он отключается. Здесь все нормально.

Интерьер мне нравится. На дверных картах есть вставки с принтом. 

Кожа, естественно, "эко", но довольно качественная, с настоящей строчкой. Сиденья оснащены электроприводом с памятью, они эргономичные, спина не устает даже после многочасовых поездок. 

Недоработки есть

Площадка для беспроводной зарядки смартфона спрятана под центральной консолью. Пользоваться удобно, но телефон по ней скользит, зарядка отключается. Чтобы решить эту проблему, заказал на AliExpress и установил магнитные кольца. 

Подстаканники присутствуют, но туда невозможно поставить два стакана. Они рассчитаны на какой-то китайский размер, полноценно влезает только один стакан кофе или колы.

Навигация есть только в китайской версии автомобиля. Поэтому необходимо подключать телефон посредством CarPlay. Штатно это осуществляется лишь при помощи кабеля через упомянутый выше порт в подлокотнике. Но я заказал в Китае адаптер Carlink для подключения мобильного телефона беспроводным способом. 

Топливный бак объемом всего 51 литр. Заливная горловина слева, что удобно на заправках. Я заправляю автомобиль 98-м или 95-м бензином, хотя мотор адаптирован и под 92-й. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 10 литров на 100 километров. На трассе при движении со скоростью 90-100 опускается до семи, ну а на тех магистралях, где ограничение скорости 120, – расход 8,4 литра. Машина весит две тонны, но до "сотни" разгоняется за 8,7 секунды.

Tiggo 8 Pro легко и комфортно управляется буквально одной рукой, но кренится в поворотах, как любой кроссовер. Подвеска очень энергоемкая, "лежачих полицейских" можно спокойно проезжать, сбрасывая скорость только до 40. Штатная резина немного шумновата, хотя в целом шумоизоляция в этом авто не хуже, чем у конкурентов.

Здесь имеется система контроля "мертвых" зон. Традиционно индикаторы располагаются в зеркалах, дополнительная сигнализация есть на приборной панели – она срабатывает, когда пытаешься перестроиться в полосу, где едет другой автомобиль. Эта функция несколько раз реально выручала, хотя обзорность в Tiggo 8 Pro хорошая. 

Еще одна полезная опция – помощь при спуске и подъеме. Мне уже довелось ею воспользоваться. Я попадал в ситуацию, когда пришлось спускаться с очень крутого затяжного уклона на пересеченной местности. После активации помощника автомобиль поддерживал постоянную скорость и не давал мотору понижать обороты. Ну и при движении вверх этот функционал также работает корректно и реально помогает.

Интересно, что здесь присутствует система Старт/Стоп, но при включенном кондиционере она не срабатывает, мотор на светофорах не глушится. При этом горящий индикатор A/C не означает, что кондиционер обязательно работает, – он может включаться только при необходимости.

Также есть дистанционный запуск, и эта функция в отличие от некоторых других китайских авто работает на довольно большом расстоянии. Можно завести машину из окна офиса. 

В целом автомобилем я доволен. Он отлично показал себя при движении как на короткие расстояния, так и на дальние. Tiggo 8 Pro радует и в городе, и на трассе, и на пересеченной местности.

Есть что рассказать о своем автомобиле? Заполните заявку по ссылке и станьте героем рубрики "Мнение владельца"

ТОП объявлений о продаже Chery

93 200 BYN ≈ 36 008 $
93 200 BYN ≈ 36 008 $
93 200 BYN ≈ 36 008 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
91 комментариев
13

Рассказ о китайавто всегда похож на поиск оправданий покупки этого самого китайпрома.

13

Рассказ о китайавто всегда похож на поиск оправданий покупки этого самого китайпрома.

5

Почему он должен оправдываться? Купил, его устраивает и ладно, каждому свое. Не хотел бы не покупал.

1

судя по тому, что разрешение ГТО на эту машину действует до 14.04.2024 куплена она далеко не год назад.. Или не куплена.

4

А как связаны между собой покупка и прохожденте ГТО?

1

трудно объяснить это человеку, никогда не имевшему забот после покупки нового автомобиля в салоне.

5

На данные момент 7 легковых авто купленых новыми св салоне. Что вы мне хотели обьяснить? А на купленные бу авто ГТО не далается в принципе или делается еще до покупке? Можете пояснить?

14

"Автомобиль мне нравится своим довольно агрессивным видом"....этой фразой все сказано... гниют хуже опелей 90-х годов, запчастей не дождаться....но зато у мяне есць ДжыП и я хазяин на дароге....

14

Есть наглядные примеры гниения как опель в 90х? И где он что-то писал про хозяина 6а дороге? Уймите вашу пролетарскую зависть и злобу. Человек просто купил новый автомобиль и поделился впечатлениями

1

этих гнилых опелей -на дорогах еще достаточно и еще и будут ездить-когда это уже будет металлом ...

2

Про "джып"-о трансмиссии в статье ни слова.
Походу хозяин сам не знает,какой у него привод и ему это глубоко безразлично,ведь у машинки аж три больших экрана и пятая дверь по башке не бьет...))

5

"Для ТО приходится обращаться к дилеру, так как самостоятельно здесь никакие работы не провести"
Спасибо, поржал от души)))
А в целом, глупенькая реклама китай-автопрома, прям все идеально, где там до этого черрика, бэхам и мерсам)))

5

Правда лучше не лезть. А то прицелитесь ключом, провернете, а потом обнаружите что болт стал "безграничным"

15

А в каком месте и кто его сравнивает с бэхами и мерсами? За свою стоимость отличный новый напичканый 7 местный автомобиль. Еще вопрос защем в ноаый 6арантийный авто лазить самому и что-то там делать как последний колхозный голодранец? Если хотите возразить- возражайте с конкретными аргументами , а не пуканьем в лужу

2

Так огласи цену, а то в статье ни слова, на официальном сайте тоже цен нет.

12

В наличии таких нет сейчас, учитывая что 7 про в максималке 90+тыс бел рублей, этот будет 100-110 т бел рублей. Предложишь что-то из нового 7 местного в эти деньги?

2

Стесняюсь спросить,Джорди,это и есть тот "любой китаец за 75т",который уделает Лежебокину Соренту ? ))

4

А с каких пор 110т белок стало 75 тыс дол? Я что то пропустил с курсами?

1

А почему 100-110, а на 130-140? Как ты определил такую цену? Или как обычно, гадание на кофейной гуще?

2

Потому что совсем недавно они еще были примерно в эту цену. Ау, владельцы, если кто есть в коментах, напишиье цену, за сколько брали)))))))

1

Так когда это было? Давай говорить про настоящее, а не то что когда-то было. А то так можно и 2015 год вспомнить, и относительно тех цен, 110 тыс. белок за китайца выглядят вершиной идиотизма, а не "отличным авто" за свою стоимость.

4

Ты читать умеешь? Было недавно , это две-три недели назад. И судя по тому что их уже нет, их явно покупают. Потому что взять тотособо уже и нечего из нового. Платить овердофига на волне выдуманного ажиотажа у адекватных людей нет никакого желания. .ну давай примем твой вариант цегы даже в 140 тыс белок. Можешь предложить что-то новое 7 мест и с подобной начинкой?

2

Не "давай примем твой вариант", а именно примем мой вариант, т.к. цены можно глянуть в России и ничего выдумывать не нужно, как любишь это делать ты.
А теперь к твоему вопросу, напоминаю как он звучал:
"Предложишь что-то из нового 7 местного в эти деньги?"
В эти критерии идеально вписывается
Skoda KODIAQ SPORTLINE на 7 мест 2.0 TDI + DSG. Стоимость такого вписывается где-то в 49 тыс. евро.

2

Ахахахах. Какой твой вариант, если ты сам говорищь что цен в РБ нет? Покажешь где у нас в продаже есть новый кодьяк за 49 тыс евро? Сравниваешь цены в РФ, ну ок. Тиго в РФ полный фарш 2.9 млн, кондьяк в Стайле 5,5. А это между прочим по курсу 95 тыс евро.

2

Не 2,9, а 3,03, ты и тут облажался.
Ты еще раз перечитай свой вопрос, ты не спрашивал, про то, что есть в продаже у нас, ты спрашивал в принципе, что можно купить за эти деньги нового и 7-ми местного. Я дал ответ на твой вопрос полностью.
А если говорить про то, что в продаже у нас, так и этого Тигго 8 Про нет, смысл тогда о нем говорить?

3

Ахахахха. Касательно цены от 2,799 до 3,029 млн. Считаешь, что погрешность в 4.5% это значит облажатся? Хотя нет, даже если бы там было 0.5% ты был бы железобетонно уверен в тгм чтотя лажанулся. Вернемся к тебе. Т.е ты считаешь что в статье на белоруском портале, в обсуждении машины купленой в РБ за белорусские рубли у белорусского дилера , я интересуюсь где в Мире можно купить авто за подобную стоимость? Ахахах. Так а чего не в самом Китае ничего в сравнение не привел? Ты считаешь, что ответил на мой вопрос полностью? Аххаха . Так а где купить то можно шкоду, я что-то в упор не вижу в ответе. Лишь какая-то фантазия на счет " где-то вписывантся в 49 тыс евро". Короче все , как обычно. Опозорился, попытался глупо правдаться и еще больше опозорился.

4

Так а давай по твоей логике в жалкой попытке избежать позора, разтуж мы не привязаны к месту, а просто сравниваем глобально авто сравним цену на гибридный фулфарш тиго 8 про Макс на 420+ сумарных лошадей и 4+ секунд до сотни за 28 тыс евро, с какой-то убогой шкодой за " примерно 49 тыс евро" даже примерно не зная где такая продается? Как ты на это раз попытаешся извернутся?

1

Давай ты сначала успокоишься, выдохнешь, и начнешь нормально формулировать свои мысли, разделяя слова в предложениях и расставляя знаки препинания. А то довольно сложно понять твою мысль, пока ты слюной прям брызжешь от злости, от того, что тебя снова подловили на балобольстве.

9

Жалкий детский лепет.

4

Жорожа, у вас склероз, я ж вам писал, что по серьезному с вами общаться не вижу смысла (вы живете в какой-то своей реальности), а вот постебаться с вас при случае, святое дело, хотя как говорили в известном фильме - "грешно смеяться над больными людьми")))

6

Так что, в твое реальности, есть что касательно вопросов по машины возразить аргументировано?

0

Статья больше похожа на рекламную. На протяжении всего текста перечисление функционала с развёрнутым описанием каждой опции.

2

Хорошо, что управление "климатом" продублировано: его можно настраивать как через сенсорный экран, так и с помощью физических клавиш.
Китайцы ошиблись с проектированием (как неожиданно) или просто наплевали на переделку головного устройства, а он тольковыиграл от этого.

2

Интерьер мне нравится. На дверных картах есть вставки с принтом. 


Заорал с этого преимущества. А педали там нажимаются, или приварены к полу? Если нажимаются- дополните статью.

7

Вы вообще нормальные люди? Или как голуби, главное обгадить, неважно что, человек рассказывает об авто, есть вставки с принтом, ему нравиться. Или он разве писал, что увидел принт, обалдел и поэтому купил? Детский лепет гоните какой-то.

3

Невозможно обгадить китайскую машину. Это как мазать маслом масло.

1

Тут есть ещё один момент, не касающийся лично данного авто. Если раньше все китайские авто хоть как то отличались друг от друга, в зависимости от с какого авто они были скопированы, то теперь все "на одно лицо" с боку. Так что герой статьи ничего не потерял, купив немного не то, что задумывал - со стороны основная масса не заметит разницы. Вообще не заметит это авто.

2

так сейчас такая тенденция практически у всех производителей, нет породы.

3

Так а за сколько то хоть предыдущий китайченок ушел...или в Гатово сразу?)))..

1

А сам то как думаешь? Если бы первый китайчонок ушел в Гатово, второй бы появился?

3

Прежде чем купить что нибудь ненужное...надо продать что нибудь ненужное...
Только у аффтора,в отличие от Шарика с Матроскиным,видно денег куры не клюют.Раз в такую поделку их выбрасывать в очередной раз не жалко...

6

Если сначала продать что-то ненужгое, то впопыхах можно купить что-то ненужно, например выжатые обноски из Европы или еще хуже списанный битый утиль. Если человек покупает себе второй раз китайский авто, значит он был доволен первым. Независомо от того, когда он его продал или продаст и за сколько.

1

"значит он был доволен первым"
Когда скромно молчат...либо сильно хорошо...либо сильно плохо...Склоняюсь ко второму...что плохо он его продал))))...

3

Вы считаете его глупым , человнком , который не был доволен, плохо продал и опять наступил на те же грабли? Вообще здесь забавный форум. Человек у которого есть день7и купил новый авто за 40 тыс дол. И толпа людей у которых нет таких денег и возможностей, объясняет почему он сделал не так. Может просто не стоит проецировать свою жизнь и свои возможности на других?

1

набор выдержек из рекламного проспекта
из жизни инфы - 0

12

А ты как-то можешь по другому описать, допустим свою повозку?

0

"Панорама" имеет три режима открытия – проветривание, четверть и полностью. 
Это люк
Авто нормуль дешевле Патриота

5

Мыльная опера, ну то есть реклама. Так всё сладко, плюшки и т.д. А по факту мотор прожорливый, про коробку тишина. Салон фенольно- дермантиновый. Детали и расходники наверное по полгода ждать. А агрессивный внешний вид и автобусные колёса это видимо чтобы кошки с собаками пугались.

13

Ну вот откуда вы все эту дичь про расходники по пол года ждать берете?

2

а что это на третьем фото сверху за херня такая бежево желтого цвета ,субстанция, на НОВОМ АВТОМОБИЛЕ ТАК ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗВЕ?

2

Отвечаю диванному эксперту - это антикор.

1

Когда вышел Atlas Pro, я шутил, что теперь еще ждем версию Mini и Pro Max, как у Apple.
Но в Chery их опередили:
Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8 PRO
Chery Tiggo 8 PRO MAX
Вот что можно ожидать от производителя, который маркирует авто так же как телефоны?))
Да и вообще, как гласит официальный сайт этого производителя, они уже 15 лет на рынке РБ. Те же корейцы на нашем рынке не сильно дольше присутствуют, однако количество авто этих производителей на дорогах, говорит само за себя.

1

Так корейцы уже в 90-х были на рынке запада, т.е. довольно быстро туда вышли. А вот китайцев, даже спустя много лет, там до сих пор нет

8

Тебе в голову не приходило что 15 лет на рынке не равно 15 лет производства автомобилей. Компания основана в 1997 году, а та же Киа в 1944. У кого будет шире модельный ряд? Ну и так к слову, платформа для этого авто разработага совместно с ленд ровер

1

Киа с 1944 года производит автомобили?
Говорим конкретно про наш рынок, а не про то, кто с чего начинал. И тут они равны.
Модельный ряд? Ты серьезно? Он у Чери есть? Чем отличается 8 PRO от 8 PRO MAX? Тип привода и двигателя. Зато уже целая новая модель у них появилась, обалдеть не встать)) Это прикинь, как бы ВАГ мог расширить свой модельный ряд, учитывая многообразие двигателей и коробок.
Volkswagen Mega Super Passat PRO MAX Plus Note B8 4Motion Limited Edition)))

8

Действительно, ну вообще ничнм не отшичаются между собой 8 про и 8 про макс. Ни приводом, ни салоном , ни двигателем. Куда до ширпотребского вага, который скармливает хомячкам одно и тоже но за разные деньги

5

Беларусов уверенно приучают к мысли,что это ржавое,убогое кЕтайское ражно-наше автомобильное будущее. Что между нами и цивилизованным миром растет железный занавес. А оно нам надо? У нас ведь не спросили,желаем ли мы ездить на этом г...е?

2

Так а Вам то что до того, какие новые авто будут предлагаться на рынке РБ? Вы и до этого их не покупали. Поэтому Вас и не спрашивали.

4

СОГЛАСЕН ..Я ХОЧУ ЖИТЬ В МИРЕ НОРМАЛЬНОМ, а не в стране от которой соседи хотят отгородится забором , я хочу ездить в варшаву пересекая границу за час а не в течении двух суток ...
я хочу нормальной жизни с нормальным автопромом а не с этой пропагандой и этой агрессивностью ко всему закордонному

5

Ну и как всему этому мешает то , что незнакомый тебе человек , купил новый авто и делится впечатлениями?

0

Я так хочу, чтобы лето не кончалось
Чтобы в даль оно умчалось…

4

"Заливная горловина слева, что удобно на заправках" - чем удобнее можно поподробнее , никогда не ощущал разницы с какой стороны заливная горловина ) или в китайском авто есть некие нюансы?

0

Просто очереди у нас на заправках из тех, у кого слева горловина, обычно меньше)) ну это по личным наблюдениям)

2

Заправлять нужно сразу полный бак а не каждый день по 5 литров , тогда и за очередьми наблюдать не придется )

0

Так это если бы все так заправлялись, то и очередей было бы в целом гораздо меньше)

2

Удобнее, потому что со стороны водителя, не нужно вокруг авто ходить, не ищите проблем, там где их нет. Открыл дверь, встаил пистолет, взял карточку и пошел олачивать , мелочь но все таки удобнее согласитесь. Мне не критично, но есть два авто у которых баки с разных сторон. Проблемы никакой, но все таки немного удобнее слева.

2

Весь вопрос в ликвидности. Продать его потом можно? Ни одного такого в городе не видел

0

Продать можно все , вопрос цены

7

Обеспеченных людей не волнует вопрос ликвидности.

2

Вопрос ликвидность впринципе весьма "скользкий" не зависимо от обеспеченности владельца

2

Обеспеченные люди не покупают кЕтайский одноразовый шрот у крадит. Для обеспеченных людей это слишком накладно. Такое лайно покупают только нищеброды у крадит и московиты.

0

В стопитцотый раз спрошу, ты то откуда знаешь как поступают обеспеченные люди и их мотивацию? Себя относишь к обеспеченным? Так обеспеченные списанный утиль битый тоже не покупают.

1

Знаю как минимум пять очень обеспеченных людей, которые ездят на "списанных в утиль" либо выжатых обносках. И есть примеры десятков "багатеев",которые купили у крадзит китайскага жыпа и покупают себе бушные вещи на куфаре и в секондах. И что?

2

смотря на этот автомобиль замовиленый и обработаный мастиками и составом и на другие аналогичные китайских брендов, поймал себя на мысли,... что покупатели даже 3х летнего гольфа или пассата не бегут быстрее его обрабатывать чтоб не дай бог не сгнил, а про новые вообще молчу, а у китайцев этот как обязательный ритуал,только выехал из салона , быстрее на обработку.

1

Вот кому кому, а владельцам гольфа или пассата не помешало бы делать сразу антикоррозийную обработку. Прецеденты уже есть.

4

Все эти бронепленки и антикоры это инвестиции во второго владельца. Стоимости к авто никак при продаже никак не добавляют, только геммор.

2

эти антикоры и бронепленки не инвестиции для нового автомобиля, отнюдь. Это тщетная наивная попытка домашними кустарными средствами исправить погрехи индустриального производства.

6

Каким образом пленка исправляет огрехи производства, если ее клеят в основном на дорогие и очень дорогте авто? Закатать за трешку евро авто в пленку тут для 99% непозволительная роскошь как самп сумма , так и в отношении к стоимости их авто. Частичная оклейка дешманской подвальной китайской пленкой не в счет.

1

Покажите прецеденты на восьмом Пассате или 7 Гольфе. Абы ляпнуть.

1

На драйв2 зайдите, посмотрите. Да что на драйв2, на ав зайдите и посмотрите фото в объявлениях что ли.

0

Это все для самоуспокоения. Все равно ржа идет из-под краски.

2

Улыбнуло про пассат... Сгниет быстрее китайца....

1

Матричная светодиодная оптика дает хороший свет.
Странно, а на фото линза в фаре. Да и на сайте производителя ничего не сказано про матричную оптику, обычный Led.

7

Возможно не все правильно понимают что такое матричная оптика. Бывает.

0

Так-так-так. Внимательно слушаем вашу версию...

0

Зачем такие умные вопросы задаешь? Бери деньги и неси в автосалон. Странно что не дали адрес где купить этот тарантас.

1

мовилью залили обильно. чтоб ржу через год не видно было??
очень мало свистоперделок и хрома. мало!
и когда планшеты начнут в коврики для ног монтировать??

0

Читаю объявление одного автомобиля этой марки-"Покупалась в салоне в феврале 2018,обслуживается в салоне. Два ключа. Жучки ржавчины."....
4 года, жуки...мда....

1

Ждём статью ,что стало с кузовом через год и как клиент хочет вернуть диллеру ржавеющий авто.

1

царство скользкого дерьмонтина и рояльного лака- и ляповатость под дорого-багата с 1.6 для 2 т-авто хочется от этого блевануть... сейчас наооборот много людей делают антихром...

0

Ну уже получше чери нулевых. Ценник бы пониже, а так норм.

  • Войти или создать профиль