Используя веб-сайт abw.by, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политики конфиденциальности
Отказаться Принять

"По стойкости к коррозии недалеко ушла от Passat B6". Мнение владельца Skoda Octavia

52384 152

Фото автора

52384 152
Сергей Боярских

Фото автора

До Octavia Максим ездил на Opel Vectra C. Не во всем автомобиль его устраивал, зато Octavia подошла лучше не придумаешь. Чем порадовала модель Skoda, а чем огорчила – в рассказе владельца:    

– По работе занимаюсь воздушными шарами. Vectra была неплохой машиной, но седаном – места для шаров и прочей атрибутики в ней не было. Багажник вроде бы глубокий, но погрузочный проем маленький.

Для замены хотел автомобиль с ценой в районе 6 тысяч долларов, максимум готов был отдать 7 тысяч, но только если машина сильно понравится. У отца была Astra H. Она зарекомендовала себя хорошо, поэтому первоначально смотрел такие Astra в универсале. Отвернули дизельные моторы с проблемными теплообменниками и фазорегуляторами.

Также рассматривал Volkswagen Passat B6 опять же в универсале, но оказалось, что до 7 тысяч найти "живой" нереально – все ржавые и с очень серьезными проблемами по кузову, причем показалось, что универсалы еще ржавее, чем седаны.

Смотрел Octavia, но тоже ничего "живого" найти не мог. И вдруг чудо – по цене лишь 4700 в Любани появилась на продажу эта машина. Один хозяин в Беларуси, на рынок автомобиль не выгонялся – владелец подал объявление, но с учета не снимал, а собирался ездить сам, пока не найдется покупатель.

У "перекупов" не беру машины – один раз обжегся, больше не хочу. Тут ими и не пахло – поехал смотреть. Владелец в возрасте, машину купил в Беларуси. Тогда ее только-только пригнали из Латвии. Она 2006 года, продавалась с пробегом 152 тысячи километров. Позже я съездил к официальному дилеру – пробег подтвердился.

Было ДТП – ударили в заднюю часть справа. Сделали это место тяп-ляп – треснула шпаклевка. Поторговались, остановились на 4550. Это была отличная цена, потому что за Octavia тех же лет, которые стояли на рынке, меньше 6 тысяч не просили, но они были ничем не лучше.

Что в итоге я получил? Не универсал, но лифтбек, что меня вполне устраивало, с оригинальным пробегом, бензиновым двигателем 1.6 MPI и механической коробкой передач. Приятно удивила комплектация – салон с обивкой из белой кожи и алькантары, подогрев сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, ксеноновый свет с омывателем фар, дожим всех стекол и так далее.

Восьмиклапанный мотор 1.6 MPI – самый простой из всех силовых агрегатов, которые на Octavia ставились. И он же один из самых надежных. Правда, его 102 лошадиных сил для этого автомобиля маловато. При обгонах это чувствуется. Рассматривал покупку версий с более мощными 1.8 TSI и 1.9 TDI, но от первого двигателя отпугнул масложор, а почти у всех 1.9 TDI двухмассовый маховик был на подходе.

Кроме того, есть разница в затратах на обслуживание. Покупал для замены комплект ГРМ INA и помпу Delphi – 135 рублей. Это недорого в сравнении с запчастями для других двигателей, которыми оснащалась Octavia. Масляный фильтр Knecht – 16-18 рублей. Воздушный и салонный Filtron обходились в 20-22 рубля.

Масло двигатель не берет. Раньше заливал только Eni 5W-40. Прежде банка этого масла стоила 70-75 рублей, теперь, как показала последняя замена, цена стала 170. Пришлось привезти из России Shell 5W-40 по еще божеской стоимости. Всегда покупаю 5-литровую емкость – каждая пятая замена выходит по маслу бесплатно, поскольку в двигатель заливается 4-4,1 литра.

И опять же, вернувшись к динамике, вопрос в том, какие цели перед транспортным средством ставятся. Со светофора Polo уезжают быстрее, но участие в гонках – одно, а если, к примеру, на машине нужно периодически ездить в Москву – это совсем другое. Выезжаю в 7 часов вечера, при 110 на "круизе" по М1 на место спокойно прибываю в 4 утра.

Расход топлива в таких поездках – 6,5 литра на 100 километров, что опять-таки меня полностью устраивает. Много приходится крутиться в городе. Больше 9 литров на "сотню" при городской езде никогда не видел. Это с кондиционером и пробками, а вообще на настоящий момент средний расход топлива по бортовому компьютеру 8,5 .

Сейчас пробег автомобиля – 242.355 километров. За два с лишним года, как машина была куплена, я проехал на ней порядка 90 тысяч. Кроме масла с фильтрами и комплекта ГРМ с помпой в двигателе сразу менялись антифриз, а также свечи и высоковольтные провода, поскольку мотор слегка подергивался на холостых оборотах. Свечи NGK обошлись в 12 рублей за штуку, комплект проводов – 85 рублей.

После замены ничего не поменялось. Начал читать форумы. Оказалось, что неровная работа на холостом ходу – особенность 1.6 MPI. Многие владельцы с этим сталкивались, делали то же самое, что сделал я, но двигатель как подергивался, так и продолжал подергиваться.

Примерно на 180 тысячах загорелся Check – ошибка по катализатору. Съездил на фирменный сервис. Сказали, что это только начало проблемы, но пока можно ездить и на Check не обращать внимания. Предупредили, что в дальнейшем катализатор придется вырезать и "перепрошить" блок управления под Евро-2 либо менять катализатор, но это будут совсем другие деньги. По сей момент Check горит – ни в динамике, ни в остальном ничего не поменялось.

Это все, что делалось по мотору. Сейчас сзади на клапанной крышке появилось масляное запотевание. Недостаток двигателя – свечи зажигания находятся под впускным коллектором. Чтобы их поменять, надо снимать весь пластик сверху и коллектор, иначе добраться до свечей проблематично. Раньше на всех своих машинах менял свечи сам, теперь – на СТО. Выхаживают свечи NGK 30 тысяч спокойно.

Коробка передач механическая 5-ступенчатая – агрегат без проблем, надежный. Передачи переключаются четко и плавно. Правда, передачи короткие – на скорости 105 обороты коленвала в районе 3000. Спрашивал у прежнего хозяина, менял ли он сцепление, – не менял. Пока обхожусь без замены. Оно не буксует, не "ведет", но, правда, по тому, где сцепление сейчас схватывает, уже вижу, что оно на подходе.

Первые 30 тысяч после покупки в подвеске вопросов не возникало. Затем замены потребовали тяги стабилизаторов – покупал по 25 рублей за штуку. Далее через 5 тысяч загудел правый передний ступичный подшипник. Ставился SKF за 130 рублей.

После этой зимы менялась шаровая опора в правом рычаге передней подвески – 48 рублей. И на сервисе приговорили к замене несколько сайлент-блоков в задней "многорычажке". Для ее ремонта уже куплено 10 сайлент-блоков и два рычага – весь комплект 210 рублей.

Однажды вез в машине 600 килограммов плитки для отделки санузла. Сложил заднее сиденье, плитку разложил равномерно, ехал медленно и аккуратно, однако в задней подвеске не выдержала одна из пружин – обломился виток. Менялись обе, ставился Fenox по 68 рублей за пару. Все амортизаторы до сих пор "родные".

Как-то загорелась ошибка – перегорела лампочка в правой фаре. Свет, напомню, ксеноновый. Штатные лампы, судя по VIN, производит Osram. Одна лампочка – 145 рублей, что дороже комплекта ГРМ с помпой. Есть китайские заменители, самые дешевые из которых стоили 128-130 рублей. При такой ситуации Osram без вариантов. Продавец сказал: бери сразу две – раз перегорела одна, то и другой скоро конец, или же будет разное светораспределение.

Взять сразу две жаба задушила. Заменил одну и никакой разницы по свету между новой лампой и той, которая осталась, не увидел. Прошло два месяца, еду домой – выскакивает та же ошибка, но теперь по левой фаре. Машина постояла ночь, утром смотрю – ошибка пропала, лампа горит. Затем почти три месяца никаких ошибок. Сейчас началось снова. Буду, естественно, менять, но пока езжу так: если вижу, что ошибка зажглась, значит, лампа потухла, свет выключил-включил – лампа опять загорается. За последнюю неделю такое было два раза.

При покупке не был заправлен кондиционер. Во время заправки проверили – утечек нет. После заправки "климат" заработал как надо, но после зимы включаю – снова не работает. Залили в систему краситель, просветили все ультрафиолетом – ничего не нашли. После следующей зимы та же история. Еще не заправлял, но как-то не верится, чтобы при отсутствии утечек фреон за зиму куда-то улетучивался. Больше электрооборудование ничем не беспокоило, разве что перегорала копеечная лампочка в заднем фонаре.

Достаточно сильно зимы и соли сказались на кузове. Год назад переваривались пороги. На тот момент они стоили 80 рублей за штуку. Переварка и покраска порогов плюс переделка ударенного места на заднем крыле, где была треснувшая шпаклевка, обошлись в 200 долларов.

Сейчас есть вопросы по низам дверей. В планах перед зимой отдать машину на полную покраску, тем более что подборщики ошиблись с краской для порогов – они получились светлее кузова. Жаль, что по стойкости к коррозии недалеко Octavia ушла от Passat B6.

Красить буду полностью, потому что планирую ездить дальше. Что-то лучшее за ту же цену я вряд ли найду, а сам автомобиль меня устраивает по всем параметрам. У супруги есть вторая машина, но в дальние поездки отправляемся на Octavia. И для работы она подходит превосходно – не видел других автомобилей такого же размерного класса, в которые можно засунуть 140 надутых шаров. Коллеги говорят: это невозможно. У брата Mazda6 – в нее столько не влезет, но в Octavia удалось. Есть фото – показываю неверующим.

Заднее сиденье складывается в ровный пол, а спинка переднего пассажирского очень хорошо откидывается назад. Сдвигаешь его максимально вперед, откидываешь спинку. Если по шарам высокий монтаж, вожу в машине стремянку длиной почти 3 метра. Стремянка ложится от задней двери до передней панели, багажник при этом легко закрывается. Тоже есть фото.

Мой рост – 176, за мной взрослый пассажир садится с комфортом. Сиденья удобные, есть подлокотники спереди и сзади. Водительское сиденье регулируется вперед-назад и вверх-вниз, руль – по вылету и тоже вверх-вниз. Как мне кажется, человек любого телосложения должен найти для себя комфортное положение за рулем.

Ездили в Москву вчетвером с сестрой жены и ее мужем. Швагер – мужик в теле, килограммов 100, не меньше. Выехали в 7 вечера, домой вернулись в 9 вечера следующего дня. Круг получился 1600 километров, за рулем без долгих перерывов и сна – все нормально, на Vectra и других моих машинах уставал больше.

Единственный недостаток салона – хотя то, что он светло-бежевый, мне нравится – алькантара очень маркая. Химчистка, включая дверные карты, обошлась в 110 рублей. Пришлось для передних сидений докупить накидки.

Дорожный просвет маловат. Передний бампер за бордюр цепляется пластиковой юбкой. А подъезжаешь к бордюру задним ходом – можно воткнуться глушителем. В то же время ездили в лес за грибами-ягодами – никаких проблем, проехали куда хотели.

Больше всего в этой машине нравится ремонтопригодность и экономичность содержания. В автомобиле все сравнительно просто, запчасти недороги, поэтому в ремонте он дешевле многих других моделей. Непонятно только, почему свечи так разместили. Мотор ведь восьмиклапанный, неужели нельзя было сделать проще?

Второй по значимости плюс – комфорт и отделка. Когда покупал, главное было, чтобы в машине имелись "круиз" и кондиционер, потому что это очень полезные опции, особенно в дальних поездках. Однако комплектация в этом автомобиле превзошла все мои пожелания. Даже не знаю, что хотелось бы добавить в дополнительное оборудование еще.

А главный минус – стойкость к коррозии. Помимо низов дверей есть ржавчина на арках, на крышке багажника, где подсветка "номера". Надеюсь, что кузовные работы, которые запланированы на осень, помогут справиться с этой проблемой, потому что как минимум еще два-три года буду точно автомобилем пользоваться. А там посмотрим.  

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, ул. Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Skoda Octavia

33 949 BYN ≈ 13 950 $
14 700 BYN ≈ 6 040 $
15 750 BYN ≈ 6 472 $
Цитировать

Чтобы оставить комментарий, необходимо на сайт.
152 комментариев
7

Оказалось, что неровная работа на холостом ходу – особенность 1.6 MPI

Это не особенность, а косяк производителя, в попытке сделать древний двигатель более экологичным. Они опустили обороты холостого хода до 650 и поставили дополнительный насос, для нагнетания воздуха в выпуск. А еще там пластиковый впуск, который трескается в разных местах и подсасывает воздух. И то и то дурит голову. Решается отшивкой этой экологии и поднятием холостых оборотов до 800 и заменой/ремонтом впуска. Но владельцу видимо совсем пофиг, его устраивает езда с горящим чеком.
Ну а кузову здесь хана, зря надеется, что без замены элементов, он решит его проблемы обычным перекрасом. Не тратился бы зря, подмазывал бы кисточкой раз в год и все.

31

Тфу,машина как навозный жук,салон белый ужасный,двигатель дохлый,масло Шел из россии по божеский и вообще какае то сказки .
Когда покупал, главное было, чтобы в машине имелись "круиз" и кондиционер???
На любой телеге воздух будет чище и вожжи с направлением.

3

А почему салон убожество?! И чем шелл плохо с россии?! , можно подробнее?!

9

Плох тем что автора поста выше жаба душит и он в 7.30 утра в вскр не спит а ждет статью что б бред свой написать)))))

3

Food-вообще понимаешь что такое Автомобиль?На нем передвигаются по дорогам Общего пользования, а не по ковру в прихожей-Такие тачанки надо запрещять ВООБЩЕ , а если не согласен Жди беды -

2

шела в расеи не было Оригинального-Было шыло НО дешего

11

Сказ о том, как автомобиль медленно становится на колени…

0

со временем такое происходит с 99% автомобилей

11

Это не про меня, коллега: все автомобили (за исключением новых), которые покупал я, впоследствии продавались в гораздо лучшем состоянии, чем попадали ко мне.

0

да вы просто альтруист! ))

8

Всего-лишь обеспечиваю всем своим машинам обслуживание согласно рекомендациям производителя).
А сразу после покупки устраняю все недостатки оригинальными запчастями.
И не понимаю тех людей, которые, как и герой этой статьи, просто выжимает ресурс автомобиля, экономя на всём и ставит его на колени.
Искренне не понимаю.

P.S. Я не считаю это альтруизмом, коллега. Я считаю это нормой и что так и должно быть, если ты не наездник, купивший шапку не по размеру.

4

А где там написано про экономию?! Мы с вами разные статьи читаем))))

8

все недостатки именно "ОРИГИНАЛЬНЫМИ" запчастями?)) не шутка??)) вы из тех наивных чукотских юношей, для которых упаковка запчасти в фирменную коробку повышает её ресурс, и автоматически делает эту з\ч предпочтительнее всех аналогов?))) и не важно, что фирменная упаковка повышает цену раза в полтора-два, главное "ОРИГИНАЛ", что уж там)))

2

Для покупки оригинала есть дилеры или специализированные по марке автомобиля сервисы с заказ-нарядами и гарантией.
И только чукчи, не обязательно юные, пытаются разобраться в сортах упаковочных коробок. Мне это не интересно.

3

Ну лучше я буду водителем, который будет разбираться в том, что кладут в коробки т.н. "оригинальных" запчастей, как ставят и как работает та или иная деталь в машине, нежели дойным ЛОХ-ом, за счёт которого кормятся дилеры, которому впаривают условный топливный фильтр по цене 150р, хотя его цена на рынке рублей 70-80. Кушайте наздоровье.
Jedem das seine, без обид))

0

Безусловно, разбираться в сортах дерьма это очень полезно и занимательно.
Но только не у всех есть на это время и желание.

3

Тормозную жидкость как часто меняете?

1

До состояния "на коленях" тут ещё далеко.
Да, надо избавляться от жуков, подварить, покрасить машину, не ставить всякие Fenox-ы в подвеску-и поверьте, машина проедет ещё столько же

2

Возможно.
Но судя потповествованию, мне кажется, что это не тот вариант, который выберет автор-наездник.
Вернее, он уже сделал свой выбор и ставит машину на колени.

7

Такой бред я еще не читал. У вас же 100% бричка хуже

2

Его "бричка" раз в 15 дороже))
И вывод абсолютно правильный. Автор сам не раз говорит о том, что какие-то запчасти стоят очень дорого. Самый простой пример: он пишет, что лампочка за 145 руб дороже комплекта ГРМ с помпой. Что за комплект за 55 долларов? Патрон? Стеллокс? Или какие ещё виды г..на существуют?

2

какаяразница сколько стоит комплект ГРМ если свои 70 000 км он выхаживает без обрывов?????? вот скажите мне откуда такая тяга к трате максимально крупных сумм на содержание?????? почему тут все такие миллионеры собрались??? если б у человека было достаточно средств он купил из салона новое авто

1

Спасибо, коллега.
Просто некоторые даже и представить себе не могут, что машину необходимо обслуживать без «кроилова» и «и так сойдёт».
А потом с невинностью плечевой девки удивляются добитым состоянием автомобилей на вторичном рынке страны после таких же, как и они сами, наездников.

2

а зачем ,купив машину за 4550 у.е из неё делать музейный экспонат??? за такие деньги и берут ав то что бы медленно его в итоге умертвить,иначе смысла нету не имея денег содержать авт превышая его стоимотсь,другое дело когда покупаешь дорогое авто,в общем как по мне всё закономерно

1

Вот чел вообще не понимает цену Жизни покупая эти лОх мотья-

7

Оказалось, что неровная работа на холостом ходу – особенность 1.6 MPI

Это не особенность, а косяк производителя, в попытке сделать древний двигатель более экологичным. Они опустили обороты холостого хода до 650 и поставили дополнительный насос, для нагнетания воздуха в выпуск. А еще там пластиковый впуск, который трескается в разных местах и подсасывает воздух. И то и то дурит голову. Решается отшивкой этой экологии и поднятием холостых оборотов до 800 и заменой/ремонтом впуска. Но владельцу видимо совсем пофиг, его устраивает езда с горящим чеком.
Ну а кузову здесь хана, зря надеется, что без замены элементов, он решит его проблемы обычным перекрасом. Не тратился бы зря, подмазывал бы кисточкой раз в год и все.

0

Косяк? мотор простейший, надёжный, ремонтопригодный, недорогой в обслуге. Да, можно поднять обороты через "Вася-диагност", если кого-то не устраивает 640 оборотов в минуту на ХХ. Катализатор вырезается, ставится "обманка" и пламегаситель-и никаких проблем.

5

Вы ещё забыли про дополнительный насос воздуха, от которого так же нужно избавляться.
Рассказываю, что такое никаких проблем: это когда на приборке 340 тыс. пробега, а с мотором не то что ничего не делали кроме ТО, там даже катушки зажигания ещё родные стоят. Это на моей прошлой Киа так. И никаких ошибок по машине.

4

Вам кто, бабка-шептуха про избавление от насоса вторичной подачи воздуха нашептала?) да, при удалении катализатора его можно убрать, НО для этого стоит прошивать машину на Евро 2. Если не шить на Евро 2, а поставить вместо второй лямбды "обманку", а вместо отжившего своё катализатора поставить пламегаситель-то удаление насоса вторничной подачи приведёт к "чек"-у. Так что тут дело вкуса. 340 тыс, и родные катушки?)) вы с детства фантазёр?))

3

Да да, именно бабка, сам дел конечно же с ним не имел)) Удивительно как некоторых не парит езда с горящим чеком. Ну ладно, когда там кат отрыгнул и дальше ездят, но ведь могут появится другие ошибки, которые нужно срочно решать, а Вы даже знать о них не будете, ведь чек горел и до этого.
Я даже не удивлен, что для ВАГовода кажется невероятным, что катушки зажигания не отрыгивают каждые 50 тыс. км.))

2

тут не катушки, а одна катушка (коммутатор+ трансформатор), ходит ОЧЕНЬ ДОЛГО, за 200 тыс.
Провода ходят меньше (мои заводские "закончились" на 260 тыс.", и то, стоят недорого, меняются за 5 мин с перекуром. Так что не рассказывайте тут свои фантазии.

0

То что для Вас фантазии, для меня реальность. И ОЧЕНЬ ДОЛГО в моем понимании, это 340 тыс., а не 200.

4

ну вопрос-поверит ли кто-то в 340 тыс.))

0

Да мне как-то все равно, поверят или нет, это всего лишь личный опыт.
Но прям если Вам хочется видеть доказательства, есть возможность снять катушки и показать, какой у них производитель, чтобы не быть голословным.

0

ну не скажу за 340 тыс, а Кэмри продана на 255 тыс с родными катушками

0

На ютубе есть чувак "Дмитрий Большепробегов". Так вот у него на хюндае первая замена катушки на 700-800 тысячах км произошла. Не вижу причин не верить господину Гретцкому.

0

да, я забыл, мы живём во время, когда надо верить разным блогерам и прочим личностям в интернете, точно-точно))

2

Тпм мотор не BSE, нет там насосс доп воздуха

0

Там может и не BSE, я их не настолько хорошо знаю, чтобы по декоративной крышке двигателя различать, но насос на воздух у этого двигателя есть, смотрите внимательно фото. Там даже гофра идущая от него возле короба воздушного фильтра хорошо видна, и сам насос частично виден.

1

Мотор простейший, но часто читаю, что проблем доставляет и он.

2

да, у гонщиков, которые стараются из 102лс выжать всё, лупят по трассе по 140 км\ч постоянно на "короткой" 5-ст МКПП. При таком использовании в моторе залегают маслосьемные кольца, что выливается в немалый масложор. Также к масложору приводит редкая замена масла (15 тыс., а не хотя бы 10 тыс). Впрочем, раскоксовка, ну и замена колец и колпачков решает проблему. Но кто-то начинает визжать "ууууу, масложор в BSE, какой кошмар, всё, плохой мотор". Остальных проблем не слышал.

1

Что, в очередной раз поменяли законы физики? Теперь при высоких оборотах залегают кольца?

2

Тонкие маслосьёмные кольца на моторе BSE очень склонны к залеганию, если на моторе конкретно так вжаривать, гоняя по трассе....
отзывов по этому нюансу хватает.

0

Вы лично их держали в руках хоть раз? Поршни и кольца от BSE?

1

с о весм вами сказанным согласен,но кузову как разтаки не хана даже близко,но да,смысла в перекрасе гнилых элементов не много))))

8

Сказ о том, как человек выбирал машину самую дешёвую на рынке и экономил на техобслуживании
Лампочки ксенона поменять? Дорага - дешевле вкл/выкл. Решить проблему с Chech ENGINE - зачем? Сказали на сто ездить так. Серьёзно? Наверняка сказали стоимость работы, а хозяин посчитал что дорага. Дешевле ездить и не вкладывать деньги
Потом сокрушается, что машины у таких же как он куркулей за 6000 7000 $ все убитые. У самого чем то отличается? Взял самую дешёвую, по цене ниже рынка и радуется. Что мешало обслуживать своевременно и качественно машину? Хотят свои машины не обслуживать нормально, самыми дешёвыми запчастями, но при этом хотят купить машину в идеальном состоянии за недорога
Владелец утверждает, что с горящим CHECK ENGINE динамика не изменилась? Да ну? Мотор работает в аварийном режиме, а водила не ощутил разницы.
Далее купил 2 рычага и 10 сайлент блоков за 210 р-это комплект от патрона или стеллокса. Нормальные фирмы стоит других денег.

6

Мне интересно на чем ездите Вы?!

8

Простите коллега, а вы из какой организации? Налоговая, гос контроль - тем обычно интарэсна что, где кали

7

Пешком вы ходите 1000%

4

А вот и не угадал. Пробуй еще

0

Про сайленты-верно, Lemforder или TRW будут стоит других денег, но, опять же таки-не космических.

2

Хоть один понимает, что комплект сайлентов стоит 150 р и это голимый Китай. А тот же комплект от Совы стоит намного дороже. Плюс работа по снятию /установке рычагов +перепрессовка на прессе. И это будет стоить не 200 р за все.
Только один рычаг на мондео 3 от Лемфердер стоит под 200 р. Трв стоит оналогично. А их нужно два, плюс болты новые поменять.
А у чела за 200 рубасов и рычаги и ведро сайлент блоков.

0

Что никогда не нравилось в Шкодах, так это оцифровка приборов с лежачими цифрами.

0

После полного перекраса кузова через год - два снова всё повылазит.

4

))))) вам хоть про новый ролс ройс напиши, все равно захаят)))) у всех коментаторов 100% в 100раз лучше где то стоит....

2

вы не правы, "бьют" не за автос, а за басни о нем, за сказочные истории, которые вполне очевидны большинству комментаторов.
многие здесь очень взрослые люди на 5м или 6м десятке, поменяли уже по десятку машин и басни про расход в 9 л по городу.... не заходят от слова совсем.
ну и постоянное желание владельцев казаться, а не быть
- я за 4500 взял лялечку, когда рынок по 6500;
- машина в огне! а то, что горит ДжекиЧан и нет нормального света - дык на скорость не влияет!
вот все такие сказки и вызывают у людей вполне справедливую критику.
з.ы. ну и само по себе желание выставить свое заурядное авто напоказ на всеобщее обсуждение за бесплатную мойку? сколько она стоит? 30 руб? мне непонятно.

3

Больше всего меня убивают ваши слова "басни про расход в 9 л по городу"....
1. Города бывают разные. От Минска и до Осипович. Вполне естественно, что расход топлива в этих городах будет различаться. Да в том же Минске пробег по мкаду может быть 10%, а может доходить до 70%. Естественно, и расход будет разным. Только многие все равно будут писать: ПО ГОРОДУ.
2. Стиль вождения. Ой, как при разном стиле расход пляшет....
3. Техническое состояние автомобиля. Сколько там различных факторов, влияющих на расход....
4. И прежде чем отсылать меня к ттд завода производителя, типа: Даже там указывается расход по городу энный, поинтересуйтесь вначале методикой расчета городского цикла эксплуатации.

1

Таки заводская методика замера гораздо ближе к Осиповичам, чем к Минску. Даже жители Осипович позавидуют городскому расходу, указанному в ТТХ.

4

Тем не менее, это не исключает второй пункт-стиль вождения. Почему-то у меня без кондея этот мотор в городе в 8 укладывается. Только при кондиционере да, 9-10 вынь да положь...

1

Прежде, чем писать, хоть немного ознакомьтесь с вопросом.
Методик определения расхода топлива масса. В Европе, например, сейчас действует так называемый новый европейский ездовой цикл (NEDC), описанный в Правиле ECE R101, в Америке - стандарт FTP 75, в Японии - JC08...
Во времена Советского Союза нормы расхода определяли по СТП (стандарту предприятия) 37.052.027-81 «Методика определения эксплуатационного расхода топлива автомобилей и автопоездов при моделировании городских режимов движения».
Любопытно, что нынче собственно замер израсходованного топлива практичес­ки повсеместно вытеснен определением «экологичности» выхлопа. То есть количество сожженного за цикл топлива определяют не с помощью расходомера, а газоанализатором (так называемый метод углеродного баланса): из литра сожженного бензина получается 2322 грамма углекислого газа, а из литра дизтоплива - 2664 грамма.

0

.Вы же совсем не знаете кто я - это так мило звучит в мой адрес "хоть немного ознакомьтесь с вопросом" :)
Вам уже ответили развернуто, добавлю лишь, что вы не один владеете (умеете гуглить) этой информацией.

2

указанный "заводской расход топлива" фактически недостижим в реальной жизни, поскольку он определяется в идеальных условиях, на резине с минимальным сопротивлением качению, на масле с показателями, которое никто никогда в мотор не льет, на пустой машине и т.д. и т.п.
так что не надо ля-ля.
а если вы ездите по "Осиповичам" то так и пишите - в городе, где один светофор и тот в режиме мигающего желтого, мой расход 9 л на сотню - таки да!! есть повод гордиться!!!

2

Расход топлива на автомобиле зависит от:

состояния машины;
горючего;
стиля езды;
климатических условий;
покрышек;
аэродинамики.
От состояния машины и правда зависит многое – автомобиль на обкатке требует больше топлива, а старая машина с большим количеством неисправностей – еще больше.
Горючее. От типа и качества бензина зависит скорость его сгорания, полнота распада топлива на составляющие (часть не отработанного горючего может «улетать» в выхлоп) и многое другое. На А95 и на А98 расход всегда немного различен.
Стиль езды – понятие индивидуальное и ОЧЕНЬ ВЛИЯЮЩЕЕ на расход. Чем более размеренным и спокойным является стиль вождения, тем более экономной будет машина.
С покрышками дела обстоят также: чем меньше будет масса покрышки и ее площадь поверхности – тем меньше бензина потребуется для раскрутки коленвала и следовательно – для проворачивания колеса.
Иногда рассчитать расход топлива в машине не только познавательно, но и полезно, поскольку водитель может обнаружить, что уходит слишком много бензина, а значит в автомобиле появилась какая-то неисправность.
Причин может быть множество: покрышки недостаточно герметичны, воздушный фильтр засоряется и поэтому мотор «всасывает» больше топлива, изношенные поршни, несбалансированные колеса, неверный угол схода-развала колесной базы, клин тормозов.
Поправки

Согласно документации следует принимать следующие поправки:

5%, если транспортное средство старше 5 лет или пробег более 100 тыс. км;
10%, если автомобиль старше 8 лет;
10% при эксплуатации машины в населенном пункте с числом жителей 100-250 тысяч человек;
25%, если число жителей составляет более 3 млн человек;
15-35% при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
7% при включении климат-контроля или системы кондиционирования;
5-20% в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

3

угу, и в реальной жизни все описанные вами условия ХУЖЕ, чем при получении заводских показателей.
а тут не совсем живой (читай про катализатор и ЧекЕнжин) 15-летний полукорч, и вы меня хотите уверить, что он превзойдет заводские показатели? )))

0

всё так и есть но расход НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАВОДСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
в реальной жизни даже добиться паспортных показателей практически невозможно ,у меня гольф 7 1.6 тди на дсг ,по паспорту по городу у меня написано что будет 4.5 литра в городе!!
но в реальной жизни это 5.5-6.5 литров но никакими 4.5 и близко не пахнет и это голая правда ..но почему то многие врут про расход топлива и всегда приуменьшают или тупо верят показаниям компьютера который всегда занижает у всех производителей

0

Я даже предлагал товарищам, которые мне зачесывали про расход, поменяться автомобилями на неделю. Но при условии, что я заправляю их авто по километражу ровно столько, сколько рассказывали Андерсены. Если вдруг что - доплачивают сами. Еще никто не согласился.... Странно...

0

У меня есть два знакомых. Оба на Октавиях, 2000 или 2001 г.в., мотор 1.6. В свободное время подтаксовывают. Один с агрессивным стилем езды, другой со спокойным, как большинство называет - пенсионерским. У первого расход 10 л, у второго 8- 8,5 л. Это то, что бросается в глаза. Про техсостояние и другие факторы, влияющие на расход, не могу сказать. Но вот такой результат с такой разбежкой. Без кондея.

0

И в правду у Вашего Гольфа по паспорту указан такой низкий расход. Удивлён.

0

Лет этак десять читал про исследования немцев насчёт соответствия расхода бензина что отображает компьютер на дисплее.
Так вот : точно этот показатель не отображает ни в одной модели (что бюджет, что премимум), причём разброс неточностей в процентах иногда довольно существенный ! А цифре "после запятой" вообще нельзя верить !
Эта опция-более всё-таки маркетинговый ход.

0

В современных автомобилях производитель даёт слишком оптимистичные данные по расходу. В тех же 90х заявленные параметры больше соответствовали реальности.
А по сути расход для одного класса автомобилей остался прежним. Правда машины при этом стали динамичней и тяжелее.

2

"Приятно удивила комплектация – салон с обивкой из белой кожи и алькантары, подогрев сидений, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, ксеноновый свет с омывателем фар, дожим всех стекол и так далее"
Так а что "и так далее" то?)))

2

а где омыватели то ксенона?
вообще, коллега Лежебока прав, еще года 3-4 и машине придет капец

2

В бампере , на фото видно вроде

2

Там как вижу просто дырки в бампере вместо омывателей

3

Я вам может америку открою, когда стрекозу зажимаешь, они вылазят с бампера, там нет просто заглушек и все, специалисты блин)))))

10

Я на такой 450тыс отьездил без проблнм. Так что 3/4 года с ней ни черта не будет 100%. Всегда убивало мнение людей у которвх то и авто не факт что есть, а если и есть то явно хуже чем в стотьях на абв.

6

Это ABW, детка, тут хлебом не корми, дай обгадить машину)) А Октавия А5 (рестайл и дорестайл)-очень удачные машины, и очень ликвидные.

4

сами по себе Октахи - вполне норм авто, но мы то тут говорим за конкретный экземпляр,
а вот он не айс, и перспективы у него печальные

6

Лично знаю это шкоду, что вы пишите полный бред. Хотя кому я что обьясняю...

2

ооо, владелец и друзья!! щас нам расскажут, что все в огне!

4

Вместо Октавии лучше - Пассат б6/б7. Октавия не стоит своих денег.

3

Ничего с ней не будет. Мало у нас корчей с пеной в порогах, фанерой osb вместо поликов, на саморезах и заклепках элементов, пластелином заклееных дырок для ТО, крашеных МАВ краской кисточкой на даче? Пока у нас не придут к цивилизации и не привяжут стоимость дорожного побора к экологической норме с реальной проверкой соответствия ей на ТО, так и будет с г... и палок автопром.

1

История с заменой свечей у подобных моторов - это еще с середины 90-х !
Моторы 1,6 по 74КВт (100 л. .), например AFT.
Но там впускной коллектор люминиевый и свечи всё-таки меняются свечным ключом с карданчиком.
Свечи NGK 3-хэлектродные ( если у автора подобные )могут и более ходить, но к 25-30 000 км центральный электрод уже становится уже 3-хугольным.
Про росШЕЛЛ (уже бывший): знаю минимум 2 истории с купленным в ТЦ в России этим маслицом, после заливки которого у владельцев появились вопросы-что же там было в канистрах ?
Возможно просто был контрафакт.
По кузову процесс пошёл и его уже не остановить (особенно по кромкам двери). Разве что отсрочить ....
У меня на ФВ заводского сцепления хватило на 260-270 000 км !
Оно не "вело", не "буксовало"- иногда только с трудом включалась 1-я, НО...просто однажды утром из всех передач включил только 3-ю !
Итог : квадратные глаза СТОшника ( как и на чём ты сюда приехал !), сточенные в ноль накладки и - самое печальное - "выгрызенный" маховик !
Дотянул, называется....
Про 9 л по городу - ну,ну.
Особенно учитывая что эти моторы начинают "жить" где-то с 3000 об/мин (это на 5-й передаче примерно 100 км/час), а на низах они никакущие !

1

от так статья... прямо интересно было почитать выбор человека и его мысли потому что владел я таким пепелацом и опелем дизельным
во первых расход в городе у этого корыта 10 литров и выше ,никакими 9 литрами там не пахнет, мотор дохлый приходится крутить да потом пересел на опель астра с 101 лошадкой , но там эти 100 лошадок уже с низов под педалью.... и тяга есть , а в этом моторе субьективно с низов до 2500 оборотов ну может 40 лошадей каких .... а хочешь все 100 так крутить надо в отсечку.....короче ну его лесом такой мотор
на обгонах это просто ужас .... оно реально не едет совсем, надо сильно приспосабливаться и делать всё с запасом очень приличным
посмеялся когда увидел строчку где хозяин говорит что боялся подделки и сьездил в россию за маслом "шел" потому что там дешевле оригинал))) ну конечно в РФ масло дешевое и оригинал ага .... это как к вору прийти и сказать что деньги лежат за диваном и чтоб он их не брал потому что в доме ключ под ковриком ... ну смешно просто .
цены да на запчасти ... дешевые на всё в этой машине

только я не понял про выбор почему он не взял опель астра Н дизельный , там цены на запчасти еще ниже будут , расход топлива реально 5-6 литров , по кузову они может даже и лучше октавии будут , владелец говорит что не взял потому что там теплообменник течет , пардон в 1.7 тди это решается за 10 рублей по прокладкам, и никаких там фазовращателей нет .... движки надежные , мне кажется что это он так себя убеждал внутренне успокаивал , а главная причина это были деньги , астра живая стоит на 1000 дороже , и нормальную точно не возьмешь за 4500 ...

3

Мы ждём статью про Ваш Опель)
Тех же годов))

p.s. Да, про поездку в РФ за маслом-это смех. Видимо, в Армтек человека не пускают))

0

Значит заправки "шел" на расее тоже были подделкой?))

5

Деревянная гнилуха: ездил на такой в такси пару раз.

0

У Вас получился ответ прям в духе : "А водка лучше чем вода-я пил ОДНАЖДЫ воду !"

0

Он всегда на всем ездил и все про все машины знает.

5

Поживешь подольше, узнаешь побольше…
Но это не про тебя

2

Не, ну это аргумент)))) главное что б диван дома мягкий был))))

0

Если в салон впихнуть 140 гелиевых шаров,то расход топлива должен упасть до нуля !
(при попутном ветре,конечно.). ))

0

Ну тогда уже якорь нужон и лицензия на управление воздухоплавательным объектом.

5

За такие деньги любая машина будет с проблемным кузовом. Автор взял авто за небольшую сумму. Считаю, что за эти деньги хорошее авто.

5

Вы хотели написать, любой ВАГ за такие деньги будет гнилухой. Тогда да, согласен.

2

не забывай, VAG-у этому 15 лет.

1

И что? Это повод чтобы сгнить, если металл нормальный?

2

Повод лояльнее относиться к проблеме по кузову.

Вчера заметил, что у подруги на её Хундае Солярис на крышке багажника место около фонарей подсветки номера УЖЕ рыжее. Машина 2018г. Вот что действительно ненормально

0

Так и корейцы гнилухи, не отрицаю этого.
Но я корейца покупал по цене в 2 раза ниже, чем немец того же года выпуска, поэтому на такое я легко закрывал глаза, цена решает.

0

А что не гнилухи? Про франузов только на этом форуме хвалят. Гниют и Ситроены, и Пежо, и Рено.

2

Вместо тысячи слов, могу скинуть Вам состояние кузова 14-ти летнего Рено в родной краске, в том числе и фото днища. Чтобы было с чем сравнивать, а то как я понял, Вам кроме как с ВАГом, и сравнивать не с чем, поэтому и думаете, что все такие. Даже могу попросить знакомого скинуть фото 18-ти летнего Рено.

0

Что на фото увидишь? Нужно машину поднимать на подъемник, смотреть пороги, снимать весь пластик. Рено никогда не славились хорошими кузовами. Да и 2008 года не такое старое авто.

2

А 2006 года сразу становится капец каким старым авто?))
Если провести осмотр этой Шкоды по Вашей технологии с полным разбором, то её придётся в Гатово сдать. Рено, начиная с Лагуна 2, стали делать очень хорошие кузова, на уровне того, что делали на Ауди в конце 80-х, начале 90-х. До этого да, были не очень. Оттуда видимо и идут Ваши стереотипные познания про французов)
Конечно у ВАГов есть свои плюсы, это точно не электрика и начиная с Passat B6, не кузов.

2

Ваг - крепкие автомобили и по кузову норм. Хоть и были в свое время пррблемы. Вы же знаете, что эти автомобили будут и через 15 лет ездить, а друние исчезнут.
И если честно - то серьезно не знаю автомобилей за 4500 у.е, у которых не будет проблем с кузовом. Фокус, Мазда 3, Астра - они сильно лучше?

11

Читаю комментарии и вновь поражаюсь язвительности, ядовитости и необоснованной критике среднего беларусика на ABW)) у него что ни машина на обзоре, то всё ему не то, то про расход владелец врёт, то машина гниёт, то мотор плохой)) как же вы не лопнули от собственной желчи?

Сам владею Октавией А5, но FL, 2010г, с тем же мотором. Свечи ходят по 50 и более тыс. (читайте регламент замены по заводу, знатоки), зимой менял их, состояние отличное, можно ездить и ездить; к маслу мотор не требователен совсем (чаще лью разливной Elf 10w40), про 5-ю замену масла бесплатно-правда, "живой" мотор BSE в городском режиме масла не расходует совсем, задние пружины-да, может обломить нижний виток, если машина перегружена, разве что ставить Fenox-это уже не любить машину, поставь нормальные KYB или Lesjofors. Да, ремень ГРМ с роликом и помпой стоит недорого. Про расход-мотор по паспорту на МКПП вполне себе 10 литров кушает в городе, и 5,5 на трассе. Если будете иногда баловаться движением накатом, ну и смотреть на светофоры, то в городе и в 8 уложитесь (да, давайте, знатоки, жду ваших комментариев)) ). Катализатор легко удаляется, ставится "обманка" на 2ю лямбду и пламегаситель, проблем нет. По подвеске все расходники недорогие, аналогие есть на любой вкус и кошелек. Из минусов по з\ч-дорогие ступицы (подшипник отдельно тут не меняется), на сегодня цена за SKF или SNR легко за 350р будет.
Про вибрации мотора повеселили.
У владельца явно уже уставшие подушки мотора.
Вибрации на ХХ на моторе BSE-будут видны только при открытом капоте, стоя на светофоре, иногда кажется, что заглох, ибо всё очень тихо.
Ради сравнения-прокатитесь на Хундае Соларисе последнего кузова. Оно там действительно вибрирует)

Боюсь, что владелец слегка приврал про пробег, ибо Октавия 2006г с мотором BSE c пробегом 150 тыс-это сказки, гоняют эти машины и в хвост, и в гриву) Другое дело, что откровенно слабых мест в машине мало.
Да, краска на VAG-ах тех лет слабая, экологичная, но не забывайте-машине 15 лет. Априори любая машина старше 10 лет потенциально должна быть готова к полному "обливу".
Ну а так-всё можно подкрасить, и машина будет ездить очень долго.

Потому, автор, забей на всех знатоков вокруг, особенно на тех, кто тебе советует Опель, Ниссан Альмера G15, или, упаси боже, что-то французское.


Всем критиканам желаю не подавиться ядом))

2

"про 5-ю замену масла бесплатно-правда"
Можно с этого места поподробнее? Вы при покупке 5-ти литровой канистры не платите за 5-й литр?
"Вибрации на ХХ на моторе BSE-будут видны только при открытом капоте"
Вы просто еще не столкнулись с этой проблемой в полной мере, либо предпочитаете не обращать внимания на нее. Колбасит этот мотор будь здоров, по стрелке тахометра это видно.
"что-то французское"
Ну да, ну да. Лучше ездить на гнилухе и тешить себя мыслью, что все гниет после 10-лет.

4

1. Не включайте дурака, Вы всё поняли. При покупке 5 литровой канистры при замене остаётся литр. Меняю раз в 10 тыс, за это время уходит хорошо если 200 мл (с середины. отметки по щупу до минимальной отметки). По итогу после 4-й замены масла в каждой из канистр останется около литра-как раз на 5-ю замену.
Вообще делаю проще-покупаю на разлив масло, 1 раз 5 литров, 3 раза по 4 литра, и всего хватает
2. Если дёргается мотор и колбасит стрелку на BSE-то с ними проблемы, может с дроссельной заслонкой, может действительно подсосы воздуха. На исправном BSE внутри будет тихо.
3. Не, лучше ездить на пластиковом тарантасе "зато не гние" и ковыряться в электрике) Спасибо, проходили.

1

1.Так это Вы пытаетесь делать тут из всех дураков, когда пишете, что 5-я замена бесплатна. Пишите правду.
2.Нефига. Специально заморочился и проверил ВСЕ датчики на этом двигателе, дроссельную заслонку в том числе. Когда Васей подняли обороты, стало намного лучше, но обороты все равно плавают +/-30. Когда владелец отшил вторую лямбду и насос воздуха, сразу все стало норм.
3.Я тоже так думал, что придётся ковыряться в электрике постоянно у французов. По факту ковыряюсь постоянно в электрике ВАГов. Особенно глючные те, что произведены в конце 90-х, начале 00-х. Но поверьте, ковыряние в электрике и рядом не стоит с ковырянием в кузове. И то и то проходил неоднократно.

7

1. Ну вы точно чудак человек. Владелец предельно ясно описал-в чём "бесплатность" 5-й замены масла при покупке масла в 5 литровых канистрах. Я вам ещё раз разжевал, но нет, всё равно вы как обиженка реагируете а-ля "ой всё, неправда, пиши правильнее".

2. Чего-то у меня плавания никакого нет, стабильно 640 оборотов.

3. Электрика ВАГ-ов бывает проблемной, но только не на таких Шкодах. Машина предельно простая, понятная и безпроблемная по части электрики.

0

1.Вы в курсе значения слова "бесплатно"?
2.Почему не допускаете вариант, что до Вас уже решили эту проблему перепрошивкой?
3.Именно на таких шкодах и даже более простых, она как раз таки проблемная. Ломается там прям все, даже заслонка забора воздуха с улицы в машинах с обычной печкой, и то умудряется сломаться, и ломается именно из-за конструктивного решения.

3

1. В курсе. Но, в отличии от Вас, я могу правильно понять мысль автора, а не переворачивать всё с ног на голову, потому и согласен со смыслом слова "бесплатно" в данной статье. Понятное дело, что за любой литр масла платятся деньги. Но если брать 5 литровые канистры масла на акции в том же Армтеке, то можно действительно сэкономить, по деньгам выйдет приятно.
2. Проблемы не было-люди честно удалили катализатор (чтобы чуть заработать) перед продажей мне. Не осуждаю.
3. прям всё-всё? а другие машины возрастом 15 лет защищены от поломок по заслонкам, да?))

Эти Шкоды приятны тем, что у них можно разобрать весь салон голыми руками, и дотянуться практически до любого места для любого ремонта.

1

1.А мне на Киа хватало двух 4-х литров канистр на 3 замены. Но я ни разу не считаю, что третья замена мне обходилась бесплатно, потому что я за все заплатил.
2.Ну вот и ответ, почему нет проблем. Как я уже написал выше, у машины, которую пришлось ковырять, теперь тоже проблем нет, как и экологичности.
3.Не скажу за всех, про все не знаю. Знаю как это было сделано в Киа, действительно просто и без заморочек, что сводило поломку этой самой заслонки на нет.
4.Если оценивать приятность машины по тому, как легко она разбирается, то опять же из личного опыта, в этом плане лидируют корейцы/японцы. Вот там действительно все просто до безобразия. Да взять даже элементарное, разъемы электрические. В Мисту снимал один разъем, в неудобном месте, на излом шел, думал сломаю, он изогнулся и стал на место и снялся при этом. И взять бошевские конченые разъёмы, которые сплошь и рядом используются в ВАГе и постоянно ломаются просто на ровно месте при снятии. У большинства ВАГов, половина этих разъемов уже сломана нафиг.

0

Не умеете снимать разьемы - не беритесь. Займитесь другим делом. Дворы не метены, заборы не крашены. После таких рукопопов приходится менять разьемы.

0

Вот о чем я и пишу. бошевский разъём ещё нужно уметь снять. Это называется, как простое сделать сложным))
И я в жизни не поверю, что Вы не сломали ни одного бошевского разъёма. Ну разве что Вы их никогда не снимали.

0

"При покупке 5 литровой канистры при замене остаётся литр. "
вы, наверное, хотите нас убедить, что берете 5 л канистру по цене 4 л?
только в этом случае остается бесплатный 1 л, а в реальности вы 4 раза переплачиваете за 5л канистры, и только на 5-й компенсируете переплату. где тут бесплатно?

2

С языка сняли))
Что в статье, что в этом опусе: 5я замена масла - бесплатно))))
Будто платит за только за 4 литра в 5-ти литровой канистре. Это даже похлеще обычных сказок про расход )))

7

Читать статью и вникать в смысл не пробовали?)) или абы по клавиатуре пальчиками ляпать?)) Владелец указал про 5-литровые канистры.

2

В отличие от вас, умею не просто читать, а вникать в смысл написанного. Попробуйте, это не очень сложно.

10

Плохо вникаете.
Ладно, расскажу для людей с низким уровнем интеллекта: покупка 4-х ПЯТИЛИТРОВЫХ канистр масла позволяет 5 раз сменить масло, пять, ибо на замену масла в BSE нужно 4 литра. Примерно так было указано в статье. Отсюда и фраза "пятая замена масла бесплатно"
Теперь вам понятно?
Если нет, то вам стоит идти в школу

1

Ещё раз повторю для тех, кто умеет читать, но не понимает того, что написано. Фраза "пятая замена масла бесплатно" - лютвй бред!
С математикой у меня всё в порядке. Считать умею. Более того, у меня раньше тоже была машина, которая требовала 4 литра на замену. Покупал я 5-ти литровые канистры. И точно так же на пятую замену мне не нужно было покупать масло.
Но я НИКОГДА не считал это БЕСПЛАТНОЙ заменой. Просто потому, что она таковой не является. За 5 литров масла я в платил деньги. И абсолютно не важно, что оно оставалось.
P.S. Надеюсь дошло.

5

Вы не называли, человек называет, это его право. Мало ли у кого и где покупал масло, вдруг на акции где-то оно бывало по приятной цене именно 5 литровое, потому и покупал исключительно такие канистры, и 4 штуки хватает на 5 замен. Понятно, что в мире нет ничего совсем бесплатного (даже воздуха, которым вы дышите). Но если была вполне себе выгодная схема покупки только 5 литровых канистр за приятную цену (предположим, за схожую цену с 4 литровыми других брендов), то вполне себе получалась разумная экономия на одну замену масла, что автор не побоялся назвать "бесплатным". Да, пусть это звучит где-то забавно и наивно, но тем не менее-получалось таким образом сэкономить, и в каком-то смысле это выходило бесплатно.
p.s. Надеюсь, до Вас тоже дошла логика автора.

0

Грецкий хорошо в хоккей играл, а вот кичится интеллектом и все не может объяснить людям. Всё пыжится и пыжится. И все равно, опять 25

6

Объяснять что-то писакам с ABW-это бесполезный труд)) они найдут за что угодно обгадить любую машину)) Как говорится, "это Интернет, детка")))

p.s. Грецки хорошо играл в хоккей, потому что Эдмонтон был топовой командой в 80х, один Марк Мессье там чего стоит)
p.s.s. Марио Лемье круче)

3

Писать как дама дело не хитрое, а давайте с вами встретимся и вы своей гонкой в идеале похвастаетесь.... слабо?!

6

)))) увы 90% писак только здесь крутые, и авто у них идеальные и сами самые умные, а по факту жалко людей, это насколько нужны быть обиженными на весь мир, что бы такую чепуху писать!!!

1

а покупка 5 л канистры обходится по цене 4 л?
или вы не в состоянии осознать, что 4 раза переплачиваете за фактически ненужный вам в данный момент 1 л, и лишь на 5-й раз компенсируете ранее потраченное??
Л - логика, М - математика

7

Добрый день.
Я и есть хозяин этой шкоды. Публика abw это что то, здесь про что не напиши, у всех лучше, красивее и надёжнее)))) 90% писак даже ни разу не ездили на шкоде, но знают про неё больше чем официалы!)))
И да, машина в очень хорошем состоянии и патрона со стелоксом на ней нет от слова совсем, как многие пишут.....
Удачи всем комментаторов с их майбахами и ролс ройсами)))))

4

Да, тут всегда такое) не бойся Патрона и Стелокса.....но только в дворники или салонные фильтры) а так у тебя машина в адекватном состоянии за свои деньги и на свой возраст.

3

Да, согласен, отличный авто за свои деньги, у меня почти не глушится, и проблем нет от слова совсем. Но людям же это не обьяснишь)))) кругом профессионалы с отличными авто

1

В такси и отличная по технике? Машины в такси которые не глушаться - они и не обслуживаются. Их наездники просто выжимают соки и все.

2

Просто не нужно писать сказок. А машина не при чем. Что за ведро сайлентов и два рычага, что все стоит 210 р? У меня сайленты от Совы и два рычага от Совы стоят в несколько раз больше. Артикулы видно от стеллокса или патрона

1

Так вроде никто не рвал рубаху на груди что Ваша машина дерьмо !
Просто нужно немного легче относиться к реальной критике.....
Но по состоянию "жуков" могу у сказать что проблема будет в том что с внутренней стороны кромок ржавчина уже пошла внутрь стыка под герметик-и никаким преобразователем Вы её оттуда не выгоните. Поэтому покрасчики Вам дадут пару месяцев гарантии-до первой зимы.
Да и никто Вам не будет целую неделю чистить-травить, снова чистить-травить корку ржавчины-иначе они просто ничего не заработают !
По свечам-я же Вам не писал что их в 100% нужно менять при пробеге в 25 000 км : они будут служить и под 50-60 000, НО.....там зазор уже другой ! Менять или нет-дело принципа, вкуса и кошелька.
По расходу : на том же "прародителе" подобных Вашему моторов AFT при заявленном 9,4 л/100 км по городу такого можно было добиться если попасть в режим "зелёной волны" и плавной манере разгона-торможения-что в условиях интенсивного городского движения практически нереально !
Ну и никто из знакомых -владельцев ФВ и ШКОДА с аналогичными 1,6л моторами никогда не восхищался малым расходом в городе.
Да и расход по городу определяется не расстоянием, а временем затраченным на него.
По трассе-да, обороты в 3000-3200 практически идеальны для таких моторов.
Проблема трещин во впускных коллекторах тоже довольно известная: пластмасса из-за возраста и вибраций устаёт. Впрочем, это ещё цветочки по сравнению с отламыванием пластикового крепежа катушек зажигания в МАЗДА !
По ценам на з.п. как-то всё у Вас дешёво : "моё" масло ШЕЛЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА "до того как" 4л стоили 45-49 у.е. (в 3км в Тересполе 24-29 !), 5 марта я его (пр-ва EU) покупал здесь за 125 бел. р., через неделю оно продавалось за 249 р. (!), а нонче за него просят "скромные" 467 р. !!!
По фильтрам картина аналогичная.
P.S/ Здесь главный критерий по авто : если она Вас устраивает и нравиться-значит ОК !
Обслуживаем-ремонтируем-и ездим....

4

В автомобиле все сравнительно просто, запчасти недороги, поэтому в ремонте он дешевле многих других моделей.
Как раз наоборот, если не считать Тойоту и немецкие премиум марки, то ВАГ самый дорогой в ремонте относительно других моделей. Это я говорю про запчасти нормального качества, особенно оригинал. "Китай" на все стоит примерно одинаково.

0

Не согласен. Наоборот часто дешевле в обслуживании и по ценам на запчасти. Хватит придумывать.

0

Я перед покупкой Рено изучал цены на запчасти на все потенциальные для покупки марки авто. Так вот, самые дорогие запчасти на Тойоту. На втором месте VAG. Французы и Форд посередине. Самые дешёвые были на Опель, Киа, Хёндаи, Дэу.
А Вы явно рассуждаете по ощущениям ну или исходя из того, что покупаете на свой ВАГ только откровенный Китай.

0

Что то я не замечал,что запчасти на тойоту стоят дорого.

1

Петросян отдыхает

1

У дизельных astra h нету проблем с теплообменниками и уж тем более с фазорегуляторами. Фазорегуляторов там по поросту нету.

0

Уважаемый, это было сказано про мотор z18xer

0

но говорил он про дизеля по тексту ... и в 1.7 тди тоже подтекает теплообменник но его обычно никто не ремонтирует пока не начнет лить сильно ... но там тупо прокладки меняют копеечные а на бензинке то проблемы посерьезнее

0

Про переварку и покраску порогов + ремонт ранее удаленного места за 200 долларов почему никто не пишет? Такие цены могли быть 20 лет назад. Сейчас ремонт порогов за $200 - это заполнить дыры монтажной пеной и покрасить из баллончика. Видел такую машину на СТО - на подъемник не смогли поднять, т.к. не за что было поднимать.

0

За эти деньги можно было Октавию Тур посмотреть ,они покрепче будут,сейчас главное не год а состояние

0

Октавия Тур - древний динозавр. А5 гораздо прелпочтительнее.

0

Тур теснее, беднее внешне и внутри. Хотя по железу не спорю, вполне себе удачная машина, а в хорошем состоянии последних годов выпуска будет стоить хороших денег.

0

У меня Рапид и такая же проблема с кондеем. Если зима теплая и кондей можно включить то и лето проездишь с фреоном, а если постоянно минус тогда кондей не включится и пару месяцев когда не включишь, то фреон испаряется. Вот такой косяк у шкоды.

3

Он купил ведро с болтами (проблемными)

0

По ксенону проблема с блоком розжига, а не с лампочкой.

2

Купить это рожно за 4500 $ надо полностью не дружить с головой.Да и на счёт места и комфорта с Вектрой С этот автос проигрывает в разы,хотел бы большой багажник так искал бы универсал Вектра С,а не Астру. Купил нечтонепонятное и самое дешёвое в сегменте по цене и сам себя утешает. Ладно,всё равно удачи!

0

А шо 4500-это большие деньги? Две недели в приличном отеле в Турции.

1

Вот лучше б в Турцию сгонял. Хоть впечатления бы остались.

0

Ваше имхо всего лишь просто имхо. Мое имхо - вектра ц редкостное рожно.

0

Соглашусь с АВД71. Понятно, что тачка не лучшем виде, но и ценник раз в 7 ниже, чем у новой октавии. За такие деньги, возможно, вообще живую машины непросто найти.

  • Войти или создать профиль