Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"Существенных недостатков не нашел, что есть – мелочи". Мнение владельца Ford Focus

25027 46

Фото автора

25027 46
Сергей Боярских

Фото автора

Для Павла автомобили с европейского рынка были одним из главных условий при выборе. Машины из России, поездившие по Беларуси, и даже новые "бюджетники" он не рассматривал принципиально. В итоге был куплен Ford Focus, а оправдала ли эта модель ожидания – в рассказе владельца:

– Выбирал исходя из бюджета 10.000 долларов. Из автомобилей с такой ценой нравились только Peugeot 308 и Focus. Решил, что возьму какой-то из них. Они, как правило, пригнаны из Европы, дизельные и универсалы.

Почему эти модели? Раньше я ездил на Citroёn C3, выпущенном в 2010 году, с дизелем 1.4. Приятная оказалась машинка, экономичная, но после нее хотелось взять автомобиль несколько больше. По размерам салона и багажника 308-й и Focus подходили вполне.

Когда их сравнивал, неоднократно садился в каждый спереди и сзади – Ford показался привлекательнее. У 308-го багажник более вместительный, но в салоне на заднем диване места меньше. При росте 176 я это ощущал. Поскольку покупался универсал, где даже при меньшем багажнике с практичностью все должно быть в порядке, выбрал более просторный салон.

Конечно, до покупки перелопатил гору информации про Focus. Подкупило, что модель оснащалась французским дизельным мотором объемом 1,5 литра. Это модернизация дизеля 1.6 HDi Peugeot-Citroёn, который прекрасно зарекомендовал себя. В двигателе изменили кое-какие геометрические параметры, чтобы уменьшить объем, но по конструкции чем-то особенным он от предшественника не отличается.

Кроме того, понравился дизайн Focus. Выглядит машина агрессивнее и динамичнее Peugeot. Интерьер симпатичный. И перед С3 у меня был Peugeot 406 – было интересно попробовать другую марку, посмотреть, что она собой представляет, лучше или хуже французских машин.

В итоге в апреле 2020-го все закончилось покупкой этого автомобиля. Он 2016 года выпуска. Обошлась машина с учетом того, что сразу докупил еще защиту снизу, в 9000 долларов. Сейчас цены заметно выросли. Видимо, тогда на руку сыграла ситуация с ковидом. Он был в самом разгаре, люди боялись куда-то ходить – мало ли кто до тебя что-то руками потрогал. Приезжаешь на рынок – покупателей нет, стоят в основном только продавцы. И каждый, естественно, хочет, чтобы купили у него.

Продавали машину с пробегом 151 тысяча. Сейчас на одометре 212.563 километра. Работа находится от дома в 30 километрах, так что в месяц только в поездках на нее выходит не меньше 1200-1300 километров. Плюс дача, свозить бабушку в деревню, самому в выходные съездить куда-нибудь развеяться – вот и получилось 60 тысяч за два года и пару месяцев.

Динамики, скажу откровенно, хотелось бы больше. У мотора 1.5 есть несколько модификаций по мощности. Эта самая слабая – 98 лошадиных сил. Каждый поймет, что много здесь не выжмешь, но в принципе для спокойного водителя такой мощности достаточно. На трассе при движении со скоростью 100-110, если понадобилось обогнать, машина довольно резво ускоряется, так что каких-то проблем я не испытываю. В любом случае едет Focus бодрее Citroёn C3.

У "Це-третьего" была 5-ступенчатая механическая коробка передач, а у Focus она 6-ступенчатая. В Focus при езде со скоростью 130 не ощущаю никакого акустического дискомфорта, а Citroёn после набора скорости выше 110 становился довольно шумным, ехать быстрее было неприятно. И, видимо, шумоизоляция у Focus лучше, что тоже сказывается на тишине в салоне и меня радует.

Гораздо чаще, чем по городу, езжу по МКАД и загородным трассам. Сейчас по бортовому компьютеру средний расход топлива за длительный период эксплуатации составляет 5,2 литра на 100 километров. Это при средней скорости 46 километров в час. Сколько мотор расходует при чисто городской езде, честно говоря, могу сказать только предположительно.

Когда приехал на заправку, может быть, пятый раз после покупки и отстоял в очереди, столкнулся с ситуацией, в которой никак не ожидал оказаться. Не смог заправить машину – пришлось обратиться к работникам АЗС, которые объяснили, что пистолет на их колонке не подходит к моей заправочной горловине.

Уехал, не заправившись, после чего написал обращение в "Белоруснефть". Мне ответили, что нужно проверить свою топливную систему либо купить какое-то приспособление для заправки. Позвонил дилеру Ford – они удивились, потому что до меня к ним с подобной проблемой никто не обращался, но оказалось, что можно приобрести специальную лейку на тот случай, если пистолет не подходит к горловине. Стоила она в районе 5 рублей, купил, вожу в багажнике, несколько раз довелось ею воспользоваться, но за последний год – ни разу.

На первом обслуживании после покупки кроме масла и фильтров в двигателе менялись ремень ГРМ с роликами, водяная помпа, антифриз, шкив топливного насоса, приводной ремень. С запчастями и работой обошлась процедура в 414 рублей с копейками.

Друзья подсказали, что есть оригинальный комплект ГРМ Ford и оригинальный комплект Peugeot. Разницы между ними нет, заводские номера деталей одни и те же, упакованы в красивые коробочки с фирменными эмблемами, но почему-то комплект Peugeot заметно дешевле. С чем связано – непонятно.

Недавно менялся ролик в приводе ремня навесного оборудования. Неоригинальный стоил 18 рублей. Он с подшипником SKF, а для меня главное, чтобы в ролике был хороший подшипник. Пластик, думаю, будет везде одинаковый.

И опять же не так давно менялся аккумулятор. Утром двигатель завелся, но после остановки заводиться больше не захотел. Втягивающее реле стартера вроде бы отрабатывало как надо, но без результата. Пробовал "прикуривать" разными способами, в том числе от пусковых устройств, – с тем же успехом.

Почитал, что на этот счет пишут в интернете: возможных виновников два – аккумулятор или стартер. Стартер расположен где-то снизу, может забиваться грязью, после чего его вал трудно провернуть. Так оно или не так – не знаю. Поскольку аккумулятор поменять проще, решил начать с него. В машине предусмотрена система Старт/Стоп, поэтому к аккумулятору предъявляются повышенные требования. Он недешев – 400 рублей, но замена, к сожалению, не помогла.

Пришлось отбуксировать автомобиль на СТО к знакомым. Они сняли стартер, разобрали – оказалось, что выгорели "пятаки" во втягивающем реле. Наверное, при наличии Старт/Стоп и пробеге в районе 200 тысяч эту проблему следовало ожидать из-за постоянного выключения-включения стартера при каждой остановке машины.

В системе Старт/Стоп никаких преимуществ не увидел, поэтому обычно ее отключаю после запуска двигателя. Впрочем, нашел в ней один плюс: когда в летний зной по дороге попадается железнодорожный переезд, где можно простоять долго, пока не пройдет один поезд, затем встречный, тогда Старт/Стоп через какое-то время запустит двигатель, что позволит без проблем работать климат-контролю, а тебе – с комфортом переждать непредвиденную остановку. А так преимущества надо искать в экологии и незначительной экономии топлива.

Сажевый фильтр есть, но впрыска мочевины в этой машине еще нет. После покупки фильтр диагностировался. Возможно, перед продажей он принудительно прожигался, потому что засоренность оказалась лишь 8 процентов. Как проходит автоматическая регенерация, понять не могу – никакой индикации на приборном щитке не появляется, разве что кажется, будто расход топлива чуть-чуть увеличивается. Периодически специально езжу на пониженных передачах, чтобы соблюсти условия, которые рекомендуются в руководстве для проведения регенерации.

Буквально вчера, когда готовился к встрече и пылесосил багажник, меня ожидал сюрприз – с какого-то перепуга перестала работать кнопка на двери багажника. Благо багажник можно открыть с помощью кнопки на ключе зажигания. В ближайшие выходные буду разбираться с этим вопросом.

Перегорали лампочки ближнего света, задних габаритов, но, кроме перечисленных проблем, больше электрооборудование ничем не беспокоило. Фары галогенные. В городской черте при уличном освещении света предостаточно, на трассе частенько пользуюсь дальним, естественно, соблюдая этику вождения, чтобы не слепить встречных и попутных.

Коробка передач и сцепление тоже работают без нареканий. Коробка необслуживаемая, но только на срок службы автомобиля, а какой он должен быть, нигде не оговорено. Возможно, для Европы, где машины служат до замены меньше, это проходит, но для наших условий не годится. Да и на сервисе порекомендовали заменить масло в коробке, что собираюсь сделать до наступления осени.

Подвеска ближе к жесткой, но совсем уж жесткой я ее не назову. По крайней мере если сравнивать с Citroёn C3, то Focus мягче. Когда добираюсь до дачи, приходится 5 километров ехать по гравийной дороге. Проедешь – ощущение, что в подвеске не все в порядке, но вернешься на асфальт – никаких претензий.

Несколько раз подвеска диагностировалась. Хотя ничего не нашли, одну стойку стабилизатора я все же заменил. Она не разбилась и не люфтила, но шарниры уже двигались свободно. Возможно, старая еще походила бы какое-то время.

Передние тормозные колодки менялись один раз. Стоил комплект порядка 30 долларов. Ориентировочно отходили они уже 25 тысяч километров и скоро, как показала диагностика, будут меняться снова. В задних тормозах колодки замены еще не требуют.

Было попадание камня в лобовое стекло. Появилась трещинка, ее засверлили, за полтора года дальше она не пошла. На форумах пишут, что у Focus лобовое стекло – слабое место, если камень словил, то стекло под замену.

Кое-где за два года появились сколы на лакокрасочном покрытии опять же от камней. Особенно пострадали передняя кромка капота и бампер. Не знаю, то ли камней стало больше, то ли краска слабее, но на предыдущих своих машинах не видел, чтобы так быстро сколы появлялись. Приходится подкрашивать.

Дорожный просвет маловат. Еще до этого автомобиля выработал привычку передом близко к бордюрам не подъезжать. Парковаться стараюсь задним ходом – сзади машина стоит повыше, поэтому к бордюру подъезжать можно до упора. "Спящих полицейских" не зацепил пока ни одного.

Есть деревня в 250 километрах от Минска, куда приходится ездить, например, на Радуницу. Оборачиваемся за день, какого-то дискомфорта после поездки не ощущаю. Съездить куда-то дальше пока не получалось – пандемия и прочее.

Конечно, утомлять должна любая дальняя дорога, но, думаю, в Focus ее можно выдержать спокойно. Двухзонный климат-контроль работает прекрасно, водительское сиденье удобное, есть "круиз", которым пользуюсь с удовольствием, как только появляется возможность, – включил, едешь, ноги отдыхают.

На заднем сиденье человеку с ростом до 180 места должно быть достаточно, даже если он сядет за мной. Ездим играть в футбол, возил в машине самых разных людей. Никто не жаловался – в тесноте, да не в обиде, но у меня есть подозрение, что человек ростом 190 может сзади головой потолок доставать, поскольку крыша покатая.

Спереди у пассажира такого роста проблем нет. У переднего пассажирского сиденья спинка складывается. Покупал домой шкаф в разобранном виде – он 220 высотой плюс упаковка – вошел в машину без вопросов. Опять же по весне вожу на дачу кучу рассады, которую хочется разместить так, чтобы не примять, – получается.

И хотя при покупке автомобиля багажник казался большим, аппетит приходит во время еды – сейчас он мне кажется маленьким. Впрочем, на Радуницу побывать в деревне хотят все, поэтому в машину садятся пятеро взрослых. Берем еду на всех, какие-то вещи – помещается все.

Заднее сиденье очень удобно складывается по частям и в ровный пол. Когда едем семьей – я, жена и ребенок, одну часть складываем, чтобы прихватить велосипед и прочую поклажу. Так что размеры багажника критическим недостатком Focus для меня не являются.

Кроме "круиза" и климат-контроля в комплектации есть другие приятные мелочи. Сзади предусмотрены парктроники, имеется громкая связь и голосовое управление головным устройством. Есть навигация, которой я особо не пользуюсь, поскольку надо обновить карты.

В предыдущем автомобиле я это успешно сделал. Здесь карты скачал, но система потребовала новую прошивку. Сильной надобности в навигации нет, она сейчас в любом телефоне, поэтому до конца это дело пока не довел. Добавить хотел бы только литые диски для летней резины – чисто ради красоты. Зимние шины оставлю на штамповке.

Все мои ожидания автомобиль оправдал. Он устраивает меня по практичности, надежности, затратам на содержание. В нем достаточно комфортно, многие, кто со мной ездит, говорят, что он не хуже других моделей такого же класса. Да, это не Mercedes, BMW или Audi, но этих же лет выпуска они стоили бы гораздо дороже. А автомобиль более старый, чем этот, я не хочу. Он второй, который я купил в возрасте до пяти лет, – и доволен, как подобная машина себя показывает.

Существенных недостатков в Focus не нашел. Самый большой из них – ЛКП слабовато, но это и то, что дорожный просвет невелик, все-таки мелочи, а такого, что сильно не нравится и заставило бы разочароваться в машине, нет. Могу ее смело рекомендовать для покупки.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Ford Focus

28 319 BYN ≈ 11 700 $
36 945 BYN ≈ 15 264 $
36 016 BYN ≈ 14 880 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
46 комментариев
2

"Все мои ожидания автомобиль оправдал."

Это самое главное.
За такую цену в таком возрасте, это оптимальный вариант. Тогда из нового за такую цену можно было купить разве что Логан без кондея и с одной подушкой безопасности. Выбор очевиден.

20

Что могу сказать,- Чэсны каранны мiнчанiн!!! А машинка так себе,средство передвижения. А может это то что ему и надо. Хороших дорог вас !

7

"это не мерседес,не бмв ,не ауди.."
Так а чем он хуже то ?
"В чем сила,брат ?"©. )
(Сам езжу на Ешке,если что). )))

4

Е-шка 213-я в рестайле?

2

Нет,не огорчайтесь ! ))

0

Да как бы порадоваться

22

Вот уж эти требовательные беларусики с десяткой в кармане, накопленной за 10 лет

2

Ну не то что ты с 20- 30 тридцаткой уже не просто беларусик а пуп земли, алягарх с понтом коренной сталичный.

2

"Все мои ожидания автомобиль оправдал."

Это самое главное.
За такую цену в таком возрасте, это оптимальный вариант. Тогда из нового за такую цену можно было купить разве что Логан без кондея и с одной подушкой безопасности. Выбор очевиден.

1

Проблема не в том, чтобы купить автомобиль. Проблема в том, чтобы после его покупки хватало средств на его качественное обслуживание и ремонты. А то ведь у нас как: Насобирали 10 000 денег и вперли их в покупку б/у с малым пробегом, где ничто не ломается. А при первой поломке волосы дыбом от цен и давай колхозить как подешевле, лишь бы ехала.

2

Ну а что, с новыми машинами это как-то по другому работает?

2

"Пришлось обратиться к работникам АЗС, которые объяснили, что пистолет на их колонке не подходит к моей заправочной горловине.
Уехал, не заправившись, после чего написал обращение в "Белоруснефть"

Всё гораздо проще. Есть разница в диаметре пистолетов для бензина и для дизтоплива - 21 и 25 мм. Умные люди изобрели это для того, чтобы другие случайно не заправили машину не тем, чем надо. Вы просто не сможете вставить пистолет в горловину. Дизельная просто не войдёт в бензиновую, бензиновая не разожмет заслонку.
Я сам с этим случайно столкнулся на одной заправке. И сначала не понял в чём проблема. Но увидел, что диаметр носика пистолета разный и переехал на другую колонку. Потом загуглил и узнал об этом грамотном решении.
А вот почему пистолет от бензина стоял в дизельном шланге - тут вопрос к ремонтникам АЗС

1

Все гораздо проще,есть дт пистолеты(колонки) для грузовиков и легковых авто.

1

Ничего не проще. Сейчас лепят новые колонки заправочные. И на форумах регулярно пишут, что не такой формы носик пистолета. Диаметр подходит, а изгиб нет. Сам с таким сталкивался, только не понятно кто до такого додумался. Это и в РБ и в РФ. А ставлю пистолет для грузовиков, всё нормально. Пару дней назад ехал через Старые дороги, а там в колонке для грузовиков только Арктика..... Зачем она мне летом и за 3 с лишним рубля. Пришлось ехать до Слуцка.

0

Зачем уж так упрощать. Колонки для грузовиков есть не на всех заправках, они с увеличенной производительностью перекачки. А для дизеля и бензина наконечники разные по европейским стандартам для более-менее свежих машин. Просто при ремонте пистолета меняют на то, что есть. А в результате тонкий пистолет не может заправить дизель без специального толстого наконечника. Летом легче, на колонке 2 дизельных пистолета , хоть один да подойдёт. А зимой там зимнее и Арктика

0

Колонки для грузовиков встречаются не часто и стоят отдельно. И на них только ДТ.
Я говорю об обычных заправках. И о том с чем столкнулся автор и я - диаметр носика пистолета меньше диаметра заправочной горловины. В этом случае заслонка на горловине не открывается, пистолет её не продавливает

1

"Колонки для грузовиков встречаются не часто и стоят отдельно. И на них только ДТ."

Это кто Вам такое рассказал?
Бывает конечно и отдельно и только с ДТ, но бывает и в общей колонке с бензином и дизелем для легковых, стоит ещё пистолет для грузовиков.

3

При таких симптомах менять акб,а не смотреть стартер.Любой школьник,более менее разбирающийся в технике знал бы где искать причину.

6

Для Павла автомобили с европейского рынка были одним из главных условий при выборе.
– Выбирал исходя из бюджета 10.000 долларов.

Паше с таким бюджетом надо меньше понтов.

2

Нормальный автомобиль за эти деньги! Гораздо лучше чем бюджетка за большие и в кредит )))

2

Устраивает человека его автомобиль, ну и отлично. Купил, что хотел. Ни гвоздя, ни жезла! Все критики идут лесом.

4

Отличное средство передвижения. Человек доволен , и,это главное. Если ,любого условного,владельца устраивает его ,условная, "Лада Гранта" , то это прекрасно ! Если , же ,условный, владелец "Мерседеса" лезет к нему,когда его не просили, со словами, "ты на нормальных машинах не ездил", "у тебя говно а не авто","жена должна быть русской,а машина немецкой" и т.д. , то, это уже патология, и от таких людей стоит держаться подальше

3

Не,ну жену можно хоть тайку,хоть эфиопку. Это на вкус и цвет. А где найти русскую машину. Их же не производили никогда?

1

На сайте конфиската продается одна русская на 100% машина. БМД-1 называется. Тоже дизель и любой пистолет на АЗС к ее баку без проблем подойдет.

0

Уверен,что бмд-1 не русская на 100 процентов. Даэе готов поспорить.

5

Нравится автомобиль владельцу и это прекрасно. Только в пробег 150 т.км при покупке не верю. Почему то все безапелляционно утверждают что им достался авто с родным, малым пробегом. Наивность она такая

3

машина хорошая добротная за свои деньги ..и мотор этот хороший... бензинки мы не касаемся.... но как по мне самый главный недостаток этой машины что брать ее можно только на механике ...корбки там вроде повершифт ..не сильно хорошие мягко говоря особенно первых лет выпуска.... любая дсг будет на несколько порядков лучше и надежнее чем автомат форда на фокусе,... но кому надо механика то вариант очень годный за такие деньги

1

Не скажу за ДСГ, но вот Powershift нереальное дерьмо и правда. Лампочки по кругу и я задолбался менять в этом авто (был тоже универсал дорестайл) за 4,5 года. Грешу на работников псевдо-дилера Минского Форда что ставили сигналку с нуля кривыми руками. Машина комфортная спору нет. И на дальняк (в Италию например) ездить было приятно.

1

дсг тоже не идеал среди роботов ,но там впринципе допилили уже всё... сухая коробка вполне нормальная , но бабки периодически всеравно придется вливать то маховик то сцеплление то мехатроник ... а так то в сравнении с повершифтом ..она конечно лучше намного ... хотя не знаю может уже что и допили тоже там

4

Фокус машина неплохая, но ее серый мышиный салон просто тоска. Ну что мешает сделать его в клеточку какую-нибудь?

3

Цвет салона ладно, а вот качество использованная в обивке сидений ткани - страх и ужас

0

лучше в цветочек.. или розовые пони..

1

Каждый раз с вонючей воронкой возиться - это не дело совсем! Надо более удобное решение.

2

Машина мне нравится у меня тоже фокус белый

2

"средний расход топлива за длительный период эксплуатации составляет 5,2 литра на 100 километров. Это при средней скорости 46 километров в час" - брэша)))
"На первом обслуживании после покупки кроме масла и фильтров в двигателе менялись ремень ГРМ с роликами, водяная помпа, антифриз, шкив топливного насоса, приводной ремень. С запчастями и работой обошлась процедура в 414 рублей с копейками"
Что за брехня там только запчастей по бумаге на 400 руб, без масла и работ)))

1

Возможно просто показатель коррекции расхода в борткомпьютере подкручен в сторону занижения расхода - делается это за пару минут не выходя из-за руля без какого-либо стороннего оборудования. Надо глянуть, какая у меня средняя скорость при среднем расходу в 6,3 на 120-сильном моторе. Параметр, отвечающий за коррекцию показаний расхода, при этом стоит в исходной тысяче.

1

Мои впечатления от Фокуса. На зимней резине после Рено он казался мне жутко жестким по подвеске, но когда поставил лето, неожиданно стало комфортнее. Я люблю помягче, но здесь мягче уже пошло бы в ущерб управляемости, а управляемость для переднеприводной машины очень хороша, я прямо полюбил старую часть молодечненской трассы между Радошковичами и Красным.

Передние сиденья хочется взять и сжечь с самого начала. Профиль спинки ужасный, сидишь как Квазимодо в ковше и сутулишься. Не хватает изгиба вперед в чуть ниже центра позвоночника, но в этой части спинка ровная, есть только поясничный упор, но он с ним радикально лучше не становится. Можно было бы говорить о том, что моя спина какая-то не такая, но на ффклабе многие страдают от сидений третьего фокуса.

Я тоже сравнивал с 308-ым, тем более, что у коллеги есть такая машина - места на заднем ряду +- одинаково, не сказал бы, что в фокусе просторнее. Но по памяти кажется, что в фокусе длиннее подушка и сильнее завалена спинка, в 308 сзади есть ощущения дивана из электрички. А вот багажник в 308 действительно намного больше.

Динамика абсолютно стандартная, но настройки под Евро-6 очень специфические, часто приходится переключаться вниз при необходимости нормально ускориться. Т.е. быстро набрать скорость с 90 км/ч на шестой передаче невозможно - включай пятую, а то и четвертую. Вообще для нормальной динамичной езды мотор приходится от души крутить. Но это тема уже любого современного малообъемного дизеля.

Не знаю, как в комплектации с галогеновыми фарами, в титаниуме с ксеноном свет хорош, автодальний в большинстве ситуаций работает корректно. Хотя иногда отключается на отражение света от какого-нибудь отражателя на разделительной.

Неприятно удивило качество сборки. На стыках панелей в задних верхних углах положено мало герметика, кузов универсала немного гуляет и гермет трескается. В один прекрасный день после мойки АВД обнаружил лужу на шторке багажника, после чего пришлось положить новый слой герметика, но все равно пару раз зимой-весной при переходах температуры +- через ноль обнаруживал небольшие затекания. Разбирал обшивку, явных мест течей не нашел, как будто образовывается конденсат, тем более, что сейчас не задумываясь поливаю из Керхера - ничего не протекает. С этой проблемой тоже сталкиваются многие на ффклабе. Как и с откалыванием краски на задних крыльях в месте стыка с бампером, хотя на машине в статье вроде все нормально в этих местах.

0

Андрей,между Радошковичами и Красным две деревни с фотофиксацией плюс два ограничения 60 и 70 между ними.
Где ж вы там Шумахера даете ? )))

0

Я и не даю Шумахера, просто приятно ехать по петляющей дороге. Ну и по ограничениям и камерам, по-моему, вы немного путаете: в Красовщине камера, в Плебани не припомню. В обеих ограничение 70, между ними 90, но там и расстояние мизер. Между Плебанью и Красным 60, да.

2

Ох уж эти владельцы сказочники. Мотор на 100 лс резко стартует со скорости 110 км/ч.
Ну ну так мы и поверили. Придётся на третью скидывать и стрелку до 4000 об/мин тогда она резко ускориться. Особенно когда в салоне 4 пассажира.
Это когда под капотом v8, те могут резко стартануть. Но не дохлый зизель на 1.5 литра

1

Ощущение, что Вы на турбодизелях не ездили. Но Вы очень точно описали, как нужно выходить на обгон на малообьемных атмосферных бензиновых авто.

0

Хочешь сказать что 1.5 литра шлифует асфальт? Я хорошо помню как стартовал 629 или 5.0 v10. Там да, с любой скорости просто нажми на газ.
Но чтобы 1.5 д и рвал - не едут они. Да и больше 4500 не крутятся дизеля. От слова совсем

4

Половина же комментаторов нищие как церковные мыши, но все знают и понимают))))) и машины у них v8 и новые)))))
Хозяина устраивает и отлично. А вы слещте с дивана и заработайте хоть на гольф 2

2

я что то пропустил, новые бюджетки не устраивают, а фокус это что, с каких по премиумом стал

0

Смотря с чем сравнивать, если с жигулями то да, премиум. да и по сравнению с лоханом, поло, рапидом тоже премиум.

0

"Впрочем, на Радуницу побывать в деревне хотят все, поэтому в машину садятся пятеро взрослых. Берем еду на всех, какие-то вещи – помещается все."

ээээ, от "Берем еду на всех" слегка перекосило.....
Это что, владелец по прежнему устраивает на данное событие ресторан на костях что-ли? как-то фу, знаете ли..

А так-машина как машина, в качестве семейного поджопника-вполне даже, потреблять много не будет, обслуга дорогой не будет, дизель на механике всегда будет ликвидным при продаже.
p.s. Колодки, даже передние, на 25 тыс-откровенно мало. Не помню, чтобы хорошие колодки, даже передние, "ходили" у меня меньше 40 тыс.

0

А где такую маленькую леечку-воронку в бак купить можно?

  • Войти или создать профиль