Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Не обошлось без недостатков, но автомобиль прекрасный". Мнение владельца Skoda Rapid

50612 82

Фото автора

50612 82
Сергей Боярских

Фото автора

Наш гость выбирал машину по финансам и сначала нацеливался на новый Kia Rio, однако купил модель совсем другой марки, хотя она была гораздо дороже. Оправдал ли себя такой шаг, не разочаровало ли решение изменить выбор – в рассказе владельца:

– У нас был корейский автомобиль раньше, что объясняет изначальный интерес к этим машинам. Обошелся бы Rio в 34 тысячи рублей. Покупали в кредит, и пока оформлялись документы, друг посоветовал посмотреть Rapid.

В салоне стоял автомобиль в максимальной комплектации. Сел – и удивился, что Skoda может быть такой. Хотя просили за Rapid на 10 тысяч рублей больше, он настолько затмил Rio, что захотелось купить именно его. В 2020 году, когда машина покупалась, стоила она примерно 16.000 долларов, что выбивалось из бюджета, в который мы думали уложиться.

Бесключевой доступ и линзованные фары увеличили бы цену на 2000 рублей, поэтому от них отказались, но позже, когда финансовое положение у нас с женой значительно улучшилось, пожалели, что не взяли с этими опциями. А вот сетки в передние решетки заказали сразу – ячейки в них такие, что какой-нибудь камень проскочит запросто.

Кредит брали на 10 лет. Каждый месяц выплачиваем по 330 рублей. К концу должно набежать переплаты на 80 с лишним процентов суммы кредитования, но мы исходили из расчета компенсировать это на обесценивании рубля, которое происходит стабильно.

"Автомат" хотели принципиально, поскольку ездить собирались вдвоем с женой по очереди. С каким брать двигателем, атмосферным или турбированным, определились после теста. По динамике предпочтительным оказался вариант с 1.4 TSI и "роботом".

Мощность двигателя в стоке – 123 лошадиные силы. По компьютеру средний расход топлива в городе при спокойной езде в районе 7 литров на 100 километров. Если на каждом светофоре давить "газ" в пол, расход увеличивается до 8-8,5.

Позже мотор чиповался примерно до 150 "лошадей". В принципе для уверенных обгонов на трассе хватало и прежней мощности, но захотелось сделать машину еще динамичнее. При этом расход топлива остался примерно таким же, как был.

Рекомендован 98-й бензин, но допускается и 95-й. Не заметил никакой разницы в динамике, расходе топлива и работе двигателя, поэтому заливается 95-й, тем более что на заправках того оператора, где заправляюсь всегда, 98-го бензина нет. В пазах на лючке бензобака находится скребок, которым довелось несколько раз воспользоваться, чтобы сбросить снег с дверного проема перед тем, как открыть машину.

Обслуживается автомобиль на сервисе официального дилера через 7500 километров. За этот пробег уровень масла на щупе уменьшается с максимального до минимального, то есть расходуется около литра. Активнее ездишь – больше угорает, как и в случае с расходом бензина. Между заменами подливаю примерно 300 грамм, чтобы уровень всегда держался выше минимума.

Если сидишь за рулем, открыть капот из салона можно, только если открыть дверь, потому что она не дает щелкнуть рычажок капота. Интересно, что для удержания открытого капота помимо газовых упоров предусмотрена и "кочерга". Зачем она? Кромку капота самостоятельно оклеил дверным уплотнителем, чтобы меньше грязи летело в моторный отсек. Все равно летит, хотя уже и не в том количестве.

Проехал автомобиль с момента покупки 50.108 километров. Пока самым дорогим оказалось ТО-3 – около 750 рублей. Это замена масла и всех фильтров, кроме топливного, который, как и свечи, будет меняться на 60 тысячах. Сюда же входила замена пробки поддона и диагностика по всем предусмотренным пунктам. А самое дешевое ТО было на пробеге 3 тысячи, когда менялось только масло. Оно обошлось в 250 рублей.

В недостатках небольшая вибрация по кузову при работе двигателя на холостых оборотах. Такая "болезнь" характерна для всех этих машин. Вибрация есть "на холодную" и "на горячую", возможно, потому, что обороты холостого хода в районе 650, что маловато для плавной работы мотора. Впрочем, в Octavia, которую мы купили позже, этой проблемы нет, хотя двигатель тоже 1.4 TSI.

Коробка передач – 7-ступенчатая DSG с "сухим" сцеплением. Судя по отзывам в интернете, коробку эту недолюбливают, но я от ее работы получаю удовольствие. В прошлом году узнавал, сколько будет стоить замена сцепления у "официалов", – 3000 рублей. Кому-то может показаться, что это много, но оно того стоит из-за комфорта, который предоставляет DSG.

Ощущение во время езды – будто коробки нет вовсе. Ты просто нажимаешь на педаль "газа" или снимаешь ногу с нее, а коробка где-то там что-то незаметно делает. Правда, поначалу бывал небольшой толчок при переключении в режим R. Он меня нервировал, но со временем пропал сам собой. Сейчас коробку чувствую, только когда беру машину после жены, которая стала постоянно пользоваться Rapid, как только мы купили Octavia. Коробка подстраивается под стиль вождения, а у нас с женой он сильно различается, что сразу видно по поведению DSG, пока она не адаптируется под мой стиль.

И поначалу не нравились тормоза. До этой машины у нас был подержанный Hyundai 2009 года. По сравнению с ним в новой Skoda тормоза были ватные, работали очень неэффективно. Думал, что диски с колодками притрутся, все станет нормально, но нет. Примерно через 5 тысяч обратился к дилеру. Заверили, что автомобиль так и должен тормозить. Показали, как тормозит тестовая машина, – действительно, то же самое.

Однако меня такое торможение не устраивало, поэтому на пробеге 30 тысяч повторно заявил о проблеме. Предложили визуальный осмотр тормозов и проверку на стенде, за которую, если ничего не подтвердится, мне пришлось бы заплатить 32 рубля. Забрали машину, через полчаса отдали и сказали: все хорошо. Но плату не взяли. Поехал – и обнаружил, что работа тормозов сильно изменилась в лучшую сторону. Видимо, что-то сделали, но что – не признались.

Трижды менялась хромированная деталь на внешней части руля, один раз – хромированная окантовка кнопок на руле. Облезает лак, стирается хром. В Octavia та же проблема. Она 2020 года, как и Rapid, но покупалась не новой, а с пробегом 15 тысяч. К этому пробегу и в ней хром практически весь облез.

Постоянно выходят из строя задние упоры крышки багажника. Они пластиковые, меняются по гарантии с периодичностью полтора-два месяца. Дилер признает, что упоры – явная недоработка, но завод пока не предлагает никакого решения вопроса.

Подвеска после предыдущих машин непривычно жесткая. Из-за жесткости постоянно дребезжит крышка багажника. Платформа вроде бы одна и та же, но Octavia, наверное, потому, что более тяжелая, на ходу гораздо мягче. И, как выяснилось, автомобиль с жесткой подвеской не обязательно будет устойчивым. В мягкой Octavia проходишь повороты гораздо увереннее, а на этой машине в том же повороте опасаешься перевернуться.

В передней подвеске на пробеге 40 тысяч меняли по гарантии стойку стабилизатора, которая начала постукивать. Больше в подвеске ничего не делалось.

И на 40 тысячах на рычаге коробки передач начала облезать кожа. Даже для "механики" это слишком рано, а тут "автомат". Поменяли по гарантии, но детали шли очень долго, пришлось ждать почти два месяца. Сейчас жду хромированную окантовку руля на Octavia. Прошел месяц, когда привезут – никакой ясности.

Однажды прилетел камень в лобовое стекло. Оно с обогревом и датчиками дождя и света. Менялось по КАСКО, согласно документам работа и запчасти стоили 1200 рублей. Но обогрев лобового – хорошая штука, наледь счищать не надо.

Обогрев руля тоже неплохая опция. Приятно держать в руках теплый руль, когда в мороз салон еще не прогрелся. В сильные холода на это салону надо примерно 7-8 минут.

Было легкое ДТП, после которого менялось левое переднее крыло и левая фара. Ремонт с работой оценили в 5 тысяч рублей. Хорошо, что машина на КАСКО.

Если бы Rapid бывал на бездорожье, возможно, возникли бы претензии к дорожному просвету, но автомобиль ездит только по асфальту. Даже на дачу дорога заасфальтирована, а для езды по твердому покрытию клиренса хватает.

Ближний свет – диоды, дальний – лампы накаливания. Ближний свет непривычно белый, но когда к нему привыкнешь, понимаешь, что это отличное дело. После такого замечательного ближнего от дальнего ожидаешь вау-эффекта, но включаешь его – вдали просто светится желтое пятно. В общем, дальним светом разочарован. Пользуюсь им редко, а "противотуманками" пользоваться не приходилось вовсе, хотя они тоже светодиодные. Ближнего света хватает почти на все случаи жизни.

В дальних поездках Rapid не бывал в связи с ограничениями на выезд за границу. Максимум – отвез людей за 200 километров, оставил и тут же вернулся в Минск. Думаю, в этой машине можно смело отправляться намного дальше. Сиденья удобные, шумоизоляция гораздо лучше, чем в Kia и Hyundai, которые брал на тест-драйв и сравнивал с Rapid.

Парктроников нет, есть камера заднего вида. Она с омывателем. Хорошо придумано, потому что без омывателя пришлось бы выходить и вытирать грязь с камеры. Включается омыватель вместе с "дворником" заднего стекла.

Иногда камера почему-то не срабатывает. Появляется надпись, что она временно недоступна. С чем связано – непонятно, а дилер ничего объяснить не может, потому что ему надо это показать. Пока не получалось, поскольку возникает проблема редко, побыла – и нет, предъявить нечего.

Парктроники я бы, пожалуй, добавил, но не из-за глюков с видеокамерой. В Octavia есть передние и задние, в сочетании с видеокамерой работают они так, что скоро забуду, как парковаться по зеркалам. О бесключевом доступе и линзованных фарах говорил, а о каких-то других опциях, которых якобы не хватает в этом автомобиле, не задумывался. Что надо, есть все.  

На заднем сиденье у нас ездит только собака, пассажиров возим редко. Ради интереса сам за собой я садился. При росте 192 вполне себе устроился, так что два взрослых пассажира на заднем сиденье должны чувствовать себя достаточно комфортно.

Багажник больше, чем у конкурентов. К тому же удобства добавляет то, что это лифтбек. Хотя полку над багажным отделением приходится убирать, четыре 15-х колеса в багажник становятся, после чего задняя дверь спокойно закрывается. Для длинномеров есть отверстие в спинке заднего сиденья, но ничего такого в машине пока не перевозилось.

Автомобиль покупался, чтобы ездить на работу, с работы, по магазинам, куда-то отдохнуть, хотя бы на Нарочь, а не для того, чтобы в нем доски возить или картошку мешками. И от езды в нем хотелось бы получать удовольствие. Несмотря на то что это "бюджетник", от езды в Rapid удовольствие получаешь.

Это прекрасный автомобиль во многих отношениях, а его главное достоинство для меня в том, как работает связка двигателя и коробки передач. К сожалению, не обошлось без мелких недостатков. Это вечный шум крышки багажника, который никак не могут устранить, недолговечные упоры этой же крышки, хром на руле, дальний свет, однако больше назвать нечего. Было бы неплохо, если бы машина была мягче на ходу, но в остальном она выше всяких похвал. Довольны, что купили именно ее.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Skoda Rapid

12 626 BYN ≈ 5 188 $
7 892 BYN ≈ 3 243 $
15 908 BYN ≈ 6 537 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
82 комментариев
15

Коллеги, что имеем в сухом остатке: деревянную подвеску, дребезжащие панели, плохенькие материалы отделки, слабую шумоизоляцию и… откуда тогда удовольствие за рулем взялось?

0

"видимо,что то сделали,..."
Прокачали наконец тормоза ? ))

7

"стоила она примерно 16.000 долларов,"
Догоним и перегоним...сказала Гранта "барабан-эдишн"...а кое кто добавил...что нечего тут всяким Шкодам шкодничать)))...

2

Снимите упоры крышки те, что на кузове. И греметь перестанет. Проверено.

0

Можно и снять. Но возможно это плохо скажется на замке багажника. Лучше подложить внутрь пластик. В те, что на крышке.

0

Обошёлся их регулировкой.

12

Не совсем понял: брали в кредит, Так как не было денег, а сейчас уже и Октавия есть. Кстати, октавия купилась до запрета на Шкоды или после? А то дата для Рапида 2020 фигурирует, а Октавия, как я понял, появилась позже. Переплата от цены на рапида в 80%, а про Октавию ни слова. Или это для «красного словца» статья? Сравнили бы в статье две машины: плюсы и минусы от одного владельца.

0

Надо читать статью. Октавиа не новая покупалась.

0

Да, увидел. Упустил момент.

1

Упоры крышки багажника не надо менять. В ютюбе есть инструкция. Разбираешь, добавляешь лист тонкого пластика и всё, звуков нет.

4

Прикольно. Новая машина как раз и покупается и обслуживается потом у дилера, чтобы исправлять её косяки с помощью роликов из Ютуба?))

7

Новая машина покупается у дилера, чтобы потом кормить этого дилера обслуживанием у этого дилера за конский прайс))

а все претензии отфутболиваются дилером как "а чо, так и далжно быць, нармальныя тармаза")

5

Все так.
А самые вумныя покупают б/у 10-летки с мыслью как они нагнули систему ))

3

а купить новую машину и снять её с обслуги у официалов религия ("криворукость") не позволяет? или надежда на т.н. гарантию?

0

Можно ездить и менять у дилера. Они же не отказываются. Если времени не жалко.

6

Что вы хотите?
Это платформа Фабия, Поло2 (компактхэтч)
А тут прилепили свесающий багажник.
Такая связка не долюблена на вторичке.

0

Автор, у Октавии и Рапида НЕ одна и та же платформа.

8

первая фраза - " автомобиль в максимальной комплектации ", на фото- палка + рычажок сидения. Это печально ...

0

О какой палке речь?
И что с сиденьем не так?

0

Обычная, чуть вытянутая, ручка селектора, в коже. В механике - ручка округлой формы. Рычажок сиденья - регулировка положения по оси. Положение спинки и поясничной поддержки регулируется сервоприводами. Так, что Вас не устраивает в словах "максимальная комплектация"?

9

Годный яндекс банано мобиль

11

Была мысль "чипануть" свой 1.4 caxa. Но. Перешёл на бензин марки 95 G-Drive. Реальная прибавка мощности примерно 7-10% при том же расходе. Причём, это не только мои ощущения, но и ощущения людей, которые водили мою машину. Все спрашивают, что за двигатель, и удивляются, когда я отвечаю, что 1.4 саха. Пробовал заправлять 98-ым. Ни прибавки мощности, ни снижения расхода.

6

Манагеры газпромнефти подтянулись?

5

Осуждать заочно - наше всё?

1

Как вы померяли? Что значит по ощущениям 10% .Это называется сам себе набрал в голову дурных мыслей,загоните на стенд и обламаетесь,нету там не какой прибавки .

0

Мощность растет а расход тот же. ОХ УЖ ЭТИ СКАЗКИ.

15

Коллеги, что имеем в сухом остатке: деревянную подвеску, дребезжащие панели, плохенькие материалы отделки, слабую шумоизоляцию и… откуда тогда удовольствие за рулем взялось?

0

Автомобиль бюджетного класса. Глупо требовать от него многорыжачную подвеску, управляемость bmw, хорошую шумку и материалы в салоне. Автор же написал связка турбованный мотор + коробка дают очень хорошую динамику среди всех бюджетников.

18

ну да "это другое", тогда почему Весту( дешевле поло рапидов) которая выше классом, местные поливают .... ? динамика Весты 1,6 достаточная для обгона и потока, кому мало можно установить турбину

2

Можно еще ослиную силу добавить к лошадиным.

1

Куда ты турбину собрался ставить?Ты вообще представляешь что такое поставить турбину?

1

Ахахаха турбину поставить. А можно две. Или три. Тогда вообще в космос летать можно будет.

2

Потому что веста барахло

0

..или ДВЕ турбины!

0

Мировой автопром создал машину,, доступную для среднего жителя планеты. Можно было не выпускать, тогда ездили бы не на 20-тилетних, а на 30-летних машинах. Чем больше предложения на рынке в разных нишах, тем больше выбор для конечного покупателя в любом из сегментов.

14

не знаю как кому но лично я много раз ездил на такси, на полоседанах, рапидах, киа рио солярисах, вестах... и везде ну везде ...я сидел как то скукожено и некомфортно, ноги набок как то ложаться,сидушка короткая, голова близко к стойке,в салоне слишком узко.... много вопросов к эргономике и посадке, ну некомфортно после С класса садится в В класс... это небо и земля... рост мой 182 см..что можно считать средним
лично для меня автомобиль начинается с С класса ... все что до ,это вечный компромис и ущербность независимо от комплектации.
и да
ездил на гольфе 1.6 тди 2018 года с дсг .... так там расход при неспешной езде по городу со средней скоростью 20км.ч был 6.2 литра , и это там еще автостоп был
здесь чувак на бензинке расказывает про неспешную езду в городе и расход в 7 литров ..... кто то врот, ну зачем ? зачем врать? эта балалайка в городе НОРМАЛЬНОМ ГОРОДЕ , будет кушать при неспешной езде литров 8 ,а если давать под хвост то и более 10 возьмет ,
если вы ездите типо в городе и у вас там 5 светофоров -- то это не город... а большая деревня
либо если вы живете в минске ,и выехали на обьездную или проспект по зеленой волне и навернули там пару кругов ,то это не город тоже если что....

8

Какое то у вас особенное понятие "город". То светофоры не те, то езда не та, то если Минск но обьездная то тоже не город...
Ну и вишенка на торте - "...будет кушать при неспешной езде литров 8... "
Сколько было внуков у бабушки Ванги?

0

Я может Вас удивлю, но в городе с 5-ю светофорами, машина будет потреблять больше, чем в Минске без МКАДа.

1

Ну да, ибо в таком городе асфальт будет доведен до полного "мяу", потому и скорость средняя будет ещё меньше, чем в пробке в Минске)

0

Дело совершенно не в асфальте, а как раз в наличии лишь 5-ти светофоров. Как следствие, появляется огромное количество нерегулируемых перекрестков, пешеходных переходов через каждые 5 метров и просто невообразимое количество лежаков. Как итог, и разогнаться быстрее 30 км/ч не получается, и нужно постоянно тормозить/разгоняться через каждые 5 метров.

1

это тоже, согласен. Но вот побывал я на неделе в Мозыре. про асфальт ничего, кроме матов, сказать не могу.

0

Сплошная езда в горку и вниз. Асфальт там всегда был говно

0

начиная с прошлой весны состояние "говно" превратилось в ещё более печальное состояние под названием "будь готов потерять колёса на любой неровности"

0

Во-во, в моём городе 30к населения и 3,5 светофора, зато через каждые 30 метров лежекоп и выше 3 передачи негде включить, соответственно,расход будет больше, чем в Минске

4

С масложором хозяину не повезло. У меня такой же Рапид, тоже брал в 2020г , но с атмосферником 1,6. и автоматом Айсин. Масло не доливал ни разу! Меняю у дилера каждые 7500, уходит со щупа максимум 3мм за такой пробег. Дело в том, как поставили кольца на заводе, в общем, как повезет с мотором. А так, зачетный бюджетник, смотрю на актуальные цены и он начинает мне все больше нравится. К слову, с ДСГ главное не накаркать, вот уже и новые пошли сыпаться.

8

Нафига каждые 7,5 тыс менять масло?
Это какой-то трэш.
Раз в 15 тыс
Лей качество, одновременно меняй фильтра.

2

Трэш будет с вашим мотором на сотке. А с нынешней экономической ситуацией, совсем не знаешь, поменяешь машину через 5 лет или нет, как обычно раньше это делал.

7

Да что Вы говорите?
На моей машине в ЕС, масло меняли раз в 30 тыс., когда приехала сюда раз в 10 тыс. Пробега 200+, если нигде не смотали. И при этом норм все.
А у Вас обычный бензиновый атмосферник и Вы за него так трясетесь, капец.
Нет, дело Ваше конечно, куда свои деньги выкидывать, но я просто не понимаю зачем.

5

Так надо через 2500км менять масло, а то вдруг мотор накроется. 90ткм , никакого нулевого ТО не делалось, интервал ТО 11-13ткм, долив масла не знаю что такое. Мотор не vag.

1

кто-то 15 тыс стоит на светофорах в городе, а кто-то эти 15 тыс проезжает по трассе и по МКАД
так что не стоит давать универсальные советы, моточасы разные.

12

согласен на все 100% ..а еще забавно наблюдать как владельцы корейцев меняют масло раз в 5-7 тысяч и потом всеравно на 150 тыщах капиталят и гильзуют мотор .... (но там виновато конечно не мало а мотор Г)
ребята подумайте мозгами!
европейцы не дураки когда меняют масло раз в 20-30 тысяч и при этом у них движки накатывают по 300-400 тысяч и все нормально с цпг.
как по мне ... менять раз в 7тысяч масло на простом моторе типа 1.6 --это верх тупости

нужно просто лить хорошие качественные масла не из мордора а нормальные европейские и менять спокойно раз в 10-15 тысяч и не париться
а если вы покупаете гавно какое то из россии привезеное с логотипом кастрола или еще чего то меняй его хоть перед каждым выездом ...Г было и будет Г ведь масло это и присадки и технологии

2

Лить хорошее масло это конечно здорово. Вот где его взять? Его и раньше было трудно добыть (последние 2 года), а теперь поиск масла тот ещё квест.

6

Всегда менял в районе 9-10 тыс., оно как раз было существенно потемневшее, начинался расход на угар.
7,5-можно, но не обязательно. 15, которые рекомендует дилер-это уже для того, чтобы мотор крякнул в 150 тыс.

3

Маркетологи рулят!)
Меняйте раз в 5 тыс, промывайте
Главное чтоб подороже вышло!)

0

Если уровень масло не падает, его наверное можно вообще не менять. Ни магний, ни кальций, ни щёлочь в масле не срабатывается? Топливо в масло не попадает? Как в МКПП, на заводе залили и всё - на весь срок службы.

1

Ну что ж, как обычно в каждой статье есть моменты, которые отличаются от действительности))
В конце весны - начале лета был на тест-драйве на Куприянова. Рассматривал к покупке, но не сложилось. В первую очередь не устроила цена. В максимальной комплектации она не стоила 16 тысяч, как говорит герой статьи, а гораздо дороже. Либо у нас разные понятия о "максималке"))
На мой взгляд, максимальная комплектация - это когда в авто есть все опции, доступные для данной модели. А если чего-то нет, то извини, она не максимальная. Тем более, что он сам говорит о том, что фары простые, бесключевого доступа и парктроников нет.
Так вот. Рапид в "максималке" летом 2020 стоил около 45 тысяч рублей. Что при курсе 2,4-2,45 в то время выходит на цифру в 18 тысяч долларов. Что меня категорически не устроило.
Ну и остальное по мелочам. Потому что всё-таки за эти деньги (в 2020) начинаешь придираться к машине, несмотря на то, что это "бюджетка". Единственный плюс на мой взгляд это то, что Рапид - лифтбек. Ну нравится мне этот тип кузова)) Но минусов оказалось больше
Потому купил другой авто. Он тоже не идеал, но хотя бы стоил гораздо дешевле.

3

За 16 штук получить скрипящую крышку багажника и какой-то порнопороллон под рулевой колонкой, криво торчащий из под обшивки.
Тот случай когда Октавия из 2007 года будет собрана аккуратнее.

3

Когда же чехи отжалеют средств на хорошего дизайнера? Модельный ряд меняется, а внешний вид как будто топором рисуют.

5

нормальный дизайн, не топчик, но глаз не режет

3

Интересно, а у Рапида, так же как у Поло, даже в максимальной комплектации будет только 2-е подушки безопасности, остальное за отдельную плату?
Ну и дизайн у передней части у этой машины, просто вырви глаз.

2

Нет. У Рапида в Стайле точно больше подушек. Зато у Шкоды много чего другого отсутствует, что есть в Поло. По опциям выгоднее и предпочтительнее именно Поло.

0

У Polo более богатые базовые комплектации и даже допы немного дешевле получаются. Опять же более распространённая машина, проблем с кузовщиной не будет.

7

Тот же полуседан, но с другим кузовом.

"ТО-3 – около 750 рублей. Это замена масла и всех фильтров, кроме, топливного,+пробка поддона"-ээээ....

Не, конечно хозяин молодец, что зарабатывает на обслугу у официалов, молоток, но это выше моего понимания-выкидывать столько денег за такой объём работ.

7

Недавно довелось увидеть Рапид после того, как человек на нем словил по касательной лань. Очень повезло, что удар оказался не сильный. Однако, этого хватило, чтобы погнуло капот, крылья, фару сорвало с креплений. Капот заблокировало. И вот мы его разблокировали, и когда я посмотрел внутрь, мда... так называемый телевизор то полностью из какого-то хрупкого пластика. Его раздробило достаточно сильно. Одноразовый пластик! Может я ошибаюсь, поправьте меня, но я в шоке от увиденного! А в кредит в нынешние времена брать - самоубийство!

0

Практически любая современная машина проектируется так, чтобы в случае дтп , люди находящиеся в салоне получили минимум травм. Поэтому и такие материалы. Правительственные зим и чайка были крепкими как рельс, но в случае столкновения шансов обойтись без травм не было. Есть такое понятие зоны принятия деформации. Вообще это очень серьёзные разработки, и многие компании не зря тратят на это средства.

0

Есть такое понятие, как зоны деформации. У Рапида 5 европейских звезд за безопасность, все там нормально.

13

ну нравится переплачивать - его право, а тем кто не хочет переплачивать есть Веста, цена по прежнему дешевле конкурентов, но её надо снижать, если ВАЗ вообще хочет продавать свои авто

4

Рапид на фоне Весты - супер премиум.

1

Так то их производство под большим вопросом. Выбирать будет не из чего.

13

тесная дорогая повозка

5

Места в Рапиде достаточно. Сзади сам за собой с ростом 190 садился спокойно. Багажник большой на 550 литров. По пространству вообще нет вопросов.

2

Так и скажи что дорогая, и не засоряй своими лозунгами патриотическими про вэсты шместы людям форум,когда будут про упилки руские писать там свои пять копеек всунешь.

8

Брать это корыто можно только для такси. Ни комфорта, ни кайфа. Раньше можно было. Когда дёшево было. Теперь только трехлетка дизель с ЕС.

8

За такие бабки можно было взять Бмв тройку, была б ему эта динамика и качество

1

А ещё за эти деньги можно купить 3 квартиры в Воркуте. Я к тому, что новую тройку бмв с гарантией не купить за эти деньги.

0

Новую? или ухрюканную вторым-третьим владельцем?

2

Был новый Сид 2014 года, за 7 лет ничего не облезло, ничего не дрезжало, и тем более масло не подливал. Рапид просто супер !))

6

это машина для такси, и из половесталоганов, рапид лучшая по удобству и комфорту. Для себя такое покупать это дичь... безопасности ноль, машина узкая, шумоизоляции нет, мощности нет, комфорта нет, удовольствия от вождения нет, престижа нет.... и при этом ТО платить по 500-700 рублей и еще кредит... Но зато новое.

0

Зачем вы пишите ерунду?
1) Как Рапид может быть лучше по удобству, чем Поло, если это один и тот же автомобиль?
2)Безопасность - 5 звезд в 2012 году.
3) 1,4 турбо по динамике быстрее некоторых экземпляров премиум сегмента.

0

У Polo некоторые решения мне даже больше нравятся. Например, камера заднего вида у немца прячется, соответственно чистая всегда. В базе у немца регулировка водительского кресла по высоте, что для нашей семьи очень актуально, учитывая разницу в росте пользователей. Опять же четыре электростеклоподъёмника в базе.

2

А можно подробгее про динамику лучше чем у премиум сегмента?

0

3)-с чем сравнивали? с дизельным W126 может?

1

С безопасностью что не так? )

  • Войти или создать профиль